Тренажер по алгебре ,8 класс ,по теме «Квадратные уравнения»
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему
Тренажер по алгебре ,8 класс, по темам :
Решение неполных квадратных уравнений .
Решение квадратных уравнений.
Применение теоремы Виета при решении квадратных уравнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazher_po_matematike.doc | 291.5 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренажер по математике «Неполные квадратные уравнения. Квадратные уравнения .Теорема Виета»
1 слово 1 буква
1 слово 2 буква
1 слово 3 буква
1 слово 4 буква
1 слово 5 буква
1 слово 6 буква
1 слово 7 буква
1 слово 8 буква
1 слово 9 буква
1 слово 10 буква
2 слово 2 буква
2 слово 3 буква
3 слово 1 буква
3 слово 2 буква
3 слово 3 буква
3 слово 4 буква
4 слово 1 буква
4 слово 2 буква
5 слово 1 буква
5 слово 2 буква
5 слово 3 буква
5 слово 4 буква
5 слово 6 буква
5 слово 7 буква
6 слово 1 буква
6 слово 2 буква
6 слово 3 буква
6 слово 4 буква
6 слово 5 буква
6 слово 6 буква
6 слово 7 буква
6 слово 8 буква
7 слово 1 буква
7 слово 2 буква
7 слово 3 буква
7 слово 4 буква
7 слово 5 буква
8 слово 1 буква
8 слово 2 буква
8 слово 3 буква
8 слово 4 буква
8 слово 5 буква
8 слово 6 буква
8 слово 7 буква
Ответ: Математика — это язык, на котором написана книга природы . (Г. Галилей)
Предварительный просмотр:
Попырина Татьяна Александровна | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Вложение | Размер |
---|---|
trenazher_kvadratnye_uravneniya.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренажер «Квадратные уравнения»
- х 2 +5х-6=0
- Зх 2 +2х-1=0
- х 2 -8х-84=0
- х 2 -5х+6=0
- х 2 +4х+4=0
- 2х 2 +3х+1=0
- 4х 2 +10х-6=0
- 3х 2 +32х+80=0
- х 2 =2х-48
- –х 2 =5х-14
- х 2 +7х+2=0
- 16х 2 -9=0
- –х 2 +х=0
- 3х 2 -12х=0
- х 2 +2х=0
- -2х 2 +14=0
- 6х 2 =0
- х 2 -64=0
- 6х(2х+1)=5х+1
- (х-2) 2 =3х-8
Тренажер «Квадратные уравнения»
- –х 2 +4х+3=0
- 36х 2 -12х+1=0
- х 2 -2х-15=0
- х 2 +8х+7=0
- 3х 2 -3х+4=0
- 25х 2 +10х+1=0
- 100х 2 -160х+63=0
- 6х 2 +7х=5
- -3х 2 +5=2х
- 2х 2 +3х-1=0
- 2х 2 -4х-1=0
- х 2 +5х=0
- 2х 2 -9х=0
- –х 2 +8х=0
- 3х-х 2 =0
- х 2 -9=0
- 25х 2 =0
- -2х 2 +11=0
- 2х(х-8)= -х-18
- (3х-1)(х+3)+1=х(1+6х)
Тренажер «Квадратные уравнения»
- -2х 2 +5х+3=0
- х 2 -22х-23=0
- х 2 -2х+5=0
- х 2 +6х+8=0
- х 2 -34х+289=0
- 5х 2 -8х+3=0
- 3х 2 -8х+5=0
- 5х 2 +26х-24=0
- х 2 =4х+96
- 25=26х-х 2
- х 2 -5х+3=0
- х 2 +6х+3=0
- х 2 -12х=0
- –х 2 +7х=0
- х 2 -49=0
- -5х 2 +9=0
- 81х 2 =0
- 3х 2 -75=0
- 8х(1+2х)= -1
- 5(х+2) 2 = -6х-44
Тренажер «Квадратные уравнения»
- х 2 -7х-4=0
- 4х 2 -5х-4=0
- 16х 2 -8х+1=0
- х 2 +6х+9=0
- х 2 -3х-18=0
- х 2 +4х+5=0
- 14х 2 -5х-1=0
- 4х 2 +х+67=0
- 4х 2 -12х+9=0
- 2х 2 -2=3х
- -5х 2 =9х-2
- 5х 2 -х-1=0
- 3х 2 +5х=0
- 19х-х 2 =0
- х 2 -100=0
- -7х 2 +13=0
- 15х 2 =0
- 0,5х 2 -72=0
- х(х-5)=1-4х
- (2х-1)(х+4)=х(3х+11)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест.
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, .
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: «Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства».
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител.
Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э.
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.
Учебный модуль по теме » Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений.»
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле.
Презентации по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложения для решения систем уравнений» .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложени.
http://infourok.ru/klass-trenazher-kvadratnie-uravneniya-2040102.html
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2019/01/05/trenazher-kvadratnye-uravneniya