Тренажер квадратные уравнения 8 класс скачать

тренажер «Квадратные уравнения»
тренажёр по алгебре (8 класс) на тему

Представлен тренажер для 8 класса по теме «Решение квадратных уравнений» на 4 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
trenazher_kvadratnye_uravneniya.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. х 2 +5х-6=0
  2. Зх 2 +2х-1=0
  3. х 2 -8х-84=0
  4. х 2 -5х+6=0
  5. х 2 +4х+4=0
  6. 2х 2 +3х+1=0
  7. 4х 2 +10х-6=0
  8. 3х 2 +32х+80=0
  9. х 2 =2х-48
  10. –х 2 =5х-14
  11. х 2 +7х+2=0
  12. 16х 2 -9=0
  13. –х 2 +х=0
  14. 3х 2 -12х=0
  15. х 2 +2х=0
  16. -2х 2 +14=0
  17. 6х 2 =0
  18. х 2 -64=0
  19. 6х(2х+1)=5х+1
  20. (х-2) 2 =3х-8

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. –х 2 +4х+3=0
  2. 36х 2 -12х+1=0
  3. х 2 -2х-15=0
  4. х 2 +8х+7=0
  5. 3х 2 -3х+4=0
  6. 25х 2 +10х+1=0
  7. 100х 2 -160х+63=0
  8. 6х 2 +7х=5
  9. -3х 2 +5=2х
  10. 2х 2 +3х-1=0
  11. 2х 2 -4х-1=0
  12. х 2 +5х=0
  13. 2х 2 -9х=0
  14. –х 2 +8х=0
  15. 3х-х 2 =0
  16. х 2 -9=0
  17. 25х 2 =0
  18. -2х 2 +11=0
  19. 2х(х-8)= -х-18
  20. (3х-1)(х+3)+1=х(1+6х)

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. -2х 2 +5х+3=0
  2. х 2 -22х-23=0
  3. х 2 -2х+5=0
  4. х 2 +6х+8=0
  5. х 2 -34х+289=0
  6. 5х 2 -8х+3=0
  7. 3х 2 -8х+5=0
  8. 5х 2 +26х-24=0
  9. х 2 =4х+96
  10. 25=26х-х 2
  11. х 2 -5х+3=0
  12. х 2 +6х+3=0
  13. х 2 -12х=0
  14. –х 2 +7х=0
  15. х 2 -49=0
  16. -5х 2 +9=0
  17. 81х 2 =0
  18. 3х 2 -75=0
  19. 8х(1+2х)= -1
  20. 5(х+2) 2 = -6х-44

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. х 2 -7х-4=0
  2. 4х 2 -5х-4=0
  3. 16х 2 -8х+1=0
  4. х 2 +6х+9=0
  5. х 2 -3х-18=0
  6. х 2 +4х+5=0
  7. 14х 2 -5х-1=0
  8. 4х 2 +х+67=0
  9. 4х 2 -12х+9=0
  10. 2х 2 -2=3х
  11. -5х 2 =9х-2
  12. 5х 2 -х-1=0
  13. 3х 2 +5х=0
  14. 19х-х 2 =0
  15. х 2 -100=0
  16. -7х 2 +13=0
  17. 15х 2 =0
  18. 0,5х 2 -72=0
  19. х(х-5)=1-4х
  20. (2х-1)(х+4)=х(3х+11)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.

Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест.

Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, .

Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: «Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства».

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител.

Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э.

Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.

Учебный модуль по теме » Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений.»

Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле.

Презентации по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложения для решения систем уравнений» .

Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложени.

Тренажер по алгебре ,8 класс ,по теме «Квадратные уравнения»
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Тренажер по алгебре ,8 класс, по темам :

Решение неполных квадратных уравнений .

Решение квадратных уравнений.

Применение теоремы Виета при решении квадратных уравнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
trenazher_po_matematike.doc291.5 КБ
poyasnitelnaya_zapiska.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тренажер по математике «Неполные квадратные уравнения. Квадратные уравнения .Теорема Виета»

1 слово 1 буква

1 слово 2 буква

1 слово 3 буква

1 слово 4 буква

1 слово 5 буква

1 слово 6 буква

1 слово 7 буква

1 слово 8 буква

1 слово 9 буква

1 слово 10 буква

2 слово 2 буква

2 слово 3 буква

3 слово 1 буква

3 слово 2 буква

3 слово 3 буква

3 слово 4 буква

4 слово 1 буква

4 слово 2 буква

5 слово 1 буква

5 слово 2 буква

5 слово 3 буква

5 слово 4 буква

5 слово 6 буква

5 слово 7 буква

6 слово 1 буква

6 слово 2 буква

6 слово 3 буква

6 слово 4 буква

6 слово 5 буква

6 слово 6 буква

6 слово 7 буква

6 слово 8 буква

7 слово 1 буква

7 слово 2 буква

7 слово 3 буква

7 слово 4 буква

7 слово 5 буква

8 слово 1 буква

8 слово 2 буква

8 слово 3 буква

8 слово 4 буква

8 слово 5 буква

8 слово 6 буква

8 слово 7 буква

Ответ: Математика — это язык, на котором написана книга природы . (Г. Галилей)

Предварительный просмотр:

Учитель математики первой квалификационной категории.

Решение неполных квадратных уравнений .

Решение квадратных уравнений.

Применение теоремы Виета при решении квадратных уравнений.

УМК к учебнику Ю.Макарычева АЛГЕБРА 8 КЛАСС.

Цель: развитие интереса к решению квадратных уравнений.

-знание решения неполных квадратных уравнений различными способами

— проверить знание формул дискриминанта и корней квадратного уравнения.

— знание теоремы Виета

— повышать уровень мотивации к разделу математики «Квадратные уравнения»

— развивать внимания, память, мышления.

— воспитывать интерес к предмету

— воспитывать коллективные взаимодействия и ответственность

Microsoft Office Word 2007

Материал используется при фронтальной, групповой и индивидуальной работе учащихся

Рабочий материал, пояснительная записка.

Рабочий материал разрезается на карточки. В каждой карточке квадратное уравнение и четыре варианта ответа. Каждому ответу соответствует буква. Из каждой карточки выбрать одну букву и вставить в соответствующую ячейку. При правильном решении получаем мудрое высказывание о жизни.

Дидактический материал по алгебре для 8 класса. В.Жохов Ю. Макарычев

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок алгебры 8 класс. Тема «Квадратные уравнения. Способы их решения.»

Презентация к уроку обобщения и закрепления ранее изученного материала по теме «Квадратные уравнения&quot.

Конспект урока по алгебре 8 класс «Решение квадратных уравнений графическим способом»

Конспект урока-практикума по алгебре с тестовыми заданиями.

Урок Алгебры 9 класс по теме «Уравнения»

Урок — повторениеЦель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме «Уравнения» при решении заданий ГИА, ликвидировать возможные пробелы в знаниях.

Урок алгебры 7 класс Решение систем уравнений методом подстановки

Тип урока: урок рефлексии.Технология: урок разработан в системе традиционного обучения с опорой на технологию деятельностного метода.Цель урока: создать условия для повторения и закрепления алгоритма .

Электронный образовательный ресурс по алгебре 8 класс » Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение.»

Урок по алгебре в 8 классе. «Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение&quot.

Тренажеры по алгебре 8 класс.

Тренажер рекомендуется использовать на уроках алгебры в 8 классе или при подготовке к итоговой аттестации по математике в 9 классе.

конспект урока по алгебре 8 класс по теме: «Уравнения, сводящиеся к квадратным. Биквадратные уравнения»

Конспект содержит историческую справку, материал для актуализации темы, разнообразные задания для работы в группах и индивидуально.

Тетрадь-тренажер по теме «Квадратные уравнения и неравенства». 8‒11-е классы

Разделы: Математика

Ты взял в руки тетрадь-тренажёр, которая представляет собой сборник заданий по теме «Квадратные уравнения и неравенства».

Тема «квадратные уравнения и неравенства» является центральной в курсе предмета «Алгебра». От умений решать уравнения по этой теме зависят и умения решать задачи на движение, уравнения и неравенства других видов и типов. А самое главное, развиваются ум, память, логика, алгоритмика, интуиция, т.е. жизненно важные умения, столь необходимые каждому человеку в повседневной жизни. Например, тебе предстоит в будущем построить дом для своей семьи. С чего ты начнёшь? Это зависит от того, какими знаниями ты обладаешь, особенно математическими. Формируется чувство личной ответственности за полученные результаты, желание самостоятельно преодолевать трудности.

Приобретение навыков возможно лишь при условии, что ученик решит самостоятельно достаточно большое количество заданий различной сложности. Именно, самостоятельное решение, тренинг делает изучение математики активным, потому что каждое решённое задание – это поиск, открытие.

Тетрадь-тренажёр предназначена для учеников 8-11 классов. Помещённые в сборнике материалы по алгебре включают задачи тренировочного характера для повторения курса алгебры, подготовки к экзаменам.

Для чего нужна тебе эта тетрадь?

Причин несколько. Первая, как мы уже сказали, пригодится в жизни.
Вторая, быть успешными учеником.
Третья, уверенно проходить экзаменационные испытания.

Как пользоваться тетрадью – тренажёром?

Содержание заданий связано с материалом, изучаемым на уроках в 8 классе. Степень сложности задач не превышает средний уровень, что позволяет сделать самостоятельное выполнение заданий доступным для каждого.

В начале каждого раздела даётся небольшой теоретический материал, рассматриваются различные способы решения заданий. Далее предлагается система упражнений, расположенных в порядке возрастания трудности. Третью часть каждого раздела составляют таблица ответов и технологическая карта итоговой самооценки. Верные ответы тебе будут выданы, когда ты прорешаешь все задания.

Ты можешь идти в своём темпе и сверяться с ответами после каждого раздела.

Желаю тебе успехов!

С уважением,
твой учитель математики!


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2016/08/24/trenazher-po-algebre-8-klass-po-teme-kvadratnye-uravneniya

http://urok.1sept.ru/articles/646930

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью)

Попырина Татьяна Александровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность
  1. Название материала
  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)
  1. Название темы или раздела учебного курса
  1. УМК, авторы образовательной программы
  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)
  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт
  1. Необходимое оборудование и материалы для занятия
  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)
  1. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)
  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию
  1. Список используемых источников