Тренажер номер 5 логарифмические уравнения и неравенства

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ) Тема: Логарифмические уравнения и неравенства
тренажёр по алгебре (11 класс) на тему

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

Скачать:

ВложениеРазмер
trenazher_po_logar.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

I уровень сложности

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

А2. Найдите произведение корней уравнения

А3. Решите неравенство

А4. Решите неравенство:

2)

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1. Решите уравнение: .

В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения.

В3. Найдите наибольшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1. Решите уравнение: .

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

I уровень сложности

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

А2. Найдите произведение корней уравнения

А3. Решите неравенство

2)

А4. Решите неравенство:

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1. Решите уравнение: .

В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения.

В3. Найдите наименьшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1. Решите уравнение: .

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

II уровень сложности

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1. Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения:

А2. Найдите сумму всех корней уравнения

А3. Решите неравенство

А4. Решите неравенство:

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1. Решите уравнение: .

В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения.

В3. Найдите наименьшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1. Решите неравенство: .

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

II уровень сложности

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1. Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения:

А2. Найдите сумму всех корней уравнения

А3. Решите неравенство

А4. Решите неравенство:

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1. Решите уравнение: .

В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения.

В3. Найдите наибольшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1. Решите неравенство: .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок рефлексии по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства» Алгебра 10 класс

На данном уроке поставленна цель повторения основных приёмов и методов решений логарфмических уравнений и неравенств. На уроке представленна презентация учащихся » Из истории возникновения логар.

Презентация по теме «Логарифмические уравнения и неравенства».

Тест по по алгебре по теме: «Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства», 10 класс

С помощью данного теста проверяются предметные знания и навыки по теме: «Решение логарифмических уравнений и их систем», «Решение логарифмических неравенств» по учебнику Ш.А. Алимова «Алгебра и начала.

Самостоятельная работа по теме :»Логарифмические уравнения и неравенства» 11 класс

Самостоятельная работа по теме : «Логарифмические уравнения и неравенства» 11 класс.

Урок — семинар по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства».

Разработка урока-семинара с приложениями.

самостоятельная работа по теме Логарифмические уравнения и неравенства

материал для самостоятельной работы по теме Логарифмические уравнения и неравенства в четырех вариантах.

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Дата добавления: 2015-07-09 ; просмотров: 2041 ; Нарушение авторских прав

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

I уровень сложности

Вариант 2

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.
А1.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:
1) 2) 3) 4) .
А2.Найдите произведение корней уравнения
1) 32) -13) -1,54) — 3.
А3.Решите неравенство
1) 2) 3) 4) .
А4.Решите неравенство:
1) 2) 3) 4)
Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.
В1.Решите уравнение: .
В2.Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения.
В3.Найдите наименьшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .
Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.
С1.Решите уравнение: .

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тренажёр по теме » Логарифмические уравнения и неравенства»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

1)

2)

3)

4) .

А2. Найдите произведение корней уравнения

А3. Решите неравенство

1)

2)

3)

4) .

А4. Решите неравенство:

1)

2)

3)

4)

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1. Решите уравнение: .

В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения.

В3. Найдите наибольшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1. Решите уравнение: .

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

1)

2)

3)

4) .

А2. Найдите произведение корней уравнения

А3. Решите неравенство

1)

2)

3)

4) .

А4. Решите неравенство:

1)

2)

3)

4)

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1. Решите уравнение: .

В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения.

В3. Найдите наименьшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1. Решите уравнение: .

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1. Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения:

1)

2)

3)

4) .

А2. Найдите сумму всех корней уравнения

А3. Решите неравенство

1)

2)

3)

4) .

А4. Решите неравенство:

1)

2)

3)

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1. Решите уравнение: .

В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения.

В3. Найдите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству .

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1. Решите неравенство: .

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1. Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения:

1)

2)

3)

4) .

А2. Найдите сумму всех корней уравнения

А3. Решите неравенство

1)

2)

3)

4) .

А4. Решите неравенство:

1)

2)

3)

4)

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1. Решите уравнение: .

В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения.

В3. Найдите наибольшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству .

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1. Решите неравенство: .

Краткое описание документа:

Тренажёр по теме » Логарифмические уравнения и неравенства» предлагаю учащимся перед контрольной работой.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 594 590 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 24.08.2014
  • 3897
  • 158
  • 24.08.2014
  • 2913
  • 48
  • 23.08.2014
  • 4475
  • 13
  • 23.08.2014
  • 782
  • 0
  • 23.08.2014
  • 13078
  • 112
  • 23.08.2014
  • 662
  • 1
  • 23.08.2014
  • 720
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 24.08.2014 8242
  • DOCX 219.5 кбайт
  • 15 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Иманова Людмила Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 100066
  • Всего материалов: 15

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Школы смогут вносить данные в портфолио школьника в «МЭШ»

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://life-prog.ru/2_38544_trenazher—v-forme-ege.html

http://infourok.ru/material.html?mid=160833