Тренажер по квадратным уравнениям 8 класс задачи

тренажер «Квадратные уравнения»
тренажёр по алгебре (8 класс) на тему

Представлен тренажер для 8 класса по теме «Решение квадратных уравнений» на 4 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
trenazher_kvadratnye_uravneniya.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. х 2 +5х-6=0
  2. Зх 2 +2х-1=0
  3. х 2 -8х-84=0
  4. х 2 -5х+6=0
  5. х 2 +4х+4=0
  6. 2х 2 +3х+1=0
  7. 4х 2 +10х-6=0
  8. 3х 2 +32х+80=0
  9. х 2 =2х-48
  10. –х 2 =5х-14
  11. х 2 +7х+2=0
  12. 16х 2 -9=0
  13. –х 2 +х=0
  14. 3х 2 -12х=0
  15. х 2 +2х=0
  16. -2х 2 +14=0
  17. 6х 2 =0
  18. х 2 -64=0
  19. 6х(2х+1)=5х+1
  20. (х-2) 2 =3х-8

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. –х 2 +4х+3=0
  2. 36х 2 -12х+1=0
  3. х 2 -2х-15=0
  4. х 2 +8х+7=0
  5. 3х 2 -3х+4=0
  6. 25х 2 +10х+1=0
  7. 100х 2 -160х+63=0
  8. 6х 2 +7х=5
  9. -3х 2 +5=2х
  10. 2х 2 +3х-1=0
  11. 2х 2 -4х-1=0
  12. х 2 +5х=0
  13. 2х 2 -9х=0
  14. –х 2 +8х=0
  15. 3х-х 2 =0
  16. х 2 -9=0
  17. 25х 2 =0
  18. -2х 2 +11=0
  19. 2х(х-8)= -х-18
  20. (3х-1)(х+3)+1=х(1+6х)

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. -2х 2 +5х+3=0
  2. х 2 -22х-23=0
  3. х 2 -2х+5=0
  4. х 2 +6х+8=0
  5. х 2 -34х+289=0
  6. 5х 2 -8х+3=0
  7. 3х 2 -8х+5=0
  8. 5х 2 +26х-24=0
  9. х 2 =4х+96
  10. 25=26х-х 2
  11. х 2 -5х+3=0
  12. х 2 +6х+3=0
  13. х 2 -12х=0
  14. –х 2 +7х=0
  15. х 2 -49=0
  16. -5х 2 +9=0
  17. 81х 2 =0
  18. 3х 2 -75=0
  19. 8х(1+2х)= -1
  20. 5(х+2) 2 = -6х-44

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. х 2 -7х-4=0
  2. 4х 2 -5х-4=0
  3. 16х 2 -8х+1=0
  4. х 2 +6х+9=0
  5. х 2 -3х-18=0
  6. х 2 +4х+5=0
  7. 14х 2 -5х-1=0
  8. 4х 2 +х+67=0
  9. 4х 2 -12х+9=0
  10. 2х 2 -2=3х
  11. -5х 2 =9х-2
  12. 5х 2 -х-1=0
  13. 3х 2 +5х=0
  14. 19х-х 2 =0
  15. х 2 -100=0
  16. -7х 2 +13=0
  17. 15х 2 =0
  18. 0,5х 2 -72=0
  19. х(х-5)=1-4х
  20. (2х-1)(х+4)=х(3х+11)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.

Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест.

Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, .

Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: «Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства».

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител.

Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э.

Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.

Учебный модуль по теме » Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений.»

Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле.

Презентации по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложения для решения систем уравнений» .

Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложени.

Тренажер по алгебре ,8 класс ,по теме «Квадратные уравнения»
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Тренажер по алгебре ,8 класс, по темам :

Решение неполных квадратных уравнений .

Решение квадратных уравнений.

Применение теоремы Виета при решении квадратных уравнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
trenazher_po_matematike.doc291.5 КБ
poyasnitelnaya_zapiska.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тренажер по математике «Неполные квадратные уравнения. Квадратные уравнения .Теорема Виета»

1 слово 1 буква

1 слово 2 буква

1 слово 3 буква

1 слово 4 буква

1 слово 5 буква

1 слово 6 буква

1 слово 7 буква

1 слово 8 буква

1 слово 9 буква

1 слово 10 буква

2 слово 2 буква

2 слово 3 буква

3 слово 1 буква

3 слово 2 буква

3 слово 3 буква

3 слово 4 буква

4 слово 1 буква

4 слово 2 буква

5 слово 1 буква

5 слово 2 буква

5 слово 3 буква

5 слово 4 буква

5 слово 6 буква

5 слово 7 буква

6 слово 1 буква

6 слово 2 буква

6 слово 3 буква

6 слово 4 буква

6 слово 5 буква

6 слово 6 буква

6 слово 7 буква

6 слово 8 буква

7 слово 1 буква

7 слово 2 буква

7 слово 3 буква

7 слово 4 буква

7 слово 5 буква

8 слово 1 буква

8 слово 2 буква

8 слово 3 буква

8 слово 4 буква

8 слово 5 буква

8 слово 6 буква

8 слово 7 буква

Ответ: Математика — это язык, на котором написана книга природы . (Г. Галилей)

Предварительный просмотр:

Учитель математики первой квалификационной категории.

Решение неполных квадратных уравнений .

Решение квадратных уравнений.

Применение теоремы Виета при решении квадратных уравнений.

УМК к учебнику Ю.Макарычева АЛГЕБРА 8 КЛАСС.

Цель: развитие интереса к решению квадратных уравнений.

-знание решения неполных квадратных уравнений различными способами

— проверить знание формул дискриминанта и корней квадратного уравнения.

— знание теоремы Виета

— повышать уровень мотивации к разделу математики «Квадратные уравнения»

— развивать внимания, память, мышления.

— воспитывать интерес к предмету

— воспитывать коллективные взаимодействия и ответственность

Microsoft Office Word 2007

Материал используется при фронтальной, групповой и индивидуальной работе учащихся

Рабочий материал, пояснительная записка.

Рабочий материал разрезается на карточки. В каждой карточке квадратное уравнение и четыре варианта ответа. Каждому ответу соответствует буква. Из каждой карточки выбрать одну букву и вставить в соответствующую ячейку. При правильном решении получаем мудрое высказывание о жизни.

Дидактический материал по алгебре для 8 класса. В.Жохов Ю. Макарычев

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок алгебры 8 класс. Тема «Квадратные уравнения. Способы их решения.»

Презентация к уроку обобщения и закрепления ранее изученного материала по теме «Квадратные уравнения&quot.

Конспект урока по алгебре 8 класс «Решение квадратных уравнений графическим способом»

Конспект урока-практикума по алгебре с тестовыми заданиями.

Урок Алгебры 9 класс по теме «Уравнения»

Урок — повторениеЦель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме «Уравнения» при решении заданий ГИА, ликвидировать возможные пробелы в знаниях.

Урок алгебры 7 класс Решение систем уравнений методом подстановки

Тип урока: урок рефлексии.Технология: урок разработан в системе традиционного обучения с опорой на технологию деятельностного метода.Цель урока: создать условия для повторения и закрепления алгоритма .

Электронный образовательный ресурс по алгебре 8 класс » Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение.»

Урок по алгебре в 8 классе. «Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение&quot.

Тренажеры по алгебре 8 класс.

Тренажер рекомендуется использовать на уроках алгебры в 8 классе или при подготовке к итоговой аттестации по математике в 9 классе.

конспект урока по алгебре 8 класс по теме: «Уравнения, сводящиеся к квадратным. Биквадратные уравнения»

Конспект содержит историческую справку, материал для актуализации темы, разнообразные задания для работы в группах и индивидуально.

Тренажер » Полные квадратные уравнения» ( 8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

( х – 4) ( 4х -3 ) + 3 = 0

3х – 5 + 4 х² — 13х + 2 = 7х² — х — 9

— 6 + 4х — 5 х² = — 9х² — 11х + 13

2х +3 х² — 5 = 7 +5х² — 12х — 5

9 — 7х – 13 х² = — 7х — 10х² — 4

( 3х – 7) (х + 2) = ( х + 5) (х — 3)

( 2х – 5) (3х + 5) = ( х — 1 ) (5х — 3)

(5 + 2х) (7 — х) = (3 х + 3) (4х — 3)

(5 — х) (3х + 1) = ( 2х — 1) (15 – 4х)

4х (5 — 3х) = ( х — 1) (2 – 5х)

2х (3 — 4 х) = ( 5х — 5) (3х + 2 )

( 0,5у – 2)² = 0,25у — 1

( 1,5у + 8 )² = 3у + 16

10 х² — 3 х – 1 = 0

0,75 х² = ( 2х — 3) ( х – 3)

( х +1)² — 3( 7 – х) = 6х

4 х² — 17 х – 15 = 0

с² + 4 — ( с + 4 ) = 32

2 (3у – 2) + 30 = у² — 1

8 ( 3 – х) = 10( х – 2) + 5 ( х – 2 )²

( х – 1)² = 2х² — 6х — 31

( х – 3)² = — 3х² — х + 8

х (2 х + 1) = 3х + 4

( х – 9)² = — х² +15х + 50

х (2 х — 3) = 4х — 3

( х – 7)² = 2х² + 11 х + 23

Полные квадратные уравнения 8 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 199 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В.

22. Решение квадратного уравнения в общем виде

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 30.10.2017
  • 573
  • 1

  • 30.10.2017
  • 844
  • 1
  • 30.10.2017
  • 946
  • 0
  • 30.10.2017
  • 426
  • 1

  • 30.10.2017
  • 5113
  • 22

  • 30.10.2017
  • 325
  • 1

  • 30.10.2017
  • 734
  • 0

  • 30.10.2017
  • 6561
  • 376

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 30.10.2017 7236
  • DOCX 14.3 кбайт
  • 574 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зёлка Людмила Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 198533
  • Всего материалов: 34

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2016/08/24/trenazher-po-algebre-8-klass-po-teme-kvadratnye-uravneniya

http://infourok.ru/trenazher-polnie-kvadratnie-uravneniya-klass-2224556.html

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью)

Попырина Татьяна Александровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность
  1. Название материала
  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)
  1. Название темы или раздела учебного курса
  1. УМК, авторы образовательной программы
  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)
  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт
  1. Необходимое оборудование и материалы для занятия
  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)
  1. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)
  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию
  1. Список используемых источников