Тренажер по уравнениям сводящимся к квадратным

тренажер «Квадратные уравнения»
тренажёр по алгебре (8 класс) на тему

Представлен тренажер для 8 класса по теме «Решение квадратных уравнений» на 4 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
trenazher_kvadratnye_uravneniya.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. х 2 +5х-6=0
  2. Зх 2 +2х-1=0
  3. х 2 -8х-84=0
  4. х 2 -5х+6=0
  5. х 2 +4х+4=0
  6. 2х 2 +3х+1=0
  7. 4х 2 +10х-6=0
  8. 3х 2 +32х+80=0
  9. х 2 =2х-48
  10. –х 2 =5х-14
  11. х 2 +7х+2=0
  12. 16х 2 -9=0
  13. –х 2 +х=0
  14. 3х 2 -12х=0
  15. х 2 +2х=0
  16. -2х 2 +14=0
  17. 6х 2 =0
  18. х 2 -64=0
  19. 6х(2х+1)=5х+1
  20. (х-2) 2 =3х-8

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. –х 2 +4х+3=0
  2. 36х 2 -12х+1=0
  3. х 2 -2х-15=0
  4. х 2 +8х+7=0
  5. 3х 2 -3х+4=0
  6. 25х 2 +10х+1=0
  7. 100х 2 -160х+63=0
  8. 6х 2 +7х=5
  9. -3х 2 +5=2х
  10. 2х 2 +3х-1=0
  11. 2х 2 -4х-1=0
  12. х 2 +5х=0
  13. 2х 2 -9х=0
  14. –х 2 +8х=0
  15. 3х-х 2 =0
  16. х 2 -9=0
  17. 25х 2 =0
  18. -2х 2 +11=0
  19. 2х(х-8)= -х-18
  20. (3х-1)(х+3)+1=х(1+6х)

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. -2х 2 +5х+3=0
  2. х 2 -22х-23=0
  3. х 2 -2х+5=0
  4. х 2 +6х+8=0
  5. х 2 -34х+289=0
  6. 5х 2 -8х+3=0
  7. 3х 2 -8х+5=0
  8. 5х 2 +26х-24=0
  9. х 2 =4х+96
  10. 25=26х-х 2
  11. х 2 -5х+3=0
  12. х 2 +6х+3=0
  13. х 2 -12х=0
  14. –х 2 +7х=0
  15. х 2 -49=0
  16. -5х 2 +9=0
  17. 81х 2 =0
  18. 3х 2 -75=0
  19. 8х(1+2х)= -1
  20. 5(х+2) 2 = -6х-44

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. х 2 -7х-4=0
  2. 4х 2 -5х-4=0
  3. 16х 2 -8х+1=0
  4. х 2 +6х+9=0
  5. х 2 -3х-18=0
  6. х 2 +4х+5=0
  7. 14х 2 -5х-1=0
  8. 4х 2 +х+67=0
  9. 4х 2 -12х+9=0
  10. 2х 2 -2=3х
  11. -5х 2 =9х-2
  12. 5х 2 -х-1=0
  13. 3х 2 +5х=0
  14. 19х-х 2 =0
  15. х 2 -100=0
  16. -7х 2 +13=0
  17. 15х 2 =0
  18. 0,5х 2 -72=0
  19. х(х-5)=1-4х
  20. (2х-1)(х+4)=х(3х+11)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.

Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест.

Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, .

Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: «Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства».

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител.

Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э.

Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.

Учебный модуль по теме » Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений.»

Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле.

Презентации по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложения для решения систем уравнений» .

Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложени.

Карточка-тренажёр по алгебре «Решение уравнений приводимых к квадратным»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

А-9. «Решение уравнений, приводимых к квадратным»

Способ решениявведение новой переменной.

Пример 1 . Решить биквадратное уравнение (образец)

Введем новую переменную. Пусть х 2 = t , t 0, тогда х 4 = t 2 , подставим в уравнение

t 1= >0, t 2=1>0.

Если t 1= , то х 2 =,

х1=

х2= —

х3==1,

х4= —= -1.

Ответ: ; ; -1; 1.

Вынесем х за скобки, получим х(х 2 -16)=0. Переходим к решению двух уравнений х=0 или х 2 -16=0.

.

Перенесем слагаемые в одну сторону .

Приведем к общему знаменателю .

Раскроем скобки и приведем подобные члены в числителе .

D = b 2 -4 ac . х1;2= .

D =4 2 -4·6·(-16)=16+384=400, х1;2== ,

х1=,

х2=.

Ответ: -2; .

Пример 3.1. Решить по образцу

.

Пример 3.2. Решить самостоятельно

.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 635 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

Глава 3. Квадратные уравнения

Другие материалы

  • 26.05.2019
  • 301
  • 2

  • 20.05.2019
  • 754
  • 15

  • 18.04.2019
  • 690
  • 18

  • 16.04.2019
  • 440
  • 1

  • 09.04.2019
  • 497
  • 11

  • 31.03.2019
  • 2173
  • 1

  • 27.03.2019
  • 1274
  • 4

  • 26.03.2019
  • 4984
  • 8

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 13.08.2019 1205
  • DOCX 65.5 кбайт
  • 47 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Луценко Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 19089
  • Всего материалов: 17

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

8.8-7. Уравнения, сводящиеся к квадратным

Алгебра. 8 класс. Квадратные уравнения. Тест 7.

Вариант 1.

1. Решить биквадратное уравнение х 4 -13х 2 +36=0.

A) -3; 3; B) Ø; C) -3; -2; 2; 3; D) -2; 2.

2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 +16x 2 -9=0.

A) -0,6; 0,6; B) Ø; C) -1; -0,6; 0,6; 1; D) -1; 1.

5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной.

(х 2 -11х+1) 2 +8(х 2 -11х+1)-9=0.

A) Ø; B) 0; 1; 10; C) 1; 10; D) 0; 1; 10; 11.

Вариант 2.

1. Решить биквадратное уравнение х 4 +13х 2 +36=0.

A) -3; 3; B) Ø; C) -3; -2; 2; 3; D) -2; 2.

2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 -16x 2 -9=0.

A) -0,6; 0,6; B) Ø; C) -1; -0,6; 0,6; 1; D) -1; 1.

5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной.

(х 2 +х+2) 2 -6(х 2 +х+2)+8=0.

A) Ø; B) -2; -1; 0; 1; C) 2; 4; D) 0; 2; 4.

Вариант 3.

1. Решить биквадратное уравнение х 4 +5х 2 -36=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 8; B) решений нет; C) 4; D) 97.

2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 -21x 2 -4=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 2,16; B) 1; C) 2; D) решений нет.

В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 25; B) 2; C) 9; D) решений нет.

В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) решений нет; B) 1; C) 15,25; D) 204,0625.

5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной. В ответе запишите сумму квадратов корней.

(х 2 +6х+1) 2 +7(х 2 +6х+1)-8=0.

A) 9; B) 45; C) решений нет; D) 36.

Вариант 4.

1. Решить биквадратное уравнение х 4 -5х 2 -36=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 9; B) решений нет; C) 0; D) 18.

2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 +21x 2 -4=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 0,32; B) 0; C) решений нет; D) 0,16.

В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 4; B) 9; C) 16; D) решений нет.

В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 1; B) решений нет; C) 0; D) 307,25.

5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной. В ответе запишите сумму квадратов корней.

(х 2 -6х-6) 2 +5(х 2 -6х-6)-6=0.

A) 86; B) 12; C) решений нет; D) 85.

1) Для решения биквадратного уравнения вида ax 4 +bx 2 +c=0 применяют замену переменной: x 2 =t, решают квадратное уравнение at 2 +bt+c=0, а затем из равенств x 2 =t1 и x 2 =t2 находят корни данного уравнения или доказывают, что их нет.

Примечание. Все примеры подобраны так, чтобы вы могли применить один из следующих рациональных способов решения: теорему Виета или метод коэффициентов.


источники:

http://infourok.ru/kartochkatrenazhyor-po-algebre-reshenie-uravneniy-privodimih-k-kvadratnim-3809288.html

http://mathem-test.ru/algebra-8/8-8-7-uravneniya-svodyashhiesya-k-kvadratnym.html