Тренажер уравнения 5 класс 1 четверть

Тренажер по теме «Уравнение» 5 класс
материал по алгебре (5 класс) по теме

Данный тренажер составлен в помощь учителям, работающим по учебнику «Математика 5» под редакцией И. И. Зубаревой и А.Г. Мордковича

Скачать:

ВложениеРазмер
reshite_uravnenie.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Практикум по математике 5 класс по теме: «Уравнение»

учебник под редакцией Зубаревой и Мордковича

  1. (128 + 49) — x = 28
  2. x — (133 + 75) = 32
  3. 145 — (x + 45) = 50
  4. (39 + x) — 27 = 22
  5. 500 – (120 – х) = 479-99
  6. 220 + (х — 120) =997 -736
  7. 472 – (z — 444) = 302
  8. 6x + 131 = 437
  9. 490 – y · 7 = 350
  10. k : 16 – 109 = 231
  11. 8 · (х — 7) = 1080
  12. (k + 11): 23 = 27
  13. 900 : (210 +х) =36
  14. 40 + х : 70 = 54
  15. 142 – (123 — х) + 14 =111
  16. 67 – 36 : х = 55
  17. 24 : (х +2) = 60 : 15
  18. 17 + 6·(х — 5) = 47
  19. 40 – 3 · (х + 2) = 10
  20. 2 · (х — 12) +19 = 19
  21. 63 : (2х — 1) = 21 : 3
  22. 248 : (41 – 2х) = 8
  23. 18 · (7х + 26) = 1854
  24. 336:(5х+1)=6
  25. 21· (5х+14)=2499

II. Решите уравнение (самостоятельно):

  1. 55 – 8х = 7; 5) (60a — 30) : 5 = 18;
  2. 27 : y + 29 = 38; 6) 92 + 56 : (14 — b) = 100;
  3. (t — 25): 20 = 9; 7) (c : 9) • 15 — 47 = 28;
  4. 6 • (18 — k) = 54; 8) (410 – d) : 7 + 70 = 120.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический тренажер для 5 класса, Жохов В.И.

Тренажёр может быть использован для устного счета. Предназначен для выработки вычислительных навыков.

Математический тренажер, 5 — 6 класс

Математические тренажеры предназначены как для работы в классе, так и для самостоятельной работы ученика дома. Основное их назначение — формировать у учеников прочые навыки вычислений, эффе.

Занимательная математика. Математический тренажер для 5 класса. Электронный образовательный ресурс. Разработан в программе Smart Notebook 11

ФИО учителя: Заховалко Елена Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ №519 Московского района г. Санкт-Петербурга.Класс: 5 классТема: Занимательная математика. (Математический тренажер для 5 класса. .

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс.

Тренажер для 3 класса

Тренажер для 3 класса.

Интерактивный тренажер. Словосочетание. 5 класс. ФГОС (Самолёт)

Интерактивный тренажер помогает лучше усвоить, понять тему «Словосочетание», проверить её усвоение.

Тренажер для 9 класса. Подготовка к ОГЭ.

Тренажер для слабоуспевающих обучаемых. 9 класс подготовка к ОГЭ.

Тренинг на тему «Уравнения» (5 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения». Вариант 1.

РАБОТАЕМ НА ДВОЙНОМ ЛИСТЕ. (в клетку лист )

Часть 1. Задание с выбором ответа

Решите уравнение: х-849=275

Найдите корень уравнения: (156- x )+43=170.

Укажите номера верных утверждений: (поставьте, если верно +, неверно -)

1)Корнем уравнения называют значение буквы.

2)Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

3) Уравнение х – х = 0 имеет 1) один корень 2)два корня3) множество корней 4) нет корней

Часть 2. Задания с развернутым решением (задачу оформляем с краткой записью)

Решите задачу с помощью уравнения. В библиотеке было 125 книг по математике. После того как учащиеся взяли несколько книг, а потом 3 книги вернули, их стало 116. Сколько всего книг брали учащиеся?

Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения». Вариант 2.

Часть 1. Задание с выбором ответа

Решите уравнение: у+278=803

Найдите корень уравнения: 942 – ( y + 142) = 419.

Укажите номера верных утверждений: (поставьте, если верно +, неверно -)

1) Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

2) Чтобы найти неизвестное делимое, надо к частному прибавить делитель.

3) Уравнение х – х = 1 имеет 1) один корень 2)два корня3) множество корней 4) нет корней

Часть 2. Задания с развернутым решением(задачу оформляем с каткой записью)

Решите задачу с помощью уравнения. На складе было 197 станков. После того, как часть продали, а еще 86 привезли, на складе осталось еще 115 станков. Сколько всего станков продали?

2) ( х + 43) + 77 = 258

1) ( х + 43) – 77 = 258

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 940 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 20.11.2020
  • 458
  • 22

  • 18.11.2020
  • 164
  • 8

  • 16.11.2020
  • 402
  • 11

  • 15.11.2020
  • 77
  • 0

  • 13.11.2020
  • 113
  • 2

  • 10.11.2020
  • 77
  • 0

  • 08.11.2020
  • 164
  • 5

  • 05.11.2020
  • 176
  • 8

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 09.12.2020 266
  • DOCX 57.5 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Томилова Инга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 1157
  • Всего материалов: 4

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тренажер «Уравнения», 5 класс

Пример: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

Пример: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

Пример: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

Пример: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

Пример:Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Пример:Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Пример:Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Пример:Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

16) (30 — х) + 21 = 42

17) 77 — (45 + х) = 13

18) 34 + (х — 23) = 69

19) (156 — х) — 61 = 72

20) 324 — (х + 52) = 223

16) (40 — х) + 31 = 52

17) 73 — (35 + х) = 23

18) 31 + (х — 43) = 79

19) (254 — х) — 62 = 52

20) 524 — (х + 22) = 123

16) (50 — х) + 11 = 32

17) 87 — (34 + х) = 16

18) 24 + (х — 43) = 68

19) (175 — х) — 56 = 82

20) 325 — (х + 50) = 214

16) (60 — х) + 31 = 48

17) 93 — (41 + х) = 32

18) 54 + (х — 33) = 71

19) (246 — х) — 71 = 62

20) 424 — (х + 42) = 273

Пример: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель

Пример: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель

Пример: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель

Пример: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель

Пример: Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель

Пример: Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель

Пример: Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель

Пример: Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель

Пример: Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное

Пример: Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное

Пример: Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное

Пример: Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение


источники:

http://infourok.ru/trening-na-temu-uravneniya-5-klass-4647219.html

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/389498-trenazher-uravnenija-5-klass