Тригонометрические уравнения самостоятельная работа 10 класс колягин

Самостоятельная работа по алгебре по теме «Решение тригонометрических уравнений», 10 класс
учебно-методическое пособие по алгебре (10 класс)

Самостоятельная работа рассчитана на учащихся, обучающихся по базовой программе по учебнику Колягина Ю,М.

Скачать:

ВложениеРазмер
sr_reshenie_trigonometricheskih_uravneniy_10kl.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Тригонометрические уравнения»

  1. Найдите значение выражения:

а) arcsin (- ) – arccos 0 + arctg

б) sin (arccos ) + tg (3arcsin )

2. Решите уравнение:

а) 3 sin x – 2 cos x = 0

б) 12 cos x + 5 sin x = 13

в) 4 – 5 sin x cos x – 6 x = 0

г) 1 + cos x + cos 2x = 0

3. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку

1. Найдите значение выражения:

а) arcsin (- ) + arccos 1 — arctg √3

б) cos (arcsin ) + tg (4arccos )

2. Решите уравнение:

а) 2 sin x = 3 cos x

б) 4 sin x – 3 cos x = 5

в) 3 – 7 sin x cos x + 2 x = 0

г) 3 cos 2x – 7 sin x = 4

6. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре по теме:Решение уравнений 7 класс

Данная работа рекомендована для учащихся 7 класса, обучающихся по стандартной школьной программе.

Самостоятельные работы по алгебре и началам математического анализа для 10 профильного класса по теме «Тригонометрические функции»

Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа для 10 профильного класса по теме «Тригонометрические функции»1. Числовая окружность — самостоятельная работа в форме блиц-опроса в двух вариантах2.

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: «Решение уравнений и задач на составление уравнений»

В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной .

Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа 10 класс по теме «Тригонометрические уравнения»

Работа на два варианта, все основные типы уравнений, рассчитана на 40 минут.

Методическая разработка «Организация аудиторной самостоятельной работы студентов по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Методические указания к практическим занятиям по математике: «Решение тригонометрических уравнений» для групп первого курса социально-экономического профиля. Целью работы является обобщение .

N14. Самостоятельная работа по теме»Решение простейших тригонометрических уравнений». за 23.04.20 и 24.04.20 для группы МЖКХ1 и за 27.04.20 для группы ПК1

Задание:1. Выполнить задание 2 с в.1-в.6.

Самостоятельная работа по алгебре по теме «Тригонометрические формулы», 10 класс

Работа рассчитана на 45 минут. Для учащихся базавой школы, по учебнику Колягина Ю.М.

Самостоятельные работы по теме «Решение тригонометрических уравнений» для 10-х классов физико-математического профиля

Разделы: Математика

Тригонометрические уравнения традиционно входят в число задач, предлагаемых на едином государственном экзамене по математике. Косвенно это обусловлено тем, что не существует единого универсального метода решения тригонометрических уравнений. И решение каждого конкретного уравнения требует хорошего владения навыками тригонометрических преобразований, умения выбрать нужную формулу для упрощения тригонометрического выражения и сведения его к более простому уравнению.

В данном пособии представлены самостоятельные работы для отработки и закрепления навыков решения тригонометрических уравнений.

Самостоятельные работы рассчитаны на учащихся физико-математического классов, однако, могут использоваться и для хорошо успевающих учащихся общеобразовательных учреждений. За каждую из проведенных работ выставляется оценка, что послужит достаточной мотивацией для наиболее полной и качественной домашней проработки пройденного накануне материала, а также для дополнительного повторения и лучшего запоминания формул тригонометрических преобразований, а также методов решения тригонометрических уравнений.

В Приложении 1 приведен математический диктант – задание для проверки усвоения учащимися основных базовых навыков по пройденному материалу. Эту работу полезно использовать и в средней общеобразовательной школе для лучшего запоминания и усвоения основных понятий по данной теме. В Приложении 2 содержится самостоятельная работа, в которой требуется решить уравнения несколько более сложные. Приложение 3 содержит самостоятельную работу, где нужно решить тригонометрические уравнения различными методами. В Приложении 4 содержатся задания, требующие проверки найденных корней на соответствие с ограничениями в исходном уравнении, что является еще более сложной задачей.

Самостоятельные работы составлены в четырех вариантах эквивалентной сложности, которые удобно использовать для промежуточного контроля знаний учащихся, отработки практических навыков решения задач по теме «Решение тригонометрических уравнений».

Представленные в пособии работы позволяют учащимся лучше усвоить пройденный материал по указанной теме, что подтверждено практикой.

Все самостоятельные работы содержат ответы, что позволит значительно сократить время проверки работ преподавателем.

Данное пособие также может быть использовано для организации повторения при подготовке учащихся старших классов к успешной сдаче единого государственного экзамена по математике.

Литература:

  1. Мордкович А.Г., Денищева Л.О., Звавич Л.И., Корешкова Т.А., Мишустина Т.Н., Рязановский А.Р., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа 10 класс. Ч. 2. – М.: «Издательство Мнемозина»: ОАО «Московские учебники», 2009.
  2. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2013. Математика. Задача С1. Уравнения и системы уравнений. – М. : Издательство МЦНМО, 2013.
  3. Сергеев И.Н., Панферов В.С. ЕГЭ 2013. Математика. Задача С3. Уравнения и неравенства. – М. : Издательство МЦНМО, 2013.
  4. Ершова А.П., Нелин Е.П. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса. – М.: Илекса, 2011.

Тригонометрические уравнения самостоятельная работа 10 класс колягин

Дидактические материалы

11 класс

Алгебра и начала анализа ( авторы учебника А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)

Контрольная работа по теме: «Квадратный трёхчлен и его корни» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа по теме: «Квадратные неравенства» (в форме ЕГЭ)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов и др.)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)

Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Мониторинг качества знаний по математике

11 класс

«Бог создал единицу,

а остальные числа

Цели урока:

— обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;

— способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;

— содействовать воспитанию интереса к математике, активности творчества.

Оборудование:

— записи на доске,

— учебник «Математика-5» (Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон),

— дидактические материалы по математике 5 класс (в тексте ДМ),


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/630839

http://yaroshchukmaria.ucoz.ru/index/0-5