Целое уравнение и его корни проверочная работа

Тематическая проверочная работа «Целое уравнение и его корни» 9 класс
тест по алгебре (9 класс) на тему

Назаначение диагностической работы — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса по теме:»Целое уравнение и его корни». Результаты могут быть использованы для построения индивидуальных образовательных траекторий при изучении курса математики.

Документ, определяющий содержание КИМ — приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего. основного общего и среднего (полного) общего образования»

Скачать:

ВложениеРазмер
tematicheskaya_proverochnaya_rabota_tseloe_uravnenie_i_ego_korni.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая проверочная работа

9 класс «Целое уравнение и его корни»

Время выполнения работы – 30 мин. Выполнять задания можно в любом порядке.

Ответом на задания 1-7 является число или их последовательность, записанная

через точку с запятой.

Для задания 8 приведите решение.

  1. Определите степень уравнения
  1. Сколько корней имеет уравнение х 3 +49х=0?

3. Решите уравнение (х+4)(х-7)(х+8)=0.

В ответе запишите сумму корней уравнения.

3.Решите уравнение (2х-1)(х+4)(х-8)=0

В ответе запишите произведение корней уравнения.

4.Решите уравнение 3х 3 -2х 2 -х=0. В ответе запишите наибольший корень

4. Решите уравнение 2х 4 -5х 3 +3х 2 =0

В ответе запишите наименьший корень

5. Решите биквадратное уравнение

5. Решите биквадратное уравнение

6. Найдите абсциссы точек, в которых график функции у=(х 2 -3) 2 пересекает параболу у=х 2 -3

6. Найдите абсциссы точек, в которых график функции у=(х 2 -8) 2 пересекает параболу у=х 2 -8

7. Найдите и запишите все корни уравнения 0=х 3 +2х 2 -х-2

7.Найдите и запишите все корни уравнения 0=х 3 -х 2 -9х+9

8. Первое число на 5 больше второго, а его куб на 3185 больше куба второго. Найдите эти числа.

8.Первое число на 4меньше второго, а его куб на 3088 меньше куба второго. Найдите эти числа.

Правильное выполнение каждого из заданий 1-7 оценивается 1 баллом.

Правильное выполнение задания 8 оценивается 3 баллами по приведенным ниже критериям

Самостоятельная работа «Целое уравнение и его корни»

Данная самостоятельная работа «Целое уравнение и его корни» проводится в 9 классе с целью закрепления материала.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа «Целое уравнение и его корни»»

АЛГЕБРА Самостоятельная работа «Целое уравнение и его корни» 9 класс

1. Решить уравнение

б) х³ — 4х² — 9х + 36 = 0

б) 16х³ — 32х² — х + 2 = 0

2. Решить уравнение, используя введение новой переменной

(х² — 7)² — 4(х² — 7) – 45 = 0

(х² — 10)² — 3(х² — 10) – 4 = 0

3. Решить биквадратное уравнение

АЛГЕБРА Самостоятельная работа «Целое уравнение и его корни» 9 класс

1. Решить уравнение

б) х³ — 4х² — 9х + 36 = 0

б)16 х³ — 32х² — х + 2 = 0

2. Решить уравнение, используя введение новой переменной

(х² — 7)² — 4(х² — 7) – 45 = 0

(х² — 10)² — 3(х² — 10) – 4 = 0

3. Решить биквадратное уравнение

АЛГЕБРА Самостоятельная работа «Целое уравнение и его корни» 9 класс

1. Решить уравнение

б) х³ — 4х² — 9х + 36 = 0

б) 16х³ — 32х² — х + 2 = 0

2. Решить уравнение, используя введение новой переменной

Самостоятельная работа по теме: «Целые уравнения». Алгебра, 9 класс

Название материала: Самостоятельная работа по теме: «Целые уравнения». Алгебра, 9 класс

МОУ «Средняя школа №35» городского округа Саранск Республики Мордовия

ФИО автора: Глушкова Светлана Юрьевна

Должность: учитель математики

1) х 4 -16х 2 +63=0; 2) 9х 3 -7х 2 -2х=0; 3) х 3 +х 2 -4х-4=0; 4) (х 2 +4х)(х 2 +4х-17)= -60

1) 9х 4 -42х 2 +49=0; 2) х 3 +18х 2 -63х=0; 3)3х 3 +5х 2 +5х+3=0; 4) (х 2 -2х) 2 -2(х 2 -2х)=3

1) 3х 4 -13х 2 +10=0; 2) х 3 -10х 2 +9х=0; 3) х 3 +х 2 -9х-9=0;4) (х 2 -5х)(х 2 -5х+10)+24= 0

1) х 4 -2х 2 -35=0; 2) 4х 3 -36х 2 +81х=0; 3) 4х 3 +7х 2 +7х+4=0; 4) (х 2 -4х) 2 +9(х 2 -4х)=-20

1) 16х 4 -40х 2 +25=0; 2) х 3 -13х 2 +36х=0; 3) х 3 +х 2 -16х-16=0; 4) (х 2 +3) 2 +28= 11(х 2 +3)

1) 7х 4 -9х 2 +2=0; 2) х 3 -5х 2 +4х=0; 3) х 3 +х 2 -25х-25=0; 4) (х 2 +х+2) (х 2 +х-1) -40=0

1) х 4 -20х 2 +91=0; 2) 9х 3 +5х 2 — 4х=0; 3) х 3 +3х 2 -16х-48=0; 4) (2х 2 +х-1) (2х 2 +х-4) =-2

1) 4х 4 -28х 2 +49=0; 2) х 3 -50х 2 +49х=0; 3) х 3 +х 2 -36х-36=0; 4) (х 2 +х) (х 2 +х-5) -84=0

1) 9х 4 -7х 2 -2=0; 2) х 3 -3х 2 -4х=0; 3) х 3 +3х 2 -9х-27=0;4) (х 2 -4х+4) (х 2 -4х+3) =12

1) х 4 +18х 2 -63=0; 2) 4х 3 -5х 2 +х=0; 3) х 3 +х 2 -49х-49=0; 4) (х 2 -6х+9) (х 2 -6х+8) =20

1) 4х 4 -36х 2 +81=0; 2) х 3 +х 2 -20х=0; 3) х 3 +3х 2 -25х-75=0; 4) (х 2 -3х) (х 2 -3х+3) =24

9х 4 +5х 2 — 4=0; 2) х 3 +3х 2 -4х=0; 3) х 3 +х 2 -64х-64=0; 4) (х 2 -5х) (х 2 -5х-24) +108=0

1) х 4 -10х 2 +9=0;2) 9х 3 -13х 2 +4х=0; 3) х 3 -3х 2 -16х+48=0; 4) (х 2 +8х+16) (х 2 +8х-20) +243=0

х 4 -13х 2 +36=0; 2) 4х 3 +5х 2 -9х=0; 3) х 3 +х 2 -81х-81=0; 4) (х 2 +9х) (х 2 +9х+20) +96=0

1) х 4 -5х 2 +4=0; 2)9х 3 +23х 2 -12х=0; 3)х 3 -3х 2 -9х+27=0; 4) (х 2 +8х) (х 2 +8х+15) +56=0

1) х 4 -50х 2 +49=0; 2)9х 3 -42х 2 +49х=0; 3)х 3 -х 2 -9х+9=0; 4) (х 2 -5х+4) (х 2 -5х+6) =24

х 4 -3х 2 -4=0; 2)3х 3 -13х 2 +10х=0; 3) х 3 -3х 2 -25х+75=0; 4) (х 2 -9х+18) (х 2 -9х+20) =1680

1) х 4 +х 2 -20=0; 2)16х 3 -40х 2 +25х=0;3) х 3 -х 2 -16х+16=0; 4) (х-2) 2 (х 2 -4х+3) =12

1) х 4 +3х 2 -4=0; 2) 7х 3 -9х 2 +2х=0;3) х 4 +2х 3 -х-2=0; 4) (х 2 +6х) 2 -2 (х+3) 2 -17=0

1) х 4 -4х 2 -5=0; 2)4х 3 -28х 2 +49х=0; 3)х 3 -х 2 -49х+49=0; 4) (х 2 -7х+13) 2 -(х-4)(х-3) =1

1) 4х 4 -5х 2 +1=0;2) х 3 -8х 2 -9х=0; 3)х 4 +2х 3 -8х-16=0; 4) (х 2 -5х+7) 2 -(х-2)(х-3) =1

1) 9х 4 -13х 2 +4=0; 2)х 3 +3х 2 -10х=0; 3)х 3 -х 2 -25х+25=0; 4) (2х 2 +х-1) (2х 2 +х-4) +2=0

1) 4х 4 +5х 2 -9=0; 2)х 3 -20х 2 +100х=0; 3)х 4 +2х 3 -27х-54=0; 4) (х 2 -4х+4) (х 2 -4х+3) -12=0

1) 9х 4 +23х 2 -12=0; 2)х 3 -4х 2 -5х=0; 3 )х 3 -х 2 -64х+64=0; 4) (х 2 -3х) (х 2 -3х+3) -24=0

1) х 4 -8х 2 -9=0; 2)9х 3 -7х 2 -2х=0; 3)х 4 -2х 3 -х+2=0; 4)(х 2 +4х)(х 2 +4х-17)+60=0

1) х 4 +3х 2 -10=0; 2)4х 3 -36х 2 +81х=0; 3)х 3 -х 2 -81х+81=0; 4)(х 2 -2х) 2 -2(х 2 -2х)-3=0

х 4 -20х 2 +100=0; 2)9х 3 -7х 2 -2х=0; 3) х 4 -2х 3 -8х+16=0; 4)(х 2 -5х)(х 2 -5х+10)=-24

1) х 4 -47х 2 -98=0; 2)4х 3 -36х 2 +81х=0; 3)х 3 -х 2 -4х+4=0; 4) (х 2 -4х+4) (х 2 -4х+3) -12=0

1) х 4 +18х 2 -63=0; 2) 16х 3 -40х 2 +25х=0; 3) х 4 -2х 3 -27х+54=0; 4) (х 2 +8х) (х 2 +8х+15) = -56

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение


источники:

http://multiurok.ru/files/samostoiatelnaia-rabota-tseloe-uravnenie-i-ego-kor.html

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/298338-samostojatelnaja-rabota-po-teme-celye-uravnen