Целые и дробно рациональные уравнения 9 класс контрольная

Контрольные работы по алгебре 9 класс
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему

Все контрольные работы по алгебре для 9 класса к УМК Ю.Н.Макарычева. Каждая работа содержит задания части А, В и С.

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r.alg-9.docx176.32 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь: .

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь: .

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 4А + 1В

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»

А1. Найдите з начение квадратичной функции

А2. Найдите наименьшее значение функции

А3. Постройте график функции .

а) значения х , при которых функция возрастает; убывает;

г) значения х , при которых функция отрицательна; положительна.

В1. Найдите область значений функции , где .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

А1. Найдите значение квадратичной функции

А2. Найдите наибольшее значение функции

А3. Постройте график функции .

а) значения х , при которых функция возрастает; убывает;

г) значения х , при которых функция отрицательна; положительна.

В1. Найдите область значений функции , где .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 3А + 2В

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

А1. Решите уравнение:

А2. Решите неравенства:

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение

C1. Решить уравнение .

А1. Решите уравнение:

А2. Решите неравенства:

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение

C1. Решить уравнение .

Нормы оценок: «3»- 2А, 4» — 2А + 1В, «5» — 2А + 2В или 2А + 1В+1С

Контрольная работа №4 по теме:«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

А1. Решите систему уравнений: а) б)

А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .

А1. Решите систему уравнений: а) б)

А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .

Нормы оценок: «3»- 3А, «4» — 4А, «5» — 4А + 1В.

Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

если b 1 = 8, q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии ( а n ) , если а 1 = 18,7; а 29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …

В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии: а) 4; -6; …; б) .

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

если а 1 =5,6, d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (b n ) ,

если b 1 = 5; b 3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …

В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Нормы оценок: «3»- любые 4А, « 4» — 3А + 1В, «5» — 4А + 1В или 2А + 1В + 1С.

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?

А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?

В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?

А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?

В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 4А, «5» — 4А + 1В.

Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа

А1. Решите уравнение: .

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

В1. Решите уравнение .

C1. Решите систему уравнений: .

«3»- 3А, «4» — 4А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.

А1. Решите уравнение: .

А2. Упростите выражение:

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

В1. Решите уравнение .

C1. Решите систему уравнений: .

«3»- 3А, «4» — 4А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок.

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в .

Задачи для подготовки к рейтинговым контрольным работам по алгебре и началам анализа и рейтинговые контрольные работы по алгебре и началам анализа в 10 классе

Данная методическая разработка содержит комплект по подготовке и проведению рейтинговых контрольных работ (РКР) по темам: «Рациональные и иррациональные уравнения, неравенства, системы», «Показательны.

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно использовать для рабочей программы .

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме «Показательная функция»

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т.

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.

Контрольная работа «Дробно -рациональные уравнения»

Контрольная работа по теме «Дробно-рациональные уравнения»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Дробно -рациональные уравнения»»

1)

2)

3)

1)

2)

3)

Скорость одного велосипеда на 3 км\ч больше скорости другого, поэтому расстояние, равное 120 км, он проезжает на 2 ч быстрее, чем второй велосипедист. Найти скорость каждого велосипедиста

Пассажирский поезд проходит расстояние 480 км на 4 ч быстрее, чем товарный. Найти скорость каждого поезда, если скорость товарного на 20 км\ч меньше скорости пассажирского.

Одна бригада должа была изготовить 126 деталей, а вторая 90 деталей. Первая бригада изготовляла ежечасно на 3 детали больше, чем вторая, и работала на 1 час больше второй. Сколько деталей изготовила каждая бригада за один час?

Двое рабочих, работая вместе, выполнили производственное задание за 12 ч. За какое время может выполнить это задание каждый рабочий, работая самостоятельно, если один из них может это сделать на 7 ч быстрее другого?

1)

2)

3)

1)

2)

3)

Скорость одного велосипеда на 3 км\ч больше скорости другого, поэтому расстояние, равное 120 км, он проезжает на 2 ч быстрее, чем второй велосипедист. Найти скорость каждого велосипедиста

Пассажирский поезд проходит расстояние 480 км на 4 ч быстрее, чем товарный. Найти скорость каждого поезда, если скорость товарного на 20 км\ч меньше скорости пассажирского.

Одна бригада должа была изготовить 126 деталей, а вторая 90 деталей. Первая бригада изготовляла ежечасно на 3 детали больше, чем вторая, и работала на 1 час больше второй. Сколько деталей изготовила каждая бригада за один час?

Двое рабочих, работая вместе, выполнили производственное задание за 12 ч. За какое время может выполнить это задание каждый рабочий, работая самостоятельно, если один из них может это сделать на 7 ч быстрее другого?

1)

2)

3)

1)

2)

3)

Скорость одного велосипеда на 3 км\ч больше скорости другого, поэтому расстояние, равное 120 км, он проезжает на 2 ч быстрее, чем второй велосипедист. Найти скорость каждого велосипедиста

Пассажирский поезд проходит расстояние 480 км на 4 ч быстрее, чем товарный. Найти скорость каждого поезда, если скорость товарного на 20 км\ч меньше скорости пассажирского.

Одна бригада должа была изготовить 126 деталей, а вторая 90 деталей. Первая бригада изготовляла ежечасно на 3 детали больше, чем вторая, и работала на 1 час больше второй. Сколько деталей изготовила каждая бригада за один час?

Двое рабочих, работая вместе, выполнили производственное задание за 12 ч. За какое время может выполнить это задание каждый рабочий, работая самостоятельно, если один из них может это сделать на 7 ч быстрее другого?

Алгебра 9 Дорофеев К-3

Контрольная работа по алгебре № 3.
9 класс (УМК Дорофеев и др.).

Алгебра 9 Дорофеев К-3. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Рациональные выражения. Уравнения с одной переменной» с ОТВЕТАМИ. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 9 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». При постоянном использовании контрольных необходимо купить указанное пособие.

Контрольная работа «Рациональные выражения»

В контрольной работе проверяются умения:

  • находить область определения дробного выражения с одной переменной; интерпретировать графически наличие значений переменной, не входящей в множество допустимых значений;
  • преобразовывать в дробь рациональное выражение;
  • сокращать рациональную дробь, выполняя при этом разложение на множители квадратного трёхчлена;
  • решать полные и неполные квадратные уравнения, биквадратное уравнение, дробное уравнение, использовать при решении уравнения условие равенства произведения нулю;
  • составлять уравнение по условию задачи;
  • находить точки пересечения графика функции с осью х, выполняя с этой целью разложение многочлена на множители.

Контрольная работа по алгебре К-3

Алгебра 9 Дорофеев К-3. Вариант 1

1. Найдите область определения дроби: а) 4/(а2 + 3а); б) 3а/(9 + а2)
2. Упростите выражение
3. Решите уравнение: а) (х2 — 1)(2х + 3) = 0; б) х4 — 7х2 + 12 = 0.
4. При каких значениях переменной m сумма дробей 1/m и 2/(m + 2)равна 1?
5. Составьте уравнение по условию задачи: «Велосипедист за некоторое время проехал 4 км, а мотоциклист за такой же промежуток времени проехал 10 км. Известно, что скорость мотоциклиста на 18 км/ч больше скорости велосипедиста. С какой скоростью ехал велосипедист?»
6. Сократите дробь
7. Постройте график функции у = (х2 — 9)/(х — 3)
8. Найдите координаты точек пересечения с осью х графика функции, заданной формулой у = х3 — х2 — 4х + 4.
Дополнительное задание
9. Изобразите схематически график функции, рассмотренной в задании 8.


источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/kontrolnaia-rabota-drobno-ratsionalnye-uravneniia.html

http://algeomath.ru/algebra-9-dorofeev-k-3/