Целые и дробные уравнения 9 класс контрольная

Контрольные работы по алгебре 9 класс
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему

Все контрольные работы по алгебре для 9 класса к УМК Ю.Н.Макарычева. Каждая работа содержит задания части А, В и С.

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r.alg-9.docx176.32 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь: .

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь: .

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 4А + 1В

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»

А1. Найдите з начение квадратичной функции

А2. Найдите наименьшее значение функции

А3. Постройте график функции .

а) значения х , при которых функция возрастает; убывает;

г) значения х , при которых функция отрицательна; положительна.

В1. Найдите область значений функции , где .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

А1. Найдите значение квадратичной функции

А2. Найдите наибольшее значение функции

А3. Постройте график функции .

а) значения х , при которых функция возрастает; убывает;

г) значения х , при которых функция отрицательна; положительна.

В1. Найдите область значений функции , где .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 3А + 2В

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

А1. Решите уравнение:

А2. Решите неравенства:

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение

C1. Решить уравнение .

А1. Решите уравнение:

А2. Решите неравенства:

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение

C1. Решить уравнение .

Нормы оценок: «3»- 2А, 4» — 2А + 1В, «5» — 2А + 2В или 2А + 1В+1С

Контрольная работа №4 по теме:«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

А1. Решите систему уравнений: а) б)

А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .

А1. Решите систему уравнений: а) б)

А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .

Нормы оценок: «3»- 3А, «4» — 4А, «5» — 4А + 1В.

Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

если b 1 = 8, q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии ( а n ) , если а 1 = 18,7; а 29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …

В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии: а) 4; -6; …; б) .

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

если а 1 =5,6, d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (b n ) ,

если b 1 = 5; b 3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …

В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Нормы оценок: «3»- любые 4А, « 4» — 3А + 1В, «5» — 4А + 1В или 2А + 1В + 1С.

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?

А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?

В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?

А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?

В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 4А, «5» — 4А + 1В.

Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа

А1. Решите уравнение: .

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

В1. Решите уравнение .

C1. Решите систему уравнений: .

«3»- 3А, «4» — 4А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.

А1. Решите уравнение: .

А2. Упростите выражение:

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

В1. Решите уравнение .

C1. Решите систему уравнений: .

«3»- 3А, «4» — 4А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок.

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в .

Задачи для подготовки к рейтинговым контрольным работам по алгебре и началам анализа и рейтинговые контрольные работы по алгебре и началам анализа в 10 классе

Данная методическая разработка содержит комплект по подготовке и проведению рейтинговых контрольных работ (РКР) по темам: «Рациональные и иррациональные уравнения, неравенства, системы», «Показательны.

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно использовать для рабочей программы .

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме «Показательная функция»

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т.

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.

Контрольная работа «Дробно -рациональные уравнения»

Контрольная работа по теме «Дробно-рациональные уравнения»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Дробно -рациональные уравнения»»

1)

2)

3)

1)

2)

3)

Скорость одного велосипеда на 3 км\ч больше скорости другого, поэтому расстояние, равное 120 км, он проезжает на 2 ч быстрее, чем второй велосипедист. Найти скорость каждого велосипедиста

Пассажирский поезд проходит расстояние 480 км на 4 ч быстрее, чем товарный. Найти скорость каждого поезда, если скорость товарного на 20 км\ч меньше скорости пассажирского.

Одна бригада должа была изготовить 126 деталей, а вторая 90 деталей. Первая бригада изготовляла ежечасно на 3 детали больше, чем вторая, и работала на 1 час больше второй. Сколько деталей изготовила каждая бригада за один час?

Двое рабочих, работая вместе, выполнили производственное задание за 12 ч. За какое время может выполнить это задание каждый рабочий, работая самостоятельно, если один из них может это сделать на 7 ч быстрее другого?

1)

2)

3)

1)

2)

3)

Скорость одного велосипеда на 3 км\ч больше скорости другого, поэтому расстояние, равное 120 км, он проезжает на 2 ч быстрее, чем второй велосипедист. Найти скорость каждого велосипедиста

Пассажирский поезд проходит расстояние 480 км на 4 ч быстрее, чем товарный. Найти скорость каждого поезда, если скорость товарного на 20 км\ч меньше скорости пассажирского.

Одна бригада должа была изготовить 126 деталей, а вторая 90 деталей. Первая бригада изготовляла ежечасно на 3 детали больше, чем вторая, и работала на 1 час больше второй. Сколько деталей изготовила каждая бригада за один час?

Двое рабочих, работая вместе, выполнили производственное задание за 12 ч. За какое время может выполнить это задание каждый рабочий, работая самостоятельно, если один из них может это сделать на 7 ч быстрее другого?

1)

2)

3)

1)

2)

3)

Скорость одного велосипеда на 3 км\ч больше скорости другого, поэтому расстояние, равное 120 км, он проезжает на 2 ч быстрее, чем второй велосипедист. Найти скорость каждого велосипедиста

Пассажирский поезд проходит расстояние 480 км на 4 ч быстрее, чем товарный. Найти скорость каждого поезда, если скорость товарного на 20 км\ч меньше скорости пассажирского.

Одна бригада должа была изготовить 126 деталей, а вторая 90 деталей. Первая бригада изготовляла ежечасно на 3 детали больше, чем вторая, и работала на 1 час больше второй. Сколько деталей изготовила каждая бригада за один час?

Двое рабочих, работая вместе, выполнили производственное задание за 12 ч. За какое время может выполнить это задание каждый рабочий, работая самостоятельно, если один из них может это сделать на 7 ч быстрее другого?

ГДЗ: Алгебра 9 класс Глазков, Варшавский — Контрольные и самостоятельные

Алгебра как школьный предмет

Девятиклассники на уроках точной науки добиваются впечатляющих результатов в команде с полезным интернет-самоучителем «ГДЗ Алгебра 9 класс Глазков, Варшавский — Контрольные и самостоятельные (Экзамен)». Решебник значительно упростит образовательный процесс, вследствие чего школьники перестанут переутомляться. Смогут легко прийти к итоговой положительной оценке, что особенно важно в девятом классе, когда приближается вручение итогового аттестата.

Алгебра – один из основных предметов в школьном расписании. Дисциплина направлена на изучение узконаправленных понятий из области арифметики. Ребята осваивают алгоритмы вычислений различных буквенных и числовых выражений. Наука впервые попадается в расписании в седьмом классе, после разделения математики.

Наука положительно влияет на развитие умственных способностей. Способствует образованию логического мышления. Ученики получают навык выстраивания причинно-следственных связей, смогут заключать правильные выводы.

Рабочая программа по алгебре для девятиклассников

В девятом классе учебная нагрузка высока как никогда. Важно поддерживать высокую успеваемость, в то же время необходимо готовиться к сдаче основного государственного экзамена. Понятия из курса алгебры за девятый класс обязательно попадутся на этом проверочном испытании. Рассмотрим подобные темы из теоретической части учебно-методического комплекта:

  1. графический и табличный способы;
  2. степенная функция с нечетным показателем степени;
  3. свойства прогрессий.

«ГДЗ Алгебра 9 класс Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский — Контрольные и самостоятельные (Экзамен)» повысит результаты на занятиях по алгебре. Особенно это касается практики, так как ГДЗ содержит верные ответы на все номера упражнений из дидактического дополнения к учебнику.

Достоинства решебника

ГДЗ составлен специально для подросткового возраста учащихся. Придерживается подобного повествовательного стиля, чтобы наставник не заподозрил своего воспитанника в списывании. Другие достоинства ГДЗ:

  • написан опытными методистами, которые является педагогами по математике;
  • сборник размещен в интернете, имеет адаптированную мобильную версию для портативных девайсов (смартфонов, планшетов, игровых приставок, плееров, ноутбуков);
  • школьники станут уверенными в себе на занятиях благодаря наличию шпаргалки в кармане.

Неудовлетворительные оценки по алгебре останутся в прошлом.


источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/kontrolnaia-rabota-drobno-ratsionalnye-uravneniia.html

http://gdzbezmoroki.com/class-9/alhebra/samostoyatelnye-i-kontrolnye-raboty-po-algebre-9-klass-glazkov-varshavskii/