Целые уравнения 9 класс дорофеев конспект урока

Урок математики в 9 классе «Целые уравнения»
план-конспект урока по алгебре (9 класс) по теме

Тема: Целые уравнения. Способы решения целых уравнений.
Данная тема является пятым уроком в разделе «Уравнения и системы уравнений» курса математики (модуль «Алгебра») в 9 классе.
Класс: 9
Цель урока: ввести понятие «целое уравнение», разобрать способы решения целых уравнений.

Данный урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода. На каждом этапе урока указаны виды формируемых универсальных учебных действий. Применение технологической карты урока позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений.

Использованная литература и ресурсы сети интернет (адреса сайтов):
1. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др. / Под. редакцией
Г.В.Дорофеева; Российская академия наук, Российская академия образования, из-во «Просвещение». – М: Просвещение, 2013 (Академический школьный учебник).
2. Евстафьевская Л.П. Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. /Л.П. Евстафьевская, А.П. Карп; Российская академия наук, Российская академия образования, из-во «Просвещение». – М: Просвещение, 2012.
3. Сайт: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
4. Сайт: Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Перечень используемых

Скачать:

ВложениеРазмер
celye_uravnenija-konspekt_uroka.pdf440.2 КБ
prezentacija_k_uroku_celye_uravnenija.pdf195.25 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики по теме «Уравнения», 5 класс.

Урок открытия нового знания по теме «Уравнения», 5 класс, учебник Зубаревой И.И., А.Г.мордковича.

разработка открытого урока математики по теме: «Уравнения» 5 класс

план конспект открытого урока математики 5 класс по теме : «Уравнения» + презентация.

Урок математики по теме: «Уравнение с одной переменной». Разделы: Преподавание математики.

Формирование целостной системы ведущих знаний и способов действий по теме: «Уравнения с одной переменной». Практиче.

Методическая разработка урока математики по теме «Уравнения» (5 класс)

Урок начинается с демонстрации математического фокуса «Угадай задуманное число», что, в свою очередь, обеспечивает активность учащихся на уроке и их заинтересованность в результатах своей работы. Пред.

Презентация к уроку математики. Тема: «Решение уравнений 6 класс».

Урок по типу повторения пройденного материала, на котором отрабатываются навыки решения уравнений.

презентация к уроку математики «Формулы и уравнения»

презентация к уроку математики «Формулы и уравнения».

Урок математики по теме «Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни» 7 класс

Данный урок представлен как методический материал в рамках применения системно- деятельностного подхода по системе Л.Г. Петерсон.В учебном з.

Целое уравнение и его корни. 9-й класс

Класс: 9

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (991 кБ)

Предмет: Алгебра.

Класс: 9.

Тема и номер урока в теме: Целое уравнение и его корни, 1 урок.

Базовый учебник: Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Под редакцией Дорофеева Г.В., 5-е изд. – М.: Просвещение, 2012.

Цель урока: способствовать формированию представления о понятии «целое уравнение», познакомить со способами решения целых уравнений.

Планируемые результаты:

  • образовательные (формирование познавательных УУД): научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «корень уравнения», «степень уравнения», повторить способы решения уравнений первой и второй степени.
  • воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу со сверстниками и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
  • развивающие (формирование регулятивных УУД)
    • умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям;
    • формировать коммуникативную компетенцию учащихся;
    • выбирать способы решения уравнений;
    • контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Метапредметные результаты: способствовать умению анализировать полученную информацию и на основе данного анализа составлять алгоритм работы.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Организация деятельности учащихся на уроке:

  • самостоятельно выходят на проблему и решают её;
  • самостоятельно определяют тему, цели урока;
  • выводят правила решения целых уравнений;
  • решают самостоятельно уравнения;
  • оценивают результаты своей деятельности на уроке.

Необходимое оборудование: компьютер, проектор, учебники по математике, раздаточный материал (пазлы для математической мозаики, карточки с заданиями для самостоятельной работы, карточки с домашним заданием, карточки для рефлексии), электронная презентация, выполненная в программе PowerPoint.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АЛГЕБРЕ в 9 классе «ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

в 9 классе

«ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ»

Тема: «ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ»

систематизировать и расширить знания учащихся о целых уравнениях; рассмотреть способ решения уравнений с помощью разложения на множители;

развивать логическое мышление, умение анализировать, делать вывод;

воспитывать самостоятельность, четкость и аккуратность в действиях.

ОБОРУДОВАНИЕ: АРМ учителя, презентация «Целые уравнения – 9 кл.».

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ УРОКА.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ.

фронтально — № 350(а, в), № 351 (а,б).

(повторение приемов решения уравнений 1 и 2 степени)

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

Разбор примера 1 учебника с записью на доске и в тетрадях. По ходу решения на слайде появляются ключевые вопросы с ответами-анимациями.

Фронтальная работа по учебнику: № 352 (а, в).

Самостоятельная дифференцированная работа:

1 уровень — № 352 (б, г-е).

2 уровень — № 356.

(Проверка – на слайде № 10)

Фронтальная работа по учебнику: № 354, 362 (а, в), 363 (а-в).

ЗАПИСЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

№ 363 (г-е) – по желанию.

Тема: «ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ».

рассмотреть способ решения уравнений – введение новой переменной;

развивать логическое мышление, умение анализировать, делать вывод;

воспитывать самостоятельность, четкость и аккуратность в действиях.

ОБОРУДОВАНИЕ: АРМ учителя, презентация «Целые уравнения – 9 кл».

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ УРОКА.

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

№ 355 (2) – с записью на доске.

№ 357 (а-в) – с подробным показом решения на доске.

№ 363 (г-е) – на доске записать уравнения после их разложения на множители и их корни.

Работа в парах: № 359 (придумать свое уравнение и предложить решить его соседу).

Работа по учебнику: № 356 (г-е).

(3 ученика работают за доской, решая по одному уравнению, остальные – самостоятельно в тетрадях)

Фронтальная работа по учебнику: № 371 — устно.

Вопрос: Чем для функций являются корни данных уравнений?

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

Разбор примера 2 учебника с комментированием и показом образца на слайде.

Фронтальная работа по учебнику: № 366 (а,б), № 369 (а-в).

ЗАПИСЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

№ 369 (в, г) – по желанию.

Математика: алгебра. Функции. Анализ данных: учеб. для 9 кл. ОУ/ Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др.; под ред. Г.В.Дорофеева. – М.: Просвещение, 2007.

Математика: 9 кл.: кн. для учителя/ С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева. – М.: Просвещение, 2006.

Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика / Ред. коллегия: М.Акинова, В.Володин и др. – М., Аванта+, 2005г.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 581 370 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 23.05.2018
  • 6589
  • 991
  • 23.05.2018
  • 524
  • 3
  • 23.05.2018
  • 219
  • 1
  • 23.05.2018
  • 1628
  • 23
  • 23.05.2018
  • 934
  • 35
  • 23.05.2018
  • 528
  • 3
  • 23.05.2018
  • 255
  • 2
  • 23.05.2018
  • 192
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 23.05.2018 369
  • DOCX 2.5 мбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шихмагомедов Асланбек Исабекович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 9 месяцев
  • Подписчики: 3
  • Всего просмотров: 94953
  • Всего материалов: 178

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/672743

http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-algebre-v-klasse-celie-uravneniya-3050643.html