Циклогексен kmno4 h2so4 уравнение реакции электронный баланс

Acetyl

Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.

Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.

H +Li +K +Na +NH4 +Ba 2+Ca 2+Mg 2+Sr 2+Al 3+Cr 3+Fe 2+Fe 3+Ni 2+Co 2+Mn 2+Zn 2+Ag +Hg 2+Pb 2+Sn 2+Cu 2+
OH —РРРРРМНМННННННННННН
F —РМРРРМННММНННРРРРРНРР
Cl —РРРРРРРРРРРРРРРРРНРМРР
Br —РРРРРРРРРРРРРРРРРНММРР
I —РРРРРРРРРР?Р?РРРРНННМ?
S 2-МРРРРННННННННННН
HS —РРРРРРРРР?????Н???????
SO3 2-РРРРРННМН?Н?НН?ММН??
HSO3Р?РРРРРРР?????????????
SO4 2-РРРРРНМРНРРРРРРРРМНРР
HSO4РРРРРРРР??????????Н??
NO3РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
NO2РРРРРРРРР????РМ??М????
PO4 3-РНРРННННННННННННННННН
CO3 2-РРРРРНННН??Н?ННННН?Н?Н
CH3COO —РРРРРРРРРРРРРРРРРРР
SiO3 2-ННРР?НННН??Н???НН??Н??
Растворимые (>1%)Нерастворимые (

Спасибо! Ваша заявка отправлена, преподаватель свяжется с вами в ближайшее время.

Вы можете также связаться с преподавателем напрямую:

8(906)72 3-11-5 2

Скопируйте эту ссылку, чтобы разместить результат запроса » » на другом сайте.

Изображение вещества/реакции можно сохранить или скопировать, кликнув по нему правой кнопкой мыши.

Если вы считаете, что результат запроса » » содержит ошибку, нажмите на кнопку «Отправить».

Этим вы поможете сделать сайт лучше.

К сожалению, регистрация на сайте пока недоступна.

На сайте есть сноски двух типов:

Подсказки — помогают вспомнить определения терминов или поясняют информацию, которая может быть сложна для начинающего.

Дополнительная информация — такие сноски содержат примечания или уточнения, выходящие за рамки базовой школьной химии, нужны для углубленного изучения.

Здесь вы можете выбрать параметры отображения органических соединений.

Циклогексен + KMnO4 + H2SO4?

Химия | 5 — 9 классы

Циклогексен + KMnO4 + H2SO4.

Циклогексен разрывается и получается гексановая кислота, сульфат марганца, сульфат калия и вода.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Циклогексен + KMnO4 + H2SO4?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Химия вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Zn(OH)2 — записати як кислоту. H2ZnO2 3, 96 г х H2ZnO2 + 2NaOH = Na2ZnO2 + 2H2O 99 143 Складаємо пропорцію : 99 г цинкгідроксиду — 143 г солі 3, 96 х х = 143 х 3, 96 / 99 = 5, 72 г — солі утворилось.

V = m / p v = 28 / 1. 250(p азота) v = 22. 4 л.

M(CH3 — CH2 — CH2 — CH — Cl) = 40 г нью(Cl) = 40 / 35. 5 = 1. 12моль объём(Cl) = 1. 12 * 22. 4 = 25. 088 л m(Cl) = 1. 12 * 40 = 35. 5 г / моль.

1. а)N2(0) + H2(0) = N( — 3)H( + )3N2(0) + 6e = 2N( — 3)|1 окислитель, в — еH2(0) — 2e = 2H( + ) |3 восстановитель, ок — еN2 + 3H2 = 2NH3 б)С ( + 2) — 2ē = > С ( + 4) | 2 | восстановитель, окисление 2О (0) + 4ē = > 2O ( — 2) | 1| окислитель, восстано..

2Al + 3S →Al2S3 1. Mr(Al2S3) = 2 * 27 + 3 * 32 = 150 г / моль n(Al2S3) = m / Mr = 127г / 150г / моль = 0. 847моль 2. N(AL) = 0. 847х2 = 1. 693моль 3. M(AL) = nxMr = 27г / моль х 1. 693моль = 45. 72г Если помог, нажми кнопку Спасибо)).

2H₂O →2H₂ + O₂ (при t) С + O₂ →CO₂↑ CO₂ + H₂O⇄ H₂CO₃ H₂CO₃ + Ca →CaCO₃ + H₂↑ H₂ + O₂→ H₂O.

100 г Х г, Х моль 2Ca + O2 — > 2CaO n = 2 моль n = 1 моль n = 1 моль М = 40 г / моль М = 32 г / моль Vm = 22, 4 л / моль m = 80 г m = 32 г V = 22, 4 л 100 г Са — Х г О2 80 г Са — 32 г О2 m(O2) = 100 * 32 / 80 = 40 г 100 г Са — Хл О2 80 г Са — 22, 4 л..

Сa + O2 = CaO2 xмоль Ca — — — — — — — — — — — 5 моль O2 1 моль Ca — — — — — — — — — 1 моль O2 x = 5 * 1 / 1 = 5моль.

250 : 50 = 5 вот ответ (не умею писать на Укроиннском. ).

Некоторые окислительно-восстановительные реакции алкенов: первое знакомство с методом электронно-ионного баланса в органической химии

Презентация к уроку

Тема “ОВР в органической химии” достаточно широко освящена на страницах журнала “Химия в школе” методистами, учителями (“Химия в школе”. 1998. №1. С.29-38, 2000. №2. С.61-69, 2004. №2. С.55-61 и др.).

В данной статье хочется представить свой опыт по использованию метода полуреакций при уравнивании схем на начальном этапе обучения органической химии: знакомство с некоторыми реакциями окисления непредельных углеводородов.

Red – восстановитель (от англ. “Redintegrator” – восстановитель);
Ох – окислитель (от англ. “Oxidant” — окислитель).

Первая возможность показать метод электронно-ионного баланса появляется при изучении химических свойств алкенов. Здесь очень важно грамотно сформировать навыки составления полуреакций. Для этого с учащимися записываем памятку:

кислотная среда содержит H + и H2O =>
поэтому кислород забираем катионами водорода:
[O] + 2H + = H2O
щелочная среда содержит OH – и H2O =>
поэтому кислород забираем водой:
[O] + H2O = 2OH –

В качестве примеров можно привести реакции взаимодействия алкенов с водным раствором KMnO4 (реакция Вагнера) и раствором KMnO4 в серной кислоте при tºC.

При взаимодействии алкенов с водным раствором KMnO4 происходит одновременно окисление и гидратация по месту разрыва π-связи вне зависимости от места расположения двойной связи (на краю или в центре молекулы):

При наличии в молекуле 2-х двойных связей образуются тетраолы:

Напомним, что при действии KMnO4 в H2SO4 при t º C двойная связь разрывается:

а) если двойная связь находится на конце молекулы, то образуется кислота и углекислый газ:

б) если двойная связь находится не на краю, то образуется смесь кислот:


в) если двойная связь находится при атоме углерода с двумя радикалами, то образуется кетон и карбоновая кислота или углекислый газ:

Если в молекуле 2 двойных связи, то при равных условиях они обе будут подвержены разрыву с образованием смеси веществ одно- и двухосновной кислот, углекислого газа или кетона:


Данные реакции используются для определения строения непредельных углеводородов (местонахождения кратных связей).

Обычно для усвоения учащимися материала урока вполне достаточно проработать по 2 примера ОВР алкенов в различных средах (работа проводится по памятке). Причем целесообразно брать одно вещество и составлять УХР его взаимодействия с KMnO4 в различных средах.

C5H10 + 2OH — — 2e — → C5H12O2
MnO4 — + 2H2O + 3e — → MnO2↓ + 4OH —
3 Red, окисляется
2 Ох, восстанавливается

Сокращаем одинаковые частицы в левой и правой частях схемы и получаем:

Записываем УХР в молекулярном виде:

C5H10 + 3H2O — 6e — → C3H6O + C2H4O2 +6H +
MnO4 — + 8H + + 5e — → Mn 2+ + 4H2O
5 Red, окисляется
6 Ох, восстанавливается

Сокращаем одинаковые частицы в левой и правой частях схемы и получаем:

Записываем УХР в молекулярном виде:

C3H6 + 2OH — — 2e — → C3H8O2
MnO4 — + 2H2O + 3e — → MnO2↓ + 4OH —
3 Red, окисляется
2 Ох, восстанавливается

Сокращаем одинаковые частицы в левой и правой частях схемы и получаем:

Записываем УХР в молекулярном виде:

C3H6 + 4H2O — 10e — → C2H4O2 + CO2 +10H +
MnO4 – + 8H + + 5e — → Mn 2+ + 4H2O
1 Red, окисляется
2 Ох, восстанавливается

Сокращаем одинаковые частицы в левой и правой частях схемы и получаем:

Записываем УХР в молекулярном виде:

C3H6 + 2KMnO4 + 3H2SO4 C2H4O2 + CO2 + 2MnSO4 + 4H2O + K2SO4

Для закрепления изученного материала можно дать учащимся задания, подобные следующему: алкен с брутто-формулой С6Н12 подвергли окислению KMnO4 в присутствии H2SO4 при tºC. Определите строение алкена, если продуктами реакции являются 3-метилбутановая кислота и CO2.

Ответ: Так как продукт СО2, двойная связь находилась на конце молекулы, тогда

искомый алкен – 4-метилпентен-1.

После отработки навыков использования метода электронно-ионного баланса в ОВР алкенов можно провести самостоятельную работу по вариантам.

Задание: Составить и уравнять методом электронно-ионного баланса схемы реакций взаимодействия алкена с водным и сернокислым (при tºC) раствором перманганата калия:

ВариантНазвание алкена (исходного вещества)
I2-метилбутен-1
II2-метилпентен-1
IIIбутен-1
IVпентен-1
V3-метилпентен-1
VI3-метилпентен-2

Использование метода полуреакций при изучении реакций окисления алкенов позволяет учащимся в дальнейшем легче усвоить реакции окисления алкадиенов, алкинов, спиртов, альдегидов, кетонов, гомологов бензола и других органических соединений.

Преимущества использования электронно-ионного баланса в органической химии по сравнению с электронным очевидны:

большая часть реакций окисления органических веществ протекает в растворе;

практически все органические вещества являются неэлектролитами (кроме солей), а значит, при составлении полуреакции учащиеся меньше будут допускать ошибки, т.к. в полуреакциях следует записывать брутто-формулы органических веществ, а не продукты их диссоциации;

метод полуреакций более “элегантный” (при уравнивании схемы реакции окисления органического вещества электронным балансом приходится записывать большее число полуреакций, что может привести к ошибкам).

Например, для составления уравнения реакции 2-метилбутена-2 с водным раствором KMnO4 схема будет иметь следующий вид:

C 0 – 1e — → C +I
C -I – 1e — → C 0
Mn +VII + 3e — → Mn +IV
— 2е-

+ 3е-

3 Red, окисляется
3 Red, окисляется
2 Ox, восстанавливается

Таким образом, метод электронного баланса не позволяет сразу определить коэффициенты в схеме реакции перед “побочными” веществами (в данном случае перед формулами Н2О и КОН).


источники:

http://himia.my-dict.ru/q/8071304_ciklogeksen-kmno4-h2so4/

http://urok.1sept.ru/articles/624189