У квадратные уравнения повышенной сложности

У квадратные уравнения повышенной сложности

Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.

Тем самым, это числа −2 и 3.

Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Запишем уравнение в виде По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна −3, а их произведение −4.

156 неполных квадратных уравнений
тренажёр по алгебре (8 класс)

156 неполных квадартных уравнений отлично подойдут для профильных уроков математики, помогут улучшить навыки учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
156_nepolnyh_kvadratnyh_uravneniy.docx28.31 КБ

Предварительный просмотр:

  1. 0,5x 2 = 0
  2. x 2 – 9 = 0
  3. 2x 2 + 15 = 0
  4. 3x 2 + 2x = 0
  5. 2x 2 – 16 = 0
  6. 5(x 2 + 2) = 2(x 2 + 5)
  7. (x + 1) 2 – 4 = 0
  8. -1,5x 2 = 0
  9. x 2 – 4 = 0
  10. 2x 2 + 7 = 0
  11. x 2 + 9x = 0
  12. 81x 2 – 64 = 0
  13. 2(x 2 + 4) = 4(x 2 + 2)
  14. (x – 2) 2 – 8 = 0.
  15. 9x 2 – 1 = 0
  16. 3x – 2x 2 = 0
  17. x 2 = 3x
  18. x 2 + 2x – 3 = 2x + 6
  19. 3x 2 + 7 = 12x+ 7
  20. 3x 2 – 48 = 0
  21. 3x 2 – 12 = 0
  22. 2x 2 + 6x = 0
  23. 1,8x 2 = 0
  24. x 2 + 9 = 0
  25. 7x 2 – 14 = 0
  26. x 2 – 3x =0
  27. х 2 – 81=0
  28. 4x 2 + 36 = 0
  29. 25y 2 – 1 = 0
  30. -y 2 + 2 = 0
  31. 9 – 16y 2 = 0
  32. 7y 2 + y = 0
  33. 6y – y 2 = 0
  34. 0,1y 2 – 0,5y = 0
  35. (x + 1)(x -2) = 0
  36. x(x + 0,5) = 0
  37. x 2 – 2x = 0
  38. x 2 – 16 = 0
  39. 2x 2 – 18 = 0
  40. 3x 2 – 12x = 0
  41. 2,7x 2 = 0
  42. x 2 + 16 = 0
  43. 6x 2 – 18 = 0
  44. x 2 – 5x = 0
  45. 4y – y 2 = 0
  46. 0,2y 2 – y = 0
  47. (x + 2)(x – 1) = 0
  48. (x — 0,3)x = 0
  49. x 2 + 4x = 0
  50. x 2 – 36 = 0
  51. 16x 2 – 1 = 0
  52. 4x – 5x 2 = 0
  53. x 2 = 7x
  54. x 2 – 3x – 5 = 11 – 3x
  55. 5x 2 – 6 = 15x – 6
  56. х 2 – 25 = 0
  57. 3x 2 – 12 = 0
  58. 2x 2 + 6x = 0
  59. 1,8x 2 = 0
  60. x 2 + 9 = 0
  61. 7x 2 – 14 = 0
  62. x 2 – 3x =0
  63. х 2 – 81=0
  64. 4x 2 + 36 = 0
  65. 25y 2 – 1 = 0
  66. -y 2 + 2 = 0
  67. 9 – 16y 2 = 0
  68. 7y 2 + y = 0
  69. 6y – y 2 = 0
  70. 0,1y 2 – 0,5y = 0
  71. (x + 1)(x -2) = 0
  72. x(x + 0,5) = 0
  73. x 2 – 2x = 0
  74. x 2 – 16 = 0
  75. 2x 2 – 18 = 0
  76. 3x 2 – 12x = 0
  77. 2,7x 2 = 0
  78. x 2 + 16 = 0
  79. 6x 2 – 18 = 0
  80. x 2 – 5x = 0
  81. 4y – y 2 = 0
  82. 0,2y 2 – y = 0
  83. (x + 2)(x – 1) = 0
  84. (x — 0,3)x = 0
  85. x 2 + 4x = 0
  86. x 2 – 36 = 0
  87. 16x 2 – 1 = 0
  88. 4x – 5x 2 = 0
  89. x 2 = 7x
  90. x 2 – 3x – 5 = 11 – 3x
  91. 5x 2 – 6 = 15x – 6
  92. х 2 – 25 = 0
  93. x 2 — 4 = 0
  94. 9x 2 = 0
  95. 5x 2 = 0
  96. -14x 2 — 56 = 0
  97. x 2 — 33 = 0
  98. 14x 2 = -140x
  99. -x 2 — 8x = 0
  100. 2х 2 -4х=х(4х-3)
  101. -8x 2 — 40x = 0
  102. x 2 + x = 0
  103. — x 2 = — 67x
  104. — 4x 2 — 100 = 0
  105. 2x 2 = 0
  106. 29x 2 = 0
  107. 2x 2 — 242 = 0
  108. 2х 2 -4х=х(6х-3)
  109. x 2 — 4 = 0
  110. 9x 2 = 0
  111. 5x 2 = 0
  112. -14x 2 — 56 = 0
  113. x 2 — 33 = 0
  114. 14x 2 = — 140x
  115. -x 2 — 8x = 0
  116. 2х 2 -4х=х(4х-3)
  117. -8x 2 — 40x = 0
  118. x 2 + x = 0
  119. -x 2 = -67x
  120. -4x 2 — 100 = 0
  121. 2x 2 = 0
  122. 29x 2 = 0
  123. 2x 2 — 242 = 0
  124. 2х 2 -4х=х(6х-3)
  125. 3x 2 -12=0
  126. 2х 2 +6х=0
  127. 1,8х 2 =0
  128. х 2 +25=0
  129. х 2 — =0
  130. х 2 =3х
  131. х 2 +2х-3=2х+6
  132. х 2 =3,6
  133. 3x 2 -1=0
  134. 2х 2 -6х=0
  135. 8х 2 =0
  136. х 2 +81=0
  137. х 2 — =0
  138. х 2 =5х
  139. х 2 +х-3=х+6
  140. х 2 =8,1
  141. 2х 2 -18=0
  142. 3х 2 -12х=0
  143. 2,7х 2 =0
  144. х 2 +16=0
  145. х 2 — =0
  146. х 2 =7х
  147. х 2 -3х-5=11-3х
  148. х 2 =2,5
  149. 2х 2 -32=0
  150. 3х 2 -15х=0
  151. 2,4х 2 =0
  152. х 2 +49=0
  153. х 2 — =0
  154. х 2 =х
  155. х 2 -7х-5=11-7х
  156. х 2 =4,9

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР

Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Квадратные уравнения. Неполное квадратное уравнение.

Предложенный урок по теме с использованием ЭОР.

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

план-конспект урока с использованием ЭОР.

АЛГЕБРА 8 класс Урок — практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».

Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р.

Конспект урока «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.»

Конспект урока «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.».

План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:»Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение»

Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли.

Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения

Материал может быть использован на первом уроке по теме «Неполные квадратные уравнения» в классах , работающих по учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндю.

200 квадратных уравнений

Собраны 200 квадратных уравнений для закрепления темы

Содержимое разработки

Решение квадратных уравнений

Решение квадратных уравнений

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТОЛИМП»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 01.09.2014
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 502
УНП 790945001, ОКПО 302890157000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2021/11/20/156-nepolnyh-kvadratnyh-uravneniy

http://intolimp.org/publication/200-kvadratnykh-uravnienii.html