Удк 5 уравнения химических реакций вариант 1

Удк 5 уравнения химических реакций вариант 1

1-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (III) → оксид железа (III)+вода;
2Fe(OH)₃=Fe₂O₃+3H₂O разложение

2) нитрат бария+сульфат железа (III) → сульфат бария + нитрат железа (III);
обмена

3) серная кислота+алюминий → сульфат алюминия+водород;
замещения

4) оксид фосфора (V)+вода → фосфорная кислота.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений (по выбору).
2-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (III) → оксид железа (III)+вода;

2Fe(OH)₃=Fe₂O₃+3H₂O разложение

2) нитрат бария+сульфат железа (III) → … ;
обмена

3) серная кислота+алюминий → … ;
3H₂SO₄+2Al=Al₂(SO₄)₃+3H₂ замещения

4) оксид фосфора (V)+вода → фосфорная кислота.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений – или реакции соединения, или реакции разложения (по выбору), — а также одно уравнение реакции, в котором не указаны продукты (по выбору).
3-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (III) → оксид железа (III) +вода;

2Fe(OH)₃=Fe₂O₃+3H₂O разложение

2) нитрат бария+ сульфат железа (III) → … ;
3Ba(NO₃)₂+Fe₂(SO₄)₃=3BaSO₄+2Fe(NO₃)₃ обмена

3) серная кислота+алюминий → … ;
3H₂SO₄+2Al=Al₂(SO₄)₃+3H₂ замещения

4) оксид фосфора (V)+вода → фосфорная кислота.
Соединения P₂O₅+3H₂O=2H₃PO₄

Запишите все уравнения реакций и укажите их типы.

1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 160 г 15%-го раствора CuSO₄ с необходимым количеством NaOH? Дополнительный вопрос. Рассчитайте количество вещества осадка.
Ответ: 14,7 г; 0,15 моль осадка

2-й уровень. Какой объем водорода (н. у.) образуется при взаимодействии 650 мг Zn, содержащего 20% примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится?
Ответ: 44,8 л водорода; 2 моль газа; 12*10^23 молекул

3-й уровень. Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при растворении 250 кг известняка, содержащего 20% примесей, с необходимым количеством HNO₃? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции?
Ответ: 16,135 литров; 0,7 моль газа.

Запишите уравнения реакций переходов:
S SO₂ SO₃ H₂SO₄ ZnSO₄.
Ответ: S+O₂=SO₂; SO₂+O₂=SO₃; SO₃+H₂O=H₂SO₄; H₂SO₄+ZnCl₂=ZnSO₄+2HCl

1-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид меди (II) → оксид меди (II) +вода;
Cu(OH)₂=CuO+H₂O
разложение

2) хлорид бария+сульфат натрия → сульфат бария+хлорид натрия;
обмена

3) серная кислота+магний → сульфат магния+водород;
замещения

4) оксид серы (VI)+вода → серная кислота.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений (по выбору).
2-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид меди (II) → оксид меди (II)+вода;

Cu(OH)₂=CuO+H₂O
разложение

2) хлорид бария+сульфат натрия → …;
обмена

3) серная кислота+магний → … ;
Замещения H₂SO₄+Mg=MgSO₄+H₂

4) оксид серы (VI)+вода → серная кислота.
соединение

Укажите типы реакций, запишите одно из урвнений – реакции соединения или реакции разложения, — а также одно уравнение реакции, в котором не указаны продукты (по выбору).
3-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид меди (II) → оксид меди (II) → +вода;

Cu(OH)₂=CuO+H₂O разложение

2) хлорид бария+сульфат натрия → … ;
Обмена BaCl₂

3) серная кислота+магний → … ;
Замещения H₂SO₄+Na₂SO₄=BaSO₄+Mg=MgSO₄+H₂+NaCl

4) оксид серы (VI)+вода → серная кислота.
Соединение SO₂+H₂O=H₂SO

Запишите все уравенения реакций и укажите их типы.

1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 120 г 10%-го раствора CuCl₂ с необходимым количеством KOH? Дополнительный вопрос. Рассчитайте количество вещества осадка.
Ответ: 9 грамм; 009 моль

2-й уровень. Какой объем водорода (н. у.) образуется при взаимодействии 240 мг Mg, содержащего 10% примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится?
Ответ: 22,4 л; 1 моль

3-й уровень. Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при растворении 500 кг мрамора, содержащего 30 % примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции?
Ответ: 33,6 л; 1,5 моль.

Запишите уравнения реакций переходов:
P P₂O₅ H₃PO₄ Na₃PO₄.

Ответ: 4P+5O₂=2P₂O₅ P₂O₅+3H₂O=2H₃PO₄ 2H₃PO₄+6Na=2Na₃PO₄+3H₂

1-й уровень. Даны схемы реакций:
1) карбонат кальция → оксид кальция +оксид углерода (IV);
Разложение CaCO₃=CaO+CO₂

2) сульфат меди (II)+гидроксид натрия → гидроксид меди (II)+сульфат натрия;
обмена

3) соляная кислота +железо → хлорид железа (II)+водород;
замещения

4) оксид лития+вода → гидроксид лития.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений (по выбору).
2-й уровень. Даны схемы реакций:
1) карбонат кальция → оксид кальция +углекислый газ;

Разложение CaCO₃=CaO+CO₂

2) сульфат меди (II)+гидроксид натрия → … ;
обмена

3) соляная кислота+железо → … ;
2HCl+Fe=FeCl₂+H₂ замещения

4) оксид лития+вода → гидроксид лития.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений – реакции соединения или реакции разложения – а также одно уравнение реакции, в котором не указаны продукты (по выбору).
3-й уровень. Даны схемы реакций:
1) карбонат кальция → оксид кальция +углекислый газ;

Разложения CaCO₃=CaO+CO₂

2) сульфат меди (II)+гидроксид натрия → …;
Обмена CuSO₄+2NaOH=Na₂SO+Cu(OH)₂

3) соляная кислота + железо → …;
Замещения 2HCl+Fe=FeCl₂+H₂

4) оксид лития+вода → гидроксид лития.
Соединения Li₂O+H₂O=2LiOH

Запишите уравнения реакций и укажите их типы.

1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 14,2 г 20%-го раствора Na₂SO₄ с необходимым количеством Ba(NO₃)₂? Дополнительный вопрос. Рассчитайте количество вещества осадка.
Ответ: 4,66 г; 0,02 моль

2-й уровень. Какой объем водорода (н. у.) образуется при взаимодействии 560 мг железа, содержащего 10% примесей, с необходимым количеством серной кислоты? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится?
Ответ: 22,4 л; 1 моль

3-й уровень. Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при растворении 350 кг известняка (карбоната кальция), содержащего 10% примесей, с необходимым количеством азотной кислоты? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции?
Ответ: 7,84 л; 0,35 моль

Запишите уравнения реакций переходов:
Li Li₂O LiOH Li₂SO₃.

Ответ: 4Li+O₂=2Li₂O; Li₂O+H₂O=2LiOH; 2LiOH+H₂SO₃=Li₂SO₃+2H₂O

1-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (II) → оксид железа (II)+вода;
Fe(OH)₂=FeO+H₂O разложение

2) хлорид цинка+нитрат серебра → хлорид серебра+нитрат цинка;
обмена

3) сульфат меди (II)+железо → сульфат железа (II)+медь;
замещения

4) оксид кальция+вода → гидроксид кальция.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений (по выбору).
2-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (II) → оксид железа (II)+вода;

Fe(OH)₂=FeO+H₂O разложение

2) хлорид цинка+нитрат серебра → …;
ZnCl₂+2AgNO₃=Zn(NO₃)₂+2AgCl обмена

3) сульфат меди (II)+железо →…;
замещения

4) оксид кальция+вода → гидроксид кальция.
соединения

Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений – реакции соединения или реакции разложения, — а также одно уравнение реакции, в котором не указаны продукты (по выбору).
3-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (II) → оксид железа (II)+вода;

Fe(OH)₂=FeO+H₂O разложение

2) хлорид цинка+нитрат серебра → …;
ZnCl₂+2AgNO₃=Zn(NO₃)₂+2AgCl обмена

3) сульфат меди (II)+железо → …;
CuSO₄+Fe=FeSO₄+Cu замещения

4) оксид кальция+вода → гидроксид кальция.
CaO+H₂O=Ca(OH)₂ соединения

Запишите уравнения реакций, укажите их типы.

1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии FeSO₄ массой 152 г и массовой долей 10% с необходимым количеством NaOH? Дополнительный вопрос. Рассчитайте количество вещества осадка.
Ответ: 9г; 0,1 моль

2-й уровень. Какой объем водорода (н. у.) образуется при взаимодействии 270 мг Al, содержащего 10% примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится?
Ответ: 67,2 л; 3 моль

3-й уровень. Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при растворении 200 кг известняка, содержащего 145% примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько ионов образуется в результате реакции?
Ответ: 6,72 л; 0,3 моль

Контрольная работа по химии «Уравнения химических реакций»

Представлен текст контрольной работы по химим для 8 класса (4 вариант)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии «Уравнения химических реакций»»

Контрольная работа №3

1. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
Al + Cl2 → AlCl3 равна:

2. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:

3. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:

4. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:

2) цинк + соляная кислота → (2 балла)

3) гидроксид натрия + сульфат алюминия → (2 балла)

5. (3 балла) Рассчитайте объем водорода, который образуется при взаимодействии 20 г магния с соляной кислотой.

6. (4 балла) К раствору серной кислоты прибавили 62,4 г раствора хлорида бария. Определите массу соли, которая образовалась в ходе реакции.

Итого за работу 17 баллов.

8 – 11 баллов – оценка «3»

12 – 15 баллов – оценка «4»

16 – 17 баллов – оценка «5»

1. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
Ca + HCl → CaCl2 + H2 равна:

2. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:

3. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:

6. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:

2) цинк + хлорид железа (III) → (2 балла)

3) оксид алюминия + серная кислота → (2 балла)

5. (3 балла) Рассчитайте объем кислорода, собранный при разложении 108,5 г оксида ртути (II)

6. (4 балла) К раствору силиката натрия прибавили раствор соляной кислоты. Масса полученной соли составила 11,7 г. Вычислите массу силиката натрия, взятого для реакции.

Итого за работу 17 баллов.

8 – 11 баллов – оценка «3»

12 – 15 баллов – оценка «4»

16 – 17 баллов – оценка «5»

1. (1 балл) Физическое явление – это:

А. горение угля В. горение керосина

Б. испарение воды Г. скисание молока

2. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Al + O2 → Al2O3 равна:

3. (1 балл) Реакции, протекающие с поглощением теплоты, называются:

А. атермические В. экзотермические

Б. эндотермические Г. тепловые

4. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:

5. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:

6. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:

2) магний + хлорид алюминия → (2 балла)

3) гидроксид натрия + фосфорная кислота → (2 балла)

7. (3 балла) Решите задачу. Вычислите массу водорода, образующегося при взаимодействии

50 г цинка с серной кислотой.

8. (4 балла) Определите массу соли, которая выпадет в осадок при взаимодействии 140 г 13,5%-ного раствора нитрата цинка с избытком раствора сульфида натрия.

9. (4 балла) К 50 г раствора карбоната натрия прибавили избыток раствора хлорида бария. Масса выпавшего осадка составила 7,88 г. Определите массовую долю соли в исходном растворе.

Итого за работу 23 балла.

12-15 баллов – оценка «3»

16—19 баллов – оценка «4»

20-23 баллов – оценка «5»

1. (1 балл) Химическое явление – это:

А. плавление олова В. замерзание воды

Б. горение магния Г. испарение воды

2. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой N2 + H2 → NH3 равна:

3. (1 балл) Реакции, протекающие с выделением теплоты, называются:

А. атермические В. экзотермические

Б. эндотермические Г. тепловые

4. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:

5. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:

6. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:

2) магний + соляная кислота → (2 балла)

3) нитрат бария + сульфат натрия → (2 балла)

7. (3 балла) Решите задачу. Вычислите массу осадка, образующегося при взаимодействии 50 г гидроксида калия с хлоридом алюминия.

8. (4 балла) Определите массу осадка, который выпадет при взаимодействии 200 г 6,1%-ного раствора силиката натрия с избытком раствора хлорида цинка.

9. (4 балла) К 200 г раствора хлорида бария прибавили избыток раствора карбоната калия. Масса выпавшего осадка составила 7,88 г. Определите массовую долю соли в исходном растворе.

Контрольная работа (8 класс) Уравнения химических реакций

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа № 4 «Уравнения химических реакций»

Составьте уравнения химических реакций, расставьте коэффициенты, укажите тип реакций.

а) оксид натрия + вода → гидроксид натрия

б) хлороводородная кислота + магний → хлорид магния + водород

в) нитрат серебра + хлорид железа ( III ) → хлорид серебра + нитрат железа ( III )

г) гидроксид цинка → оксид цинка + вода

Задача 1. Рассчитайте объем углекислого газа, полученного при полном сгорании 2,4 г углерода.

Задача 2. Какая масса натрия потребуется для реакции с 16 г серы?

Схема реакции : 2Na +S → Na 2 S

Контрольная работа № 4 «Уравнения химических реакций»

Составьте уравнения химических реакций, расставьте коэффициенты, укажите тип реакций.

а) оксид серы ( IV ) + вода → сернистая кислота

б) серная кислота + натрий → сульфат натрия + водород

в) азотная кислота + гидроксид хрома ( III ) → нитрат хрома ( III ) + вода

г) гидроксид железа ( II ) → оксид железа ( II ) + вода

2. Задача 1. Рассчитайте объем водорода, полученного при взаимодействии

48 г магния с бромоводородной кислотой.

3. Задача 2. Вычислите массу натрия, необходимого для получения 11,7 г хлорида натрия по уравнению: 2 Na + Cl 2 →2 NaCl

Контрольная работа № 4 «Уравнения химических реакций»

1.Составьте уравнения химических реакций, расставьте коэффициенты, укажите тип реакций.

а) оксид кальция + вода → гидроксид кальция

б) серная кислота + алюминий → сульфат алюминия + водород

в) фосфорная кислота + гидроксид натрия → фосфат натрия + вода

г) азотная кислота → вода + оксид азота ( IV ) + кислород

2. Задача 1. Рассчитайте объем водорода, полученного при взаимодействии 4,6 г натрия с хлороводородной кислотой.

3. Задача 2. Найдите массу фосфора, необходимого для получения оксида фосфора ( V ) массой 14,2 г. по уравнению 4 P + 5 O 2 → 2 P 2 O 5

Контрольная работа № 4 «Уравнения химических реакций»

1.Составьте уравнения химических реакций, расставьте коэффициенты, укажите тип реакций.

а) оксид углерода ( IV ) + вода → угольная кислота

б) калий + вода → гидроксид калия + водород

в) хлорид кальция + карбонат натрия → карбонат кальция + хлорид натрия

г) оксид ртути → ртуть + кислород

2. Задача 1. Рассчитайте объем водорода, полученного при взаимодействии 13 г цинка с хлороводородной кислотой.

3. Задача 2. Найдите объем кислорода, необходимого для окисления 4 г кальция .

Схема реакции: 2 Ca + O 2 → 2 CaO

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 450 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н.

§ 20. Типы химических реакций

Другие материалы

  • 10.11.2017
  • 8039
  • 65

  • 10.11.2017
  • 840
  • 1

  • 07.11.2017
  • 3862
  • 4

  • 07.11.2017
  • 462
  • 1

  • 07.11.2017
  • 1346
  • 1

  • 07.11.2017
  • 634
  • 0

  • 06.11.2017
  • 803
  • 0

  • 06.11.2017
  • 439
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 10.11.2017 14896
  • DOCX 32 кбайт
  • 18 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Куновская Елена Артуровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 6 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 36586
  • Всего материалов: 20

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-khimii-uravneniia-khimichesk.html

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-klass-uravneniya-himicheskih-reakciy-2273320.html