Указать промежуток содержащий корень уравнения 75х 6 49

Указать промежуток содержащий корень уравнения 75х 6 49

Вопрос по алгебре:

Помогите, пожалуйста, завтра экзамен, до сих пор не могу разобраться.
Укажите промежуток, содержащий корень уравнения: 7^5x+6=49

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

7^(5x+6) =7^2 5x+6=2 5x= -4 x= -4/5

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Укажите промежуток, содержащий корень уравнений[tex] \ sqrt = — x[ / tex]?

Математика | 5 — 9 классы

Укажите промежуток, содержащий корень уравнений

[tex] \ sqrt = — x[ / tex].

Укажите промежуток, содержащий корень уравнения lg(2x — 7) = lgx?

Укажите промежуток, содержащий корень уравнения lg(2x — 7) = lgx.

Помогите решить пожалуйста?

Помогите решить пожалуйста.

Укажите промежуток, содержащий корень уравнения.

Найдите корень уравнения [tex] \ frac<14x> < x ^ <2>+ 13 > = 1[ / tex]?

Найдите корень уравнения [tex] \ frac<14x> < x ^ <2>+ 13 > = 1[ / tex].

Найдите корень уравнения[tex] 16 ^ = \ frac<1> <2>[ / tex]?

Найдите корень уравнения

[tex] 16 ^ = \ frac<1> <2>[ / tex].

Укажите промежуток, содержащий корень уравнения √(x + 6) = — x?

Укажите промежуток, содержащий корень уравнения √(x + 6) = — x.

Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 2 ^ x = 0, 5?

Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 2 ^ x = 0, 5.

A) Решите уравнение [tex]2sin ^ 2x + cosx = 1[ / tex]б) Укажите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [tex][ \ frac<3 \ pi> <2>; 3 \ pi ] [ / tex]?

A) Решите уравнение [tex]2sin ^ 2x + cosx = 1[ / tex]

б) Укажите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [tex][ \ frac<3 \ pi> <2>; 3 \ pi ] [ / tex].

Найти корень уравнения : ㏒[tex] \ frac<1><5>(5 — 2x) = — 3[ / tex]?

Найти корень уравнения : ㏒[tex] \ frac<1><5>(5 — 2x) = — 3[ / tex].

Решите уравнение, и укажите промежуток, которому принадлежит корень[tex] \ sqrt — 1> = \ sqrt <3>— 1[ / tex]?

Решите уравнение, и укажите промежуток, которому принадлежит корень[tex] \ sqrt — 1> = \ sqrt <3>— 1[ / tex].

Решите уравнение, и укажите промежуток, которому принадлежит корень[tex] \ sqrt — 1> = \ sqrt <3>— 1[ / tex]?

Решите уравнение, и укажите промежуток, которому принадлежит корень[tex] \ sqrt — 1> = \ sqrt <3>— 1[ / tex].

Вы находитесь на странице вопроса Укажите промежуток, содержащий корень уравнений[tex] \ sqrt = — x[ / tex]? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

37, 68 см — 0, 4 х см — 1 х = 37, 68 / 0, 4 х = 94, 2 см — длина окружности D = 94, 2 / 3, 14 = 30 см — диаметр окружности.

Рассмотрите предложенный вариант, оформление не соблюдалось. Второе задание выполнено «как понято», так как не было ответа на вопрос.

37. 68 / 0. 4 = 94. 2 cm — длина окружности. Также равна Pi * D. Отсюда D = 94. 2 / 3. 14 = 30 см.

20 % от 140 = 28 140 + 28 = 168 25% от 168 = 42 168 — 42 = 126 по пропорции считаете 140 — 100% 126 — х%.

1) 140 * 0, 2 = 28 2) 140 + 28 = 168 3) 168 * 0, 25 = 42 4) 168 — 42 = 126.

Пусть х ширинаа прямоугольника, тогда ширина равна 8х 8х = х — 42 8х — х = 42 7х = 42 х = 6 см 1) 42 + 6 = 48 см — длина.

Х — ширина 8х — длина 8х — х = 42 7х = 42 Х = 42 / 7 = 6см ширина 8 * 6 = 48 см длина Ответ длина 48 см.

4 целых + 5 целых 1 / 4 = 9 целых 1 / 4.

Х ^ 2 + 5х = — 6 х ^ 2 + 5х + 6 = 0 D = B ^ 2 — 4ac ; D = 25 — 4 * 1 * 6 = 25 — 24 = 1 x1, 2 = — b + — / 2 x1, 2 = — 5 + — 1 / 2 x1 = 6 : 2 = 3 x2 = — 4 : 2 = — 2 Ответ : x1 = 3 ; x2 = — 2.

1) 3 2) 0 3) — 5 напевно так але це не точно.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/7241245_ukazite-promezutok-soderzasij-koren-uravnenijtex-sqrtx/

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality