Укажи уравнение в котором корень будет наибольшим

Не выполняя вычислений , укажи уравнение , в котором корень будет наибольшим x : 8 = 13205 X : 13206 = 9 x : 9 = 14201?

Математика | 10 — 11 классы

Не выполняя вычислений , укажи уравнение , в котором корень будет наибольшим x : 8 = 13205 X : 13206 = 9 x : 9 = 14201.

Я считаю что 3 уравнение.

Решите уравнение x2−2x = 8?

Решите уравнение x2−2x = 8.

В ответе укажите наибольший корень.

Найдите корень уравнения √21 + 4x = x?

Найдите корень уравнения √21 + 4x = x.

Если уравнение имеет более одного корня, укажите наибольший.

ПОМОГИТЕ?

КТО ПОМОЖЕТ ДАМ БАЛЛЫ!

Не выполняя вычислений, укажи уравнение в котором корень будет наибольшим!

Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения?

Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения.

Укажите наибольший корень уравнения х2 — 0, 8х = 0?

Укажите наибольший корень уравнения х2 — 0, 8х = 0.

X ^ 2 + 3x — 18 = 0 решить уравнение?

X ^ 2 + 3x — 18 = 0 решить уравнение.

Укажите наибольший корень.

Разность наименьшего шестизначного числа и наибольшего четырехзначного числа?

Разность наименьшего шестизначного числа и наибольшего четырехзначного числа.

24 * 15не выполняя вычислений укажите вырожения значения которых кратны 12?

24 * 15не выполняя вычислений укажите вырожения значения которых кратны 12.

Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения?

Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения.

Укажи столбик уравнения которого имеют один и тот же корень?

Укажи столбик уравнения которого имеют один и тот же корень.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Не выполняя вычислений , укажи уравнение , в котором корень будет наибольшим x : 8 = 13205 X : 13206 = 9 x : 9 = 14201?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

A + b = 63a — b = 82a = 71а = 35. 5b = 27, 5.

Да числа — 56 и 7 56 + 7 = 63 56 : 7 = 8.

Х мальчики 28 — х девочки 13х решили мальчики 17(28 — х) решили девочки 13х + 17(28 — х) = 416 13х + 476 — 17х = 416 — 4х = — 60 х = 15 мальчиков 28 — 15 = 13 девочек.

Надеюсь, что ты поймёшь мой почерк.

Найдем общее число возможных комбинаций пяти шаров, которые достали из урны, то естьчисло сочетаний. А) Благоприятный исход : 3 белых (из 6), число таких комбинаций : , и 2 черных (из 8) : . Общее число благоприятных исходов получится путем перемно..

Итак. Нам известно : 2 пачки масла = 2 пачки плавленных сырков. Масса 2 пачек масла = 400 г. Найти : массу плавленного сырка Ты , можешь конечно сразу поделить 400 : 2 = 200(г), но это будет не совсем правильно. 1)400 + 400 = 800(г) — 2 пачки мас..

400 * 2 = 800 800 — 400 = 400 400 : 2 = 200 Ответ : пачка плавленого сыра весит 200гр.

Корень из х — 2 = 4 х — 2 = 16 х = 16 + 2 х = 18. Ответ. Х = 18.

A — — — — — — — — — — — — b — — — — — — — — — — — — — — c BC = 3x AC = 5x AB = AC — BC = 5x — 3x = 2x AB = 2x = 4 x = 4 / 2 = 2 cm BC = 3 * 2 = 6 cm AC = 5 * 2 = 10 cm.

Не выполняя вычислений , укажи уравнение , в котором корень будет наибольшим

а. х :5= 1320
б. х :2=1320
в. х : 10= 1320
г. х : 1320=9

наибольшим уравнением будет В.

Другие вопросы из категории

зроблено на 6 рейсів більше, ніж другого. Скільки рейсів було зроблено першого дня і скільки — другого?

а на 1 м ниже потолка?

ть одного судна 70км/ч,скорость другого 80км/ч.

Читайте также

Не выполняя вычислений, укажи уравнение в котором корень будет наибольшим!
1. Х:5=1320. 2. Х:2=1320. 3. Х:10=1320. 4. Х:1320=9

х:2=1320, х:10=1320, х:1320=9

Укажи уравнения ,которое не имеет решения(корней)
1)з*15=15
2)196-з=0
3)150:з=1
4)з:0=10

На изготовление джемпера ушло 800г шерсти синего и красного цвета .Известно ,что синей шерсти ушло в 3 раза больше,чем красной.Сколько грамм синей шерсти ушло на изготовление джемпира?
Решение :

нибудь другое число, выполни вычисления. Сделай вывод.

Что такое уравнение и корни уравнения? Как решить уравнение?

Уравнения бывают разные. Вы изучите их многие виды в курсе математике, но все они решаются по одним правилам, эти правила мы сейчас рассмотрим подробно.

Что такое уравнение? Смысл и понятия.

Узнаем сначала все понятия, связанные с уравнением.

Определение:
Уравнение – это равенство, содержащее переменные и числовые значения.

Переменные (аргументы уравнения) или неизвестные уравнения – их обозначают в основном латинскими буквами (x, y, z, f и т.д.). При подстановки числового значения переменной в уравнение получаем верное равенство – это корень уравнения.

Решить уравнение – это значит найти все корни уравнения или доказать, что у данного уравнения нет корней.

Корни уравнения – это значение переменной при котором уравнение превращается в верное равенство.

Рассмотрим теперь, все термины на простом примере:
x+1=3

В данном случае x – переменная или неизвестное значение уравнения.

Можно устно решить данное уравнение. Какое надо число прибавить к 1, чтобы получить 3? Конечно, число 2. То есть наша переменная x =2. Корень уравнения равен 2. Проверим правильно ли мы решили уравнение? Чтобы проверить уравнение, нужно вместо переменной подставить полученный корень уравнения.

Получили верное равенство. Значит, правильно нашли корни уравнения.

Но бывают более сложные уравнения, которые устно не решить. Нужно прибегать к правилам решения уравнений. Рассмотрим правила решения уравнений ниже, которые объяснят нам как решать уравнения.

Правила уменьшения или увеличения уравнения на определенное число.

Чтобы понять правило рассмотрим подробно простой пример:
Решите уравнение x+2=7

Решение:
Чтобы решить данное уравнение нужно левую и правую часть уменьшить на 2. Это нужно сделать для того, чтобы переменная x осталась слева, а известные (т.е. числа) справа. Что значит уменьшить на 2? Это значит отнять от левой части двойку и одновременно от правой части отнять двойку. Если мы делаем какое-то действие, например, вычитание применяя его одновременно к левой части уравнения и к правой, то уравнение не меняет смысл.

Нужно остановиться на этом моменте подробно. Другими словами, мы +2 перенесли с левой части на правую и знак поменяли стало число -2.

Как проверить правильно ли вы нашли корень уравнения? Ведь не все уравнения будут простыми как данное. Чтобы проверить корень уравнения его значение нужно поставить в само уравнение.

Проверка:
Вместо переменной x подставим 5.

x+2=7
5+2=7
Получили верное равенство, значит уравнение решено верно.
Ответ: 5.

Разберем следующий пример:
Решите уравнение x-4=12.

Решение:
Чтобы решить данное уравнение нужно увеличить левую и правую часть уравнения на 4, чтобы переменная x осталось в левой стороне, а известные (т.е. числа) в правой стороне. Прибавим к левой и правой части число 4. Получим:

Другими словами, мы -4 перенесли из левой части уравнения в правую и получили +4. При переносе через равно знаки меняются на противоположные.

Теперь выполним проверку, вместо переменной x подставим в уравнение полученное число 16.
x-4=12
16-4=12
Ответ: 16

Очень важно понять правила переноса частей уравнения через знак равно. Не всегда нужно переносить числа, иногда нужно перенести переменные или даже целые выражения.

Рассмотрим пример:
Решите уравнение 4+3x=2x-5

Решение:
Чтобы решить уравнение необходимо неизвестные перенести в одну сторону, а известные в другую. То есть переменные с x будут в левой части, а числа в правой части.
Сначала перенесем 2x с правой стороны в левую сторону уравнения и получим -2x.

4+3x= 2x -5
4+3x -2x =-5

Далее 4 с левой стороны уравнения перенесем на правую сторону и получим -4
4 +3x-2x=-5
3x-2x=-5 -4

Теперь, когда все неизвестные в левой стороне, а все известные в правой стороне посчитаем их.
(3-2)x=-9
1x=-9 или x=-9

Сделаем проверку, правильно ли решено уравнение? Для этого вместо переменной x в уравнение подставим -9.
4+3x=2x-5
4+3⋅ (-9) =2⋅ (-9) -5
4-27=-18-5
-23=-23

Получилось верное равенство, уравнение решено верно.
Ответ: корень уравнения x=-9.

Правила уменьшения или увеличения уравнения в несколько раз.

Данное правило подходит тогда, когда вы уже посчитали все неизвестные и известные, но какой-то коэффициент остался перед переменной. Чтобы избавится от не нужного коэффициента мы применяем правило уменьшения или увеличения в несколько раз коэффициент уравнения.

Рассмотрим пример:
Решите уравнение 5x=20.

Решение:
В данном уравнение не нужно переносить переменные и числа, все компоненты уравнения стоят на месте. Но нам мешает коэффициент 5 который стоит перед переменной x. Мы не можем его просто взять и перенести в правую сторону уравнения, потому что между число 5 и переменно x стоит умножение 5⋅х. Если бы между переменной и числом стоял знак плюс или минус, мы могли бы 5 перенести вправо. Но мы так поступить не можем. За то мы можем все уравнение уменьшить в 5 раз или поделить на 5. Обязательно делим правую и левую сторону одновременно.

5x=20
5x :5 =20 :5
5:5x=4
1x=4 или x=4

Делаем проверку уравнения. Вместо переменной x подставляем 4.
5x=20
5⋅ 4 =20
20=20 получили верное равенство, корень уравнение найден правильно.
Ответ: x=4.

Рассмотрим следующий пример:
Найдите корни уравнения .

Решение:
Так как перед переменной x стоит коэффициент необходимо от него избавиться. Надо все уравнение увеличить в 3 раза или умножить на 3, обязательно умножаем левую часть уравнения и правую часть.

Сделаем проверку уравнения. Подставим вместо переменной x полученный корень уравнения 21.

7=7 получено верное равенство.

Ответ: корень уравнения равен x=21.

Следующий пример:
Найдите корни уравнения

Решение:
Сначала перенесем -1 в правую сторону уравнения относительно знака равно, а в левую сторону и знаки у них поменяются на противоположные.
Теперь нужно все уравнение умножить на 5, чтобы в коэффициенте перед переменной x убрать из знаменателя 5.

Далее делим все уравнение на 3.

3x :3 =45 :3
(3:3)x=15

Сделаем проверку. Подставим в уравнение найденный корень.

Как решать уравнения? Алгоритм действий.

Подведем итог разобранной теме уравнений, рассмотрим общие правила решения уравнений:

  1. Перенести неизвестные в одну сторону, а известные в другую сторону уравнения относительно равно.
  2. Преобразовать и посчитать подобные в уравнении, то есть переменные с переменными, а числа с числами.
  3. Избавиться от коэффициента при переменной если нужно.
  4. В итоге всех действий получаем корень уравнение. Выполняем проверку.

Эти правила действуют на любой вид уравнения (линейный, квадратный, логарифмический, тригонометрический, рациональные, иррациональные, показательные и другие виды). Поэтому важно понять эти простые правила и научиться ими пользоваться.


источники:

http://matematika.neparsya.net/answer/1846977_ne-vypolnaa-vycislenij-ukazi-uravnenie-v-kotorom-koren-budet-naibolsim/

http://tutomath.ru/6-klass/chto-takoe-uravnenie-i-korni-uravneniya-kak-reshit-uravnenie.html