Укажите схему или уравнение окислительно восстановительной реакции разложения

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6e0c97315859fa3c • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Схема окислительно — восстановительной реакции разложения :а) CaCO3 — CaO + CO ; б) Cu(OH)2 — CuO + H2O ; в) FeCl2 + Cl2 — FeCl3 ;г) KNO3 — KNO2 + O2?

Химия | 5 — 9 классы

Схема окислительно — восстановительной реакции разложения :

а) CaCO3 — CaO + CO ; б) Cu(OH)2 — CuO + H2O ; в) FeCl2 + Cl2 — FeCl3 ;

г) KNO3 — KNO2 + O2.

Для этой реакции составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.

2KNO3 = 2KNO2 + O2

Из приведенных схем выберите схему окислительно — восстановительной реакции и рассмотрите ее с позиции окисления — восстановления (составьте электронный баланс , укажите процессы окисления и восстанов?

Из приведенных схем выберите схему окислительно — восстановительной реакции и рассмотрите ее с позиции окисления — восстановления (составьте электронный баланс , укажите процессы окисления и восстановления определить окислитель и восстановитель) : а) NaCl + AgNo3 = NaNO3 + AgCl (стрелочка вниз).

В) Cu (OH)2 = CuO + H2O.

Расставьте коэффиценты методом электронного баланса и укажите окислитель и восстановитель в схемах реакций : а) Fe + Cl (2) — FeCl (3) б) Fe + S — Fes?

Расставьте коэффиценты методом электронного баланса и укажите окислитель и восстановитель в схемах реакций : а) Fe + Cl (2) — FeCl (3) б) Fe + S — Fes.

Расставьте коэффициенты в схеме окислительно — восстановительной реакции : H2S + HNO3 → S + NO2 + H2O методом электронного баланса?

Расставьте коэффициенты в схеме окислительно — восстановительной реакции : H2S + HNO3 → S + NO2 + H2O методом электронного баланса.

Укажите окислитель и восстановитель.

Из приведенных схем выберите схему окислительно — восстановительной реакции и рассмотрите ее с позиции окисления — восстановления (составьте электронный баланс , укажите процессы окисления и восстанов?

Из приведенных схем выберите схему окислительно — восстановительной реакции и рассмотрите ее с позиции окисления — восстановления (составьте электронный баланс , укажите процессы окисления и восстановления определить окислитель и восстановитель) : а)CaO CO2 — — &gt ; CaCO3 б)Fe + CuSO4 — — &gt ; Cu + FeSO4 в)FeCl3 + AgNO3 — — &gt ; AgCl + Fe(NO3)3.

Расставьте коэффициенты в схемах окислительно — восстановительных реакциях методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель для каждой реакции?

Расставьте коэффициенты в схемах окислительно — восстановительных реакциях методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель для каждой реакции.

Для окислительно — восстановительной реакции составьте электронный баланс, укажите процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель?

Для окислительно — восстановительной реакции составьте электронный баланс, укажите процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель.

Методом электронного баланса подберите коэффициенты : A) ZnO + H2 — — — &gt ; Zn + H2O Б) MnO2 + H2 = MnO + H2O.

Закончите уравнение химических реакций и расставьте коэффициенты?

Закончите уравнение химических реакций и расставьте коэффициенты.

Для окислительно — восстановительных реакций составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.

1)H3PO4 + KOH = 2)Fe + HCI =.

Расставьте коэффициенты в окислительно — восстановительных реакциях методом электронного баланса?

Расставьте коэффициенты в окислительно — восстановительных реакциях методом электронного баланса.

Укажите процесс окисления и восстановления, окислитель и восстановитель и определите их эквиваленты

HI + H2SO4 — &gt ; I2 + H2S + H2O.

Используя метод электронного баланса расставьте коэффициенты в окислительно — восстановительных реакцией?

Используя метод электронного баланса расставьте коэффициенты в окислительно — восстановительных реакцией.

Напишите схемы процессов описания и восстановления.

Укажите окислитель и восстановитель, какое вещество окисляется а какое восстанавливается.

H2S + Na2SO3 + H2SO4 = Na2SO4 + S2H20.

3. Определите степени окисления элементов и укажите, какая из реакций является окислительно — восстановительной : а) Al(OH)3 + HNO3 = Al(NO3)3 + H2O ; б) SiO2 + Al = Al2O3 + Si?

3. Определите степени окисления элементов и укажите, какая из реакций является окислительно — восстановительной : а) Al(OH)3 + HNO3 = Al(NO3)3 + H2O ; б) SiO2 + Al = Al2O3 + Si.

Для окислительно — восстановительной реакции составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

Расставьте коэффициенты в приведенных схемах реакциях.

Перед вами страница с вопросом Схема окислительно — восстановительной реакции разложения :а) CaCO3 — CaO + CO ; б) Cu(OH)2 — CuO + H2O ; в) FeCl2 + Cl2 — FeCl3 ;г) KNO3 — KNO2 + O2?, который относится к категории Химия. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Научная работа по химии на тему: Классификация химических реакций

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1 ВАРИАНТ 1.Укажите схемы реакций соединения:

2.Укажите схемы реакций, для проведения которых обязательно используется катализатор:

3.Отметьте уравнения или схемы реакций разложения:

3) NaOH + HCl = NaCl + H2O;

3.Укажите уравнения или схемы реакций замещения:

4.Отметьте уравнения или схемы экзотермических реакций:

4) CaCO3 = CaO + CO2 + 157 кДж .

5.Укажите уравнения или схемы реакций обмена:

6.Число продуктов всегда меньше числа исходных веществ в случае реакций:

7.Отметьте уравнения или схемы окислительно-восстановительных реакций:

8.Укажите уравнения или схемы необратимых реакций:

3) NaOH + HCl = NaCl + H 2 O ;

9.Число продуктов всегда больше числа исходных веществ в случае реакций:

10.Окислительно-восстановительной в неорганической химии всегда является реакция:

2 ВАРИАНТ1.В неорганической химии реакция замещения протекает:

1) между двумя простыми веществами;

2) двумя сложными веществами;

3) простым и сложным веществами;

4) как двумя простыми, так и двумя сложными веществами.

2.Окислительно-восстановительными могут быть реакции:

3.Без изменения степени окисления атомов элементов всегда протекают реакции:

4.В реакцию обмена между собой могут вступать вещества:

1) простое и сложное;

4) как два простых, так и два сложных.

5.В результате реакции разложения могут образоваться:

1) только простые вещества;

2) только сложные вещества;

3) или только простые, или только сложные вещества;

4) одновременно простые и сложные вещества.

6. реакцию соединения между собой могут вступать вещества:

1) только простые;

2) только сложные;

3) как простые, так и сложные;

4) простое со сложным.

7.Укажите справедливые утверждения:

1) в результате реакции разложения образуется не более двух новых веществ;

2) в реакции обмена число различных по составу продуктов всегда равно числу различных по составу исходных веществ;

3) в реакции соединения число различных по составу исходных веществ всегда больше, чем продуктов;

4) в неорганических реакциях замещения число различных по составу исходных веществ равно числу различных по составу продуктов.

8.Укажите схему или уравнение окислительно-восстановительной реакции разложения:

9.Отметьте уравнения или схемы окислительно-восстановительных реакций соединения:

10.Укажите схемы или уравнения окислительно-восстановительных реакций замещения:

3-Вариант 1.Реакция НЕ может быть одновременно:

1) обмена и окислительно-восстановительной;

2) окислительно-восстановительной и разложения;

3) замещения и окислительно-восстановительной;

4) соединения и окислительно-восстановительной.

2.Гомогенными могут быть:

1) только реакции обмена;

2) только реакции соединения;

3) только реакции разложения;

4) все вышеназванные реакции, а также реакции замещения.

3.Одна и та же реакция может быть одновременно:

а) обратимой и экзотермической;

б) замещения и обмена;

в) обмена и разложения;

г) соединения и разложения..

4.Отметьте уравнения или схемы гомогенных реакций соединения:

4.Укажите уравнения или схемы гомогенных окислительно-восстановительных реакций разложения:

5.Отметьте уравнения или схемы гетерогенных окислительно-восстановительных реакций:

6.Укажите схемы или уравнения гомогенных экзотермических реакций обмена :

1) NaOH (p-p) + HCl (p-p) = NaOH (p-p) + H2O (ж) + Q;

7.Даны схемы (уравнения) реакций получения SO2. Из них гетерогенными окислительно-восстановительными будут реакции:

8.Даны реакции: а) обжиг пирита; б) обжиг известняка; в) фотосинтез; г) взаимодействие водных растворов сульфата натрия и хлорида бария. Окислительно-восстановительными из перечисленных будут реакции:

9.Для описания реакции нейтрализации подходят признаки:

1) всегда гомогенная;

3) продукты — как правило, соль и вода;

4) может быть гомогенной и гетерогенной.

10.Даны вещества, формулы которых Zn, ZnO, Zn(OH)2, ZnCO3, SO2. Укажите число веществ, которые могут реагировать с H2SO4 (разб.) по типу реакции обмена:

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 115 человек из 42 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 233 человека из 54 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 351 человек из 63 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 264 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 31.12.2020
  • 2839
  • 0
  • 31.12.2020
  • 3540
  • 1
  • 31.12.2020
  • 4079
  • 0
  • 31.12.2020
  • 4522
  • 9
  • 31.12.2020
  • 3894
  • 0
  • 31.12.2020
  • 3769
  • 0
  • 31.12.2020
  • 4457
  • 0
  • 31.12.2020
  • 3893
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.07.2020 611
  • DOCX 21.1 кбайт
  • 2 скачивания
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Колесникова Юлия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 26613
  • Всего материалов: 229

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://himia.my-dict.ru/q/340218_shema-okislitelno-vosstanovitelnoj-reakcii-razlozenia-a/

http://infourok.ru/nauchnaya-rabota-po-himii-na-temu-klassifikaciya-himicheskih-reakcij-4904687.html