Укажите уравнение которое не является квадратным 4x

Укажите уравнение, которое НЕ является квадратным?

Математика | 5 — 9 классы

Укажите уравнение, которое НЕ является квадратным.

А) x ^ 2 + x — 2 = 0 б)x ^ 2 + x = 0 в)x ^ 3 + 2x ^ 2 + 1 = 0 г)(x — 5) ^ 2 = 1.

НЕ является квадратным только

в)x ^ 3 + 2x ^ 2 + 1 = 0.

Укажите число, которое является корнем уравнения 4x — 5 = 8 + 3x?

Укажите число, которое является корнем уравнения 4x — 5 = 8 + 3x.

Составить квадратное уравнение , корнями которого являются квадраты уравнения х ^ 2 — 6х + 4 = 0?

Составить квадратное уравнение , корнями которого являются квадраты уравнения х ^ 2 — 6х + 4 = 0.

Пусть x1 и x2 — корни уравнения 3×2–6x + 1 = 0?

Пусть x1 и x2 — корни уравнения 3×2–6x + 1 = 0.

Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа x1x22 и x2x21.

Найдите приведенный вид x2 + px + q = 0 этого уравнения, и укажите в ответе коэффициент p.

Прошу, помогите?

Дано уравнение ах = — 4 Укажите значение а, при котором : 1) уравнение не имеет корней 2) укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число.

Составьте квадратное уравнение с действительными коэффициентами, корнями которого являются : x1 = 5 — i x2 = 5 + i?

Составьте квадратное уравнение с действительными коэффициентами, корнями которого являются : x1 = 5 — i x2 = 5 + i.

Помогите решить задачу : дано уравнение ax = — 8 укажите значения а, при котором 1)уравнение не имеет корней 2)укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число?

Помогите решить задачу : дано уравнение ax = — 8 укажите значения а, при котором 1)уравнение не имеет корней 2)укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число.

Составьте квадратное уравнение , корнями которого являются числа : а) 2 и — 7 б) 1 / 3 и — 2 / 3?

Составьте квадратное уравнение , корнями которого являются числа : а) 2 и — 7 б) 1 / 3 и — 2 / 3.

Срочно?

Дано квадратное уравнение х ^ 2 + px + q = 0 Составить квадратный трехчлен корнями которого являются сумма квадратов и сумма кубов корней данного уравнения.

Является ли квадратным уравнением : Номер 113 помогите пожалуйста?

Является ли квадратным уравнением : Номер 113 помогите пожалуйста.

Является ли квадратным уравнение : 16х — 0, 25 = 0?

Является ли квадратным уравнение : 16х — 0, 25 = 0.

Приведите пример квадратного уравнения, которое является полным и приведённым?

Приведите пример квадратного уравнения, которое является полным и приведённым.

На этой странице находится вопрос Укажите уравнение, которое НЕ является квадратным?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

1)8х + 3х — 12 = 5х + 24 8х + 3х — 5х = 24 + 12 6х = 36 х = 6 2)2х² — 7х — 9 = 0 Д = 49 + 4 * 2 * 9 = 49 + 72 = 121 х1 = 7 + 11 / 2 * 2 = 18 / 4 = 4, 5 х2 = 7 — 11 / 2 * 2 = — 4 / 4 = — 1 3)6 — 5х = х² — х² — 5х + 6 = 0 х² + 5х — 6 = 0 х1 = — 6 х2 = ..

Я бы решал задачу через проценты. Школьники СШ 1 занимают 2 : 5 = 0, 4, или 40% зала. А школьники СШ2 занимают 1 : 3 = 0, 33, или 33% зала. Вместе школьники занимают 73% зала.

65 — 100% Х — 24% Х = 65 * 24 : 100 Х = 15, 6.

Сосен в роще втрое больше, чем ёлок : С = 3Е берёз — вдвое меньше , чем ёлок : Б = Е / 2 ⇒Е = 2Б ⇒С = 3Е = 3 * 2Б = 6Б Общее количество деревьев в лесу : С + Б + Е = 6Б + Б + 2Б = 9Б — значит, полученное число должно быть кратным 9, т. Е. сумма цифр..

Артур посчитал верно — 456 Х — елка 2Х — сосна — 2х — береза Х + 2Х + Х — 2Х = 456 2Х = 456 Х = 228(сосен) 228 : 3 = 76(ёлок) 76 : 2 = 38(берёз).

Угловой коэффициент касательной это первая производная функции в данной точке. Y’ = 6x ^ 5 — 10x ^ 4 + 12x ^ 3 + 2x + 4 ; y'( — 1) = — 6 — 10 — 12 — 2 + 4 = — 26 ;..

Держи ! Удачи тебе) Надеюсь поможет).

1)3×х = 3х(яб. ) — всегоОтвет : 3х яблок. Я точно не знаю, но, вроде, так.

(425 + c)× 5 = 2815 1) 2815 : 5 — 425 = с 563 — 425 = с с = 138 Проверим : (425 + 138)×5 = 2815.

22 см — — — 22 * 50000 = 1100000 см = 11000 м = 11 км на карте 146 мм = 14, 6 см — — — 14, 6 * 50000 = 730000 см = 7300 м = 7 км 300 м на карте.

Тест по алгебре, 8 кл. Квадратные уравнения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по алгебре

Тема: «Квадратные уравнения»

для обучающихся 8 класса

Тест может быть полезен как для обучающихся с повышенной мотивацией к изучению математики, так и для обучающихся, которые стремятся повысить уровень своих знаний.

Тест состоит из 10 заданий в 2 вариантах. По трудности варианты между собой равноценны. Каждое задание теста имеет 4 варианта ответов, из которых только один является верным.

Методические рекомендации по применению теста в работе

Каждый вариант теста предполагает его выполнение в течение 20-25 минут.

В каждом вопросе теста должен быть проставлен один правильный ответ.

Критерии оценивания, по которым выставляется оценка за пройденный тест:

Оценка «5»:верно выполнены 9, 10 заданий;

Оценка «4»: верно выполнены 7,8 заданий;

Оценка «3»: верно выполнены 5,6 заданий;

Оценка «2»: выполнено менее 5 заданий.

1. Какое из данных уравнений является квадратным?

а) 2х-4=0; б) 2 x 2 -4 x +1=0; в) 4 x 3 -2 x 2 +9х-3=0; г) 4,5 x 2 -14 x 4 -9=0.

2. Какое утверждение о дискриминанте и числе корней уравнения 5х 2 +8х-4=0 является верным?

б) D = 0, два корня;

в) D , один корень;

г) D , нет корней.

3. Укажите уравнение, которое не имеет корней:

а) 3,4х 2 -1,2х=0; б)3,4х 2 +1,2х=0; в) 3,4х 2 -1,2=0; г) 3,4х 2 +1,2=0

4. Решите уравнение 5х 2 -25=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

а) 5; б) -5; в) нет корней; г) √5.

5. Решите уравнение 5х 2 -8х+3=0:

а) 1; 0,6; б) 1; -0,6; в) -1; -0,6; г) -1; 0,6.

6. Укажите, не решая, сумму и произведение корней приведенного квадратного уравнения: х 2 -6 x -15=0.

7. Решите уравнение: :

а) 7; 9; б) -7; -9; в) -7; 9; г) 7; -9.

8. Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 3 больше другого, равно 10. Найдите эти числа.

а) 2; 5; б) -2; 5; в) -2; -5; г) 2; -5.

9. Составьте квадратное уравнение, если его корни равны 3 и 8.

а) х 2 -11х+24=0; б) х 2 +11х+24 =0; в) х 2 -11х-24=0; г) х 2 +11х-24=0.

10. Один из корней уравнения х 2 -13х+ q =0 равен 2. Найдите другой корень и коэффициент q .

а) -11; 22; б) 11; 22; в) -11; -22; г)11; -22.

1. Какое из данных уравнений является квадратным?

а) 1,2х 2 +11 x 4 -8 =0; б) 7х 3 -11 x 2 +8х+5 =0; в) 6х+1 =0; г) 5х 2 -6 x +1 =0.

2. Какое утверждение о дискриминанте и числе корней уравнения 3х 2 -4х-4=0 является верным?

а) D , один корень; б) D = 0, один корень; в) D , два корня; г) D , нет корней.

3. Укажите уравнение, которое не имеет корней:

а) 5,7х 2 -2,4х=0; б) 5,7х 2 -2,4=0; в) 5,7х 2 +2,4х=0; г) 5,7х 2 +2,4=0.

4. Решите уравнение 4х 2 -12=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

а) -3; б) √3; в) 3; г) нет корней.

5. Решите уравнение 2х 2 -3х-5=0:

а) 2,5; 1; б) 2,5; -1; в) -2,5; -1; г) -2,5; 1.

6. Укажите, не решая, сумму и произведение корней приведенного квадратного уравнения: х 2 -12 x -7=0.

7. Решите уравнение: :

а) 7; 8; б) -7; 8; в) -7; -8; г) 7; -8.

8. Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 7 больше другого, равно 60. Найдите эти числа.

а) 5;-12; б) 5;12; в) -5;12; г) -5; -12.

9. Составьте квадратное уравнение, если его корни равны 5 и 1.

а) х 2 +6х-5=0; б) х 2 +6х+5 =0; в) х 2 -6х-5=0; г) х 2 -6х+5=0.

10. Один из корней уравнения х 2 -15х+ q =0 равен 6. Найдите другой корень и коэффициент q .

а) -9; 54; б) 9; -54; в) 9; 54; г) -9; -54.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 293 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 24.11.2016
  • 7341
  • 308
  • 24.11.2016
  • 361
  • 0
  • 24.11.2016
  • 690
  • 0
  • 24.11.2016
  • 3011
  • 21
  • 24.11.2016
  • 396
  • 0
  • 24.11.2016
  • 825
  • 1
  • 24.11.2016
  • 581
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 24.11.2016 2224
  • DOCX 21.1 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бутырина Людмила Афанасьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 8 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 31209
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только на 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Неполные квадратные уравнения

О чем эта статья:

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Основные понятия

Уравнение — это математическое равенство, в котором неизвестна одна или несколько величин. Значение неизвестных нужно найти так, чтобы при их подстановке в пример получилось верное числовое равенство.

Степень уравнения можно определить по наибольшей степени, в которой стоит неизвестное. Если неизвестное стоит во второй степени — это квадратное уравнение.

Квадратное уравнение — это ax² + bx + c = 0, где a — первый или старший коэффициент, не равный нулю, b — второй коэффициент, c — свободный член.

Чтобы определить, сколько корней имеет уравнение, нужно обратить внимание на дискриминант. Чтобы его найти, берем формулу: D = b² − 4ac. А вот свойства дискриминанта:

  • если D 0, есть два различных корня.

Неполное квадратное уравнение — это уравнение вида ax² + bx + c = 0, где хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю.

Неполные квадратные уравнения бывают трех видов:
  • Если b = 0, то квадратное уравнение принимает вид ax² + 0x+c=0 и оно равносильно ax² + c = 0.
  • Если c = 0, то квадратное уравнение выглядит так ax² + bx + 0 = 0, иначе его можно написать как ax² + bx = 0.
  • Если b = 0 и c = 0, то квадратное уравнение выглядит так ax² = 0.

Такие уравнения отличаются от полного квадратного тем, что их левые части не содержат слагаемого с неизвестной переменной, либо свободного члена, либо и того и другого. Отсюда и их название — неполные квадратные уравнения.

Решение неполных квадратных уравнений

Как мы уже знаем, есть три формулы неполных квадратных уравнений:

  • ax² = 0, ему отвечают коэффициенты b = 0 и c = 0;
  • ax² + c = 0, при b = 0;
  • ax² + bx = 0, при c = 0.

Для тех, кто хочет связать свою жизнь с точными науками, Skysmart предлагает курс подготовки к ЕГЭ по математике (профиль).

Как решить уравнение ax² = 0

Начнем с решения неполных квадратных уравнений, в которых b и c равны нулю, то есть, с уравнений вида ax² = 0.

Уравнение ax² = 0 равносильно x² = 0. Такое преобразование возможно, когда мы разделили обе части на некое число a, которое не равно нулю. Корнем уравнения x² = 0 является нуль, так как 0² = 0. Других корней у этого уравнения нет, что подтверждают свойства степеней.

Таким образом, неполное квадратное уравнение ax² = 0 имеет единственный корень x = 0.

Пример 1. Решить −5x² = 0.

  1. Замечаем, что данному уравнению равносильно x2 = 0, значит исходное уравнение имеет единственный корень — нуль.
  2. По шагам решение выглядит так:

Записывайся на дополнительные уроки по математике онлайн, с нашими лучшими преподавателями! Для учеников с 1 по 11 класса!

Как решить уравнение ax² + с = 0

Обратим внимание на неполные квадратные уравнения вида ax² + c = 0, в которых b = 0, c ≠ 0. Мы знаем, что слагаемые в уравнениях носят двусторонние куртки: когда мы переносим их из одной части уравнения в другую, они надевает куртку на другую сторону — меняют знак на противоположный.

Еще мы знаем, что если обе части уравнения поделить на одно и то же число (кроме нуля) — у нас получится равносильное уравнение. То есть одно и то же, только с другими цифрами.

Держим все это в голове и колдуем над неполным квадратным уравнением (производим «равносильные преобразования»): ax² + c = 0:

  • перенесем c в правую часть: ax² = — c,
  • разделим обе части на a: x² = — c/а.

Ну все, теперь мы готовы к выводам о корнях неполного квадратного уравнения. В зависимости от значений a и c, выражение — c/а может быть отрицательным или положительным. Разберем конкретные случаи.

Если — c/а 0, то корни уравнения x² = — c/а будут другими. Например, можно использовать правило квадратного корня и тогда корень уравнения равен числу √- c/а, так как (√- c/а)² = — c/а. Кроме того, корнем уравнения может стать -√- c/а, так как (-√- c/а)² = — c/а. Ура, больше у этого уравнения нет корней.

В двух словах

Неполное квадратное уравнение ax² + c = 0 равносильно уравнению ax² + c = 0, которое:

  • не имеет корней при — c/а 0.

Пример 1. Найти решение уравнения 9x² + 4 = 0.

    Перенесем свободный член в правую часть:

Разделим обе части на 9:

  • В правой части осталось число со знаком минус, значит у данного уравнения нет корней.
  • Ответ: уравнение 9x² + 4 = 0 не имеет корней.

    Пример 2. Решить -x² + 9 = 0.

      Перенесем свободный член в правую часть:

    Разделим обе части на -1:

    Ответ: уравнение -x² + 9 = 0 имеет два корня -3; 3.

    Как решить уравнение ax² + bx = 0

    Осталось разобрать третий вид неполных квадратных уравнений, когда c = 0.

    Квадратное уравнение без с непривычно решать только первые несколько примеров. Запомнив алгоритм, будет значительно проще щелкать задачки из учебника.

    Неполное квадратное уравнение ax² + bx = 0 можно решить методом разложения на множители. Разложим на множители многочлен, который расположен в левой части уравнения — вынесем за скобки общий множитель x.

    Теперь можем перейти от исходного уравнения к равносильному x * (ax + b) = 0. А это уравнение равносильно совокупности двух уравнений x = 0 и ax + b = 0, последнее — линейное, его корень x = −b/a.

    Таким образом, неполное квадратное уравнение ax² + bx = 0 имеет два корня:

    Пример 1. Решить уравнение 2x² — 32x = 0

      Вынести х за скобки

  • Это уравнение равносильно х = 0 и 2x — 32 = 0.
  • Решить линейное уравнение:
  • Значит корни исходного уравнения — 0 и 16.
  • Ответ: х = 0 и х = 16.

    Пример 2. Решить уравнение 3x² — 12x = 0

    Разложить левую часть уравнения на множители и найти корни:


    источники:

    http://infourok.ru/test-po-algebre-kl-kvadratnie-uravneniya-1388071.html

    http://skysmart.ru/articles/mathematic/nepolnye-kvadratnye-uravneniya