Укажите уравнение параболы изображенной на рисунке

Тест по алгебре»Преобразование графика квадратичной функции» (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по теме «Преобразование графика квадратичной функции»

Укажите уравнение параболы, график которой изображен на рисунке:

График какой функции получится, если параболу у = 3х 2 перенести на 4 единицы вправо вдоль оси х?

Укажите уравнение параболы, изображенной на рисунке:

График какой функции получится, если параболу у = 2х 2 перенести на 7 единиц вверх вдоль оси у?

Укажите уравнение параболы, изображенной на рисунке:

Из предложенных графиков выберите график функции у = (х + 1) 2 – 3.

Тест по теме «Преобразование графика квадратичной функции»

Укажите уравнение параболы, график которой изображен на рисунке:

График какой функции получится, если параболу у = 2х 2 перенести на 5 единиц влево вдоль оси х?

Укажите уравнение параболы, изображенной на рисунке:

График какой функции получится, если параболу у = 3х 2 перенести на 4 единицы вниз вдоль оси у?

Укажите уравнение параболы, изображенной на рисунке:

Из предложенных графиков выберите график функции у = (х — 1) 2 +2:

Краткое описание документа:

Тест по алгебре «Преобразование графика квадратичной функции» может использоваться учителем в качестве обучающего или конролирующего теста по данной теме в 8 классе. Тест составлен на два варианта. При желании можно составить еще аналогичные задания на большее количество вариантов. Данный тест можно использовать при работе в парах сменного состава при коллективном обучении, при организации групповой работы по данной теме, при организации взаимопомощи в работе со слабоуспевающими учащимися. Данный материал поможет учителям сохранить время и использовать данный тест в работе.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 580 943 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 12.01.2015
  • 1544
  • 3
  • 12.01.2015
  • 480
  • 0
  • 12.01.2015
  • 738
  • 0
  • 12.01.2015
  • 6904
  • 71
  • 12.01.2015
  • 534
  • 0
  • 12.01.2015
  • 1061
  • 0
  • 12.01.2015
  • 831
  • 0

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.01.2015 6293
  • DOCX 155.5 кбайт
  • 55 скачиваний
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Журавлева Елена Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 5
  • Всего просмотров: 37870
  • Всего материалов: 35

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Укажите уравнение параболы изображенной на рисунке

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1)

2)

3)

4)

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.

АБВ

Решение . Определим вид графика каждой из функций.

1) — уравнение параболы, ветви которой направленны вверх.

2) — уравнение прямой.

3) — уравнение верхней ветви параболы, направленной вправо.

4) — уравнение гиперболы.

Тем самым найдено соответствие: A — 1, Б — 4, В — 2.

График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

—>

1) 2) 3) 4)

Решение . Ветви изображённой на рисунке параболы направленны вверх, а абсцисса вершины отрицательна. Следовательно, данному графику могут соответствовать функции или Выделим полный квадрат в обоих выражениях:

Графику соответствует вариант под номером 3.

Приведем другое решение.

Ветви изображённой на рисунке параболы направленны вверх, а абсцисса вершины отрицательна. Следовательно, данному графику могут соответствовать функции или Найдем координаты вершин параболы:

Формула 1:

Формула 3:

Следовательно, графику соответствует вариант под номером 3.

На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

Решение . Коэффициент , поэтому ветви параболы направлены вверх. Абсцисса вершины параболы равна:

Правильный вариант ответа указан под номером 1.

На одном из рисунков изображена парабола. Укажите номер этого рисунка.

Решение . Парабола изображена на рисунке 1.

Правильный ответ указан под номером 1.

График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)

Решение . Изображённая на рисунке гипербола расположена в первой и третьей четвертях, следовательно, данному графику могут соответсвовать функции или При ордината функции на графике равна 5, следовательно, это график функции

На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

Решение . График функции — парабола. Определим тип каждого графика функции.

1) На первом рисунке изображена линейная функция.

2) На втором рисунке изображена логарифмическая функция.

3) На третьем рисунке изображена парабола.

4) На четвёртом рисунке изображена гипербола.

На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.

1)2)
3)4)

Решение . График функции — гипербола. Определим тип каждого графика функции.

1) На первом рисунке изображена линейная функция.

2) На втором рисунке изображена парабола.

3) на третьем рисунке изображена показательная функция.

4) На четвёртом рисунке изображена гипербола.

На одном из рисунков изображена гипербола. Укажите номер этого рисунка.

2)3)

Решение . Гипербола изображена на рисунке 2.

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А)Б)В)
1) 2) 3) 4)

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВ

Решение . Определим вид графика каждой из функций.

1) — уравнение прямой.

2) — уравнение гиперболы.

3) — уравнение параболы, ветви которой направленны вниз.

4) — уравнение верхней ветви параболы, направленной вправо.

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А)Б)В)
1) 2) 3) 4)

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВ

Решение . Определим вид графика каждой из функций.

1) — уравнение гиперболы.

2) — уравнение параболы, ветви которой направленны вверх.

3) — уравнение прямой.

4) — уравнение параболы, ветви которой направленны вниз.

Установите соответствие между функциями и их графиками.

А)

Б)

В)

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВ

Решение . Напомним, что если парабола задана уравнением , то: при то ветви параболы направлены вверх, а при — вниз; абсцисса вершины параболы вычисляется по формуле парабола пересекает ось Oy в точке с.

Уравнение задает параболу, ветви которой направлены вверх, абсцисса вершины равна , она пересекает ось ординат в точке 0. Ее график изображен на рисунке 4).

Уравнение задает параболу, ветви которой направлены вверх, абсцисса вершины равна , она пересекает ось ординат в точке 0. Ее график изображен на рисунке 1).

Уравнение задает параболу, ветви которой направлены вниз, абсцисса вершины равна , она пересекает ось ординат в точке 0. Ее график изображен на рисунке 3).

Тем самым, искомое соответствие: А—4, Б—1, В—3.

ГДЗ по алгебре 8 класс Мордкович

021.12. Напишите уравнение параболы у = а(х + I)2 + т> изображенной: а) на рис. 56; в) на рис. 58; б) на рис. 57; г) на рис. 59. Рис. 58 Рис. 59

К сожалению, решение этой задачи на данный момент недоступно

2ЇЖ] а) у = -2 • (х + 2)2 + 2; б) у = (х — З)2 — 5 в) У = -3 • (х — 4)2 + 9; г) у = ^(х + З)2 — 3.

Оцените это ГДЗ:

  • Currently 2.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 2.3/5 (Всего оценок: 10)


источники:

http://oge.sdamgia.ru/test?theme=8&print=true

http://www.math.com.ua/gdz-reshebnik/algebra-8-klass/mordkovich.html?nomer=21.12