Уравнение 25 a равно 25

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1

Математика 5 класс Виленкин. Номер №997

Составьте задачу по уравнению:
а) (у + 6 ) − 2 = 15 ;
б) 2 (a − 5 ) = 24 ;
в) 3 ( 25 + b) + 15 = 135 .

Решение а

У Вити было на 6 рублей больше чем у Пети. Сколько рублей было у Пети, если у Вити, истратившего 2 рубля осталось 15 рублей.
Решение:
Пусть у Пети было y рублей, тогда у Пети было у + 6 рублей.
Составим уравнение:
(у + 6 ) − 2 = 15
у + 4 = 15
y = 15 − 4 = 11 рублей было у Пети.

Решение б

Скорость первого велосипедиста на 5 км/ч меньше скорости второго велосипедиста. Найдите скорость второго велосипедиста, если первый велосипедист за 2 часа проехал 24 км.
Решение:
Пусть скорость второго велосипедиста равна а км/ч, тогда скорость первого велосипедиста равна (а − 5 ) км/ч.
Составим уравнение:
2 (a − 5 ) = 24
2 a − 10 = 24
2 a = 24 + 10 = 34
a = 34 : 2 = 17 км/ч скорость второго велосипедиста.

Решение в

Расстояние между селом и городом равно 135 км. Найдите скорость мотоцикла, если известно, что автомобиль, выехавший из села со скоростью на 25 км/ч больше скорости мотоцикла, через три часа не доехал до города 15 км.
Решение:
Пусть скорость мотоцикла равна b км/ч, тогда скорость автомобиля равна ( 25 + b) км/ч.
Составим уравнение:
3 ( 25 + b) + 15 = 135
75 + b + 15 = 135
b = 135 − 75 − 15 = 45 км/ч скорость мотоцикла.

При каких значениях t уравнение 25x ^ 2 + tx + 1 = 0 не имеет корней?

Математика | 5 — 9 классы

При каких значениях t уравнение 25x ^ 2 + tx + 1 = 0 не имеет корней?

Квадратное уравнение не имеет корней при Д&lt ; 0,

25x ^ 2 + tx + 1 = 0,

D = t ^ 2 — 4 * 25 * 1 = t ^ 2 — 100&lt ; 0,

Используя свойства квадратичной функции имеем, что при t( — 10 ; 10) — уравнение не имеет корней.

Ответ : при t( — 10 ; 10).

При каких значениях m уравнение mx = — 5 имеет положительные корни?

При каких значениях m уравнение mx = — 5 имеет положительные корни.

При каком значении k уравнение kx = 5 не имеет корней?

При каком значении k уравнение kx = 5 не имеет корней?

При каком значение а уравнение ах — (х + 2) = 3 не имеет корней?

При каком значение а уравнение ах — (х + 2) = 3 не имеет корней.

При каких значениях m уравнение mx2 — 6x + m = 0 имеет два корня?

При каких значениях m уравнение mx2 — 6x + m = 0 имеет два корня?

При каком значении a уравнение не имеет корней (3 — a)x = 4?

При каком значении a уравнение не имеет корней (3 — a)x = 4.

При каком значении a уравнение a(3 — a)x = a — 31) имеет бесконечно много корней2) не имеет корней?

При каком значении a уравнение a(3 — a)x = a — 3

1) имеет бесконечно много корней

2) не имеет корней.

При каком значении а уравнение (а — 3)х = 8 1)не имеет корней Срочно?

При каком значении а уравнение (а — 3)х = 8 1)не имеет корней Срочно!

При каком значении а уравнение (а — 3)x = 8 не имеет корней?

При каком значении а уравнение (а — 3)x = 8 не имеет корней.

При каком значении а уравнение (а — 3)x = 8 1)имеет корень равный 4 ; 2) не имеет корней?

При каком значении а уравнение (а — 3)x = 8 1)имеет корень равный 4 ; 2) не имеет корней.

При каком значении а уравнение (а — 3)х = 8?

При каком значении а уравнение (а — 3)х = 8.

1)имеет корень, равный 4.

2)не имеет корней.

При каких значениях с уравнение 2x ^ 2 — 6x + c = 0 имеет два корня?

При каких значениях с уравнение 2x ^ 2 — 6x + c = 0 имеет два корня.

На этой странице сайта размещен вопрос При каких значениях t уравнение 25x ^ 2 + tx + 1 = 0 не имеет корней? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

1) 80 * 5 = 400(м) — прошла 1 лодка. 2) 850 — 400 = 450(м) — прошла 2 лодка. 3) 450 : 5 = 90(м / мин) — скорость 2 лодки Ответ : скорость второй лодки 90м / мин.

1. Путь 1 — лодки = 80 * 5 = 400м 2. Путь второй лодки = 850 — 400 = 450м 3. Скорость второй лодки = 450 / 5 = 90м / мин.

1)3 7 / 24 + x = 5 79 / 24 + x = 5 x = 5 — 79 / 24 x = 5 / 1 — 79 / 24 x = 120 — 79 / 24 x = 41 / 24 x = 1 17 / 24 2)x + 0, 52 = 1 x = 1 — 0, 52 x = 0, 48.

Ответ : 1 470 одна тысяча четыреста семьдесят.

1) 7 × х = 210 2) 210 : х = 30 3) 210 — х = 7 4) 7 + х = 210.

A = 1000 y = 810 z = 640 32 + 46 = 78 78 : 2 = 39 — будет поровну 46 — 39 = 7 солдатиков должен дать витя.

Первые 3. Надеюсь правильно.

1дм = 10см 1)поэтому высота сосны = 12дм тогда 12 — 2 = 10дм высота ели. 2)12 : 2 = 6 дм в 2 раза значит делить.

4 шара надо вынуть, чтоб досталось 2 одинаковых. (убираем один шар(попался зеленый, ), второй шар (красный), третий синий, а четвертый может попасться либо синий либо красный и получается 2 одинаковых синие или красные).

Чтобы наверняка достать два шара одного цвета надо вынуть 4 шара т. К. на первых трех ходах мы могли вынуть по одному шару разных цветов Ответ : 4.


источники:

http://reshalka.com/uchebniki/5-klass/matematika/vilenkin/997

http://matematika.my-dict.ru/q/1562116_pri-kakih-znaceniah-t-uravnenie-25x/