Уравнение 3 числа сумма 30

Три числа чтоб получилось 30

Эту задачку нам прислал наш подписчик и мы провозились с ней почти сутки! В последствии оказалось, что она предлагалась к решению на экзамене в UPSC и сразу решить ее почти никому не удалось.

Зная уже ответ, сразу скажем, что помимо математических знаний, вам потребуется еще и смекалка! А теперь перейдем непосредственно к головоломке:

Математическая задачка с числами: 1,3,5. 30

Итак, подписчик Алексей прислал нам следующее задание, внимание на иллюстрацию:

Заполните числами 1,3,5,7. пустые места так, чтобы получилось верное равенство: 30=30. Числа можно использовать несколько раз.

Через пару минут, после начала изучения задания большинство скажет, что задание не корректное или решения нет, т.к. при сложении трех нечетных чисел всегда получается нечетное число! Но, мы вас уверяем, что РЕШЕНИЕ ЕСТЬ.

Итак, если вы догадались или знаете ОТВЕТ, то сверьте его с нашей версией и напишите в комментариях время, которое затратили на решение (у нас ушло почти пол дня с перерывами на прочие нужности). Если вы решили сдаться, то вернитесь к задачке позже или воспользуйтесь подсказкой.

Подсказка:

Для начала нам надо следующее:

  1. Понять или вспомнить: чем отличаются цифры от чисел?
  2. Включить смекалку и еще раз посмотреть на задание.

Решение и ответ к головоломке:

Дабы ответ при скроллинге страницы сразу не бросался в глаза, мы его вынесли «под кат». Т.о для просмотра решения и ответа вам достаточно нажать на кнопку:

Смотреть решение и ответ

Итак, первое, на что мы обратили внимание – это то, что после запятых нет пробелов, а в русском языке они приняты. Мы сделали вывод, что это сделано намерено и можно применять дробные числа!

В итоге, методом не хитрого математического подбора мы получили ответ: 7,9 + 9 + 13,1 = 30!

Имеем верное равенство: Заполните числами 1,3,5,7. пустые места так, чтобы получилось верное равенство: 30=30

Как видите, все достаточно просто!, но до этого «просто» надо еще догадаться!))) Надеемся, что вам было интересно и эту задачку вы предложите решить вашим детям или приятелям.

Что ты хочешь узнать?

Ответ

Проверено экспертом

Условие задачи неполное. Непонятно, что должно стоять в скобках, нужно ли использовать все числа, и могут ли эти числа повторяться.

Так как все заданные числа нечётные, то сумма трех из них не может быть числом чётным (30). Так как в условии заданы ЧИСЛА, а не набор цифр, то получить в сумме 30 невозможно без использования в скобках арифметических действий.

Вариант решения с использованием всех восьми чисел и действиями в скобках :

(13+7) + (15-11) + (9-5+3-1)=30

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

подвох в том что ряд нечётных) это как тождества Эйлера. скорее всего невозможно

ща у гугла спрошу

Из целых чисел не получится. Только дроби. А здесь уже варианты, и не один.

из 3х нечетных, четное не выйдет, решение только такое 16+1+13, ну или дробный вариант с запятой 13,5+11,5+5

что значит ничего? я, по-моему, ответ дал!

Четное число из трех нечетных слагаемых не получится. Некорректная задача.

Хотя решение и знаю. Но задача некорректно поставленная.

А Вам это зачем?

При сложении трёх любых нечётных чисел всегда получишь нечётное число.

с подвохом задача

С праздником тебя Дева.

странно. все числа нечетные, а сумма трех нечетных чисел всегда нечетная, в отличие от 30.

можно не только целые числа использовать

некорректно дано условие задания, в таком случае

ну я изменила вопрос

Это можно решить, если брать числа не полные, а со знаками за запятой. Но это не совсем соответствует условиям задачи.

Условия не выполнимы уже по тому, что при сложении 3 (не четных) чисел, сумма ВСЕГДА будет НЕ ЧЕТНАЯ!. ЧИсло – 30 – четное

Это уже 4 цифры.

Значит вопрос не совсем корректно поставлен.

Вопрос должен звучать так: «Используя любые три числа, выбранные из этого ряда, с помощью сложения получить сумму 30.

Дважды складывая нечётные числа получить в итоговой сумме чётное число? Это реально?

Целое число и дробь, к тому ж десятичная – это разные вещи.

не может такого быть

Но. ведь любые три числа (из предложенных нечётных) никогда не образуют при сложении четное число. Ваша загадка выходит за рамки арифметики. (((

Ну, будем считать, что Вы перехитрили меня, утаив самое главное из условий задачи. )))

Иначе задачка решалась бы очень просто.. Это ясно. Кстати, десятичные дроби не всегда имеют в качестве разделителя – запятую. Часто это – точка.

Первое сложение 13+13=26/ Второе действие 1+3=4 / Третье действие 26+4=30. Лишь сложением. Три действия. Все просто.

По какой причине? Условие ненарушено. Покажите где ?противоречие.

Задачка для младших школьников.

во всяком случае оно есть.

Нет. С таким же успехом можно взять зеркало, и .
www.youtube.com/watch?v=cgNWBnH-I-k
Тоже результат получился.
Но это фокусы, не имеющие отношения у математике.

Итог тот же – решения нет, а с фокусами надо в цирк, а не в математику.

Не надо мучить попу.

из 3х чисел не получиться

из трех нечетных не получатся четное. либо перевернуть 9, 9+6+15=30, либо две тройки, одну развернуть и соединить их в 8, 8+11+11=30

А если разглядеть это пример так. (5+5)+(3+3)+(7+7)=30

Да. Есть другой путь. Открытие скрытых чисел. Тем же путем. Сложением. Уже излогал его. Это ребенок решит.

я помню у меня немного другой пример был, но схож. Тоже был дан ряд чисел и надо было найти одно. Там числа были до миллиона. А ответ был прост: число 1.

Их как звезд на небе. А Человек лишь открытием уравнивает. Решение уже есть. Лишь следует открыть.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1

Выберите 3 шара, чтобы их сумма равнялась 30

Выберите 3 шара, чтобы их сумма равнялась 30.

Задание: Перед вами 8 бильярдных шаров, каждый из которых имеет собственный номинал: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15. Вам нужно взять три из них, чтобы в сумме получилось 30.

На первый взгляд, задача не имеет решения, ведь числа на всех шарах нечетные. Это означает, что три шара в сумме тоже дадут нечетное число!

Так как же выйти из ситуации?

Там, где чистая математика бессильна, на помощь приходит смекалка. Для того, чтобы оно из чисел стало чётным, нужно перевернуть верх ногами девятку!

Теперь задача становится предельно простой. У нас есть шестерка, осталось лишь подобрать два других шара, чтобы их сумма равнялась тридцати.

Ну что, быстро удалось справиться с заданием?


источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality

http://golovolomka.temaretik.com/1590662814476536148/vyberite-3-shara-chtoby-ih-summa-ravnyalas-30/