Уравнение 4 класс по математике 1 четверть моро

Контрольные работы для 4 класса по математике по программе М.И. Моро
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Материал содержит 12 контрольных работ по математике для учащихся 4 класса по программе М.И. Моро.

Скачать:

ВложениеРазмер
4_klass.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

1. Начерти в тетради луч с началом в точке N. Отметь на нём несколько равных отрезков длиной 1см. Отметь на луче точки А, В,С с координатами 1,5,8.

2. Увеличь в 1000 раз числа 517,29,105.

3. Запиши число, в котором 3 миллиона 27 тысяч, 104 тысячи 29 единиц.

В магазин привезли 5 ящиков свеклы по 25 кг. в каждом и 7 ящиков картофеля по 10 кг в каждом. На сколько килограммов свеклы привезли больше, чем картофеля?

2. Реши уравнение:

Контрольная работа №1

1. Начерти в тетради луч с началом в точке К. Отметь на нём несколько равных отрезков длиной 1см. Отметь на луче точки А, F,E с координатами 2,3,6.

2. Увеличь в 100 раз числа 51700,29000,10000.

3. Запиши число, в котором 20 тысяч 4 единицы, 100 тысяч 22 единицы.

На приусадебном участке садовник вырастил 54 розы, а ромашек в 6 раз меньше. На сколько больше садовник вырастил роз, чем ромашек?

2. Реши уравнение:

Контрольная работа №2

3дм 2 = см 2 180сек= мин

1800кг= ц 1300лет= веков

2. Реши выражение:

3. Реши уравнение:

Высота надводной части айсберга -30м. Это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?

1. При посеве подсолнечника на 1 сотку расходуют 100г. семян. Сколько потребуется семян подсолнечника, чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80м и шириной 5м?

2. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

Контрольная работа №3

2. Реши уравнение.

В хозяйстве собрали 7800 центнеров моркови, а свеклы на 1250 центнеров больше. Сколько центнеров свеклы и моркови собрали в хозяйстве?

3т 250кг + 820кг =

12м 86 см + 3м 45 см =

1. Какую площадь занимает картофельное поле, если одна пятая часть этой площади составляет 2 га?

2. Найди значение выражения С+64, при С=0, С=773, С=19, С=329.

Контрольная работа №2

2см 2 = мм 2 48ч= сут

2. Реши выражение:

3. Реши уравнение:

Бегемот может съесть за неделю 200кг травы, а слон — 600 кг. Сколько тонн травы потребуется бегемоту и слону на 10 дней?

1. При посеве подсолнечника на 1 сотку расходуют 100г. семян. Сколько потребуется семян подсолнечника, чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80м и шириной 5м?

2. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

Контрольная работа №3

2. Реши уравнение.

В ателье было 240м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м., то осталось ещё 90 м. ситца. Сколько платьев сшили?

1 ч 26 мин + 2 ч 34 мин =

14 м 97 см + 9 м 13 см =

1. Какую площадь занимает картофельное поле, если одна пятая часть этой площади составляет 2 га?

2. Найди значение выражения С+64, при С=0, С=773, С=19, С=329.

Контрольная работа за 1 полугодие

2км 425м + 3км 700м=

В магазине было 180кг сметаны в 6 одинаковых бидонах. Продали 9 кг сметаны. Сколько бидонов со сметаной осталось?

3. Реши уравнение.

4. Найди значение выражения.

1. Найди площадь участка прямоугольной формы с размерами 50м на 10м. Вырази в арах.

Контрольная работа за 1 полугодие

6т 820кг + 5т 400кг=

Ребята заполнили водой 2 больших аквариума. В один они влили 300л воды, а в другой — 312л. Сколько вёдер им пришлось для этого принести, если 1 ведро вмещает 6 литров?

3. Реши уравнение.

4. Найди значение выражения.

1. Найди площадь участка прямоугольной формы с размерами 50м на 10м. Вырази в арах.

Контрольная работа №5

Спортсмены бежали дистанцию. Первый пробежал 3 км 400м, второй — 5км 140м, а третий — 4км 360м. Вычисли, сколько в среднем километров пробежал каждый спортсмен.

2. Реши уравнение.

3. Вычисли значение выражения.

3ч 15мин — 24мин =

2мин 15сек = сек

17347кг = т ц кг

5. Вычисли, какой путь проделал велосипедист за 4 часа двигаясь со скоростью 21 км/ч, 29км/ч.

Контрольная работа №5

На ферме родились 3 телёнка. Вес первого — 6кг, второго — 7кг 50гр, а третьего — 8кг 100гр. Найди среднюю массу телёнка.

2. Реши уравнение.

3. Вычисли значение выражения.

5. Вычисли, с какой скоростью двигался велосипедист, если он проделал путь в 120 км за 3 часа, за 4 часа..

Контрольная работа №6

1. Вычисли удобным способом:

Из двух городов, расстояние между которыми 600км, выехали одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 5 часов. Скорость первого автобуса 65кв/ч. Найди скорость второго автобуса.

3. Найди значение выражения:

4. Выполни деление с остатком и проверь:

Произведение чисел 384 и 200 с числом 7800.

Контрольная работа №6

1. Вычисли удобным способом:

Два поезда вышли из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Скорость первого поезда — 68км/ч, второго 72 км/ч. Чему равно расстояние между городами.

3. Найди значение выражения:

4. Выполни деление с остатком и проверь:

Сумма чисел 5237 и 786 с числом 6000.

Контрольная работа №8

1. Вычисли удобным способом.

Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со средней скоростью 200м/мин. Скорость второго на 20м/мин меньше. Всадники встретились через 50 минут. Найди расстояние между посёлками.

3. Вычисли в столбик.

487*40= 600*580= 46800:600= 34508:100=

81569:500= (с остатком)

4. Найди значение выражения 240:ь при ь = 60, 40, 4,1.

Найди значение выражения:

Контрольная работа №8

1. Вычисли удобным способом.

Из посёлка одновременно вышли два пешехода и пошли в противоположных направлениях. Средняя скорость одного пешехода 3 км/ч, а другого — 5км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 4 часа?

3. Вычисли в столбик.

213*90= 2900*300= 6510:30= 1730:100=

2856:40= (с остатком)

4. Найди значение выражения60*а при а = 80, 60, 40 ,20.

Найди значение выражения:

Контрольная работа №8

4200*60= 632*72= 591*328= 105*420=

Каждой корове в сутки давали 3 кг сена. Это одна девятая часть всего кормов, которые она получила. Сколько всего килограммов кормов давали в сутки 65 коровам?

3. Найди значение выражения:

4. Выполни деление:

1. В санатории построили бассейн прямоугольной формы, длина которого 15 метров, ширина 5 метров, а глубина 2 метра. Сколько квадратных кафельных плиток со стороной 1 дм потребовалось для облицовки дна этого бассейна? Стенок этого бассейна?

2. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493.

Контрольная работа №8

3090*700= 356*23= 167*231= 605*102=

В школьном музее 742 экспоната. Одну седьмую часть всех экспонатов подарили музею ветерана, а остальные ребята собрали сами. Сколько экспонатов ребята собрали сами?

3. Найди значение выражения:

4. Выполни деление:

1. В санатории построили бассейн прямоугольной формы, длина которого 15 метров, ширина 5 метров, а глубина 2 метра. Сколько квадратных кафельных плиток со стороной 1 дм потребовалось для облицовки дна этого бассейна? Стенок этого бассейна?

2. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493.

Контрольная работа №10

1. Выполни деление:

В один магазин привезли 24 мешка картофеля, а в другой — 28 мешков. Во второй магазин привезли на 160 кг картофеля больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин?

7т — 450кг = 1ч 30мин * 4 =

6км — 380м = 7дм — 44см =

4. Найди значение выражения:

Контрольная работа №10

1. Выполни деление:

Один рабочий работал 5 дней, а другой работал 7 дней. Первый заработал на 400 рублей меньше второго. Сколько денег заработал каждый?

2кг — 820г = 1ч 10мин * 2 =

3м — 89см = 2дм — 5см =

4. Найди значение выражения:

Контрольная работа №11

166520:724= 11359:37= 7800*42=

Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, другая — за 45. За сколько дней мастерские могут выполнить заказ, работая вместе?

3. Найди значение выражения.

5. Реши уравнение:

Контрольная работа №11

283410:603= 10582:26= 4500*23=

Одна бригада рабочих может посадить 600 плодовых деревьев за 10 дней, а другая — за 15 дней. За сколько дней могут посадить эти деревья две бригады, работая вместе?

3. Найди значение выражения.

5. Реши уравнение:

Контрольная работа №12

306*480= 730*800= 146880:36= 33674:96=

Теплоход и катер отошли от одной пристани в противоположных направления. Средняя скорость теплохода 55км/ч, а средняя скорость катера 20км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Реши уравнение:

4. Найди значение выражения:

5. Вырази в минутах:

3ч 26мин, 180сек, 7ч 15мин.

Контрольная работа №12

260*800= 206*307= 3696:12= 240728:34=

Олег проехал на мотороллере 120 км за 3 часа. Сколько времени ему понадобится, чтобы проехать 280км?

3. Реши уравнение:

4. Найди значение выражения:

5. Вырази в килограммах:

18т, 61ц, 9т 180кг.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы 3 класс по математике Моро М.И.

конрольные работы по программе «Школа России», математика.

Рабочая программа по математике для 2 класса (на основе авторской программы М.И.Моро)

Рабочая программа по математике для 2 класса включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

Контрольные работы 3 класс по математике

Контрольные работы 3 класс по математике.

Контрольная работа 4 класс 3 четверть Моро

Контрольная работа 4 класс 3 четверть по уебнику Моро М.И.

контрольная работа 2 класс 2,3 четверть программа Школа России

Данная работа поможет проведению урока контроля знаний и умений во 2 и 3 четверти.ях.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 3 класс на основе авторской программы М.И. Моро, С.И. Волкова образовательная программа «ШКОЛА РОССИИ» с КТП

Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по математике, соответствующей Федеральному государственному образовательному.

итоговая контрольная работа 1 класс по математике

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс.

Контрольные работы по математике за 4 класс Моро

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 1000».

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найдите значение выражений:

109 ∙ 7 486 ∙ 2 686 : 7 608 – 359

3 ∙ 251 436 : 4 792 : 3 328 + 296

72 + 48 : (3 ∙ 2) (1230 + 600) – (570 – 70)

4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 1000».

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найдите значение выражений:

407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 – 428

812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479

41 — 3 ∙ (63 : 9) (980 — 800) + (320 – 20 )

4. Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация».

1. Запиши числа : 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 8500235.

574215 и 573215 56000 и 65000

7615 и 7165 3714 и 3174

4. Из чисел 7548,9287,5348,2976,8400 выпиши самое маленькое и самое большое число.

5. Продолжи ряды чисел:

6. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11545 652050 765432 950545 25000

7. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация».

1. Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 263301, 7300162.

685400 и 694500 37514 и 73514

5827 и 5872 8111 и 9198

4. Из чисел 35130,68247,90000,24352,68371 выпиши самое маленькое и самое большое число.

5. Продолжи ряды чисел:

6. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

73852 935855 15005 80555 42755

7. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждом или 7 коробок вафель по 36 кг в каждом?

2. Сравни и поставь знаки >,

2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м

6 т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц

25819 + 1 395000: 100

309 ∙ 100 75800 — 10000

500000 – 1 130007 + 8000

4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

5. Запиши величины в порядке возрастания:

Контрольная работа №3 по теме «Величины».

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2. Сравни и поставь знаки >,

12 дм 80 мм ….. 1280 мм 52 мм … 2 см 5 мм

2400 кг …. 240 ц 6 т 008 кг ……6080 кг

73549 + 1 84600 : 10

326000 — 1000 30000 – 1

268 ∙ 1000 206317 — 300

4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

2. Запиши величины в порядке возрастания:

Контрольная работа №4 по теме «Величины.

Сложение и вычитание многозначных чисел ».

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни действия с проверкой:

700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542

3. Вычисли, записывая решение в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

18 360 кг + 16 т 740 кг

4ч 40 мин – 55 мин

290 + х = 640 — 260

Контрольная работа №4по теме «Величины.

Сложение и вычитание многозначных чисел».

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной — на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2. Выполни действия с проверкой:

600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479

3. Вычисли, записывая решение в столбик:

16 230 кг – 9 т 750 кг

32м 560 м + 19 км 540 м

2ч 20 мин – 45 мин

400 – х = 275 + 25

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление».

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

237592 ∙ 4 7 ∙ 16004 65376 : 9

2 × 7518 8571 : 3 1722 : 6

4. Запиши все однозначные числа , при которых верна каждая из приведенных записей:

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление».

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

123812 ∙ 6 48068 ∙ 4 6512 : 4

3 ∙ 8426 32568 : 6 2435 : 5

19 ∙ х = 840 – 720

4. Запиши все однозначные числа , при которых верна каждая из приведенных записей:

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9 5 ∙ (125 + 75): 20 + 80

(200496 — 134597)∙ 2

3. Сравни, поставь знаки:

6 т 20 кг ……6 т 2 ц 20 км 300 м …… 23000 м

5. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Найди значения выражений:

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2

(800035 – 784942,)∙ 6

3. Сравни, поставь знаки:

5 км 004 м ……5 км 40 дм 6 т 200 кг …… 62000 кг

245 ч….. 4 сут. 5 ч

5. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление».

Автобус до Минска шел 10 часов со скоростью 63 км/ ч. С какой скоростью должен идти автобус, чтобы пройти то же расстояние за 9 часов?

(8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9

4. Сравните и поставьте знаки:

5350 м …..5 км 530 м 527 см ……..52 дм 2 см + 5 см

3016 кг …..3 т 160 кг 5 ч 30 мин ….140 мин + 190 мин

5. Геометрическая задача:

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление».

Скоростной поезд до Санкт – Петербурга идет 6 ч со скоростью

140 км/ч. С какой скоростью идет товарный поезд, если ему на это требуется 14 часов?

13640 : 4 + (90206 — 42910)

763 : х = 854 – 745

4. Сравните и поставьте знаки:

3 км 650 м ….3560 м 992 см …..97 дм 2 см + 20 см

7 ц 93 кг ….7093 кг 409 мин ….5 ч 55 мин + 55 мин

5. Геометрическая задача:

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12 см. Начертите такие фигуры.

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление».

Ученик читал книгу по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитал 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

62240 : 40 238800 : 600

4050 ∙ 600 7320 ∙ 40

3. Найдите значение выражения:

563430 : 70 + 9204 ∙ 40

204 ∙ 500 – х = 390

5. Геометрическое задание:

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление».

Ира читала книгу по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц осталось ей прочитать, если в книге 495 страниц?

75270 : 30 205100 : 700

2700 ∙ 900 4080 ∙ 50

3. Найдите значение выражения:

432360 : 60 + 7021 ∙ 30

701 ∙ 200 – х = 920

5. Геометрическое задание:

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение

на двузначное число».

За 8 часов поезд прошел 480 км, а самолет за 2 часа пролетел 1320 км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолета?

6892 ∙ 17 2 кг 450 г ∙ 36

4144 × 52 17 руб. 84 коп. × 48

3. Вычислите значение выражения:

8000 – 352 ∙ 65 : 20 + 280

4. Сравните и поставьте знаки:

км ……4000 м 14 ч ….. сут.

5. Геометрическое задание:

Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза короче. Вычислите площадь этого прямоугольника

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение

на двузначное число».

Товарный поезд прошел 2160 км за 8 часов, а электричка за 3 часа прошла 270 км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда?

9534 × 66 2 т 7 ц 50 кг × 50

7006 ∙ 89 40 руб. 32 коп. ∙ 18

3. Вычислите значение выражения:

(572 × 25 : 20 — 306) + 8320

4. Сравните и поставьте знаки:

т …… 250 кг ч …..15 мин

5. Геометрическое задание:

Ширина прямоугольника 15 см, а длина в 5 раз меньше. Вычислите площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа №10 по теме

«Письменное умножение на трёхзначное число».

На рынок привезли груши, яблоки и сливы- всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Решить примеры в столбик:

3. Найти значения выражений:

( 200496 – 134597) × 2

4 т 38 кг ….638 кг

Контрольная работа №10 по теме

«Письменное умножение на трёхзначное число».

Турист проехал расстояние 5 км. На машине он проехал 3240 метров, на велосипеде в 3 раза меньше, чем на машине, остальное расстояние он прошёл пешком. Сколько метров турист прошёл пешком?

2. Решить примеры в столбик:

3. Найти значения выражений:

( 800035- 784942) × 6

7т 29 кг ….729 кг

Контрольная работа №11 по теме

«Письменные приёмы умножения и деления».

Ученик 4 дня читал по 35 страниц в день, а потом еще 65 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 420 страниц?

5206 : 38 43 м – 6 м 38 см

12096 : 56 34 ц – 4 ц 47 кг

3. Найдите значение выражения:

2503 ∙ 85 + (100000 — 1975) : 75

Контрольная работа №11 по теме

«Письменные приёмы умножения и деления».

Магазин 5 дней продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400 кг. Сколько килограммов осталось продать, если всего было 2000 кг капусты?

5070 : 78 14 ч – 2 ч 25 мин

12502 : 14 5 ц 82 кг – 3 ц 93 кг

3. Найдите значение выражения:

17168 : 16+ (830 ∙ 65 — 8548)

Контрольная работа №12 по теме

«Письменные приёмы умножения и деления».

На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую по 5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике?

2ч 50 мин ….. 250 мин

112 : х = 128 : 16

Площадь колхозного участка 39072 кв. м. Ширина участка 12 м. Найдите периметр этого участка.

Контрольная работа №12 по теме

«Письменные приёмы умножения и деления».

Колхоз собрал 420 т капусты и заложил в хранилище.

За зиму вывезли 36 машин, погрузив по 6 т капусты на каждую. Остальную капусту вывезли весной, погрузив на каждую по 4 т. На скольких машинах увезли капусту весной?

5км 63 м … 564 м

4 ч 20 мин …. 420 мин

Площадь, занимаемая на колхозном поле посадкой клубники 50880 кв. м. Длина участка 24 м. Найдите периметр этого участка.

Контрольная работа №13 за 4 четверть

Фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?

4. Сравните и поставьте знаки:

3030 м ……3 км 300 м 1 ч 46 мин …..146 мин

20 ц …..2 т 650 м ….. 6 км 005 м

Контрольная работа №13 за 4 четверть

Фермер вырастил 6 т 288 кг яблок. Из них 2590 кг сдали не переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

4. Сравните и поставьте знаки:

3030 кг ……3 кг 300 г 5 ч 48 мин …..548 мин

20 ц …..2 т 894 м ….. 8 км 094 м

Итоговая контрольная работа №14.

Из двух городов, расстояние между которыми 918км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.

На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй – вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?

3. Найдите значение выражения:

5 м 5 см – 55 см

х : 138 = 1035 : 45

Площадь поля 103090 кв. м. Длина поля 845 м. Найдите периметр этого поля.

Итоговая контрольная работа №14.

Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу друг другу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова скорость товарного поезда, если поезда встретились через 6 часов?

В зернохранилище 700т пшеницы. На зиму с базы отправили 124т зерна, а во второй – на 203т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

3. Найдите значение выражения:

х : 127 = 1960 : 56

Площадь детского лагеря 20864 кв. м. Ширина лагеря 128 м. Найдите периметр детского лагеря.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 191 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 359 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 580 118 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 29.11.2015
  • 7296
  • 6
  • 29.11.2015
  • 2899
  • 18
  • 29.11.2015
  • 499
  • 0
  • 29.11.2015
  • 474
  • 0
  • 29.11.2015
  • 520
  • 0
  • 29.11.2015
  • 1277
  • 10
  • 29.11.2015
  • 400
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 29.11.2015 361483
  • DOCX 175.5 кбайт
  • 2764 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Демидова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 656718
  • Всего материалов: 55

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельные работы по математике ,4 кл, УМК «Школа России»

Самостоятельные работы по математике для учащихся 4 класса, » Математика 1-2ч» М.И.Моро, М.А.Бантова и др.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельные работы по математике ,4 кл, УМК «Школа России»»

Самостоятельная работа №1 (1 четверть)

1. Представьте эти словосочетания в виде числа.

а) Триста пять тысяч сорок девять __________________
б) Пятьдесят три тысячи восемьсот три __________________
в) Четырнадцать тысяч семьсот три __________________

2. Решите примеры.

1. Представь эти словосочетания в виде числа.

а) Пятьдесят сорок тысяч семьдесят __________________
б) Четырнадцать тысяч девяносто восемь __________________
в) Восемь тысяч триста __________________

2. Решите примеры.

1. Представь эти словосочетания в виде числа.

а) Двадцать три тысячи один __________________
б) Сто тысяч восемьдесят восемь __________________
в) Пятнадцать тысяч триста одиннадцать __________________

2. Решите примеры.

Самостоятельная работа №2 (1 четверть)

1. Решите примеры.

3. Решите задачу.

Велосипедист проехал 60 км за 3 часа. Сколько км он проедет за 7 часов?

1. Решите примеры.

3. Решите задачу.

Машина проезжает 25 км за 30 минут. Сколько км она проедет за 4 часа?

1. Решите примеры.

3. Решите задачу.

Лыжник пробежал 7 км за 15 минут. Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?

Самостоятельная работа №3 ( 2 четверть)

1. Решите примеры.

а) 4 754 + 37 324 =

б) 3 846 + 65 792 =

в) 74 294 — 4 056 =

2. Решите задачу.

В первый день школьники собрали 3 т 540 кг яблок. Во второй день – на 300 кг меньше. Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?

3. Найдите значение выражения: 475 * 8 + (3 745 — 2 495) =

4. Решите задачу.

Машина проехала 450 км со скоростью 90 км/час, затем она проехала ещё 40 минут. Сколько минут она потратила на весь путь?

1. Решите примеры.

а) 14 495 + 12 333 =

б) 23 846 + 29 792 =

2. Решите задачу.

На складе было 3 т 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?

3. Найдите значение выражения: 295 * 7 + (9 753 — 1 294) =

4. Решите задачу.

Локомотив проехал 4 часа со скоростью 70 км/ч, затем он снизил скорость на 10 км/час и проехал ещё 2 часа. Сколько км проехал локомотив?

1. Решите примеры.

а) 14 394 + 17 394 =

б) 5 436 + 27 452 =

в) 19 234 — 14 396 =

г) 28 885 — 17 724 =

2. Решите задачу.

В школу привезли 1 т 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 73 кг. Сколько картофеля осталось через 9 дней?

3. Найдите значение выражения: 389 * 5 + (3 555 — 1 395) =

4. Решите задачу.

Велосипедист проехал 4 часа со скоростью 40 км/ч, затем он проехал ещё 1 час со скоростью 20 км/час. Сколько км преодолел велосипедист?

Самостоятельная работа №4 (2 четверть)

1. Решите примеры.

2. Решите примеры.

а) 5 932 — 412 * 4 + 3 669 : 3 =

б) 4 290 : (6 — 1) + 2 305 * 7 =

в) 6 684 : 6 — 5 339 + 3 * 289 =

г) 7 * ( 674 — 278 ) + 6 777 : 9 =

3. Решите уравнения.

а) 3 * 682 = X — 1 301

б) 6 300 : 6 = Y — 2 455

4. Решите задачу.

Каждая корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за неделю, если у него всего 9 коров?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.


а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______

6. На рисунке изображены 2 прямоугольника и квадрат, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

1. Решите примеры.

2. Решите примеры.

а) 3 456 — 228 * 3 + 7 101 : 9 =

б) 1 548 : ( 9 — 5 ) + 921 * 4 =

в) 8 816 : 4 — 1 782 + 4 * 1 528 =

г) 9 * ( 433 — 202 ) + 4 123 : 7 =

3. Решите уравнения.

а) 2 * 597 = X — 4 502

б) 3 892 : 7 = Y — 2 364

4. Решите задачу.

Швея шьёт 18 пар рукавиц за смену. Сколько пар рукавиц сошьёт бригада за 6 дней, если в бригаде работает 7 человек?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:


1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______

6. На рисунке изображены один прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

1. Решите примеры.

2. Решите примеры.

а) 7 543 — 165 * 6 + 3981 : 3 =

б) 4 765 : (2 + 3) + 6 * 763 =

7 865 : 5 — 1 075 + 6 * 763 =

8 * ( 397 — 11 ) + 3 294 : 6 =

3. Решите уравнения.

а) 3 * 586 = X — 3 569

б) 6 309 : 3 = Y — 4 596

4. Решите задачу.

Рабочий делает 15 деталей за смену. Сколько деталей сделает бригада за 8 дней, если в бригаде работает 6 человек?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.


а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______

6. На рисунке изображены 1 прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

Самостоятельная работа №5 (3 четверть)

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

На склад привезли 2 тонны 740 кг крупы, затем увезли 10 мешков по 46 кг в каждом. Сколько крупы осталось на складе?

3. Решите задачу.

С двух пристаней, расстояние между которыми составляет 200 км, на встречу друг другу одновременно отправились 2 катера. Через 5 часов они встретились. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера составляла 18 км/час?

4. Найдите значение выражения.

а) ( 1 845 * 6 — 239 : 3 ) — 345 =

б) 45 697 — ( 3 451 * 6 + 3202 : 2 ) =

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

В столовую привезли 2580 кг сахара. Каждый день использовали по 55 кг. Сколько кг сахара осталось в столовой через 22 дня?

3. Решите задачу.

Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями составляет 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго – 8 км/час?

4. Найдите значение выражения.

а) ( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 =

б) 19 697 — ( 6 451 * 2 + 3208 : 2 ) =

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?

3. Решите задачу.

Из двух городов навстречу друг другу выехали 2 поезда. Расстояние между городами состовляет 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго – 70 км/час?

4. Найдите значение выражения.

а) ( 7 892 — 239 : 3 ) — 345 * 5 =

б) 15 676 — ( 4 567 * 6 + 6 788 : 2 ) =

Самостоятельная работа №6 ( 4 четверть)


источники:

http://infourok.ru/kontrolnie-raboti-po-matematike-za-klass-moro-638100.html

http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-nyie-raboty-po-matiematikie-4-kl-umk.html