Контрольная работа по теме «Уравнения», 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.doc | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа «Решение уравнений»
1. Решите уравнение:
а) 21 + х = 56; б) у – 89 = 100.
2. Найдите значение выражения:
а) а + т, если а = 20, т = 70;
б) 260 + b – 160, если b = 93.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 – (163 + 387).
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло?»
5. На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF.
1. Решите уравнение:
а) х + 32 = 68; б) 76 – у = 24.
2. Найдите значение выражения:
а) с – п, если с = 80, п = 30;
б) 340 + k – 240, если k = 87.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало?»
5. На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP
1. Решите уравнения:
а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.
2. Найдите значение выражения:
а) b + d, если b = 40, d = 50;
б) 450 + t – 350, если t = 84.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).
4. Решите с помощью уравнения задачу: «По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?»
5. На отрезке ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE.
1. Решите уравнения:
а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.
2. Найдите значение выражения:
а) k – l, если k = 90, l = 20;
б) 530 + c – 430, если c = 91.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено?»
5. На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс»
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы.
Контрольная работа для 7 класса по физике «Механическая работа. Простые механизмы. Энергия».
Контрольная работа для 7 класса по теме «Работа, энергия, мощность, КПД» 8 вариантов.
Контрольная работа для 7 класса на проверку умения решать расчётные задачи по теме «Работа, энергия, мощность, КПД» из 8 вариантов по 5 задач в каждом варианте.
Контрольная работа для 10 класса по теме: Работа. Законы сохранения.
Контрольная работа представлена в двух вариантах различных уровнях сложности ( А1-А4 базовый, А5-А6, В1 повышенный, С1 сложный) с поэлементным анализом работы.
Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля
Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля.
Контрольная работа физика 7 класс по теме «Работа и мощность»
Контрольная работа взята из ФГОС УМК О.И.Громцева Контрольные и самостоятельные работы по физике. К учебнику А.В. Перышкина «Физика 7 класс".
Контрольная работа по теме «Решение уравнений». 5 класс
для работы по учебнику Виленкина. можно применять при любой работе .
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Решение уравнений». 5 класс»
Б) 14х + 2х – х + 14 = 299;
Г)14 ( 3х – 15 ) = 252
Составить и решить уравнение:
Частное разности чисел У и 68 и числа 13 равно 10.
Решить задачу с помощью уравнения:
Дубов в парке было в 3 раза больше, чем берез, а кленов – в 4 раза больше чем берез. Сколько деревьев каждого вида росло в парке, если всего их было 736?
19691 – 19691 : ( 824 – 727 )
(67 – Х ) + ( 279 — У) при Х = 23, У = 134
Б) 16х + х – 8х + 52 = 2815;
В) 84 – 56 : х = 70;
Г) 6 ( 2х – 43 ) = 402
Составить и решить уравнение:
Утроенная разность чисел Х и 94 равна 99
Решить задачу с помощью уравнения:
В первом баке молока в 4 раза меньше, чем во втором, а в третьем на 27 литров больше, чем в первом. Сколько литров молока в третьем баке, если всего в трех баках 105 литров?
19536 – 19536 : (237 — 189)
(267 – Х ) + ( 279 — У) при Х = 213, У = 184
А) 47х – 15х = 2144;
Б) 7х + 5х + х – 29 = 374;
Г) 8 ( 112 – 5х ) = 816
Составить и решить уравнение:
Разность чисел 64 и У в 3 раза меньше числа 108.
Решить задачу с помощью уравнения:
Между тремя школами разделили 509 кг бананов, причем в одну школу отправили в 7 раз больше бананов, чем во вторую, а в третью — на 158 кг больше, чем во вторую. Сколько бананов отправили в каждую школу?
(670 – Х ) + ( 2759 — У) при Х = 203, У = 194
Б) 19х – х – 14 = 256;
Г) 15 ( 2х + 11) = 285
Составить и решить уравнение:
Частное суммы чисел Х и 57 и числа 53 равно 2.
Решить задачу с помощью уравнения:
В одном мешке в 3 раза меньше крупы, чем во втором , а в третьем – на 9 кг меньше, чем в первом мешке. Сколько крупы в третьем мешке, если в трех мешках вместе – 339 кг?
20301 – 20301 : ( 296 – 229 )
(671 – Х ) + ( 2791 — У) при Х = 253, У = 139
А) 53х – 26х = 1863;
Б) 6у + у + 10у + 17 = 323;
Г) 7 ( 123 – 4х ) = 749
Составить и решить уравнение:
Сумма утроенного числа Х и числа 187 равна 754.
Решить задачу с помощью уравнения:
На заводе в трех цехах работает 626 рабочих. В первом цехе работает в 2 раза больше людей, чем во втором, а в третьем – на 142 человека больше, чем во втором цехе. Сколько работников работает в каждом цехе?
– 315 : ( 162 – 3 47 )
(1167 – Х ) + ( 2579 — У) при Х = 273, У = 1354
Б) 19х – 12х – 47 = 1388;
В) х : 9 – 142 = 164;
Г) 23 ( х – 12 ) = 552
Составить и решить уравнение:
Сумма удвоенного числа Х и 99 равна 123.
Решить задачу с помощью уравнения:
Проволоку длиной 456 м разрезали на три части, причем первая часть в 4 раза длиннее, чем третья, а вторая часть – на 114 м длиннее, чем третья. Найти длину каждой части проволоки.
(2607 – Х ) + ( 4279 — У) при Х = 203, У = 1034
Мерзляк 5 класс Контрольная № 3
Мерзляк 5 класс Контрольная № 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Ответов нет.
Математика 5 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 3
Уравнение. Угол. Многоугольники
Вариант 1
- Постройте угол МКА, величина которого равна 74°. Проведите произвольный луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) х + 37 = 81; 2) 150 – х = 98.
- Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (34 + х) – 83 = 42; 2) 45 – (х – 16) = 28.
- Из вершины развёрнутого угла АВС (рис. 21) проведены два луча BD и BE так, что ∠АBE = 154°, ∠DBC = 128°. Вычислите градусную меру угла DBE.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а – х) = 24 было число 40?
Вариант 2
- Постройте угол АВС, величина которого равна 168°. Проведите произвольный луч ВМ между сторонами угла АВС. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) 21 + х = 58; 2) х – 135 = 76.
- Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на б см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (96 – х) – 15 = 64; 2) 31 – (х + 11) = 18.
- Из вершины прямого угла MNK (рис. 22) проведены два луча ND и NF так, что ∠MND = 73°, ∠KNF = 48°. Вычислите градусную меру угла DNF.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а – х) = 17 было число 16?
Вариант 3
- Постройте угол FDK, величина которого равна 56°. Проведите произвольный луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) х + 42 = 94; 2) 284 – х = 121.
- Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (41 + х) – 12 = 83; 2) 62 – (х – 17) = 31.
- Из вершины развёрнутого угла FAN (рис. 23) проведены два луча АК и АР так, что ∠NAP = 110°, ∠FAK = 132°. Вычислите градусную меру угла РАК.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (69 – а) – х = 23 было число 12?
Вариант 4
- Постройте угол NMC, величина которого равна 58°. Проведите произвольный луч МВ между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) x + 53 = 97; 2) 142 – x = 76.
- Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раз короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (58 + х) – 23 = 96; 2) 54 – (х– 19) = 35.
- Из вершины прямого угла DMK (рис. 24) проведены два луча МВ и МС так, что ∠DMB = 51°, ∠КМС = 65°. Вычислите градусную меру угла ВМС.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (а – х) – 14 = 56 было число 5?
Вы смотрели: Мерзляк 5 класс Контрольная № 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
http://multiurok.ru/files/kontrol-naia-rabota-po-tiemie-rieshieniie-uravni-3.html
http://algeomath.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%BB%D1%8F%D0%BA-5-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%E2%84%96-3/