Уравнение 72 x 18 3

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Страница 91. Номер №44

Реши уравнения.
72 − x = 18 * 3 ;
x : 8 = 130 + 270 ;
400 : x = 1000 : 10 ;
x − 290 = 470 + 230 ;
x + 320 = 90 * 8 ;
15 * x = 630 : 7 .

Решение

72 − x = 18 * 3
72 − x = 54
x = 72 − 54
x = 18

x : 8 = 130 + 270
x : 8 = 400
x = 400 * 8
x = 3200

400 : x = 1000 : 10
400 : x = 100
x = 400 : 100
x = 4

x − 290 = 470 + 230
x − 290 = 700
x = 700 + 290
x = 990

x + 320 = 90 * 8
x + 320 = 720
x = 720 − 320
x = 400

15 * x = 630 : 7
15 * x = 90
x = 90 : 15
x = 6

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 95

Янв 19

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 95

Числа от 1 до 1000

Умножение и деление

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 95

44. Реши уравнения.
72 − x = 18 • 3 x − 290 = 470 + 230
x : 8 = 130 + 270 x + 320 = 90 • 8
400 : x = 1000 : 10 15 • x = 630 : 7

72 − x = 18 • 3 x − 290 = 470 + 230
72 − x = 54 x − 290 = 700
x = 72 − 54 x = 700 + 290
x = 18 x = 990

x : 8 = 130 + 270 x + 320 = 90 • 8
x : 8 = 400 x + 320 = 720
x = 400 • 8 x = 720 − 320
x = 3200 x = 400

400 : x = 1000 : 10 15 • x = 630 : 7
400 : x = 100 15 • x = 90
x = 400 : 100 x = 90 : 15
x = 4 x = 6

45. 156 − 96 : ( 12 : 4 ) : 2 4689 • 5 + 97308 1485 : 5 • 4
156 − 96 : 12 : ( 4 : 2 ) 90000 − 6 • 2509 2496 : 8 • 7
( 156 − 96 : 12 ) : ( 4 : 2 ) 76090 • 4 − 5673 9999 : 9 • 8

156 − 96 : (12 : 4) : 2 = 156 − 96 : 3 : 2 = 156 − 32 : 2 = 156 − 16 = 140
156 − 96 : 12 : (4 : 2) = 156 − 96 : 12 : 2 = 156 − 8 : 2 = 156 − 4 = 152
(156 − 96 : 12) : (4 : 2) = (156 − 8) : 2 = 148 : 2 = 74

4689 • 5 + 97308 = 23445 + 97308 = 120753
×4689 +23445
5 97308
2 3445 120753

90000 − 6 • 2509 = 90000 − 15054 = 74946
×2509 _90000
6 15054
15054 74946

76090 • 4 − 5673 = 304360 − 5673 = 298687
×76090 _304360
4 5673
304360 298687

1485 : 5 • 4 = 297 • 4 = 1188

1485| 5
10 |297
48
45
_35
35
0

2496 : 8 • 7 = 312 • 7 = 2184

2496| 8
24 |312
9
8
_16
16
0

9999 : 9 • 8 = 1111 • 8 = 8888

46. Со 100 ульев собрали 2 т меда. Сколько килограммов меда собрали с 8 ульев, если считать, что со всех ульев собрали меда поровну?

2 т = 2000 кг
1 ) 2000 : 100 = 20 (кг) − собрано с одного улья
2 ) 20 • 8 = 160 (кг) − собрали с 8 ульев
О т в е т: с 8 ульев собрали 160 кг меда.

47. За день в магазине продали 6 чайных чашек, по 100 р. каждая, и 10 кофейных, получив за все проданные чашки 1800 р. Сколько стоила кофейная чашка?

1) 6 • 100 = 600 (р.) − стоимость чайных чашек
2) 1800 − 600 = 1200 (р.) − стоимость кофейных чашек
3) 1200 : 10 = 120 (р.) − цена кофейной чашки
О т в е т: кофейная чашка стоила 120 р.

48. 23 м 06 см = ☐ см 62335 кг = ☐ т ☐ кг
2 ч 45 мин = ☐ мин 584 мм = ☐ см ☐ мм

23 м 06 см = 23 • 100 см + 6 см = 2300 см + 6 см = 2306 см
2 ч 45 мин = 2 • 60 мин + 45 мин = 120 мин + 45 мин = 165 мин
62335 кг = 62000 кг + 335 кг = 62 • 1000 кг + 335 кг = 62 т 335 кг
584 мм = 580 мм + 4 мм = 58 • 10 мм + 4 мм = 58 см 4 мм

49. 10 км 875 м + 925 м 17 м 30 см • 6
12 т 015 кг − 98 кг 25 ц 80 кг : 3
15 м 2 25 дм 2 − 50 дм 2 38 см 5 мм + 8 мм
20 дм 2 30 см 2 + 80 см 2 5 м 2 60 дм 2 + 40 дм 2

10 км 875 м + 925 м = 11 км 800 м
+10875
925
11800

12 т 015 кг − 98 кг = 11 т 917 кг
_12015
98
11917

15 м 2 25 дм 2 − 50 дм 2 = 14 м 2 75 дм 2
_1525
50
1475

20 дм 2 30 см 2 + 80 см 2 = 21 дм 2 10 см 2
+2030
80
2110

17 м 30 см • 6 = 103 м 80 см
×1730
6
10380

25 ц 80 кг : 3 = 8 ц 60 кг
_2580| 3
24 |860
18
18
0
38 см 5 мм + 8 мм = 39 см 3 мм
+385
8
393

5 м 2 60 дм 2 + 40 дм 2 = 6 м 2
+560
40
600

50. Рассмотри чертежи и выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов.

∠CAD, ∠CAB, ∠BDA — тупые
∠KCA, ∠CAK, ∠KAD, ∠ADK, ∠KAB, ∠DAB, ∠ABD — острые
∠BKA (DKA), ∠CKA — прямые

Вопросы для повторения

1. Как называются числа и соответствующее выражение при умножении? при делении?

При умножении числа называются множителями, а выражение — произведением.
При делении числа называются делимое и делитель, а выражение — частным.

2. Покажи на примере, как можно умножить сумму нескольких чисел на какое−либо число.

При умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое в отдельности и полученные результаты сложить:
(5 + 8) • 3 = 5 • 3 + 8 • 3.

3. Как можно разделить сумму на число: ( 36 + 24 ) : 6 ?

(36 + 24) : 6 = 60 : 6 = 10 или
(36 + 24) : 6 = 36 : 6 + 24 : 6 = 6 + 4 = 10

4. Чему равно произведение, если один из множителей равен 0 ? 1 ? Приведи примеры.

Если один из множителей равен 0, то произведение равно 0:
10 • 0 = 0.
Если один из множителей равен 1, то произведение равно второму множителю:
10 • 1 = 10.

5. Чему равно частное, если делитель равен 1 ? если делимое равно 0 ?

Если делитель равен 1, то частное равно делимому:
10 : 1 = 10.
Если делимое равно 0, то частное равно нулю:
0 : 10 = 0.

6. Что получится, если произведение двух чисел разделить на один из множителей?

Если произведение двух чисел разделить на один из множителей, то получится второй множитель.

7. Что получится, если умножить делитель на частное? если разделить делимое на частное?

Если делитель умножить на частное получится делимое.
Если разделить делимое на частное получится делитель.

8. Как можно проверить умножение? деление?

Умножение можно проверить делением (произведение разделить на один из множителей, получив другой множитель).
Деление можно проверить умножением (умножить частное на делитель, получив делимое) и делением (разделить делимое на частное, получив делитель).

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://razviwaika.ru/4-klass-moro-uchebnik-1-otvety-k-str-95/

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality