Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 26
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Вычисли и проверь решение.
Ответ:
Ответ: (18 − 9) + 3 = 9 + 3 = 12 (3 + 8) − 9 = 11 − 9 = 2
15 − (7 + 4) = 15 − 11 = 4 15 + (13 − 6) = 15 + 7 = 22
Ответ: 87 − (37 + 50) = 87 − 87 = 0 69 − (46 − 46) = 69 − 0 = 69 39 + (59 − 50) = 39 + 9 = 48 44 − (20 − 16) = 44 − 4 = 40
70 + (15 + 15) = 70 + 30 = 100 70 − (15 − 15) = 70 − 0 = 70 63 + (17 + 0) = 63 + 17 = 80 63 − (0 + 13) = 63 − 13 = 50
Брат и сестра поливали грядку длиной 15 м, двигаясь с разных сторон навстречу друг другу. Сколько метров грядки полил брат, если сестра до встречи с ним полила 7 м?
Ответ:
15 ‒ 7 = 8 (м) − полил брат. Ответ: 8 метров.
Юра подарила одному товарищу 7 значков, другому 8 значков, и у него осталось 45 значков. Сколько значков было у Юры?
Ответ:
1) 7 + 8 = 15 (зн.) − Юра подарил всего. 2) 45 + 15 = 60 (зн.) − было у Юры. Ответ: 60 значков.
1) Из 30 деталей конструктора Саша собрал грузовик, и у него еще осталось 70 деталей.
Что узнаешь выполнив действия: 30 + 70, 70 − 30?
2) Глеб собрал подъемный кран. После этого у него осталось 82 детали. Сколько деталей он использовал, если у него был такой же конструктор, что и у Саши?
Ответ: Задача 1: 30 + 70 − столько всего деталей было у Саши. 70 ‒ 30 − на столько больше деталей осталось, чем ушло на сборку грузовика.
Задача 2:
1) 30 + 70 = 100 (д.) − деталей в конструкторе. 2) 100 ‒ 82 = 18 (д.) − Глеб использовал. Ответ: Глеб использовал 18 деталей.
Ответ: 38 − х = 30 х + 10 = 50 у − 8 = 5 х = 38 − 30 х = 50 − 10 у = 8 + 5 х = 8 х = 40 у = 13 38 − 8 = 30 40 + 10 = 50 13 − 8 = 5
Найди периметр каждого многоугольника в миллиметрах.
Ответ: Р1 = 25 + 25 + 15 + 15 = 80 (мм) Р2 = 25 + 25 + 35 = 85 (мм) Р3 = 21 + 11 + 20 + 8 = 60 (мм) Р4 = 28 + 31 + 31 = 90 (мм) Р5 = 18 + 14 + 14 + 12 + 12 = 70 (мм)
Решите уравнения : 75 : (69 — 4z) = 15?
Математика | 5 — 9 классы
Решите уравнения : 75 : (69 — 4z) = 15.
Решить уравнение а : 140 — 564 = 8396 Решить уравнение?
Решить уравнение а : 140 — 564 = 8396 Решить уравнение.
Решить уравнение третий и четвертый решить уравнение?
Решить уравнение третий и четвертый решить уравнение.
Реши уравнение и Реши уравнение используя первое свойство Реши уравнение используя второе свойство равенств?
Реши уравнение и Реши уравнение используя первое свойство Реши уравнение используя второе свойство равенств.
Решите пожалуйста уравнение 3 уравнение?
Решите пожалуйста уравнение 3 уравнение.
Решите уравнение : Пожалуйста помогите решить уравнение?
Решите уравнение : Пожалуйста помогите решить уравнение.
Решите уравнения : решите уравнения пож — та?
Решите уравнения : решите уравнения пож — та.
Решите уравнение 3 уравнение пж?
Решите уравнение 3 уравнение пж.
Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?
Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?
Решите уравненияНомер 1179 где написано решите уравнения ?
Номер 1179 где написано решите уравнения !
Напишите в подробностях!
И надо решить ВСЕ УРАВНЕНИЯ.
Решите уравнение помогите решить?
Решите уравнение помогите решить.
Решить уравнение решить?
Решить уравнение решить.
Вопрос Решите уравнения : 75 : (69 — 4z) = 15?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
При умножении кол — ва квартир на номер этажа получается наибольший номер квартиры на данном этаже. Для примера, возьмем второй этаж : 2 * 6 = 12. Теперь возьмем 9 этаж. 9 * 6 = 54. И седьмой 7 * 7 = 49. Подходищими номерами будут квартиры под н..
Тысячные — третье число после запятой. Если после него стоит цифра больше 5, то пишем число на одно больше 2. 6126≈2. 613.
2, 6126 приблизительно равно 2, 613 тысячные это третьи от запятой округлено в большую сторону, потому что по правилу, если цифра стоящая после цифры до которой нужно округлить равна или больше 5, то к цифре до которой нужно округлить добавляется 1.
X + III = VI знак » + » состоит из палочек IX — III = VI.
(х / 203 + 6902) * 84 = 592200 84х / 203 + 579768 = 59220084х / 203 = 592200 — 57976884х / 203 = 1243284х = 12432 * 20384х = 2523696х = 2523696 / 85х = 30044проверка : (30044 / 203 + 6902) * 84 = 592200 592200 = 592200.
12 * 1 / 4 = 3 см — это ширина (3см + 12см) * 2 = 30см — это периметр.
1)250×3 = 750(г)всего г за пакеты по 250 2)2кг = 2000г 3)2000 + 250 = 2250(г)всего в г 4)2250 — 750 = 1500(г)всего г за пакеты по 500 г 5)1500 : 500 = 3(пакета) Ответ : купили 3 пакета по 500 грамм.
Пусть Алеша посадил х деревьев, тогда Глеб 3х . По условию задачи Х + 3х = 24 4х = 24 Х = 24 : 4 Х = 6 деревьев посадил Алеша 6 * 3 = 18 деревьев посадил Глеб.
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >> С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение
Немного теории.
Показательная функция, её свойства и график
Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m
4) (ab) n = a n b n
7) a n > 1, если a > 1, n > 0
8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.
Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)
Показательная функция обладает следующими свойствами
1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.
2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.
3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.
График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х
Показательные уравнения
Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.
Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0
Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^
x — 2 = 0
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1
http://matematika.my-dict.ru/q/6230196_resite-uravnenia-75-69-4z-15/
http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality