Уравнение деление на однозначное число 4 класс

Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
план-конспект урока математики (4 класс) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
delenie_mnogoznachnogo_chisla_na_odnoznachnoe.pptx184.33 КБ
konspekt_k_uroku.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок математики в 4 классе Тема урока : «Деление многозначного числа на однозначное.» Учитель: Залалтдинова Л.Д.

Где есть желание, там всегда найдётся …. путь

-Подумайте, что можно сделать с данными знаками а = : 1 а

Какое из утверждений является верным? Указать истинность или ложность высказываний. а) Число, которое делят, называется делителем ; б) Число, на которое делят, называется делителем; в) Число, которое получается в результате деления, называется делителем.

а) к частному прибавить делитель; б) частное разделить на делитель; в) частное умножить на делитель Делимое находится так:

а) а : 0 = а; б) 0 : в = 0; в) с : с = 1 Какие из этих выражений верные?

Вычислите: 1 · 43 + 54 ·0 = 81 · 1 – 0 ·32 = (84 — 7 · 12) · 35 = 75 · (48 — 2 · 24) = (90 – 89 ) ·35 = 18 ·( 53 — 52) = 43 81 0 0 35 18

Ленточки: (285 + 15) : 3 · 5 + 280 = 780 400 – (60 + 30) : 10 · 1 = 391 (300 – 100) – 100 : (10 : 5) = 150 300 – (100 – 100) : (10 : 5) = 300

Чему равна: Сумма чисел 710 и 290? Разность чисел 600 и 150 Произведение чисел 150 и 2 Частное чисел 540 и 6 Чему будет равен результат, если : 9 увеличить в 40 раз 5 увеличить в 80 раз 640 уменьшить в 8 раз 250 уменьшить в 5 раз – Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала? — Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число? Математический диктант: 1000 450 300 90 360 400 80 50 20 10

Алгоритм действий 1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти цифры в каждом разряде частного.

Письменные приемы деления: 4214 7 6 42 0 1 0 — 14 — 2 14 . . . 0 — 4214 7 42 1 4 14 0 — — . . . 6 0 2 Если цифра неполного делимого меньше делителя, то в частном 0 .

2 9 5 0 5 . . . 5 25 — 4 5 9 4 5 — 0 0 — 0 0 2 9 5 0 5 . . . 5 — — 25 — 4 5 9 4 5 — 0 Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное 0

Деление многозначного числа на однозначное Цель: Научиться делить многозначное число на однозначное, найти новый способ деления.

Рефлексия. Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось… — Научились находить первое неполное делимое? — Научились определять количество цифр в частном? — Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном? Надо ещё поработать …

Самооценка учебной деятельности.

Спасибо за хорошую работу

Предварительный просмотр:

Урок по математике по теме

«Деление многозначного числа на однозначное».

Учитель начальных классов

Залалтдинова Ляля Джавдятовна

Урок проведен в технологии деятельностного метода

  1. Образовательная:
  1. Познакомить с алгоритмом деления многозначного числа на однозначное, когда в частное выносится нуль;
  2. Повторить устную и письменную нумерацию, вычитание многозначных чисел, нахождение компонентов действий умножения и деления; решение текстовых задач изученных видов; деление на однозначное число изученных способов;
  1. Развивающая:
  1. Продолжить работу над совершенствованием письменных и устных вычислительных навыков;
  2. Способствовать развитию внимания, памяти учащихся, умения мыслить: анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное;
  3. Способствовать формированию универсальных учебных действий учащихся: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных;
  1. Воспитывающая:
  1. Прививать интерес и любовь к математике как учебному предмету и области знаний;
  2. Воспитывать положительный настрой на учебу, желание учиться;
  3. Воспитывать аккуратность, организованность, дисциплину.

1.Самоопределение к учебной деятельности

– Здравствуйте, ребята!. Присаживайтесь. Проверьте, все ли готовы к уроку: у всех на столе лежат учебники, тетради, ручки, карандаши? Молодцы.

Мотивация учащихся к учебной деятельности посредством анализа девиза урока:

« Где есть желание, найдётся ?» (Слайд 1).

Здесь пропущено слово , которое состоит из 4 букв и из 3звуков.

« Где есть желание, найдётся путь» (Слайд 2).

Как вы думаете путь к чему? ( к знаниям, к умениям)

Почему сегодня у нас такой девиз? (Наверно, мы будем открывать новые знания.)

— Да, вы угадали, сегодня у нас урок открытия нового знания , а значит мы с вами будем находиться в учебной деятельности.

Находясь в учебной деятельности, мы выполним два шага учебной деятельности: Что я не знаю? Сам найду способ!

— Вы готовы к работе? Тогда в путь.

— Пожелайте друг- другу удачи

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии

1) Мозговой штурм, (работа в группах). индивидуальная работа 2уч

— Подумайте, что можно сделать с данными знаками. (Слайд 3).
а = : 1 а
— Составить выражение: а : 1 = а
— Работая в группе, вспомните, что вы знаете о делении?
После самостоятельной работы в группах отвечают:
1)Название компонентов и их нахождение
2)Делимое самое большое число в выражении (не всегда, 14 : 16)
3)Свойства а : а = 1, 0 : а = 0, в : 0 = 0
4)Способы проверки деления
— Проверим ваши знания

(Слайд 4). Какое из утверждений является верным? Указать истинность или ложность высказываний.
а) Число, которое делят, называется делителем;
б) Число, на которое делят, называется делителем;
в) Число, которое получается в результате деления, называется делителем.
(Слайд 5). Делимое находится так:
а) к частному прибавить делитель;
б) частное разделить на делитель;
в) частное умножить на делитель.
(Слайд 6). Какое из этих выражений верное?
а) а : а = 0;
б) 0 : в = 0;
в) с : с = 1

  1. Вычислить (слайд 7)
  2. Ленточки (слайд 8)

Математический диктант: (слайд 9)

Сумма чисел 710 и 290?

Разность чисел 600 и 150

Произведение чисел 150 и 2

Частное чисел540 и 6

  1. Чему будет равен результат, если :

9 увеличить в 40 раз

5 увеличить в 80 раз

640 уменьшить в 8 раз

250 уменьшить в 5 раз

  1. – Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала?

— Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число?

(проверка получившихся результатов)

— подведем итоги, кто выполнил все верно, без ошибок, поставьте +, кто допустил ошибки 2,1 поставьте +, кто допустил больше ошибок, поставьте-)

а) Аукцион числа 4214
— Прочитайте число, какое это число? Четырехзначное
— Сколько всего десятков в числе? 421
— Из какого числа вычтем 4214, чтобы получилось 4200? 8414
— Назовите соседей этого числа.
— Назовите сумму разрядных слагаемых.
— Прибавьте к числу 5 десятков. 4264
— Составьте из этих цифр другое число. 4246,4426, 4462, 2446,2464,2644, 6244,6424,6442

— Дополните заданное число до 5000. 786
— Уменьшите на 3000. 1214
— Увеличьте в 2 раза. 8428
в) Назовите самый большой остаток при делении чисел на 4, 7, 9, 5, 10

Разделите 4214:7 Повторите алгоритм деления (слайд 10)

– Давайте будем думать. Может запись можно изменить? — Есть другая форма записи?

Хорошо. Давайте решим кратко! (слайд 10)

Сравните, чем похожи, чем отличаются решения
Подробную запись заменили краткой?

Какой способ самый рациональный?

3.Открытие новых знаний

– Итак, сегодня на уроке мы изучим новый алгоритм деления многозначного числа в столбик. Еще раз посмотрите внимательно на пример. Скажите, чем отличается записи ? ( подробная запись и краткая запись деления многозначного числа на однозначное.)

– Верно. Решаем пример (слайд 11)

(Учитель решает пример на доске, проговаривая алгоритм действий, ученики решают в тетрадях.)

– Повторяю еще раз: 1.Если цифра неполного делимого меньше делителя то в частном пишем 0

2. Если новым неполным делимым является 0,то его переписываем в частное

Запомнили? Кто повторит? (2 -3 ученика повторяют, затем хором.)

— Тогда цель нашего сегодняшнего урока? (слайд 12)

( Научиться делить многозначное число на однозначное, найти новый способ. )

— Сформулируйте тему урока. ( Деление многозначного числа на однозначное число. )

– Итак, кто сможет сформулировать по другому? (сокращенное деление многозначного числа на однозначное, когда в частное выносится нуль.)

– Совершенно верно. Почему вы так решили? (Потому что мы до этого урока решали подробной записью)

– Как мы решили проблему? (Изучили алгоритм деления многозначного числа на однозначное, когда в частное выносится нуль.)

– Молодцы, правильно. Как вы думаете, что вы должны будете знать и уметь после окончания этого урока? (Мы должны будем усвоить алгоритм деления многозначного числа на однозначное, когда в частное выносится нуль, производить деление с объяснением и без ошибок; уметь делить на однозначное число разными способами.)

Какие моменты мы должны учитывать:

1.Если цифра неполного делимого меньше делителя то в частном пишем 0

2. Если новым неполным делимым является 0,то его переписываем в частное

4. Первичное закрепление с проговариванием

– Верно. А теперь откройте учебники на стр.78, № 3 1 и 2 примеры

5.Самоконтроль с самопроверкой по эталону

— Я думаю, вы теперь самостоятельно сможете выполнить задание. стр.78, примеры

— Обменяйтесь тетрадями проверьте друг у друга.

6. Включение в систему знаний и повторения

1) 6*30=180(б) – с минеральной водой

2)540-180=360(б) – с соком

3)360:8= 45(уп)-с соком

Ответ: 45 упаковок с соком привезли

7. . Рефлекия учебной деятельности. (Слайд14).

— Огромное трудолюбие и ваша тяга к знаниям помогла нам сделать на уроке открытие.

— Наш урок подходит к концу. Вспомните, с каких слов мы начали урок?

— Довольны ли вы своей работой?

–Чему вы научились на уроке? (Делению многозначного числа на однозначное в столбик.

-Я передаю вам памятку с алгоритмом, давайте проведем проверку:

  1. Научились находить первое неполное делимое?
  2. Научились определять количество цифр в частном?
  3. Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном?
  4. (Слайд 14).

– В чем заключается сложность этого вида деления? (В том, что если единица десятков не делится на число, в ответе нужно писать 0, а затем сносить следующую цифру.)

– Молодцы. Где вы будете применять полученные знания? (Рассуждения учащихся. Учитель внимательно выслушивает рассуждения учащихся, обобщает их и помогает делать выводы.)

– Как вы оцениваете свою работу на уроке? Все ли цели достигнуты? Что еще необходимо для лучшего результата? (Ответы учащихся)

– На следующем занятии мы будем закреплять знания, полученные нами сегодня, а также изучать более сложные виды деления. Если вы будете внимательны на уроках, то хорошо усвоите материал – это поможет вам в дальнейшем обучении.

-Если вам все удалось на уроке выбирайте – весёлый смайлик, а если у вас остались неразрешенные проблемы – задумчивый, если вам ещё понадобится помощь- грустный.

11. Домашнее задание. (Слайд 15).

– Откройте дневники, запишите домашнее задание:

С.79 №8 вычислить

– Наш урок закончен. Вы сегодня хорошо работали, старались, молодцы! Спасибо тем, кто активно участвовал на уроке!

Открытый урок по математике на тему «Деление на однозначное число» (4 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Открытый урок по математике

Разработчик: Бадматарова Наталья Прокопьевна

Тема: Повторение: «Деление на однозначное число числа «

Цели: закрепить определять число цифр неполного частного; совершенствовать умение выполнять деление на однозначное число.

Создать условия для закрепления письменных приемов деления на однозначное число, умения решать задачи;

Развитие способностей к продуктивной самостоятельной работе, развитие логического мышления.

— устанавливать причинно-следственные связи на основе микроисследований;

— извлекать по заданию учителя необходимую информацию, решать проблемную ситуацию.

— моделирование, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

— работать на формирование рефлексивного отношения к учёбе;

-ставить цели предстоящей работы;

— планировать учебную деятельность;

-различать учебные задания разного типа;

-контролировать свои учебные действия.

— умение работать в паре, в группе;

— осуществлять учебное сотрудничество;

Оборудование: сигнальные карточки, проектор, экран, презентация, карточки для индивидуально работы

1.Самоопределение к деятельности Цель: создать мотивацию к деятельности

Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи. Садитесь.

Ребята, у нас сегодня необычный урок, урок – путешествие. А вот куда именно, вы узнаете, решив примеры.

Подготовка класса к работе.

Актуализация знаний учащихся

Развивать мыслительные операции, и вычислительные навыки.

И так ребята Мы с вами живём в удивительном уголке земли, имя которому – Бурятия.

— Ребята, вы знаете, когда создана Бурятия?

— Когда наша республика вошла в состав России?

На эти и другие вопросы мы узнаем во время путешествия. Чтобы наше путешествие было интересным и полезным, будем выполнять разные задания.

У вас на столах лежат листы продвижения. На каждом этапе вы будете оценивать себя сами.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

3.Постановка учебной задачи

Цель: Формулирование темы и цели урока.

А теперь посмотрите на слайд. Проверьте, как мальчик решил этот пример.

— В чем ошибка в примере?

— С какой темой возникла проблема?

Правильно решив пример узнаем, в каком году Бурятия вошла в состав России

— 1 ученик выйдет к доске и решит правильно с комментированием. Остальные в тетрадях.

Прочитай ответ. 1703

1703 году Бурятия по указу, подписанному Петром 1, вошла в состав Российского государства.

Дети выполняют действие, находят, что во втором выражении частное начинается с нуля, что недопустимо. Следовательно, неправильно определили изначально неполное делимое, незнание таблицы умножения, число цифр в записи неполного частного

Деление на однозначное число

1 ученик у доски решает с комментированием

4. « Открытие» учащимися новых знаний

Цель: расширить знания учащихся о делении на однозначное число.

Цель: закрепление нового способа деятельности

Сформировать умения “переносить” полученные знания в новые условия.

Оценка уровня усвоения темы.

Развивать вычислительные навыки.

Устный счет- фронтальная работа

В следующем задании вы узнаете интересные даты, а для этого не вычисляя значений выражений определите, сколько цифр будет в записи частного.

Работаем на листах.

578421329 : 3 9 685418749: 5 9 123456789: 3 9

1923 г была создана Бурят –Монгольская АССР

1958 г переименована в Бурятскую АССР

1992 г переименована в Республику Бурятия

Теперь в тетрадях найдите значение выражений выделенных примеров.

Проверка на слайде.

— А теперь, пришло время отдохнуть.

— А теперь выполним следующее задание. Решите задачу.

От Улан – Удэ до Улан -Батора автомобиль ехал 8ч. С какой скоростью он проехал расстояние равное 672 км?

— какая эта задача?

— о каких величинах идет речь в задаче?

— Что известно в задаче?

Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.

Запишите решение и ответ задачи.

— Ребята, а теперь решите примеры и с каждым правильным ответом мы пройдемся по достопримечательностям нашей республики.

1353:3=451 Иволгинский дацан

42960: 8= 5370 Байкал

792: 3= 264 голова Ленина внесена в книгу рекордов Гиннеса.

3875: 5= 775 Музей декабристов

Работают в паре.

После обсуждения и записи у себя на листочках говорят правильный ответ, а все проверяют на слайде.

Самый крупный город в Монголии является столицей республики Монголия.

Задача на движение

О расстоянии, времени

Автомобиль проехал 8ч

Расстояние 464 км

с какой скоростью ехал автомобиль?

1 . Буддийский монастырь, официально считающийся центром буддизма в России.

2 . Самое глубокое и чистое озеро в мире. Максим. глубина 1640м, впадает в байкал 336 рек, 30 островов, самый крупный — Ольхон

3 . Главная достопримечательность города, 42 тонная семиметровая бронзовая голова.

4 . в 1975 г в доме купца Старцева Дмитрия Дмитриевича был открыт музей декабристов – первый в СССР, посвященный декабристам.

Цель: самооценка собственной деятельности

Листы продвижения, посчитайте баллы.

Выберите один из смайликов и покажите нам

1.Урок полезен, всё понятно.
2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
3.Да, трудно всё-таки учиться!

Цель: самооценка собственной деятельности

Составить задачи про Бурятию

— Чему посвящен был урок?

— что нового вы узнали?

Чем занимались на уроке?

Приложение к уроку

578421329 : 3= 685418749: 5= 123456789: 3=

127: 3= 65926: 7= 986421364: 5=

Работа в карточках

Краткое описание документа:

Цели: закрепить определять число цифр неполного частного; совершенствовать умение выполнять деление на однозначное число.

1. Создать условия для закрепления письменных приемов деления на однозначное число, умения решать задачи;

2. Развитие способностей к продуктивной самостоятельной работе, развитие логического мышления.

— устанавливать причинно-следственные связи на основе микроисследований;

— извлекать по заданию учителя необходимую информацию, решать проблемную ситуацию.

— моделирование, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

— работать на формирование рефлексивного отношения к учёбе;

-ставить цели предстоящей работы;

— планировать учебную деятельность;

-различать учебные задания разного типа;

-контролировать свои учебные действия.

— умение работать в паре, в группе;

— осуществлять учебное сотрудничество;

Оборудование: сигнальные карточки, проектор, экран, презентация, карточки для индивидуально работы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 362 человека из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 714 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 19.02.2015
  • 795
  • 3
  • 19.02.2015
  • 1174
  • 0
  • 19.02.2015
  • 1034
  • 18
  • 19.02.2015
  • 3727
  • 113
  • 19.02.2015
  • 1417
  • 6
  • 19.02.2015
  • 506
  • 0
  • 19.02.2015
  • 2094
  • 5

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.02.2015 1578
  • DOCX 72.7 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бадматарова Наталья Прокопьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 103244
  • Всего материалов: 32

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок математики по теме «Деление на однозначное число». 4-й класс

Класс: 4

Цель: формировать навыки и умения письменного деления на однозначное число.

Образовательная:

  • Создать оптимальные условия для формирования у учащихся навыков и умений деления на однозначное число.

Развивающая:

  • Формировать умение рассуждать, активизировать мыслительную деятельность учащихся;

Воспитательные:

  • содействовать воспитанию положительной мотивации к ученью, к предмету.
  • учить работать в группах и парах, создавать условия для воспитания чувств взаимоподдержки, взаимовыручки, дружбы.

Тип урока: урок – закрепление знаний.

Оборудование:

  • печатные листы для групповой, индивидуальной и самостоятельной работы;
  • компьютер;
  • Учебник – В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва “Математика 3 класс”. Москва: Издательский центр “Вентана-Граф”, 2000.

Ход урока

№ п/пЭтапы урокаЦели и задачиДеятельность учителяДеятельность детей
IОрганизациионный моментСоздание эмоционального фона урокаПриветствие. Подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний.

Закройте глаза, представьте себе что-то очень хорошее. Улыбнитесь.

Я рада видеть ваши улыбки на лицах. Только с хорошим настроением можно успешно учиться.ПриветствиеСегодня на уроке вы сами себя будете оценивать (на полях тетради)За правильный ответ +,

Неправильный —IIАктуализация знаний учащихся

Устный счет

Развивать мыслительные операции, и вычислительные навыки.Актуализация знаний, созда-ние проблем-ной ситуации, при решении которой фор-мулируется тема урокаУстный счет

Решить примеры и записать ответ

– Расположите значения выражений в порядке убывания.
– Установите закономерность.
– Продолжите ряд до конца.Вычисли устно. Сравни с данными ответами, если не соответствуют найди ошибку.

Какое действие вы выполнили последним?

– Тема урока: “Деление на однозначное число”.

– Какую цель поставим для себя на этот урок?160 120 80 4

– Повторить способы деления (устные приемы и письменные приемы)IIIРабота в группах.Проверка усвоения изучаемого материала.Не выполняя деление, определи, сколько цифр будет в частном

проверкаIVРешение задачи

Сформировать умения “переносить” полученные знания в новые условия.

Разноуровневые задания1 уровень. Реши задачу по действиям.

За 5 билетов в театр заплатили 950 рублей, а за 6 билетов в цирк 840 рублей.

На сколько рублей билет в театр стоит дороже билета в цирк?950:5=190(р) – 1 билет в театр.

840:6=140(р) – 1 билет в цирк.

190-140=на 50(р) – дороже2 уровень. Реши задачу составлением выражения.

За 5 билетов в театр заплатили 950 рублей, а за 6 билетов в цирк 840 рублей.

На сколько рублей билет в театр стоит дороже билета в цирк?(950:5)-(840:6)=
190-140=на50(р)3 уровень.

1. Реши задачу составлением выражения.

За 5 билетов в театр заплатили 950 рублей, а за 6 билетов в цирк 840 рублей.

На сколько рублей билет в театр стоит дороже билета в цирк?


источники:

http://infourok.ru/otkrytyy_urok_po_matematike_na_temu_delenie_na_odnoznachnoe_chislo_4_klass-398576.htm

http://urok.1sept.ru/articles/595782