Уравнение для 3 класса перспектива

Конспект урока по математике «Уравнение» УМК «Перспектива»
план-конспект урока по математике (3 класс)

Цель: формирование понятия «уравнение», уменя решать уравнения

Планируемые результаты

Предметные:

  • знать: понятие «уравнение», алгоритм решения уравнений;
  • уметь: использовать алгоритм решения уравнений в практической деятельности

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Конспект урока по математике «Уравнение» УМК «Перспектива»385.83 КБ
Презентация у уроку математики «Уравнение» УМК «Перспектива»1.54 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс » Имя прилагательное», конспект урока по математике 4 класс «Деление многозначного числа на однозначное»

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника — Рамзаева. Тема урока — » Имя прилагательное». Тип урока — открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -.

Конспект урока по истории МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа №1» Конспект открытого урока по истории «Во времена Древней Руси». 4 класс
Конспект урока окружающий мир на тему «Равнины и горы». В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп.

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект — урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально — двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате.

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе .»Школа 2100″

Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: — форм.

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир — математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор.

План-конспект урока математики по теме «Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме «Е. Пермяк. Случай с кошельком»

Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы.

Контрольные работы по математике.3 класс. Перспектива

КИМ по математике 3 класс.Перспектива.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике.3 класс. Перспектива»

Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши задачу.

В лесной школе 15 ежей, а белочек – на 7 меньше.

Вычисли, записывая решение столбиком.

Реши уравнения, сделай проверку.

Длина отрезка СК – 3см 5мм, длина отрезка МА – 5см. Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка меньше второго.

6 *. Вставь пропущенные цифры.

Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши задачу.

Белочка собрала 8 шишек, а орешков – на 9 больше.

Вычисли, записывая решение столбиком.

Реши уравнения, сделай проверку.

Длина отрезка ВС – 6см , длина отрезка МΝ – 2см 5мм. Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка больше второго.

6 *. Вставь пропущенные цифры.

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Запиши задачу кратко в таблице и реши её.

Катя купила 3 тетради по 8 руб. каждая. Сколько рублей заплатила Катя за покупку?

Реши уравнения, сделай проверку.

Длины сторон прямоугольника равны 2см и 7см. Найди его периметр.

5*. Заполни таблицу.

Запиши задачу кратко в таблице и реши её.

Мама купила 3 пакета молока по 10 руб. каждый. Сколько рублей заплатила мама за покупку?

Реши уравнения, сделай проверку.

Длины сторон прямоугольника равны 6см и 4см. Найди его периметр.

5*. Заполни таблицу.

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление»

В магазин привезли 64кг винограда в 8 ящиках. К концу дня осталось 24 кг винограда. Сколько ящиков винограда осталось?

Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4дм и 7 дм.

7 · 2 + 7 · 3 7 · 6

5 · 5 – 3 · 5  8 · 5

5*. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.

Приготовили 12 блинов и разделили на 4 равные порции. На сколько таких порций разделят 27 блинов?

Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 дм и 9 дм.

4 · 5 + 4 · 2 4 · 6

5*. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление. Площадь.»

В театре ученики первого класса заняли 2 ряда по 9 мест, а ученики второго класса 13 мест. Сколько всего мест заняли ученики первого и второго классов вместе?

72 – 64 : 8 36 + ( 50 – 13 )

( 37 + 5 ) : 7 25 : 5 ∙9

63 : 9 · 8 72 : 9 ∙ 4

3.Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

4. Вставьте вместо точек арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

6 … 3 … 9 = 18 8 … 4 … 9 = 18

5 * Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек перед сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

75 – 32 : 8 81 : 9 ∙ 5

8 ∙ ( 92 – 86 ) 42 : 7 ∙ 3

( 56 + 7 ) : 9 64 : 8 · 7

3.Найдите площадь сада квадратной формы, если его сторона равна 4 метра.

4. Вставьте вместо точек арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

9 … 3 … 6 = 18 4 … 2 … 8 = 16

5 * Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. Сколько пельменей было на каждой тарелке?

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

У Оли было 100 руб. Она купила краски за 58 руб., а оставшиеся деньги потратила на тетради по 7 руб. Сколько тетрадей купила Оля?

Коля прошел 3м, и это одна шестая часть пути. Какова длина всего пути, который должен пройти Коля?

Начерти прямоугольник, длина которого – 4 см, а ширина – 5 см. Найди его площадь и периметр.

6 *. Сравни.

В огороде собрали 90кг моркови. Из них 50кг положили в большой мешок, а остальную морковь разложили в пакеты по 5 кг. Сколько пакетов понадобилось?

Рабочий выточил 30 деталей, и это одна вторая часть всего задания. Сколько деталей должен выточить рабочий?

Начерти прямоугольник, длина которого – 3 см, а ширина – 6 см. Найди его площадь и периметр.

6 *. Сравни.

Контрольная работа № 6 по теме ««Внетабличное умножение и деление».

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком».

Выполни деление с остатком.

Реши уравнения, сделай проверку.

В 3 одинаковых мешка насыпали 72кг картофеля. Сколько килограммов картофеля войдет в ч таких мешков?

Запиши выражения и найди их значения.

Сумму чисел 59 и 39 раздели на 7

Разность чисел 53 и 28 умножь на 4.

5*. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6см и 16 см.

Выполни деление с остатком.

Реши уравнения, сделай проверку.

За 5 ч мастер 65 деталей. Сколько деталей он изготовит за 7 ч, если будет работать с той же производительностью.

Запиши выражения и найди их значения.

Сумму чисел 17 и 8 умножь на 3.

Разность чисел 100 и 24 раздели на 4.

5*. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5см и 17 см.

Контрольная работа № 8 «Нумерация чисел в пределах1000»

Выполни деление с остатком, сделай проверку.

Длина одного отрезка 260 см, а другого – на 60см меньше. Какова длина двух отрезков?

4. Запишите число, в котором:

6сот.2дес.4ед. 8сот.3дес. 4сот.5ед.

5*. Реши уравнение и сделай проверку.

Выполни деление с остатком, сделай проверку.

Длина одного отрезка 320 см, а другого – на 20см меньше. Какова длина двух отрезков?

4. Запишите число, в котором:

3сот.1дес.8ед. 6сот.2дес. 7сот.5ед.

5*.Реши уравнение и сделай проверку.

Контрольная работа № 9 «Приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел»

Рабочий за 9ч делает 72 детали. За какое время будут готовы 90 детали, если за час рабочий станет делать на 2 детали больше?

Реши уравнение и сделай проверку.

4.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Серёжу угостили яблоками. Половину угощения он съел, а оставшиеся 4 яблока отнес сестре. Сколько яблок дали Серёже?

1.Реши задачу. На складе 63кг муки расфасовали в 9 мешков. Сколько потребуется мешков, если в каждый станут насыпать на 2кг муки больше?

3. Реши уравнение и сделай проверку.

4.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Магазин продал в первый день половину куска ткани, а во второй день – оставшиеся 30м. Сколько метров ткани было в куске?

Контрольная работа №10 за II полугодие.

1. Решите задачу.

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Выполните вычисления столбиком.

426 + 318 263 ∙ 3 738 ׃ 3

827 — 394 818 ∙ 2 536 ׃4

3. Запишите числа в порядке возрастания.

276, 720, 627,270, 762, 267, 726, 672, 260, 706

4. Реши уравнение, сделай проверку.

5*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?

1. Решите задачу.

В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?

2. Выполните вычисления столбиком.

392 + 425 193 ∙ 2 714 ׃ 3

571 — 239 227 ∙ 3 744 ׃ 4

3. Запишите числа в порядке убывания.

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305

4. Реши уравнения и сделай проверку.

5*. В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?

Итоговая контрольная работа № 11

2. Выполни вычисления в столбик.

3. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 5см. Найди его периметр и площадь.

1кг  657г 7м 6дм  67дм

2сут.  44ч 6дм 2см  400см 2мм

6дм 3см 630мм 4ч  240мин

В магазине было 96 белых гвоздик и 108 красных. Из них сделали букеты по 6 гвоздик в каждом. Сколько букетов получилось?

Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. У них вместе оказалось 54 ноги. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у пауков 8 лап, а у жука- 6.

2. Выполни вычисления в столбик.

3. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 7см. Найди его периметр и площадь.

1кг  600г 7м 5дм  57дм

5сут.  50 ч 6дм 2см  600см 2мм

5дм 6см  560мм 1ч  100мин

С одной грядки собрали 378кг моркови, а с другой 98 кг. Всю морковь разложили в мешки по 7 кг в каждый. Сколько мешков понадобилось?

Во дворе гуляют куры и поросята. У них вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?

Тема: Табличные случаи умножения и деления.

Выбери правильный ответ и обведи кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один или несколько правильных ответов.

1. Числа, произведения которых равны 24

2. Числа, частное которых равно 7

3. Числа, которые делятся на 9

4. Выражения с ответом 8

Обведи кружком номер наиболее правильного ответа.

5. Число 48 делится

6. Установи соответствие:

1) 4 + 4 + 4 + 4 а) 3 х 15

2) 8 +8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 б) 8 х 9

3) 15 + 15 + 15 в) 2 х 10

4) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 г) 15 х 3

Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__.

7. Расположи выражения в порядке убывания результатов.

Тема: Внетабличные случаи умножения в пределах 100.

К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один или несколько правильных ответов.

Первый множитель 4, второй 24, произведение

Частное 15, делитель 5, делимое

Выбери верные равенства.

4. Установи соответствие:

Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__, 5__, 6__ .

5. Расположи выражения в порядке возрастания результатов.

Тема: Порядок выполнения действий.

1.Установи правильную последовательность:

Порядок выполнения действий.

умножение и деление

— действия в скобках

— сложение и вычитание

К каждому заданию дано 4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть только один правильный ответ.

2. Правильно указан порядок действий в выражении:

2) 49 : 7 + 5 х 6 – 31

3) 32 + (73 – 69) х 8

3. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: (77 – 29) : 8 х 2

4. Выполни вычисления и выбери правильный ответ:

«Из числа 48 вычесть произведение 8 и 4»

5.Выполни вычисления и выбери правильный ответ:

«Во сколько раз сумма 12 и 9 больше их разности?»

6. Выбери выражения, где первое действие – сложение:

3) 70 – (36 + 13) : 7

4) 15 + 27 : (15 – 12)

Тема: Внетабличные случаи деления в пределах 100.

К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один или несколько правильных ответов.

1. Делимое 64, делитель 4. Частное равно

2. Числа, частное которых равно 12

3. Выполни вычисления и выбери правильный ответ:

«Сумму чисел 57 и 39 уменьшить в 8 раз»

4. Установи соответствие:

Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__, 5__, 6__ .

5. Расположи выражения в порядке убывания результатов.

Тема: Компоненты арифметических действий.

1. В выражении 12 + 24 = 36

Число 12 называется _________________________________________

Число 24 называется _________________________________________

Число 36 называется _________________________________________

2. В выражении 42 – 22 = 20

Число 42 называется _________________________________________

Число 22 называется _________________________________________

Число 20 называется _________________________________________

3. В выражении 9 х 8 = 72

Число 9 называется __________________________________________

Число 8 называется __________________________________________

Число 72 называется _________________________________________

4. В выражении 45 : 9 = 5

Число 45 называется _________________________________________

Число 9 называется __________________________________________

Число 5 называется __________________________________________

5. Чтобы найти неизвестное слагаемое,

6. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,

7. Чтобы найти неизвестный множитель,

8. Чтобы найти неизвестный делитель,

9. Чтобы найти неизвестное вычитаемое,

10. Чтобы найти неизвестное делимое,

Тема: Буквенное выражение. Уравнение.

1. Выбери и обведи кружком буквенные выражения:

2. Выбери и обведи кружком уравнения:

3. Значение выражения а – с , если а = 85, с = 68 равно:

4. Выбери и обведи кружком уравнения с ответом 5:

5. Корнем уравнения 56 : у = 7 является:

6. Корнем уравнения а ∙ 9 = 63 является:

7. Корнем уравнения 18 – х = 3 является:

Тема: Периметр. Площадь.

1. Периметр – это ___________________________________________________

К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть только один правильный ответ.

2. Укажите фигуру, у которой нельзя вычислить периметр.

1)

4)

3. Сравни площади фигур и выбери верное равенство.

5. Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно:

1) все стороны сложить

2) длину умножить на ширину

3) сложить длину и ширину

4) сумму длины и ширины увеличить в два раза

6. Длина прямоугольника 9 см, ширина 3 см. Найди площадь.

1. Заштрихуй указанную часть фигуры.

3. Реши задачу и выбери верный ответ.

Из коробки с карандашами взяли 2 карандаша. Это составило 1/12 всех карандашей. Сколько было карандашей в коробке?

2) 10 карандашей

3. Реши задачу и запиши ответ:

На путь от дома до школы Антон затрачивает 1/6 часа. За сколько минут Антон проходит путь от дома до школы?

4. Реши задачу и запиши ответ:

Длина ленты 75см. Отрезали 1/5 часть. Сколько сантиметров ленты отрезали?

5. Обведи кружком номер наиболее правильного ответа:

Какие числа можно вписать в клетку, чтобы равенство было верным?

5

Тема: Тысяча. Нумерация.

К каждому заданию дано 4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть только один правильный ответ.

1. Число шестьсот восемьдесят два записывается:

2. Число 430 читается:

2) четыреста три

3) четыреста тридцать

3. Число, в котором 28 десятков:

4. Число, в котором 9 сотен и 2 единицы:

5. Число 708 замени суммой разрядных слагаемых.

6. При счёте между числами 538 и 542 стоят числа:

1) 538, 539, 540, 541, 542

3) 537, 539, 541, 543

7. Наименьшее из трёхзначных чисел __________________.

8. Наибольшее из трёхзначных чисел __________________.

9. Расположить числа в порядке убывания:

Тема: Деление с остатком.

1. Остаток при делении всегда должен быть ___________ делителя.

2. При делении на 7 остаток может быть: _______________________________

3. При делении на 5 остаток может быть: _______________________________

4. При делении на 9 остаток может быть: _______________________________

5. При делении на 3 остаток может быть: _______________________________

6. Выпиши числа, которые делятся на 3 без остатка:

10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30

7. Выпиши числа, которые при делении на 3 дают остаток 1:

10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30

8. Выпиши числа, которые при делении на 3 дают остаток 2:

10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30

9. Выбери пример, решённый неправильно и обвести кружком номер этого примера. В задании может быть один или несколько ответов.

1) 49 : 3 = 15 (ост 4)

2) 97 : 24 = 4 (ост 1)

3) 76 : 18 = 3 (ост22)

4) 89 : 15 = 6 (ост 1)

10. Реши задачу и запиши ответ.

Дети собрали 20 кг желудей и разложили их в пакеты по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось для желудей?

11. Заполни таблицу:

Тема: Тысяча. Сложение и вычитание.

К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом

задании может быть один или несколько правильных ответов.

1. Сумма чисел 490 и 40 равна

2) сумме чисел 500 и 30

4) разности чисел 460 и 10

2. Число 370 больше числа 120?

4) на 2 сот. 5 ед.

5) на 2 сот. 5 дес.

3. Расположи выражения в порядке возрастания результатов.

4. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 328 + 295

5. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 803 – 227

6. Выбери верные записи:

1) + 2 7 3 2) — 3 8 7 3) — 6 3 1 4) — 5 2 6 5) — 8 2 0

2 1 3 0 4 2 7 8 3 8 8 2

4 8 3 8 3 6 0 4 3 1 2 0 0 0

6*. Впиши цифры так, чтобы запись стала верной:

+5 6 3 + 7 2 1 — 6 0 0

2 5 9 2

8 2 1 9 0 4 7 5

Тема: Тысяча. Умножение и деление.

К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом

задании может быть один или несколько правильных ответов.

1.Первый множитель 4, второй 240, произведение:

2. Делимое 750 , делитель 5. Частное равно:

3. Выбери верные равенства:

1) 6 х 130 = 700 + 80

2) 880 : 4 = 200 – 90

3) 204 х 3 = 580 + 40

4) 408 : 2 = 102 х 2

4. Установи соответствие:

3) 1000 : 500 в) 848

5) 2 х 308 д) 140

Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__, 5__, 6__ .

5. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 283 х 3

6. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 655 : 5

Тема: Текстовые задачи.

1. Реши задачу и запиши ответ:

Лена разложила 18 карандашей в 3 коробки поровну. Сколько карандашей в каждой коробке? ____________________

2. Реши задачу и запиши ответ:

Цена тетради 12 рублей. Сколько стоят 6 таких тетрадей?________________

3. Реши задачу и запиши ответ:

За 4 килограмма яблок заплатили 56 рублей. Сколько стоит один килограмм яблок?__________________________

4. Реши задачу и запиши ответ:

24 литра молока разлили по 2 литра в банки. Сколько получилось банок?

5. Реши задачу и запиши ответ:

Во дворе гуляли 8 девочек, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков гуляло во дворе? __________________________

6. Реши задачу и запиши ответ:

Купили 30 кг капусты и 5 кг лука. Во сколько раз больше купили капусты, чем лука? _______________________

7. Реши задачу и запиши ответ:

С одной клумбы срезали 24 розы, а с другой на 8 роз меньше. Сколько роз срезали со второй клумбы? ___________________________

8. Реши задачу и запиши ответ:

Длина одного отрезка 28 см, а другого 9 см. На сколько один отрезок короче другого? ________________________

9. Реши задачу и запиши ответ:

На стоянке 14 легковых автомобилей, грузовых 7, а мотоциклов столько, сколько легковых и грузовых вместе. Сколько на стоянке мотоциклов?

10. Реши задачу и запиши ответ:

Длина отрезка 16 см. Сколько сантиметров составляет половина отрезка?

Тема: Текстовые задачи .

1. Определи верный ход решения задачи:

В саду посадили 8 рядов яблонь по 12 деревьев в каждом и 5 рядов груш по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили в саду?

1) 12 х 10 + 8 х 5

2) 12 х 8 + 10 х 5

3) 12 х 8 – 10 х 5

4) 5 х 10 + 8 х 12

2. Определи верный ход решения задачи:

В четырёх коробках 60 карандашей. Сколько карандашей в 6 коробках?

3. Реши задачу и выбери верный ответ.

С одной грядки сняли 16кг моркови, а с другой 56кг. Всю морковь разложили в корзины по 8кг в каждую. Сколько потребовалось корзин?

4. Реши задачу и выбери верный ответ.

Школьники собрали 39кг лекарственных трав. 21кг упаковали в ящик, а остальные в 3 пакета, поровну в каждый. Сколько килограммов лекарственных трав было в каждом пакете?

5. Реши задачу и выбери верный ответ.

В магазине было 84кг сливы. Продали 6 ящиков по 9кг в каждом, а остальные упаковали в пакеты по 6кг в каждом. Сколько было пакетов?

6. Реши задачу и запиши ответ:

На двух полках 42 книги. На одной 16 книг. На сколько больше книг на второй полке?________________________________________

7. Определи верный ход решения задачи:

В первом классе 26 учеников, во втором – 24. 27 из них – мальчики. Сколько девочек в этих классах?

Математический диктант № 1.

Сумму чисел 40 и 60 уменьшите на 2 десятка.

Разность чисел 90 и 70 увеличьте на 4 десятка.

Найди сумму чисел 37 и 6.

Уменьшаемое 85, разность 30. Чему равно вычитаемое?

Какое число на 9 больше, чем 53?

Найдите частное чисел 18 и 6.

На сколько 6 десятков больше, чем 8 единиц?

Найдите неизвестное слагаемое, если другое слагаемое 20, а сумма 90.

Произведение 24, первый множитель 8. Чему равен второй множитель?

Из какого числа надо вычесть 5, чтобы получить 43?

От суммы чисел 80 и 4 надо отнять 3.

Частное 5, делитель 3. Чему равно делимое?

Найди число, в котором 7 десятков, а единиц на 2 больше.

Уменьшаемое 27, вычитаемое 8. Найди разность.

Математический диктант № 2.

Сумму чисел 30 и 60 уменьшите на 2 десятка.

Разность чисел 100 и 70 увеличьте на 4 десятка.

Найдите произведение чисел 9 и 5.

Какое число в 5 раз меньше 40?

На сколько надо увеличить 13, чтобы получить 25?

Записать число, в записи которого 6 десятков, а единиц в 2 раза меньше.

Частное чисел 30 и 6 увеличьте в 10 раз

Записать самое маленькое двузначное число.

Записать двузначное число, сумма цифр которого равна 7.

Записать выражение: а уменьшить в 9 раз.

Записать формулу периметра прямоугольника.

Математический диктант № 3.

Наташа нашла 6 грибов. Это на 3 гриба больше, чем нашёл Саша. Сколько грибов нашёл Саша?

Мила нарисовала 17 геометрических фигур. Из них 5 треугольников, а остальные – овалы. Сколько овалов нарисовала Мила?

В коробке 19 счётных палочек. Когда Варя положила в коробку ещё несколько палочек, то их стало 24. Сколько счётных палочек положила Варя в коробку?

У девочек 50 открыток. 15 открыток у Наташи, 20 открыток у Алины, а остальные – у Ады. Сколько открыток у Ады?

Пакет супа стоит 7 рублей. Сколько пакетов супа можно купить на 35 рублей?

За 9 пуговиц заплатили 36 рублей. Сколько стоит одна пуговица?

На дом было задано списать 32 слова. Ученик уже списал 18 слов. Сколько слов осталось списать?

К числу 37 прибавить 5 десятков.

Какое число задумали, если в нём не хватает 4 единиц до 7 десятков?

В одном большом конверте лежит 7 маленьких конвертиков. Сколько маленьких конвертиков лежит в пяти больших одинаковых конвертах?

Записать формулу площади прямоугольника.

Математический диктант № 4.

В вагоне 9 купе по 4 места в каждом. Сколько всего мест в вагоне?

На полке 32 диска с песнями, а со сказками на 8 меньше. Сколько дисков со сказками?

Пекарь испёк 24 коржа. Сколько тортов может он сделать, если на один торт идёт 6 коржей?

В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 5 таких стручках?

Найдите площадь прямоугольного бассейна со сторонами 8 м и 4 м

На праздник пришли 38 учеников из одной школы и 42 ученика из другой. Все они построились в ряды по 10 человек. Сколько получилось рядов?

9 листов составляют половину тетради. Сколько листов в тетради?

Длина одной третьей части отрезка равна 6 см. Узнайте длину всего отрезка.

Сколько сантиметров в половине дециметра?

Отрезали 6 дм ленты. Это третья часть всей ленты. Чему равна длина половины этой ленты?

Математический диктант № 5.

Увеличьте 9 в 4 раза

На сколько единиц надо увеличить 20, чтоб получить 60?

Во сколько раз надо уменьшить 80, чтоб получить 20?

Из какого числа надо вычесть 18, чтоб получить 3?

Во сколько раз 4 десятка больше 5?

На какое число надо разделить 28, чтоб получить 7?

В плацкартном вагоне 9 купейных отсеков по 6 мест в каждом. Сколько всего мест в вагоне?

У Саши 30 дощечек. Сколько собачьих будок он может сделать, если на одну идёт 5 дощечек?

Увеличьте 9 в 2 раза и уменьшите в 3 раза.

Уменьшите 56 в 8 раз и увеличьте в 6 раз.

Найдите площадь прямоугольной клумбы со стороной 4 м

9 листов составляют 1/3 часть тетради. Сколько листов в тетради?

Записать формулу площади прямоугольника.

С одной грядки собрали а моркови, с другой – в моркови. с моркови положили на хранение. Сколько моркови осталось?

Математический диктант № 6.

Какое число надо увеличить в 7 раз, чтоб получить 49?

Напишите самое большое число до 89, которое делится на 9 без остатка.

Периметр квадрата 24 см. Чему равна длина его стороны?

У брата 3 открытки, а у сестры 12 открыток. Во сколько раз у брата меньше открыток, чем у сестры?

К каждому костюму пришивают по 4 больших и 6 маленьких пуговиц. Сколько всего пуговиц пришьют к 4 костюмам?

В магазине продали 5 ящиков слив, всего 80 кг. Найдите массу одного ящика.

36 литров молока разлили в бидоны по 12 литров в каждом. Сколько потребовалось бидонов?

Из листа картона сделали 8 папок для тетрадей. Сколько папок сделают из 10 таких листов картона?

20 кг варенья разложили в 6 банок по 3 кг в каждую. Сколько килограммов варенья осталось разложить?

К празднику для детского сада купили 6 кг конфет и 2 ящика пряников по 10 кг в каждом. Сколько всего купили конфет и пряников?

Уменьшите 88 в 4 раза.

Увеличьте 12 в 7 раз.

Если из 90 вычесть 18, то полученное число будет в 9 раз больше задуманного. Какое число задумали?

Напишите число, которое одновременно делится на 7 и 4

Математический диктант № 7.

Напишите самое маленькое четырёхзначное число.

Напишите самое большое трёхзначное число.

Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 999?

Сколько в одном килограмме граммов?

К какому числу нужно прибавить 1, чтобы получить 1000?

Сколько нулей надо отбросить при делении числа на тысячу?

Число 600 уменьшите в 100 раз.

Найдите произведение чисел 23 и 10.

Запишите «соседей» числа 759.

Запишите числа от 298 до 309.

Запишите число, которое содержит 35 десятков.

Запишите самое большое трёхзначное число, все цифры которого различны.

Представьте число 369 в виде суммы разрядных слагаемых.

Математический диктант №8.

1.Запишите число, состоящее:

— Из 6 сот. 2 дес. 4 ед.

— Из 8 сот. и 3 ед.

— Из 8 сот. и 3 дес.

– Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

2. Разность чисел 800 и 200 увеличьте на 5 десятков.

3. Сумму чисел 400 и 300 уменьшить на 4 десятка.

4.Запишите числа 608 и 708. На сколько больше второе число?

5.Уменьшаемое 960, разность 400. Чему равно вычитаемое?

6.Найдите неизвестное слагаемое, если другое слагаемое 30, а сумма 800.

7.Частное 9, делитель 70. Чему равно делимое?

8. Найдите частное чисел 240 и 6.

9. Произведение 560, первый множитель 7. Чему равен второй множитель?

10. Запишите «соседей» числа от 299.

11. Запишите число, которое содержит 53 десятка.

12. Представьте число 238 в виде суммы разрядных слагаемых.

Математический диктант № 9.

Запишите самое маленькое трёхзначное число.

Уменьшите его в 100 раз

Запишите число, которое содержит 543 единицы первого класса.

К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 500?

Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 699?

Число 890 уменьшить в 10 раз.

Запишите самое маленькое трёхзначное число, все цифры которого различны.

Частное чисел 48 и 2 увеличьте в 10 раз.

Найдите произведение чисел120 и 3.

Запишите число, в котором 45 десятков.

Насколько надо увеличить 130, чтобы получить 250?

Какое число в 5 раз меньше 600?

Запишите «соседей» числа 599.

Запишите трёхзначное число, сумма цифр которого равна 7.

Представьте число 358 в виде суммы разрядных слагаемых.

Материалы промежуточной аттестации

В саду школьники собрали в 1 день 18 кг яблок, во 2 день – в 3 раза больше. Все яблоки разложили в ящики, по 8 кг в каждый.

Сколько ящиков потребовалось?

-624 +258 80 – 72 : 3 + 9 92 – 60 : 12

439 376 560 : 7 х 0 96 : (678 – 670) – 8

Начертить прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найти его периметр.

Х * 1 = 100 72 : Х = 8

Произведение чисел 21 и 3 больше их разности на ­­­­­__________.

1. Решить задачу.

Фермер вырастил 80 кг помидоров, моркови – в 5 раз меньше. Все овощи разложили в ящики, по 6 кг в каждом.

Сколько ящиков потребовалось?

-813 +349 70 – 18 х 3 + 9 61 – 72 : 24

584 286 810 : 9 х 0 84 : (586 – 580) – 5

Начертить квадрат со стороной 4см. Найти его площадь.

Индивидуальные карточки по математике для 3 класса «РЕШИ УРАВНЕНИЯ»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ:

Учитель начальных классов первой категории

Алферова Галина Николаевна

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 363 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 226 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 20.04.2017
  • 2120
  • 18
  • 20.04.2017
  • 1544
  • 0
  • 20.04.2017
  • 2771
  • 16
  • 20.04.2017
  • 2236
  • 30
  • 20.04.2017
  • 1598
  • 13
  • 20.04.2017
  • 2233
  • 2
  • 20.04.2017
  • 12516
  • 370

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 20.04.2017 72943
  • DOCX 152.8 кбайт
  • 2707 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Алферова Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 129869
  • Всего материалов: 20

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-3-klass-piersp.html

http://infourok.ru/individualnie-kartochki-po-matematike-dlya-klassa-reshi-uravneniya-1817336.html