Сборник контрольных работ по математике УМК «Начальная школа 21 века». 2–4-е классы
Классы: 2 , 3 , 4
2 класс. Контрольные работы по математике (УМК «Начальная школа XXI века»)
Контрольная работа № 1 по теме «Луч. Соотношение между единицами длины»
Цели
- умение строить луч и отмечать точки на луче и вне луча;
- умение составлять краткую запись и решать задачи в одно действие;
- умение переводить величины из одних единиц длины в другие;
- вычислительные навыки в пределах 20.
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_3_kl.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 по теме
«Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
1. Заполни пропуски:
452 = … с…д…ед. 9 с. 0 д. 0 ед. = ____
608 = … с…д…ед. 1 с. 1 д. 1 ед. = __
2. Запиши цифрами числа:
двести тридцать два, триста, четыреста восемь, тысяча, пятьсот один.
3. Продолжи ряд чисел до 402:
4. Сравни числа. Запиши знак > или
500 □ 900 420 □ 402
138 □ 801 1000 □ 777
5. Запиши предложение на математическом языке:
Сумма 10 и 25 больше 16
6* . Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.
1. Заполни пропуски:
371 =…с. д…ед. 8с. 0д. 0ед.=
504 =…с…д…ед. 2с. 2д. 3ед.=
четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, тысяча, двести пять.
3. Продолжи ряд чисел до 603:
4.Сравни числа. Запиши знак > или
400 □ 800 608□806
298 □ 302 555□1000
5. Запиши предложение на математическом языке:
Разность 55 и 50 меньше 12
6* . Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.
. Контрольная работа за 1 четверть
по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
(39 + 25) + 5 28 + 13 + 12
(6 • 4) : 3 7• (9: 3)
2. Выполни вычисления, записывая в столбик:
447+220 336 + 14 502 + 299 345 -249 590- 345 632-340
В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?
4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 3 см. Вычисли ее длину.
5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.
(47+ 16)+ 4 35 + 27+ 15
(8• 3) : 4 (2• 6): 3
2. Выполни вычисления, записывая в столбик:
321+460 482+22 306+384 922-718 540-126 824-570
В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?
4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 4 см. Вычисли ее длину.
5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.
по теме » Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Свойства сложения и умножения «
1. Запиши цифрами: число пятьсот, число, следующее за числом пятьсот, число, предшествующее числу пятьсот.
308 + 492 = 180 + 239 = (254+86)+14=
612 — 283 = 701 — 647 = (306+25)+75=
3. Закончи запись:
50 мм = см 48 мм = см мм
1000 г = кг 61 м = дм
Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?
5. Реши уравнение:
1. Запиши цифрами: число семьсот ; число, следующее за числом семьсот, число, предшествующее числу семьсот,
204 + 589 = 270 + 648 = (399+299)+1=
721 — 458 = 802 — 359 = 163+(37+119)=
3. Закончи записи:
8 см = мм 72 мм = см мм
1 кг = г 45 м = дм
Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?
5. Реши уравнение:
по теме » Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях «
1. Найди значение выражения:
324 + 189 – 205 + 18 = 56 : 7 3 : 4 =
180 – 81: 9 + 6 4 = 16 : (15 – 11) + 48 : 8 =
2. Сравни выражения:
3 8 – 20 : 4 (3 8 – 20) : 4
30 + 36 + 4 30 + (36 + 4)
12 : (6 2) 12 : 6 2
3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:
В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовали?
5. Реши уравнения:
X + 315 =582 72 : Y = 8
1. Найди значение выражения:
415 — 226 + 107 — 29 = 63 : 7 2 : 6 =
72 : 9 + 319 – 8 7 = 3 (6 + 3) — 36 : 6 =
2. Сравни выражения:
(3 6 – 8) : 2 3 6 – 8 : 2
20 + 17 + 3 20 + (17 + 3)
16 : 4 2 16 : (4 2)
3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:
В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и в воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?
5. Реши уравнения:
Y – 104 = 289 5 X =35
Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие)
В парке посадили 7 берез, лип в 2 раза больше, чем берез, а осин на 9 деревьев меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?
360+80+9= 800-9 •7= 364-217= 276+98=
74-(48:8) = 350+81:9= 629+235= 938-52=
3. Построй прямоугольник, длина которого 8 см, ширина в 4 раза меньше.
Найди периметр и площадь прямоугольника.
4.Вставь числа, чтобы запись была верной:
2м > …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм
5. Запиши верное равенство, верное неравенство.
На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем хлопушек. Сколько всего украшений повесили на елку?
240+70+5= 600-6 •7= 472-186= 234+72=
56-(32:8) = 270+49:7= 827+219= 746-81=
3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.
Найди периметр и площадь прямоугольника.
4.Вставь числа, чтобы запись была верной:
2см > …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см
5. Запиши верное равенство, верное неравенство
по теме » Умножение на однозначное число»
10 69 = 100 3 = 29 5 = 9 70 =
2. Вычисли произведение столбиком:
247 129 55 303 412 99
В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?
4. Длина прямоугольника 12 дм, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли
периметр и площадь фигуры.
5. Реши уравнение:
10 78 = 100 8 = 59 4 = 2 80 =
2. Вычисли произведение столбиком:
344 178 65 404 313 88
В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?
4. Ширина прямоугольника 6 дм, а ширина в 3 раза больше. Вычисли периметр и площадь фигуры.
5. Реши уравнение:
по теме «Деление и умножение на двузначное число»
17 •13= 78•12= 42•21=
357: 21= 165:15= 814:37=
- В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?
2ч 50 мин =…мин 527к.=…руб….к.
52 дм=…см 7м 50см=…см
4. Найди значение выражения:
5.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?
16 •14= 58•13= 25•21=
196:14= 946:22= 408:51=
- В квадрате длина стороны 25 см. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?
376 к.=…руб….к. 306см =…м…см
52 см =…дм…см 2ч 25 мин =…мин
4. Найди значение выражения:
5.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?
произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.
- В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 644 кг. Сколько всего килограммов яблок было в магазине?
- Реши уравнение:
5. Начерти прямоугольник , ширина которого равна 4 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь.
произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.
3. В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9 кг в каждой и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?
4. Реши уравнение:
5. Начерти прямоугольник , длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь.
Урок математики в 3 классе на тему «уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Конспект урока математики в 3 классе
УМК «Школа 21 века»
учителя начальных классов
МОУ Юговская средняя
Губской Ирины Викторовны
Тема урока: «Уравнение»
создать условия для введения нового знания;
помочь выделить признаки уравнения;
создать условия для применения знаний по русскому языку на уроках математики;
совершенствовать коммуникативные навыки.
1. Организационный момент.
Пальцев на двух руках. (10)
Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. (3)
Букв в названии самого длинношеего животного. (5букв)
Месяцев в году. (12)
Месяцев между сентябрём и январём. (3)
Ножек у трёх стульев.(12)
Введение нового знания.
Подходит ли заголовок к данным математическим выражениям?
Равенства с переменной
(Не все выражения равенства, Не все содержат переменную.)
— Какие выражения нужно убрать?
Работа в группах
— Разбейте равенства на группы.
Формулы Свойства сложения и умножения
(Если отнесли выражение х+5=19 к формулам или свойствам пусть докажут через таблицу)
Равенства с переменной
от значения переменной
значений переменных много
значений переменных много
Какой перед нами встал вопрос?
(Как назвать это равенство.)
— Предлагайте. Почему так назвали?
— Нам надо образовать новое слово. Какой школьный предмет нам помогает образовывать новые слова? (Русский язык. Словообразование.)
— Что обозначают эти слова? ( Математические действия)
— Какая часть речи? Мы можем предположить, что название нашего равенства тоже имя существительное?
— Как называется главная часть (морфема) слова?
— У какого слова позаимствуем корень?
— Почему это выражение называется равенством?
— Что общего у слов «равенство», «равно»? ( взяли корень -равн-)
— Посмотрите на наши имена существительные. Что общего в их написании? (суффикс -ени- и окончание -е)
— Какое слово получилось? ( «равнение»)
— Подойдёт ли нам это слово? Почему? Где чаще используется это слово? (на уроке физической культуры).
— Какую часть слова можно ещё добавить? (приставку). Добавьте.
— Какое слово получилось?
— Подходит ли это название? Почему? Что мы делаем с частями равенства? (уравниваем). Что такое уравнение?
Уравнение это равенство с переменной, где переменная имеет одно значение.
— Так какая же тема нашего урока? ( «Уравнение»)
— Что мы уже сделали на уроке? (Вывели новое понятие. Нашли признаки уравнения.)
Следующий этап работы? (Находить уравнения среди равенств)
Работа в парах. Предложить детям разные равенства, включая графические уравнения и сложные уравнения.. При проверке выполненной работы ( вид проверки любой) повторить признаки уравнения.
Из данных чисел составить уравнения. (9, 8, =, 15, 7, +, -, и др.)
Проверка составленных уравнений. Проговаривание признаков уравнения.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 191 человек из 50 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Сейчас обучается 359 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 578 964 материала в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Другие материалы
- 06.10.2015
- 486
- 0
- 06.10.2015
- 652
- 0
- 06.10.2015
- 547
- 0
- 06.10.2015
- 1184
- 5
- 06.10.2015
- 1307
- 52
- 06.10.2015
- 411
- 3
- 06.10.2015
- 326
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 06.10.2015 569
- DOCX 44.5 кбайт
- 1 скачивание
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Губская Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 4 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 2429
- Всего материалов: 4
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры
Время чтения: 1 минута
Приемная кампания в вузах начнется 20 июня
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/12/04/kontrolnye-raboty-po-matematike-3-klass-shkola-21-veka
http://infourok.ru/urok-matematiki-v-klasse-na-temu-uravneniya-460183.html