Уравнение для 3 класса школа 21 века

Сборник контрольных работ по математике УМК «Начальная школа 21 века». 2–4-е классы

Классы: 2 , 3 , 4

2 класс. Контрольные работы по математике (УМК «Начальная школа XXI века»)

Контрольная работа № 1 по теме «Луч. Соотношение между единицами длины»

Цели

  • умение строить луч и отмечать точки на луче и вне луча;
  • умение составлять краткую запись и решать задачи в одно действие;
  • умение переводить величины из одних единиц длины в другие;
  • вычислительные навыки в пределах 20.

1 вариант

1. Саша нашёл 9 грибов, а Оля — 5 грибов. Сколько всего грибов нашли дети?

2. У курицы 11 чёрных и 5 белых цыплят. На сколько чёрных цыплят больше, чем белых?

3. Найди значения выражений:

9 + 7 (14 – 7) – 4
15 – 8 (5 + 2) + 8
8 + 8 7 + (13 – 8)

4. Переведи:
4дм 6см = …см 60дм = …м
5м 3 дм = …дм 30см = …дм
73дм = …м …дм 49см = …дм…см

5. Начерти луч ОХ. Отметь на луче точки В, С и точки К, М вне луча.

2 вариант

1. Было 16 орехов. Съели 7 орехов. Сколько орехов осталось?

2. В вазе 12 яблок и 9 слив. На сколько слив меньше, чем яблок?

3. Найди значения выражений:

8 + 6 (15 – 8) – 5
14 – 5 (6 + 2) + 4
7 + 7 8 + (14 – 6)

4. Переведи:
5дм 2см = …см 80дм = …м
9м 1 дм = …дм 90см = …дм
62дм = …м …дм 39см = …дм…см

5. Начерти луч ОХ. Отметь на луче точки А, Е и точки T, В вне луча.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цели

  • знание алгоритма сложения и вычитания чисел в пределах 100;
  • проверить умение составлять краткую запись и решать задачи в одно действие;
  • умение переводить величины из одних единиц длины в другие.

1 вариант

1. В ларёк привезли 33кг груш и 25кг яблок. Сколько всего кг фруктов привезли?

2. Вася поймал 28 рыбок, а Петя на 11 рыбок меньше. Сколько рыбок поймал Петя?

3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
24 + 45 33 + 26 72 + 15 28 + 35 49 + 51
89 – 37 65 – 41 78 – 18 90 – 26 87 – 49

4.Вырази в сантиметрах:
5дм = …см 10дм = …см
1дм 3см = …см 1м = …см
4дм 4см = …см 2дм 9см = …см

5. Задача на смекалку:
В одной корзине 12 яблок, а в другой 6 яблок. Сколько яблок надо переложить из одной корзины в другую, чтобы яблок в корзинах стало поровну?

2 вариант

1. В пачке было 48 тетрадей. Раздали 36 тетрадей. Сколько тетрадей осталось?

2. Катя прочитала за лето 22 книги, а Лиза на 16 книг больше. Сколько книг прочитала Лиза?

3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
34 + 25 47 + 22 63 + 14 24 + 33 38 + 62
99 – 46 75 – 51 66 – 16 80 – 34 67 – 29

4.Вырази в сантиметрах:
1м = … см 3дм 7см = …см
6дм 6см = …см 1дм 5см = …см
8дм = …см 10дм = …см

5. Задача на смекалку:
В одной вазе 14 роз, а в другой 8 роз. Сколько роз надо переставить из одной вазы в другую, чтобы роз в вазах стало поровну?

Контрольная работа № 3 по теме «Периметр. Окружность»

Цели

  • умение находить периметр многоугольника;
  • умение чертить окружность и проводить радиус;
  • умение решать выражения, соблюдая порядок действий.

1 вариант

1. Начерти прямоугольник АНОР со сторонами 6см и 3см. Найди периметр прямоугольника.

2. Найди периметр треугольника:

3. Начерти окружность с радиусом ОА = 4см. Отметь центр и радиус.

4.Найди значения выражений:
(17 + 54) + 18 23 + (17 + 30)
(63 – 7) – 33 70 – ( 46 – 29)

2 вариант

1. Начерти прямоугольник TEXM со сторонами 7см и 2см. Найди периметр прямоугольника.

2. Найди периметр треугольника:

3. Начерти окружность с радиусом ОN = 3см. Отметь центр и радиус.

4.Найди значения выражений:
(66 + 17) + 15 37 + (24 + 26)
(52 – 8) – 24 80 – (36 – 28)

Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления на 2, на 3, на 4;
  • умение решать задачи на деление и умножение в одно действие;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1.В магазине 4 полки. На каждой полке по 8 игрушек. Сколько игрушек в магазине?

2.27 карандашей разложили в три коробки поровну. Сколько карандашей в одной коробке?

3.Найди значения выражений:
12 : 3 18 : 2 16 : 4
4 · 5 3 · 6 7 · 2
3 : 3 4 · 1 0 : 2

4.Найди значения выражений:
(5 + 2) · 3 (17 – 8) : 3
(23 + 13) : 4 (18 : 3) · 4
5.Начерти отрезок длиной 9см. Начерти второй отрезок, если его длина – треть длины первого отрезка.

6.Задание на смекалку: Запиши число, которое можно разделить на числа: 2, 8, 4.

2 вариант

1.На столе 3 тарелки. В каждой тарелке 8 пирожков. Сколько пирожков на всех тарелках?

2.32 кролика рассадили в 4 клетки поровну. Сколько кроликов в одной клетке?

3.Найди значения выражений:
15 : 3 14 : 2 20 : 4
4 · 6 3 · 7 5 · 2
4 :4 2 · 1 3 · 0

4.Найди значения выражений:
(6 + 2) · 2 (15 – 3) : 4
(11 + 13) : 3 (18 : 2) · 3

5.Начерти отрезок длиной 8см. Начерти второй отрезок, если его длина – половина длины первого отрезка.

6.Задание на смекалку:
Запиши число, которое можно разделить на числа: 2, 6, 3, 9.

Контрольная работа № 5 по теме «Табличное умножение и деление»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления на 4, на 5, на 6;
  • умение решать задачи на деление и умножение в два действия, в одно действие;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1. В трёх коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 1 коробке? Сколько карандашей в 7 коробках?

2.32 спортсмена построились в 4 ряда. Сколько спортсменов в одном ряду?

3.В рулоне 45м ткани. Отрезали пятую часть ткани. Сколько метров ткани отрезали?

4. Реши примеры:
12 : 4 5 · 5 30 : 5
4 · 6 7 · 5 5 · 4
5 : 5 0 · 6 0 : 4

5. Реши примеры:
(9 · 2) : 3 (30 + 6) : 4
(20 : 5) · 4 (63 – 60) · 6

2 вариант

1.В двух пачках 14 фломастеров. Сколько фломастеров в 1 пачке? Сколько фломастеров в 6 пачках?

2.В саду посадили 24 яблони в 4 ряда. Сколько яблонь в одном ряду?

3.В коробке 40кг печенья. Продали пятую часть печенья. Сколько кг печенья продали?

4.Найди значения выражений:
16 : 4 5 · 4 35 : 5
5 · 6 4 · 7 7 · 5
5 : 5 0 · 4 0 : 5

5.Найди значения выражений:
(8 · 3) : 4 (30 + 5) : 5
(25 : 5) · 3 (48 – 40) · 5

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деления на 7, 8, 9»

Цели

  • умение решать задачи на деление и умножение в одно действие и составных задач;
  • знание таблиц умножения и деления;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1. В одном шкафу 6 полок по 9 книг на каждой, а в другом- 39 книг. На сколько книг в первом шкафу больше, чем во втором?

2. В доме 4 подъезда, в каждом подъезде 8 квартир. Сколько квартир в этом доме?

3. В театр пришли 63 ученика. В одном ряду 9 мест. Сколько рядов займут ученики?

4.Найди значения выражений:
(45 : 5) · 3 7 · (3 · 2)
(78 + 3) : 9 56 : (21 : 3)
(53 – 5) : 8 72 : (17 – 9)

5.Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 6см. Раздели на квадраты с длиной стороны 1см. Найди его площадь в квадратных сантиметрах.

2 вариант

1. Для праздника закупили 7 связок красных шаров по 9 шаров в связке и 18 синих шаров. Сколько всего шаров закупили для праздника?

2. Кролик посадил 4 ряда моркови по 9 морковок в ряду. Сколько морковок посадил кролик?

3. В коробке 64 кубика. Сколько башен можно построить из этих кубиков, если на каждую башню идёт 8 кубиков?

4.Найди значения выражений:
(40 : 5) · 3 8 · (3 · 3)
(75 + 6) : 9 40 : (24 : 3)
(50 – 2) : 8 54 : (17 – 8)

5. Начерти прямоугольник TSAN со сторонами 2см и 8см. Раздели на квадраты с длиной стороны 1см. Найди его площадь в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа № 7 по теме «Решение арифметических задач»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления;
  • умение решать задачи на нахождения нескольких долей данного числа или величины;
  • умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на кратное сравнение.

1 вариант

1.В саду посадили 20 кустов смородины, а малины в 4 раза меньше. Сколько всего кустов малины и смородины посадили?

2.В букете 18 красных роз, а белых на 15 роз меньше. Во сколько раз красных роз, больше, чем белых?

3. В библиотеку привезли 48 учебников. Выдали учащимся 5/6 от числа всех учебников. Сколько учебников осталось?

4.Найди значения выражений:
72 : ( 32 : 4) (0 · 43) : 9
5 · (30 : 6) (9 · 2) : 6
35 : ( 28 : 4) (42 · 1) : 7

2 вариант

1.На склад привезли 49 платьев. В магазин отправили 5/7 от числа всех платьев. Сколько платьев осталось на складе?

2. В танцевальном кружке занимаются 6 мальчиков, а девочек в 5 раз больше. Сколько всего детей занимается танцами?

3.Мальчик нарисовал 6 квадратиков, а кружочков на 18 больше. Во сколько раз квадратиков меньше, чем кружочков?

4. Найди значения выражений:
56 : ( 21 : 3) (0 · 49) : 8
3 · (40 : 5) 21 : (24 : 8)
54 : ( 36 : 4) (35 · 1) : 5

Контрольная работа № 8 по теме «Числовые выражения»

Цели

  • умение решать задачи по действиям и выражением;
  • умение составлять простые числовые выражения;
  • умение составлять сложные числовые выражения;
  • знание таблиц умножения и деления.

1 вариант

1.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему:  — ( · )
В спортивный магазин привезли 60 мячей. Повесили в 5 сеток по 7 мячей. Сколько мячей осталось в ящике?

2.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( · ) + ( · )
В магазин привезли 6 ящиков винограда по 9кг в каждом и 4 ящика яблок по 7кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли?

3.Запиши выражения и вычисли их значения:
Сумма 15 и 13
Частное чисел 27 и 9
Произведение чисел 2 и 9
Разность 33 и 15

4.Запиши выражения и вычисли их значения:
14 умножили на разность чисел 26 и 25
Из произведения чисел 8 и 8 вычли 30
К произведению чисел 7 и 4 прибавили 20
28 разделили на сумму чисел 3 и 1
К 52 прибавили произведение чисел 3 и 5
Из 70 вычли частное чисел 45 и 9

2 вариант

1.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( · ) + ( · )
Бабушка купила 5 вилок по 7 рублей и 8 ложек по 6 рублей. Сколько стоила вся покупка?

2.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( + ) : 
У Володи 20 рублей, а у Андрея 15 рублей. Сколько тетрадей они смогут купить, если одна тетрадь стоит 5 рублей?

3.Запиши выражения и вычисли их значения:
Произведение чисел 2 и 7
Сумма 25 и 12
Частное чисел 48 и 6
Разность 77 и 30

4.Запиши выражения и вычисли их значения:
Из 60 вычли частное чисел 25 и 5
85 умножили на разность чисел 16 и 15
27 разделили на сумму чисел 7 и 2
Из произведения чисел 7 и 7 вычли 10
К 14 прибавили произведение чисел 7 и 9
К произведению чисел 9 и 3 прибавили 20

Контрольная работа № 9 по теме «Периметр и площадь прямоугольника»

Цели

  • умение решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника;
  • умение строить прямоугольник и проводить его диагонали;
  • умение выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

1 вариант

1.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

2. Длина прямоугольника 9см, ширина в 3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

3.Найдите ширину прямоугольника, если известно, что его площадь 45 см², а длина 9 см.

4. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
56 – 39 34 + 57 85 – 29
99 – 76 23 + 39 44 – 38
70 – 16 100 – 69 13 + 87

2 вариант

1.Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

2. Ширина прямоугольника 5см, длина в 2 раза больше. Найди площадь прямоугольника.

3.Найдите длину прямоугольника, если известно, что его площадь 36 см², а ширина 4 см.

4. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
46 – 29 54 + 27 78 – 39
99 – 74 43 + 29 55 – 48
80 – 23 100 – 59 22 + 78

Итоговая контрольная работа

Цели

  • умение решать задачи на нахождение периметра прямоугольника;
  • задачи на кратное сравнение и разностное сравнение;
  • задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, задачи на нахождение доли числа;
  • умение записывать и решать числовые выражения.

1 вариант

1.Цена книги 40 рублей. Закладка в 8 раз дешевле. Сколько стоят 2 закладки?

2.На полке 8 кукол, а мягких игрушек в 4 раза больше. На сколько больше мягких игрушек, чем кукол?

3. В коробке было 15 шоколадных конфет. Дима съел 2/3 от всех конфет. Сколько конфет осталось?

4.Площадь прямоугольника 27см², ширина 3см. Найдите периметр этого прямоугольника.

5.Запиши выражения и вычисли их значения:
К произведению чисел 5 и 7 прибавили 20
Из произведения чисел 8 и 5 вычли 30
К 72 прибавили частное чисел 20 и 4
9 умножили на разность чисел 8 и 7
Из 40 вычли произведение чисел 5 и 6
64 разделили на сумму чисел 5 и 3

2 вариант

1.В рулоне было 63м ткани. Продали 6/9 от всей ткани. Сколько м ткани осталось?

2.У Кати 8 дисков с мультфильмами, а с кинофильмами в 3 раза больше. Сколько дисков у Кати всего?

3.Площадь прямоугольника 35см², ширина 5см. Найдите периметр этого прямоугольника.

4.Вася прочитал за день 9 страниц книги, а Оля на 18 страниц больше. Во сколько раз Вася прочитал страниц меньше, чем Оля?

5.Запиши выражения и вычисли их значения:
8 умножили на разность чисел 6 и 5
Из 50 вычли произведение чисел 8 и 5
К произведению чисел 3 и 7 прибавили 30
Из произведения чисел 6 и 5 вычли 20
49 разделили на сумму чисел 4 и 3
К 47 прибавили частное чисел 21 и 7

контрольные работы по математике 3 класс «школа 21 века»
материал по математике (3 класс) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_po_matematike_3_kl.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 по теме

«Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

1. Заполни пропуски:

452 = … с…д…ед. 9 с. 0 д. 0 ед. = ____

608 = … с…д…ед. 1 с. 1 д. 1 ед. = __

2. Запиши цифрами числа:

двести тридцать два, триста, четыреста восемь, тысяча, пятьсот один.

3. Продолжи ряд чисел до 402:

4. Сравни числа. Запиши знак > или

500 □ 900 420 □ 402

138 □ 801 1000 □ 777

5. Запиши предложение на математическом языке:

Сумма 10 и 25 больше 16

6* . Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

1. Заполни пропуски:

371 =…с. д…ед. 8с. 0д. 0ед.=

504 =…с…д…ед. 2с. 2д. 3ед.=

четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, тысяча, двести пять.

3. Продолжи ряд чисел до 603:

4.Сравни числа. Запиши знак > или

400 □ 800 608□806

298 □ 302 555□1000

5. Запиши предложение на математическом языке:

Разность 55 и 50 меньше 12

6* . Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

. Контрольная работа за 1 четверть

по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

(39 + 25) + 5 28 + 13 + 12
(6 • 4) : 3 7• (9: 3)

2. Выполни вычисления, записывая в столбик:

447+220 336 + 14 502 + 299 345 -249 590- 345 632-340

В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 3 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

(47+ 16)+ 4 35 + 27+ 15
(8• 3) : 4 (2• 6): 3

2. Выполни вычисления, записывая в столбик:

321+460 482+22 306+384 922-718 540-126 824-570

В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?

4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 4 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

по теме » Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Свойства сложения и умножения «

1. Запиши цифрами: число пятьсот, число, следующее за числом пятьсот, число, предшествующее числу пятьсот.

308 + 492 = 180 + 239 = (254+86)+14=

612 — 283 = 701 — 647 = (306+25)+75=

3. Закончи запись:

50 мм = см 48 мм = см мм

1000 г = кг 61 м = дм

Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

5. Реши уравнение:

1. Запиши цифрами: число семьсот ; число, следующее за числом семьсот, число, предшествующее числу семьсот,

204 + 589 = 270 + 648 = (399+299)+1=

721 — 458 = 802 — 359 = 163+(37+119)=

3. Закончи записи:

8 см = мм 72 мм = см мм

1 кг = г 45 м = дм

Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

5. Реши уравнение:

по теме » Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях «

1. Найди значение выражения:

324 + 189 – 205 + 18 = 56 : 7 3 : 4 =

180 – 81: 9 + 6 4 = 16 : (15 – 11) + 48 : 8 =

2. Сравни выражения:

3 8 – 20 : 4 (3 8 – 20) : 4

30 + 36 + 4 30 + (36 + 4)

12 : (6 2) 12 : 6 2

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовали?

5. Реши уравнения:

X + 315 =582 72 : Y = 8

1. Найди значение выражения:

415 — 226 + 107 — 29 = 63 : 7 2 : 6 =

72 : 9 + 319 – 8 7 = 3 (6 + 3) — 36 : 6 =

2. Сравни выражения:

(3 6 – 8) : 2 3 6 – 8 : 2

20 + 17 + 3 20 + (17 + 3)

16 : 4 2 16 : (4 2)

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и в воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

5. Реши уравнения:

Y – 104 = 289 5 X =35

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие)

В парке посадили 7 берез, лип в 2 раза больше, чем берез, а осин на 9 деревьев меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?

360+80+9= 800-9 •7= 364-217= 276+98=

74-(48:8) = 350+81:9= 629+235= 938-52=

3. Построй прямоугольник, длина которого 8 см, ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2м > …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм

5. Запиши верное равенство, верное неравенство.

На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем хлопушек. Сколько всего украшений повесили на елку?

240+70+5= 600-6 •7= 472-186= 234+72=

56-(32:8) = 270+49:7= 827+219= 746-81=

3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2см > …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см

5. Запиши верное равенство, верное неравенство

по теме » Умножение на однозначное число»

10 69 = 100 3 = 29 5 = 9 70 =

2. Вычисли произведение столбиком:

247 129 55 303 412 99

В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?

4. Длина прямоугольника 12 дм, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли

периметр и площадь фигуры.

5. Реши уравнение:

10 78 = 100 8 = 59 4 = 2 80 =

2. Вычисли произведение столбиком:

344 178 65 404 313 88

В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?

4. Ширина прямоугольника 6 дм, а ширина в 3 раза больше. Вычисли периметр и площадь фигуры.

5. Реши уравнение:

по теме «Деление и умножение на двузначное число»

17 •13= 78•12= 42•21=

357: 21= 165:15= 814:37=

  1. В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

2ч 50 мин =…мин 527к.=…руб….к.

52 дм=…см 7м 50см=…см

4. Найди значение выражения:

5.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?

16 •14= 58•13= 25•21=

196:14= 946:22= 408:51=

  1. В квадрате длина стороны 25 см. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

376 к.=…руб….к. 306см =…м…см

52 см =…дм…см 2ч 25 мин =…мин

4. Найди значение выражения:

5.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?

произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.

  1. В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 644 кг. Сколько всего килограммов яблок было в магазине?
  2. Реши уравнение:

5. Начерти прямоугольник , ширина которого равна 4 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь.

произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.

3. В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9 кг в каждой и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?

4. Реши уравнение:

5. Начерти прямоугольник , длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь.

Урок математики в 3 классе на тему «уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект урока математики в 3 классе

УМК «Школа 21 века»

учителя начальных классов

МОУ Юговская средняя

Губской Ирины Викторовны

Тема урока: «Уравнение»

создать условия для введения нового знания;

помочь выделить признаки уравнения;

создать условия для применения знаний по русскому языку на уроках математики;

совершенствовать коммуникативные навыки.

1. Организационный момент.

Пальцев на двух руках. (10)

Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. (3)

Букв в названии самого длинношеего животного. (5букв)

Месяцев в году. (12)

Месяцев между сентябрём и январём. (3)

Ножек у трёх стульев.(12)

Введение нового знания.

Подходит ли заголовок к данным математическим выражениям?

Равенства с переменной

(Не все выражения равенства, Не все содержат переменную.)

— Какие выражения нужно убрать?

Работа в группах

— Разбейте равенства на группы.

Формулы Свойства сложения и умножения

(Если отнесли выражение х+5=19 к формулам или свойствам пусть докажут через таблицу)

Равенства с переменной

от значения переменной

значений переменных много

значений переменных много

Какой перед нами встал вопрос?

(Как назвать это равенство.)

— Предлагайте. Почему так назвали?

— Нам надо образовать новое слово. Какой школьный предмет нам помогает образовывать новые слова? (Русский язык. Словообразование.)

— Что обозначают эти слова? ( Математические действия)

— Какая часть речи? Мы можем предположить, что название нашего равенства тоже имя существительное?

— Как называется главная часть (морфема) слова?

— У какого слова позаимствуем корень?

— Почему это выражение называется равенством?

— Что общего у слов «равенство», «равно»? ( взяли корень -равн-)

— Посмотрите на наши имена существительные. Что общего в их написании? (суффикс -ени- и окончание -е)

— Какое слово получилось? ( «равнение»)

— Подойдёт ли нам это слово? Почему? Где чаще используется это слово? (на уроке физической культуры).

— Какую часть слова можно ещё добавить? (приставку). Добавьте.

— Какое слово получилось?

— Подходит ли это название? Почему? Что мы делаем с частями равенства? (уравниваем). Что такое уравнение?

Уравнение это равенство с переменной, где переменная имеет одно значение.

— Так какая же тема нашего урока? ( «Уравнение»)

— Что мы уже сделали на уроке? (Вывели новое понятие. Нашли признаки уравнения.)

Следующий этап работы? (Находить уравнения среди равенств)

Работа в парах. Предложить детям разные равенства, включая графические уравнения и сложные уравнения.. При проверке выполненной работы ( вид проверки любой) повторить признаки уравнения.

Из данных чисел составить уравнения. (9, 8, =, 15, 7, +, -, и др.)

Проверка составленных уравнений. Проговаривание признаков уравнения.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 191 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 359 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 964 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 06.10.2015
  • 486
  • 0
  • 06.10.2015
  • 652
  • 0
  • 06.10.2015
  • 547
  • 0
  • 06.10.2015
  • 1184
  • 5
  • 06.10.2015
  • 1307
  • 52
  • 06.10.2015
  • 411
  • 3
  • 06.10.2015
  • 326
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.10.2015 569
  • DOCX 44.5 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Губская Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 2429
  • Всего материалов: 4

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/12/04/kontrolnye-raboty-po-matematike-3-klass-shkola-21-veka

http://infourok.ru/urok-matematiki-v-klasse-na-temu-uravneniya-460183.html