Методическая разработка. Тренажер по решению квадратных уравнений
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Тренажер «Квадратные уравнения» (ФИПИ) — 1 вариант
1. Решите уравнение 2x 2 =8x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
2. Решите уравнение x 2 +3x=10. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
3. Решите уравнение x 2 +6=5x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
4. Найдите корень уравнения (x+1) 2 =(2−x) 2 .
5. Решите уравнение (− 5x+3)(− x+6)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
6. Решите уравнение 5x 2 −10x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
7. Решите уравнение 2x 2 −3x+1=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
8. Решите уравнение x 2 −49=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Тренажер «Квадратные уравнения» (ФИПИ) — 2 вариант
1. Решите уравнение 3x 2 =9x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
2. Решите уравнение x 2 +7x=18. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
3. Решите уравнение x 2 +4=5x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
4. Найдите корень уравнения (x−5) 2 =(x+10) 2 .
5. Решите уравнение (− 2x+1)(− 2x−7)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
6. Решите уравнение 3x 2 −9x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
7. Решите уравнение 5x 2 +4x−1=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
8. Решите уравнение x 2 −25=0.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Тренажер «Квадратные уравнения» (ФИПИ) — 3 вариант
1. Решите уравнение 4x 2 =20x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
2. Решите уравнение x 2 +2x=15.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
3. Решите уравнение x 2 +7=8x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
4. Найдите корень уравнения (x+10) 2 =(x−9) 2 .
5. Решите уравнение (− x−4)(3x+3)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
6. Решите уравнение 4x 2 −16x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
7. Решите уравнение 5x 2 −12x+7=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
8. Решите уравнение x 2 −16=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Тренажер «Квадратные уравнения» (ФИПИ) — 4 вариант
1. Решите уравнение 6x 2 =36x.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
2. Решите уравнение x 2 −6x=16. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
3. Решите уравнение x 2 +10=7x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
4. Найдите корень уравнения (x+2) 2 =(1−x) 2 .
5. Решите уравнение (− 5x−3)(2x−1)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
6. Решите уравнение 6x 2 +24x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
7. Решите уравнение 8x 2 −10x+2=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
8. Решите уравнение x 2 −9=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
тренажер «Квадратные уравнения»
тренажёр по алгебре (8 класс) на тему
Представлен тренажер для 8 класса по теме «Решение квадратных уравнений» на 4 варианта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazher_kvadratnye_uravneniya.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренажер «Квадратные уравнения»
- х 2 +5х-6=0
- Зх 2 +2х-1=0
- х 2 -8х-84=0
- х 2 -5х+6=0
- х 2 +4х+4=0
- 2х 2 +3х+1=0
- 4х 2 +10х-6=0
- 3х 2 +32х+80=0
- х 2 =2х-48
- –х 2 =5х-14
- х 2 +7х+2=0
- 16х 2 -9=0
- –х 2 +х=0
- 3х 2 -12х=0
- х 2 +2х=0
- -2х 2 +14=0
- 6х 2 =0
- х 2 -64=0
- 6х(2х+1)=5х+1
- (х-2) 2 =3х-8
Тренажер «Квадратные уравнения»
- –х 2 +4х+3=0
- 36х 2 -12х+1=0
- х 2 -2х-15=0
- х 2 +8х+7=0
- 3х 2 -3х+4=0
- 25х 2 +10х+1=0
- 100х 2 -160х+63=0
- 6х 2 +7х=5
- -3х 2 +5=2х
- 2х 2 +3х-1=0
- 2х 2 -4х-1=0
- х 2 +5х=0
- 2х 2 -9х=0
- –х 2 +8х=0
- 3х-х 2 =0
- х 2 -9=0
- 25х 2 =0
- -2х 2 +11=0
- 2х(х-8)= -х-18
- (3х-1)(х+3)+1=х(1+6х)
Тренажер «Квадратные уравнения»
- -2х 2 +5х+3=0
- х 2 -22х-23=0
- х 2 -2х+5=0
- х 2 +6х+8=0
- х 2 -34х+289=0
- 5х 2 -8х+3=0
- 3х 2 -8х+5=0
- 5х 2 +26х-24=0
- х 2 =4х+96
- 25=26х-х 2
- х 2 -5х+3=0
- х 2 +6х+3=0
- х 2 -12х=0
- –х 2 +7х=0
- х 2 -49=0
- -5х 2 +9=0
- 81х 2 =0
- 3х 2 -75=0
- 8х(1+2х)= -1
- 5(х+2) 2 = -6х-44
Тренажер «Квадратные уравнения»
- х 2 -7х-4=0
- 4х 2 -5х-4=0
- 16х 2 -8х+1=0
- х 2 +6х+9=0
- х 2 -3х-18=0
- х 2 +4х+5=0
- 14х 2 -5х-1=0
- 4х 2 +х+67=0
- 4х 2 -12х+9=0
- 2х 2 -2=3х
- -5х 2 =9х-2
- 5х 2 -х-1=0
- 3х 2 +5х=0
- 19х-х 2 =0
- х 2 -100=0
- -7х 2 +13=0
- 15х 2 =0
- 0,5х 2 -72=0
- х(х-5)=1-4х
- (2х-1)(х+4)=х(3х+11)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест.
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, .
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: «Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства».
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител.
Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э.
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.
Учебный модуль по теме » Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений.»
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле.
Презентации по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложения для решения систем уравнений» .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложени.
Тест по алгебре «Уравнение х ^ 2 = a» (8 класс)
Тест представлен в двух вариантах с ответами. Его можно предложить обучающимся на любом этапе урока, проводимого в соответствии с требованиями ФГОС. Это может быть самоконтроль или взаимоконтроль (работа в парах). Ответы можно вывести на экран. Анализ работ поможет учителю скорректировать работу по нахождению квадратного норня и решению непонных уравнений.
Просмотр содержимого документа
«Тест по алгебре «Уравнение х ^ 2 = a» (8 класс)»
Тест по алгебре для 8 класса «Уравнение х 2 = а»
А1. Уравнение х 2 = а не имеет корней, если
А2. Какое из уравнений не имеет корней?
А3. Корни какого из уравнений – иррациональные числа?
А4. Чему равен меньший из корней данного уравнения: х 2 = 0,0004
А5. Найдите корни уравнения: х 2 = — 49
а) -7; 7
А6. При каких значениях переменной имеет смысл выражение
в) любых значениях
В1. Решите уравнение: с 2 = 2
В2. Найдите корни уравнения: 0,03 у 2 = 0,0027
В3. Вычислите: (2 + ) 2 — 4
Тест по алгебре для 8 класса «Уравнение х 2 = а»
А1. Уравнение х 2 = а имеет два корня, если
А2. Какое из уравнений не имеет корней?
А3. Корни какого из уравнений – иррациональные числа?
А4. Чему равен больший из корней данного уравнения: х 2 = 0,0016
А5. Найдите корни уравнения: х 2 = — 64
а) -8; 8
А6. При каких значениях переменной имеет смысл выражение
в) любых значениях
В1. Решите уравнение: b 2 = 6
В2. Найдите корни уравнения: 0,02 у 2 = 0,0008
В3. Вычислите: (2 — ) 2 + 4
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2019/01/05/trenazher-kvadratnye-uravneniya
http://kopilkaurokov.ru/algebra/testi/test_po_algebre_uravnenie_kh_2_a_8_klass