Уравнение х2 а 8 класс презентация макарычев

Уравнение х2 а 8 класс презентация макарычев

Чтобы скачать данную презентацию, установите, пожалуйста, наше расширение. Для этого нажмите «Установить расширение».

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

.responsive_top < width: 320px; height: 100px; >@media(min-width: 500px) < .responsive_top < width: 336px; height: 280px; >> ((__lxGc__=window.__lxGc__||<'s':<>,’b’:0>)[‘s’][‘_204274’]=__lxGc__[‘s’][‘_204274’]||<'b':<>>)[‘b’][‘_590644’]=<'i':__lxGc__.b++>; (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

Презентация к уроку «Уравнение х2=а» (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Уравнение Алгебра. 8 класс.

Арифметическим квадратным корнем из числа а называется число, квадрат которого равен а. ——————————————————————

Решите уравнения х² =4 х² =25 х² =1 х² =0 х² = — 9 х² =2

Уравнение В зависимости от числа а при решении этого уравнения возможны 3 случая.

Чтобы убедиться в этом рассмотрим график

у = 4 у = 2 у = 4 у = -1 у = -1 Решений нет

Работа по учебнику Выполнить № 320(а,б,в), №322(а,б,г) Выполнить самостоятельную работу

Самостоятельная работа (реши уравнения, расшифруй слово) 1) х2 = 100; 2) х2 = 0,25; 3) х2 = -16; х2 = 13; 5) 3х2 = 0,48; 6) х2 – 49 = 0; 7-0,4 ; 0,4-0,5; 0,5-10 ; 10Нет решений -50; 50-7; 7 ыцмиунка

Рефлексия Оцените степень усвоения материала: Усвоил(а) полностью, могу применять; Усвоил(а), но затрудняюсь в применении; Усвоил(а) частично; Не усвоил(а).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 715 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 21.04.2020
  • 155
  • 0

  • 20.04.2020
  • 322
  • 0

  • 20.04.2020
  • 172
  • 0

  • 17.04.2020
  • 336
  • 0

  • 16.04.2020
  • 198
  • 3

  • 15.04.2020
  • 1493
  • 14

  • 14.04.2020
  • 535
  • 24

  • 12.04.2020
  • 110
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 21.04.2020 2495
  • PPTX 480.5 кбайт
  • 624 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Петухова Тамара Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 3655
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Разработка урока по алгебре в 8 классе по теме «Уравнение x2=a»

Разработка урока алгебры в 8 классе по учебнику Макарычев Ю.Н.

Урок разработан в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в РТ» с применением сингапурской системы преподавания компании «Educare International Consultancy».

На уроке рассмотрено решение простейшего квадратного уравнения

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по алгебре в 8 классе по теме «Уравнение x2=a» »

8 а класс алгебра

Вафина Гульнара Хазировна

Цель урока: формирование умения решать уравнение x 2 =a.

рассмотреть решение простейшего квадратного уравнения

научить применять умения преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни;

отработать умение находить арифметический квадратный корень из числа;

поддержать интерес учащихся к математике с целью совершенствования вычислительных навыков.

Ребята, здравствуйте. Давайте попривет­ствуем друг друга.

Какую тему мы с вами изучали на преды­дущих уроках? (Ответы учащихся.)

Фронтальная работа с классом. Устный счет.

— Jot Tooughts (Джот Тотс).Сейчас мы должны вспомнить все о квадратном корне. Работаете в группе. Вам нужно вслух назвать слово по теме корень и записав его на листочке положить в центр стола словом вверх, причем слова у вас за столом не должны повторяться. (2-3 минуты)

Кто готов, покажите.

Tic-Tac-Toe (Тик-Тек-Тоу). Сейчас ученик под номером 3 перемешивает листочки и отсчитывает 9 из них (остальные убираем). Разложите эти карточки 3Х3. Теперь все ученики одновременно самостоятельно составляем предложение из слов на карточках по горизонтали, вертикали и диагонали. Желательно чтобы у вас получилось определение корня или арифметического квадратного корня. Выберете лучшее определение в группе (2-3 минуты).

Кто готов, поднимите руку. Ученик под номером 2 прочитайте лучшее определение в группе. Остальные (1,3,4 ученики) по одному примеру дополнительное задание вычислить устно, если возникают затруднения, помогает сосед по плечу. (Задание на слайде). (1-2 минуты).

Выполняем самостоятельную работу по вариантам 1 вариант – партнёры «А», 2 вариант – партнёры «Б». (5-6 минут).

— Кто закончил, поднимите руку.

— Quiz- Quiz-Trade (Куиз-Куиз-Трейд).

Возьмите листочки бумаги. Придумайте по два аналогичных примера, решите их (ответ записываем на оборотной стороне) (2 минуты). Встаем с мест, задвигаем стулья, ученики «А» найдите пару- ученика «Б» (не из своей команды). Ученик «А» задает свой пример, ученик «Б» отвечает. Ученик «А» хвалит при правильном ответе или обучает, если ответ не правильный. Далее меняемся ролями. Партнёры обменяйтесь карточками. (4 минуты).

Объяснение нового материала.

Обратимся к слайду. Запишите ответы в тетрадях.

Single Round Robin (Сингл Раунд Робин). Рассмотрим уравнение x 2 =a, где a – произвольное число. В зависимости от числа а при решении этого уравнения возможны разные случаи. В течение 30 секунд подумайте и сформулируйте утверждение о различных случаях, возникающих при поиске корней такого уравнения. У каждого ученика есть по 10 секунд на ответ. Начинает ученик 4. Отвечает стол № ___. Итог на слайде (записать в тетрадях):

Все эти случаи имеют простую графическую интерпретацию. Построим графики функций y=x 2 (парабола) и у=а (прямая параллельная оси абсцисс) и найдем их точки пересечения.

Встаньте пожалуйста со своих мест, задвиньте стульчики. Под музыку вы должны перемещаться по классу. По моей команде «Замрите!» — вы останавливаетесь, я задаю вопрос, ответом на который является число. Ваша задача сформировать группы с таким количеством человек.

№ 319, 320 (устно), № 322, 323 (1 строчка), 324 – комментировано на доске,

№ 323 (2 строчка) – самостоятельно проверяет сосед по лицу.

№ 321 (на миллиметровой бумаге), 322, 327, 335, принести микрокалькулятор.

Напишите свои впечатления об уроке на стикерах и приклейте к парковке.

Спасибо за урок. Я на следующем уроке отвечу на все ваши вопросы, проверю ваши работы.


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-uravnenie-h2-a-8-klass-4263934.html

http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/razrabotka-uroka-po-alghiebrie-v-8-klassie-po-tiemie-uravnieniie-x2-a