Уравнение и неравенства вариант 2

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение Задание: К-5 Параграф 7 Уравнения с двумя переменными и их системы Параграф 8 Неравенства с двумя переменными и их системы

1. Решите систему уравнений

2. Периметр прямоугольника равен 14 см, а его диагональ равна 5 см. Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 – 14 и прямой х + у = 6.

4. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

5. Решите систему уравнений

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»

0

0

˂0

0

27 1+2x

log 5 (4x+1) -1

˂8 x-1

2

Время выполнения работы 45 минут

«2» — менее 2 правильно выполненных заданий;

«3» — 2-3 правильно выполненных задания;

«4» — 4 правильно выполненных задания;

«5» — 5 правильно выполненных заданий.

Практическая работа по теме “Уравнения и неравенства»

Решите уравнение методом разложения на множители: а) х 3 -9х 2 +20х=0;

Решите уравнение методом введения новой переменной: а) х 8 +3х 4 -4=0;

Решите уравнение, используя функционально-графический метод: а) ( =х+4;

Решите неравенства: а) log 0,3 (2 x +1)˂ log 0,3 ( x -3); б) .

Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

Решите систему неравенств:

Время выполнения работы 45 минут

«2» — менее 3 правильно выполненных заданий;

«3» — 3 правильно выполненных задания;

«4» — 4 правильно выполненных задания, в т.ч. одна из систем;

«5» — 5 правильно выполненных заданий, в т.ч системы №5-6

Краткое описание документа:

Контрольная работа является итоговой по теме «Уравнения и неравенства». Время проведения 45 минут, четыре варианта, в каждом варианте пять заданий. В работе представлены все виды изучаемых уравнений и неравенств, а так же их систем. Такие как показательные, иррациональные, логарифмические уравнения и неравенства, дробно-рациональное неравенство, которое необходимо решать методом интервалов. Системы уравнений составлены из линейного и либо логарифмического, либо показательного уравнений. Задания подобраны дифференцированно от простого к сложному. К работе прилагаются критерии отметки.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 538 материалов в базе

Другие материалы

  • 18.12.2014
  • 661
  • 0
  • 18.12.2014
  • 2700
  • 1
  • 18.12.2014
  • 836
  • 0
  • 18.12.2014
  • 4488
  • 0
  • 18.12.2014
  • 681
  • 3
  • 18.12.2014
  • 876
  • 3

  • 18.12.2014
  • 462
  • 0

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 18.12.2014 16818
  • DOCX 18.1 кбайт
  • 65 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чухина Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 65389
  • Всего материалов: 32

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тематический контроль по теме: «Уравнения и неравенства»
тест по алгебре (11 класс) на тему

Тестовые задания по теме: «Уравнения и неравенства» в двух вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
urav-2-v1.docx18.11 КБ
urav-2k-v2-.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел: Уравнения и неравенства

Критерии оценки выполнения работы

Число баллов, которое надо набрать

для получения оценки

Выполните задания 1-3 и выберите правильный ответ.

  1. (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Корнем какого уравнения является число 3:
  1. (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какая из формул является решением данного уравнения:

А) х=(-1) n arcsin a +Πn, nєΖ;

Б) x=arctg a +Πn, nєΖ;

В) x=± arccos a +2Πn, nєΖ;

Г) x= arcctg a + Πn, nєΖ.

  1. (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое из уравнений является иррациональным:

При выполнении заданий 4-9 запишите ход решения и полученный ответ.

7. (2 балла) Решите неравенство: log 5 (3x – 9) ≥ 1.

  1. (2 балла) Решите уравнение: log 4 (x 2 + 2x + 49) = 3.
  2. (2 балла) Решите неравенство: 3 x-2

Критерии оценивания выполнения заданий

Уравнение решено и верно найден его корень

Уравнение решено и верно найден его корень

Уравнение решено и верно найден его корень

Неравенство решено и верно найден промежуток, которому принадлежит х

Неравенство решено,но не верно найден промежуток, которому принадлежит х

Неравенство не решено и не найден промежуток, которому принадлежит х

Верно применено свойство логарифма и найден корень уравнения

Верно применено свойство логарифма, но не найден корень уравнения

Не применено свойство логарифма и не найден корень уравнения

Верно применено свойство степени и найден промежуток, которому принадлежит х

Верно применено свойство степени, но не найден промежуток, которому принадлежит х

Не применено свойство степени и не найден промежуток, которому принадлежит х

Предварительный просмотр:

Раздел: Уравнения и неравенства

Критерии оценки выполнения работы

Число баллов, которое надо набрать

для получения оценки

Выполните задания 1-3 и выберите правильный ответ.

  1. (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Корнем какого уравнения является число 3:
  1. (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какая из формул является решением данного уравнения:

А) х=(-1) n arcsin a +Πn, nєΖ;

Б) x=arctg a +Πn, nєΖ;

В) x=± arccos a +2Πn, nєΖ;

Г) x= arcctg a + Πn, nєΖ.

  1. (1балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое из уравнений является показательным:

При выполнении заданий 4-9 запишите ход решения и полученный ответ.

4. (1 балл) cosx=√3/2;

5. (1 балл) 2 х-2 =16;

7. (2 балла) Решите неравенство: log 3 (3x – 9) ≥ 1.

  1. (2 балла) Решите уравнение: log 2 (x 2 + 2x + 9) = 3.
  2. (2 балла) Решите неравенство: 3 x-4 >1/27.

Критерии оценивания выполнения заданий

Уравнение решено и верно найден его корень

Уравнение решено и верно найден его корень

Уравнение решено и верно найден его корень

Неравенство решено и верно найден промежуток, которому принадлежит х

Неравенство решено, но не верно найден промежуток, которому принадлежит х

Неравенство не решено и не найден промежуток, которому принадлежит х

Верно применено свойство логарифма и найден корень уравнения

Верно применено свойство логарифма, но не найден корень уравнения

Не применено свойство логарифма и не найден корень уравнения

Верно применено свойство степени и найден промежуток, которому принадлежит х

Верно применено свойство степени, но не найден промежуток, которому принадлежит х

Не применено свойство степени и не найден промежуток, которому принадлежит х

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: «Уравнения и неравенства»

Урок можно использовать при закреплении темы: Уравнения и неравенства.

факультативное занятие в 6 классе по теме «Уравнения и неравенства с модулем»

Содержание программы факультативного курса включает углубление тем базовой общеобразовательной программы, а так же расширение по отдельным темам. Данное занятие, которое включает теоретический м.

Устные упражнения для итогового повторения в старших классах по теме «Уравнения и неравенства»

для итогового повторения в старших классах по теме «Уравнения и неравенства».

Элективный курс по алгебре на тему: «Уравнения, неравенства и их системы»

Элективный курс представляет углубленное изучение теоретического материала укрупненными блоками. Курс рассчитан на учеников общеобразовательного класса, желающих основательно подготовиться.

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»

Данная контрольная работа может применяться при изучении темы «Уравнения и неравенства».

Повторительно — обобщающий урок по теме: «Уравнения. Функции. Неравенства».

Повторительно — обобщающий урок по теме: «Уравнения. Функции. Неравенства».

Тематический контроль знаний обучающихся 9 классов по теме «Метод интервалов для решения алгебраических неравенств»

Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9 классов по теме «Метод интервалов для решения алгебраических неравенств». Структура работы: тестовая работа состоит .


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya_rabota_po_teme-193113.htm

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/02/16/tematicheskiy-kontrol-po-teme-uravneniya-i-neravenstva