Уравнение итоговая работа на 5 класс

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе ФГОС
тест по алгебре (5 класс) на тему

Предложенный материал содержит текст итоговой контрольной работы по математике для 5 класса в двух вариантах и критерии оценивания по уровням обученности.

Скачать:

ВложениеРазмер
m-5_itogovaya_k.r_._1_variant_2016_g.doc406 КБ
m-5_itogovaya_k.r._2_variant_2016_g.doc280 КБ
ma_otsenka_2016_otvety.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по математике в 5 классе

Выберите верный ответ из предложенных.

  1. Выделите целую часть из неправильной дроби .

1)24,33 2) 23,33 3) 27,33 4) 25,33

  1. Определите координаты точек А и С.

1) А(4) , С(9) 2) А(2), С( 4) 3) А( 0) , С(2)

1) 0,256 2) 0,459 3) 0,789 4) 0,287

1) 11,3 2) 12,7 3) 14,5 4) 0

  1. Округлите 2,1251 до сотых

1) 2,12 2) 2,13 3) 3 4) 2,10

  1. Расположите числа в порядке возрастания 3,54; 3,547; 3,5401.
  1. 3,54; 3,5401; 3,547
  2. 3,5401;3,54; 3,547
  3. 3,547; 3,5401; 3,54
  4. 3,54; 3,547;3,5401
  1. Длина дороги 1200 м. Заасфальтировали 30%.Сколько метров заасфальтировали?

1) 360м 2) 240 м 3) 600 м 4) 2400м

  1. В одном пакете кг печенья, а в другом на больше. Сколько килограммов печенья в другом пакете?
  1. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 6 см.

1) 36 см 2) 36 см² 3) 24 см² 4) 1296 см²

11. Найдите среднее арифметическое чисел 25,8 и 5,46

1) 15,13 2) 15,63 3) 10,17 4) 31,26

12. Среди чисел 0,63; ; ; 1 выберите наибольшее.

К следующим заданиям запишите полное решение.

  1. Решите уравнение: 2,6 + 7х = 6,8
  2. В коробку входит 0,2 кг конфет. Сколько коробок необходимо, чтобы разложить 10,23 кг конфет?

15. Луч ON делит прямой угол АОМ на два угла так, что градусная мера угла AON на 26 градусов больше градусной меры угла NOM. Найти градусные меры углов AON и NOM.

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по математике в 5 классе

Выберите верный ответ из предложенных.

  1. Представьте в виде неправильной дроби .

1) 4,93 2) 5,2 3) 7 4) 5,93

  1. Определите координаты точек М и К .

1) М(6), К(10) 2) М(2), К(3) 3) М(5), К(0)

1) 26,6 2) 0,266 3) 0,0266 4) 2,66

1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

  1. Округлите 2,1512 до десятых

1) 2,15 2) 2,1 3) 2,2 4) 2,151

  1. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
  1. 3,784; 3,78; 3,7801
  2. 3,784;3,7801;3,78
  3. 3,78;3,7801;3,784
  4. 3,7801;3,78;3,784
  1. В магазин привезли 360 кг конфет, 25% которых продали в 1 день. Сколько кг конфет продали в 1 день?

1) 9 кг 2) 7,6 кг 3) 90кг 4) 76 кг

  1. Продолжительность фильма часа, а спектакля на часа больше. Сколько времени длится спектакль?
  1. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 12 см.

1) 48 см 2) 144 см 3) 48см² 4) 144см²

  1. Найдите среднее арифметическое чисел 8,34 и 2,8

1) 5,57 2) 5,07 3) 11,14 4) 2,77

  1. Из чисел 1; 1,03; ; выберите наименьшее

К следующим заданиям запишите полное решение.

  1. Решите уравнение: 3,4 – 9х = 1,6
  2. На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей получится из 7,56 кг меди?

15. Луч ОВ делит развернутый угол АОС на два угла так, что градусная мера угла АОВ в 5 раз меньше угла ВОС. Найти углы АОВ и ВОС.

Предварительный просмотр:

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы для учащихся 5 классов по математике

Проверка и оценка выполнения заданий осуществляется на основе приведенных ниже рекомендаций.

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

Задания части 1 (1-12 задание) оцениваются в 1 балл.

Учителю проверять эти задания не надо. В форму анализа заносятся варианты ответов учащихся с бланка (1, 2, 3, 4).

Задания части 2 (13-15 задания) проверяются учителем и в форму анализа заносятся баллы:

2 балла — задание решено верно,

1 балл — допущена вычислительная ошибка, но с ее учетом решение доведено до конца,

0 баллов — решение неверно или отсутствует.

Критерии выделения индивидуальных уровней достижений учащихся

5 класса за выполнение работы по математике

Критерии выделения уровней за выполнение работ

Контрольная работа по теме «Уравнения» 5 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

2. Катя сорвала несколько ягод. После того, как девочка съела 6 ягод, у неё осталось 9 ягод. Сколько ягод сорвала Катя? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. В баке было некоторое количество бензина, после того как из бака перелили 25 литров, а потом долили 16 литров, в баке стало 35 литров. Сколько бензина было в баке первоначально?

5. В двух ящиках 108 кг яблок. В первом ящике в 5 раз больше яблок, чем во втором. Сколько килограммов яблок в первом ящике?

6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья- на 70 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. В мотке было несколько метров пряжи. После того, как связали шарф, израсходовав 200 метров пряжи, в мотке осталось 53 метра. Сколько в мотке было пряжи? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. На полке было некоторое количество книг, после того, как на полку поставили ещё 25 книг, а потом убрали 17 книг, на полке осталось 42 книги. Сколько книг было первоначально?

5. В двух пачках 128 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

6. Три бригады слесарей изготовили 1680 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что третья бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем вторая, а первая- на 80 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. На складе было некоторое количество картофеля, после того как на базу привезли ещё 13 тонн картофеля, а потом увезли 25 тонн в супермаркет, картофеля на складе осталось 12 тонн. Сколько картофеля было первоначально?

5. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста 24 км. Какое расстояние проехал турист?

6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья- на 70 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. Два рассказа занимают 26 страниц. Найдите сколько занимает страниц первый рассказ, если второй рассказ занимает 12 страниц. (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. В магазине было некоторое количество коробок конфет. После того, как в 1 день купили 34 коробки, а во второй день – 17 коробок конфет, в магазине осталось 56 коробок. Сколько коробок конфет было в магазине первоначально?

5. В одном пакете конфет в 4 раза больше, чем в другом, а всего 950 г. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

6. Три бригады слесарей изготовили 1680 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что третья бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем вторая, а первая- на 80 деталей больше, чем вторая?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 585 351 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 12.12.2017
  • 356
  • 0

  • 12.12.2017
  • 554
  • 0

  • 12.12.2017
  • 1111
  • 29

  • 12.12.2017
  • 1866
  • 27
  • 12.12.2017
  • 2302
  • 30

  • 12.12.2017
  • 281
  • 0
  • 12.12.2017
  • 2044
  • 6

  • 12.12.2017
  • 312
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.12.2017 19300
  • DOCX 13.6 кбайт
  • 275 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Слащева Лариса Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 77291
  • Всего материалов: 27

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность со скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Тест итоговый по математике (5-й класс)

Разделы: Математика

Класс: 5

Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ с элементами тестирования.

Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» ВиленкинН.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

  • действия с десятичными дробями;
  • решение уравнений;
  • нахождение дроби и процента от числа;
  • решение текстовых задач;
  • построение и определение вида угла, сравнение углов;
  • вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№12 должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)

Задания (№13-№15) считаются выполненными верно, если учащийся:

  • выбрал правильный ход решения,
  • из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
  • все логические шаги решения обоснованы,
  • правильно выполнены чертежи,
  • правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№15, равно 9, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 6 баллов.

Оценочная таблица

№ задания123456789101112131415
баллы111111222111333

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
Б) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
Г) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 180 см
Б) 80 см
В) 40 см
Г) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

А) 4,2 км/ч
Б) 420 км/ч
В) км/ч
Г) 0,42 км/ч

5. Какой угол больше?

Рис 1Рис 2Рис 3Рис 4

А) рис 3.
Б) рис 1.
В) рис 2.
Г) рис 4.

6. Выполните умножение

7. Решите уравнение

8. Решите уравнение 4,2к + 0,3к = 13,5

9. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

10. Установите соответствие.

1. А. 75%
2. Б. 100%
3. В. 10%
4. Г. 50%
5. 1Д. 25%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 ……4 ……

11. Установите соответствие.

1. А. 52,6
2. Б. 1,37
3. 52 В. 52, 06
4. 52 Г. 1,037

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного решения.

13. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

15. Начертите угол MKN, равный140°. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MKP.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 6,54 – 3,24 : 1,5

2. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.

А) 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
В) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
Г) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583

3. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

А) 30км
Б) 180 км
В) 60 км
Г) 160 км

4. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км он проехал за 10 часов?

А) 720 км/ч
Б) км/ч
В) 7,2 км/ч
Г) 0,72 км/ч

5. Найдите наименьший из углов.

6. Выполните деление

87.54 : 10 = …………
87,54 : 0,001 = ………
3,84 : 1000 = ………
0,047 : 0,01 = ………

7. Решите уравнение: 11,88 : (х-2,9)=2,7

8. Решите уравнение: 5,3х + 0,2х = 22

9. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов работали летом на ферме?

10. Установите соответствие.

1.

2.

3.

4.

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

11. Установите соответствие.

1. 2 А) 61,6
2. 2 Б) 2,31
3. 61 В) 2,031
4. 61 Г) 61,06

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

1. 12°А) тупой угол
2. 91°Б) острый угол
3. 90°В) прямой угол
4. 180°Г) развернутый угол

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… .4……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного ответа.

13. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

15. Начертите угол MOK, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-klass-2373561.html

http://urok.1sept.ru/articles/566026