Уравнение из огэ 9 класс 2021

Задания № 9 для подготовки к ОГЭ по математике 2021-2022

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Задание №9
Уравнения, системы уравнений

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ
7+8x= -2x-5
8x+2x=-5-7
10x=-12
x=-12:10
x=-1,2
Алгоритм решения линейного уравнения с одним неизвестным:
1. Раскрываем скобки (если требуется)
2. Неизвестные слагаемые переносим влево, а известные слагаемые вправо относительно знака «=» (неизвестное слагаемое — слагаемое содержащее неизвестное)
3. При переносе за знак «=» знак слагаемого меняем на противоположный (т.е. если был «+» при переносе станет «-«)
4. Приводим подобные слагаемые
5. Обе части уравнения делим на коэффициент, стоящий перед неизвестным (коэффициент — число перед неизвестным)
Ответ:

Ответ:-0,3
Ответ: -1,8
Ответ: -2,5
Ответ: -1,75
Ответ: -3
Ответ: 1,5
Ответ: -9
Ответ: 6,75
Ответ: 9,7

Решите уравнение.
(если уравнение имеет несколько корней, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.)
𝑥 2 −𝑥−6=0
𝑎 𝑥 2 +𝑏𝑥+𝑐=0
𝐷= 𝑏 2 −4𝑎𝑐
1) Если 𝐷>0, то уравнение имеет два корня
𝑥 1 = −𝑏+ 𝐷 2𝑎 и 𝑥 2 = −𝑏− 𝐷 2𝑎
2) Если 𝐷=0, то уравнение имеет один корень
𝑥= −𝑏 2𝑎
3) Если 𝐷 0, то уравнение имеет два корня
𝑥 1 = −𝑏+ 𝐷 2𝑎 и 𝑥 2 = −𝑏− 𝐷 2𝑎
2) Если 𝐷=0, то уравнение имеет один корень
𝑥= −𝑏 2𝑎
3) Если 𝐷 0, то уравнение имеет два корня
𝑥 1 = −𝑏+ 𝐷 2𝑎 и 𝑥 2 = −𝑏− 𝐷 2𝑎
2) Если 𝐷=0, то уравнение имеет один корень
𝑥= −𝑏 2𝑎
3) Если 𝐷 0, то уравнение имеет два. » onclick=»aa_changeSlideByIndex(7, 0, true)» >

1) 𝑥 2 −8𝑥+12=0
𝑎 𝑥 2 +𝑏𝑥+𝑐=0
𝐷= 𝑏 2 −4𝑎𝑐
1) Если 𝐷>0, то уравнение имеет два корня
𝑥 1 = −𝑏+ 𝐷 2𝑎 и 𝑥 2 = −𝑏− 𝐷 2𝑎
2) Если 𝐷=0, то уравнение имеет один корень
𝑥= −𝑏 2𝑎
3) Если 𝐷

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 290 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 25.10.2021
  • 598
  • 193

  • 25.10.2021
  • 274
  • 34

  • 25.10.2021
  • 433
  • 25

  • 25.10.2021
  • 76
  • 0
  • 25.10.2021
  • 165
  • 3

  • 25.10.2021
  • 112
  • 2

  • 25.10.2021
  • 77
  • 0

  • 25.10.2021
  • 86
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 25.10.2021 1150
  • PPTX 405.7 кбайт
  • 88 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Малявина Алена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 18582
  • Всего материалов: 22

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Карточки для подготовки к ОГЭ по математике. Задание 9.

Математика ОГЭ-2021 Задание 9

1. Решите уравнение: -8х + 1 = 3(х-7)

2. Решите уравнение:

3. Решите уравнение (-2х +1)(-2х-7) = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из них.

4. Решите уравнение 5х 2 + 8х + 3 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из них.

5. Решите уравнение: х +

Математика ОГЭ — 2021 Задание 9

1. Решите уравнение: 3(х — 1) = 6х + 9

2. Решите уравнение:

3. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из них.

4. Решите уравнение х 2 + 10 = 7х. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из них.

5. Решите уравнение: х — .

Математика ОГЭ- 2021 Задание 9

1. Решите уравнение: -8(3 + х) + х = 4

2. Решите уравнение:

3. Решите уравнение — . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из них.

4. Решите уравнение 4х 2 – 15х + 9 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из них.

5. Решите уравнение: 4 — .

Математика ОГЭ- 2021 Задание 9

1. Решите уравнение: -6(1-х) + 4х = -4

2. Решите уравнение:

3. Решите уравнение (-5х-3)(2х-1) . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из них.

4. Решите уравнение 5х 2 + 4х -1 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из них.

5. Решите уравнение: 6 — .

Задание №9 ОГЭ по математике

В девятом задании модуля алгебра ОГЭ по математике нам предлагают решить уравнения. Это могут быть как линейные уравнения, которые решаются переносом всех известных членов в одну сторону, а неизвестных (x) в другую, так и квадратные уравнения, которые в свою очередь могут быть полными и неполными. Судя по материалам ОГЭ и практике проведения экзамена, наиболее вероятным заданием может быть решение линейного или квадратного уравнения. Тем не менее мы рассмотрим задания по всей этой тематике. Сложность заданий как всегда возрастает от задания к заданию. Ответом в задании №9 является целое число или конечная десятичная дробь.

Теория к заданию №9

Ниже я привел теорию по решениям линейных и квадратных уравнений:

Схема решения, правила и алгоритм действий при решении линейного уравнения:

Схема решения, правила и порядок действий при решении квадратного уравнения:

В трех типовых вариантах я разобрал данные случаи – в первом варианте вы найдете подробные указания по решению линейных уравнений, во втором разобран пример решения неполного квадратного уравнения, а в третьем – решение полного квадратного уравнения с вычислением дискриминанта.

Найдите корень уравнения:

Данное уравнение представляет собой обыкновенное уравнение первой степени и решается переносом всех известных частей в правую часть, оставив x слева.

Для начала следует раскрыть скобки: 10x – 90 = 7

Затем переносим 90 в правую часть (не забываем поменять знак):

Затем делим обе части на 10:

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Это неполное квадратное уравнение, в котором не обязательно вычислять дискриминант, а достаточно вынести x за скобку:

Произведение множителей тогда равно нулю, когда один из множителей равен нолю:

Так как в ответе просят указать наименьший корень, то это -4.

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Уравнение является полным квадратным уравнением, поэтому классическим вариантом решения является вычисление дискриминанта. Но в данном случае можно заметить, что все множители кратны двум, поэтому можно все уравнение разделить на 2 для удобства вычисления:

Далее вычисляем дискриминант:

x = (- b — √D) / 2a = (5 — 3 )/ 2 •4 = 0,25

x = (- b + √D) / 2a = (5 + 3 )/ 2 •4 = 1

Так как нам нужно выбрать меньший из корней по условию, то выбираем 0,25

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

В данной задаче нам предстоит решить линейное уравнение. Подход к решению таких уравнений достаточно простой – всё, что известно переносим в правую часть, всё, что неизвестно – оставляем в левой. Далее выполняем необходимое арифметическое действие.

Переносим 9 в правую часть (не забываем про смену знака):

7х = 40 + 9, что эквивалентно

х в нашем случае – это неизвестный множитель, следовательно, чтобы его найти, делим произведение на известный множитель:

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Найдите корень уравнения:

режде всего, исключим

Корень — осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.

Далее решаем уравнение. Представляем число 2 в уравнении справа в виде дроби 2/1. Уравнение получает

Вид — группа особей, сходных по морфолого-анатомическим, физиолого-экологическим, биохимическим и генетическим признакам, занимающих естественный ареал, способных свободно скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство.

Выполним умножение в левой части уравнения и раскроем скобки справа:

Поменяем местами левую и правую части уравнения, чтобы оно приняло привычный вид:

Переносим 12 из левой части в правую:

ОДЗ это значение не исключает, поэтому оно является искомым результатом.Ответ: -5,5

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Найдите корень уравнения:

Обе части уравнения приводим к единому знаменателю 12: Т.к. знаменатели в левой и правой частях уравнения одинаковы, не равны нулю и не содержат переменных, то их можно сократить (т.е. ими можно пренебречь). Тогда получаем: 11х=44 х=44:11 х=4

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Имеем линейное уравнение:

Следовательно, начинаем решение с переноса слагаемых (с переменной влево, без переменной – вправо): 3х + 7х= – 5 – 2, не забывая изменять знак у слагаемых, которые переносим. Теперь приводим подобные в каждой части, получаем 10х= –7.

Находим неизвестный множитель делением произведения –7 на известный множитель 10, получаем –0,7.

Запись решения выглядит так:

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить


источники:

http://znanio.ru/media/kartochki-dlya-podgotovki-k-oge-po-matematike-zadanie-9-2642682

http://spadilo.ru/zadaniye-9-oge-po-matematike/