Уравнение контрольная работа номер 3

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» по алгебре 9 класс
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему

Контрольная работа составлена в 6 равнозначных по сложности вариантах, что удобно при работе в трёх классах одной параллели.

Скачать:

ВложениеРазмер
kotrolnaya_rabota_no_3_po_algebre_9_klass_uravneniya_i_neravenstva_s_odnoy_peremennoy.docx57.15 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1 . Решите уравнения:

а) х 3 – 36х = 0; б) х 4 -13х 2 +36 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

3. Решите неравенства:

а) х 2 — 2х – 8 2 — 5х +3 .

4 . Решите неравенство методом интервалов:

5 . При каких значениях t уравнение

2х 2 + tх + 2=0 имеет 2 корня?

6 . Найдите область определения функции

1 . Решите уравнения:

а) х 3 – 49х = 0; б) х 4 -17х 2 +16 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

3. Решите неравенства:

а) х 2 + 4х – 12 2 — 4х +1 .

4 . Решите неравенство методом интервалов:

5 . При каких значениях t уравнение

25х 2 + tх + 1=0 не имеет корней?

6 . Найдите область определения функции

1 . Решите уравнения:

а) х 3 – 16х = 0; б) х 4 + 8х 2 — 9 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

3. Решите неравенства:

а) х 2 — 2х – 3> 0; б) -5х 2 + 7х — 2 .

4 . Решите неравенство методом интервалов:

5 . При каких значениях t уравнение

3х 2 + tх + 3=0 имеет 2 корня?

6 . Найдите область определения функции

1 . Решите уравнения:

а) х 3 – 25х = 0; б) х 4 + 5х 2 — 36 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

3. Решите неравенства:

а) х 2 — 6х + 8 2 + 13х — 6 .

4 . Решите неравенство методом интервалов:

5 . При каких значениях t уравнение

2х 2 + tх + 8=0 не имеет корней?

6 . Найдите область определения функции

1 . Решите уравнения:

а) 2х 3 – 50х = 0; б) х 4 — х 2 — 12 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

3. Решите неравенства:

а) х 2 — 2х – 63 2 + 5х + 25 .

4 . Решите неравенство методом интервалов:

5 . При каких значениях t уравнение

4х 2 + tх + 1=0 не имеет корней?

6 . Найдите область определения функции

1 . Решите уравнения:

а) 3х 3 – 48х = 0; б) х 4 — 4х 2 — 45= 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

3. Решите неравенства:

а) х 2 — 12х + 35 > 0; б) -2х 2 + 9х +5 .

4 . Решите неравенство методом интервалов:

5 . При каких значениях t уравнение

4х 2 + tх + 4=0 имеет 2корня?

6 . Найдите область определения функции

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока «Решение неравенств с одной переменной» Алгебра 8 класс

Материал содержит конспект урока и мультимедийную презентация.

Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс

Урок обобщения, систематизации и контроля знаний по теме: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной.» Урок составлен с учетом требований ФГОС.

Открытый урок «Решение линейных и квадратных неравенств с одной переменной» (9 класс)

Цели урока.Образовательные:Повторить понятие неравенства первой и второй степени с одной переменной, дать определение.Повторить алгоритмы решения неравенств на основе свойств линейно.

1. Учебник: А.Г.Мордкович Алгебра 9, контрольная работа по теме «Неравенства».

Контрольная работа по теме «Неравенства»в 9 классе по учебнику А.Г. Мордковича.Работа в двух вариантах.

Контрольная работа « Уравнения и неравенства с 2 переменными» 9 класс Колягин (углубленный вариант)

Контрольная работа по алгебре «Уравнения и неравенства с 2 переменными» углубленный уровень(2 варианта) Колягин.

Подготовка к контрольной работе по линейным неравенствам, 8 класс

Подготовка к контрольной работе по линейным неравенствам.

Контрольная работа по теме «Неравенства с одной переменной»

Рейтинговая контрольная работа по теме » Неравенства с одной переменной», для 9 класса. Работа составлена в двух вариантах.

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа № 3

Контрольная работа № 3

ВАРИАНТ 1

1 . Решите уравнение:

2 . Найдите значение выражения:

б) 260 + b – 160, если b = 93.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 6485 + 1977 + 1515;

б) 863 – (163 + 387).

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло

5 . На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF .

ВАРИАНТ 2

1 . Решите уравнение:

2 . Найдите значение выражения:

б) 340 + k – 240, если k = 87.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 7231 + 1437 + 563;

б) (964 + 479) – 264.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало

5 . На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP .

Контрольная работа № 3

Контрольная работа № 3

ВАРИАНТ 3

1 . Решите уравнения:

2 . Найдите значение выражения:

б) 450 + t – 350, если t = 84.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 3817 + 2599 + 1183;

б) 759 – (259 + 413).

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело

5 . На отрезке ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE .

ВАРИАНТ 4

1 . Решите уравнения:

2 . Найдите значение выражения:

б) 530 + c – 430, если c = 91.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 5384 + 3687 + 1616;

б) (851 + 293) – 351.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено

5 . На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 331 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.

Другие материалы

  • 28.03.2018
  • 536
  • 5

  • 28.03.2018
  • 372
  • 0

  • 24.03.2018
  • 309
  • 0

  • 20.03.2018
  • 548
  • 2

  • 18.03.2018
  • 345
  • 0

  • 16.03.2018
  • 597
  • 0

  • 08.03.2018
  • 330
  • 0

  • 06.03.2018
  • 789
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 30.03.2018 1736
  • DOCX 37 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зизикалова Наталия Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 10082
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение Задание: К-3 Параграф 5 Уравнения с одной переменной

1. Решите уравнение

2. Решите биквадратное уравнение

3. При каких а значение дроби равно нулю?

4. Решите уравнение

5. Найдите координаты точек пересечения графиков функций

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-reshenie-uravneniy-2802424.html

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/gdz-po-algebre-9-klass-didakticheskie-materialy-makarychev_305/kontrolnye-raboty-variant-1-zadanie-k-3-paragraf-5-uravneniya-s-odnoy-peremennoy