Уравнение корень которого равен 15

Укажите уравнение, корень которого равен 15

Расстояние между городами 480 км >>

Укажите уравнение, корень которого равен 15. 118 + х = 133. 252 : х = 18. 12 х Х = 156. 121 – х = 105.

Слайд 9 из презентации «ЕМТ»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «ЕМТ.ppt» можно в zip-архиве размером 77 КБ.

Похожие презентации

«Зоны корня» — Функции корня. Крона. Корневая система. Всасывания. Воздушные. К о р н е п л о д. Бобовые образуются вздутия, в которых развиваются азотфиксирующие бактерии. Зона. Симбиоз. В нем запасаются: вода; минеральные вещества; органические вещества; витамины. Корневой чехлик. Зона роста. 1- кора 2 – пробка 3 – камбий 4 – древесина 5 – сердцевина (сосуды).

«Корни квадратного уравнения» — Франсуа Виет. Алгебра 8 класс. Если приведенное квадратное уравнение x2+px+q=0 имеет действительные корни, то их сумма равна p, а произведение равно q. Реши устно уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax2+bx+c=0, где x — переменная, a, b, c — некоторые числа, причем a?0. Определение квадратного уравнения.

«Корень слова 3 класс» — Урок 35. «Однокоренные слова. Увидели меня медвежата, притихли, во все глаза глядят. Кто один имеет рог? К именам прилагательным из каждого словосочетания подбери однокоренные имена существительные. Долго смотрел я на медвежью игру, потом вылез из-под камня. Выполни по образцу. А тут медведица меня заметила, вскочила, фыркнула, вскинулась на дыбы. ( По Н. Сладкову).

«6 класс корень» — Прорастание семян фасоли, гороха с хорошо развитыми зародышевыми корешками. Растения. Помещение проростка в банку , где создана влажная камера. Увеличение расстояния между делениями на конце корня на второй день. Определение зоны роста корня. Информационные ресурсы. Бактерии. Этапы проведения опыта:

«Арифметический корень» — Арифметическим корнем называется неотрицательное значение корня из неотрицательного числа. Свойства арифметических корней. Решение уравнений и неравенств с помощью арифметического корня (примеры). Величина корня не изменится, если показатель корня и показатель подкоренного выражения умножить на одно и тоже число.

«Корень слова 2 класс» — Скворцы живут в скворечнике. Над какой темой мы сегодня работали? Под осиной растёт подосиновик. Под берёзой растёт подберёзовик. Корень слова. Цветок, цветной, зацветать. Зима, зимовать, зимний. 3. Как определить корень в слове? Город. Однокоренные слова. В лесу работает лесник. Муравьи живут в мура- вейнике.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение квадратного уравнения.

С помощью этой математической программы вы можете решить квадратное уравнение.

Программа не только даёт ответ задачи, но и отображает процесс решения двумя способами:
— с помощью дискриминанта
— с помощью теоремы Виета (если возможно).

Причём, ответ выводится точный, а не приближенный.
Например, для уравнения \(81x^2-16x-1=0\) ответ выводится в такой форме:

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Если вы не знакомы с правилами ввода квадратного многочлена, рекомендуем с ними ознакомиться.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

Числа можно вводить целые или дробные.
Причём, дробные числа можно вводить не только в виде десятичной, но и в виде обыкновенной дроби.

Правила ввода десятичных дробей.
В десятичных дробях дробная часть от целой может отделяться как точкой так и запятой.
Например, можно вводить десятичные дроби так: 2.5x — 3,5x^2

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.

Знаменатель не может быть отрицательным.

При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: 3&1/3 — 5&6/5z +1/7z^2
Результат: \( 3\frac<1> <3>— 5\frac<6> <5>z + \frac<1><7>z^2 \)

При вводе выражения можно использовать скобки. В этом случае при решении квадратного уравнения введённое выражение сначала упрощается.
Например: 1/2(y-1)(y+1)-(5y-10&1/2)

Немного теории.

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения

Каждое из уравнений
\( -x^2+6x+1<,>4=0, \quad 8x^2-7x=0, \quad x^2-\frac<4><9>=0 \)
имеет вид
\( ax^2+bx+c=0, \)
где x — переменная, a, b и c — числа.
В первом уравнении a = -1, b = 6 и c = 1,4, во втором a = 8, b = —7 и c = 0, в третьем a = 1, b = 0 и c = 4/9. Такие уравнения называют квадратными уравнениями.

Определение.
Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x — переменная, a, b и c — некоторые числа, причём \( a \neq 0 \).

Числа a, b и c — коэффициенты квадратного уравнения. Число a называют первым коэффициентом, число b — вторым коэффициентом и число c — свободным членом.

В каждом из уравнений вида ax 2 +bx+c=0, где \( a \neq 0 \), наибольшая степень переменной x — квадрат. Отсюда и название: квадратное уравнение.

Заметим, что квадратное уравнение называют ещё уравнением второй степени, так как его левая часть есть многочлен второй степени.

Квадратное уравнение, в котором коэффициент при x 2 равен 1, называют приведённым квадратным уравнением. Например, приведёнными квадратными уравнениями являются уравнения
\( x^2-11x+30=0, \quad x^2-6x=0, \quad x^2-8=0 \)

Если в квадратном уравнении ax 2 +bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Так, уравнения -2x 2 +7=0, 3x 2 -10x=0, -4x 2 =0 — неполные квадратные уравнения. В первом из них b=0, во втором c=0, в третьем b=0 и c=0.

Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов:
1) ax 2 +c=0, где \( c \neq 0 \);
2) ax 2 +bx=0, где \( b \neq 0 \);
3) ax 2 =0.

Рассмотрим решение уравнений каждого из этих видов.

Для решения неполного квадратного уравнения вида ax 2 +c=0 при \( c \neq 0 \) переносят его свободный член в правую часть и делят обе части уравнения на a:
\( x^2 = -\frac \Rightarrow x_ <1,2>= \pm \sqrt< -\frac> \)

Так как \( c \neq 0 \), то \( -\frac \neq 0 \)

Значит, неполное квадратное уравнение вида ax 2 +bx=0 при \( b \neq 0 \) всегда имеет два корня.

Неполное квадратное уравнение вида ax 2 =0 равносильно уравнению x 2 =0 и поэтому имеет единственный корень 0.

Формула корней квадратного уравнения

Рассмотрим теперь, как решают квадратные уравнения, в которых оба коэффициента при неизвестных и свободный член отличны от нуля.

Решим квадратне уравнение в общем виде и в результате получим формулу корней. Затем эту формулу можно будет применять при решении любого квадратного уравнения.

Решим квадратное уравнение ax 2 +bx+c=0

Разделив обе его части на a, получим равносильное ему приведённое квадратное уравнение
\( x^2+\fracx +\frac=0 \)

Преобразуем это уравнение, выделив квадрат двучлена:
\( x^2+2x \cdot \frac<2a>+\left( \frac<2a>\right)^2- \left( \frac<2a>\right)^2 + \frac = 0 \Rightarrow \)

Подкоренное выражение называют дискриминантом квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0 («дискриминант» по латыни — различитель). Его обозначают буквой D, т.е.
\( D = b^2-4ac \)

Теперь, используя обозначение дискриминанта, перепишем формулу для корней квадратного уравнения:
\( x_ <1,2>= \frac < -b \pm \sqrt> <2a>\), где \( D= b^2-4ac \)

Очевидно, что:
1) Если D>0, то квадратное уравнение имеет два корня.
2) Если D=0, то квадратное уравнение имеет один корень \( x=-\frac <2a>\).
3) Если D 0), один корень (при D = 0) или не иметь корней (при D

Теорема Виета

Приведённое квадратное уравнение ax 2 -7x+10=0 имеет корни 2 и 5. Сумма корней равна 7, а произведение равно 10. Мы видим, что сумма корней равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Таким свойством обладает любое приведённое квадратное уравнение, имеющее корни.

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Т.е. теорема Виета утверждает, что корни x1 и x2 приведённого квадратного уравнения x 2 +px+q=0 обладают свойством:
\( \left\< \begin x_1+x_2=-p \\ x_1 \cdot x_2=q \end \right. \)

sqrt(15-2x) = x (уравнение)

Найду корень уравнения: sqrt(15-2x) = x

Решение

Дано уравнение
$$\sqrt <15 - 2 x>= x$$
$$\sqrt <15 - 2 x>= x$$
Возведём обе части ур-ния в(о) 2-ую степень
$$15 — 2 x = x^<2>$$
$$15 — 2 x = x^<2>$$
Перенесём правую часть уравнения левую часть уравнения со знаком минус
$$- x^ <2>— 2 x + 15 = 0$$
Это уравнение вида

Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <1>= \frac <\sqrt— b><2 a>$$
$$x_ <2>= \frac <- \sqrt— b><2 a>$$
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = -1$$
$$b = -2$$
$$c = 15$$
, то

Т.к. D > 0, то уравнение имеет два корня.

© Контрольная работа РУ — калькуляторы онлайн

Где учитесь?

Для правильного составления решения, укажите:


источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/quadr-eq

http://www.kontrolnaya-rabota.ru/s/equal-one/any-uravnenie/expr/7de5da682a1155ccc6f638d2a12d0673/