Уравнение крайностей богатства и бедности как

Уравнение крайностей богатства и бедности как единствен­ного способа спасения общества от потрясений — эта идея принадлежит

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,299
  • гуманитарные 33,630
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,256
  • разное 16,836

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Тест по истории Великие просветители Европы 7 класс

Тест по истории Великие просветители Европы для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.

1 вариант

1. Для всех просветителей общей является идея о

1) всесилии Бога
2) вере в бесконечные возможности науки
3) доступности образования только для привилегированных слоев общества
4) необходимости развития только точных наук

2. К идеям просветителей относится требование

1) сохранения сословных привилегий
2) укрепления влияния церкви в обществе
3) свободы печати
4) абсолютной власти короля

3. Какое положение из перечисленных относится к идеям Джона Локка?

1) развитие частного предпринимательства
2) необходимость разделения государственной власти на законодательную и исполнительную
3) сохранение абсолютизма как гарантии для нормального развития общества
4) необходимость единой официальной обязательной рели­гии в стране

4. Способом достижения идеального общества Вольтер считал

1) революцию, проведенную с помощью широких народных масс
2) реформы, проводимые по прихоти короля
3) реформы, проводимые просвещенным монархом
4) развитие образования привилегированных слоев населения

5. Главным врагом просвещения называл церковь и призывал «разрушить старое здание обмана!» философ-просветитель

1) Жан Жак Руссо
2) Вольтер
3) Дени Дидро
4) Шарль Монтескье

6. Человеку от рождения присущи нравственность и доброта, все бедствия ему приносит частная собственность. Так счи­тал философ-просветитель

1) Жан Жак Руссо
2) Вольтер
3) Дени Дидро
4) Шарль Монтескье

7. Установите соответствие между именем философа-просветителя и его идеями.

А) А. Смит
Б) Дж. Локк
В) Ш. Монтескье
Г) Ж.Ж. Руссо

1) Каждый должен быть допущен к управлению государством, ибо ис­точник верховной власти — народ
2) Свобода — есть обязанность следо­вать законам
3) Каждый человек имеет от рождения права на жизнь, свободу, собствен­ность
4) Стремление людей улучшить свое материальное положение способно привести общество к благополучию

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Историческую эпоху в европейской культуре и идейное те­чение, основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании естественного порядка, соответствую­щего подлинной природе человека и общества, называют __________.

2 вариант

1. Мыслители эпохи Просвещения были уверены в

1) решающей роли религии в развитии общества
2) необходимости распространения христианства в Новом Свете
3) решающей роли образования в жизни общества
4) справедливости существующего общественного порядка

2. К идеям просветителей относится требование

1) равенства всех людей перед законом
2) усиления абсолютной власти
3) укрепления христианской морали
4) введения ограничений на развитие предпринимательства

3. Какое положение из перечисленных характерно для взгля­дов Шарля Монтескье?

1) понимание свободы как вседозволенности
2) представление о свободе как о возможности следовать предписаниям законов
3) признание необходимости сильной государственной власти наследственного монарха
4) уверенность в справедливости самодержавного монар­хического строя

4. Основоположником теории разделения властей считается

1) Вольтер
2) Дж. Локк
3) Ш. Монтескье
4) Д. Дидро

5. «Просвещенный монарх, проводя реформы, может постро­ить царство разума» — так считал

1) Вольтер
2) Дж. Локк
3) Ш. Монтескье
4) Д. Дидро

6. Уравнение крайностей богатства и бедности как единствен­ного способа спасения общества от потрясений — эта идея принадлежит

1) А. Смиту
2) Дж. Локку
3) Ш. Монтескье
4) Ж. Ж. Руссо

7. Установите соответствие между именем философа-просветителя и его идеями.

А) А. Смит
Б) Дж. Локк
В) Вольтер
Г) Ж.Ж. Руссо

1) Идеал государства — демократическая республика мелких собственников, где каждая семья производит для себя все необходимое
2) Добрый король есть лучший подарок, который небо может дать земле
3) Свободный обмен товарами и свобод­ная конкуренция играют главную роль в развитии хозяйственной жизни страны
4) В идеальном государстве законода­тельная власть должна быть отделена от исполнительной

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Политико-правовая теория, предложенная Джоном Локком, согласно которой государственная власть должна быть раз­делена между независимыми друг от друга (но при необхо­димости контролирующими друг друга) ветвями: законодательной, исполнительной и судебной, это теория __________ ___________.

Ответы на тест по истории Великие просветители Европы
1 вариант
1-2
2-3
3-2
4-3
5-2
6-1
7-4123
8-Просвещением
2 вариант
1-3
2-1
3-2
4-2
5-1
6-4
7-3421
8-разделение властей

Тест с ответами по истории: “Великие просветители Европы” 7 класс

1. Уравнение крайностей богатства и бедности как единственного способа спасения общества от потрясений – эта идея принадлежит:
а) Руссо +
б) Смиту
в) Монтескье

2. «Веком Разума» называют:
а) 17 в.
б) 18 в. +
в) 16 в.

3. Основоположником теории разделения властей считается:
а) Монтескье
б) Дидро
в) Локк +

4. Одно из положений, характеризующее взгляды просветителей:
а) вера в человеческий разум +
б) необходимость отмены частной собственности
в) церковь – главная опора государства и общества

5. Какое положение из перечисленных характерно для взглядов Шарля Монтескье:
а) признание необходимости сильной государственной власти наследственного монарха
б) понимание свободы как вседозволенности
в) представление о свободе как о возможности следовать предписаниям законов +

6. Одно из положений, характеризующее взгляды просветителей:
а) необходимость отмены частной собственности
б) способ переустройства общества – воспитание людей +
в) для достижения стабильности в обществе необходимо ограничение прав и свобод людей6

7. К идеям просветителей относится требование:
а) усиления абсолютной власти
б) введения ограничений на развитие предпринимательства
в) равенства всех людей перед законом +

8. Деятели эпохи Просвещения выражали идеи общественного класса:
а) буржуазии +
б) крестьянства
в) аристократии

9. Мыслители эпохи Просвещения были уверены в:
а) решающей роли религии в развитии общества
б) справедливости существующего общественного порядка
в) решающей роли образования в жизни общества +

10. Просветители, так же как и деятели эпохи Возрождения:
а) призывали к революционному переустройству общества
б) были гуманистами +
в) считали феодальный строй идеальным

11. Человеку от рождения присущи нравственность и доброта, все бедствия ему приносит частная собственность. Так считал философ-просветитель:
а) Руссо +
б) Вольтер
в) Дидро

12. Один из мыслителей эпохи Просвещения:
а) Эразм Роттердамский
б) Руссо +
в) Шекспир

13. Способом достижения идеального общества Вольтер считал:
а) реформы, проводимые просвещенным монархом +
б) реформы, проводимые по прихоти короля
в) революцию, проведенную с помощью широких народных масс

14. Один из мыслителей эпохи Просвещения:
а) Коперник
б) Галилей
в) Монтескье +

15. Какое положение из перечисленных относится к идеям Джона Локка:
а) сохранение абсолютизма как гарантии для нормального развития общества
б) необходимость единой официальной обязательной религии в стране
в) необходимость разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную +

16. Начало эпохи Просвещения относится к:
а) началу XIX в.
б) концу XVII в. +
в) XVI в.

17. К идеям просветителей относится требование:
а) укрепления влияния церкви в обществе
б) сохранения сословных привилегий
в) свободы печати +

18. Необходимо установить соответствие между именем философа-просветителя и его идей:
Смит:
а) Добрый король есть лучший подарок, который небо может дать земле
б) Свободный обмен товарами и свобод­ная конкуренция играют главную роль в развитии хозяйственной жизни страны +
в) Идеал государства – демократическая республика мелких собственников, где каждая семья производит для себя все необходимое

19. Одна из идей просветителей:
а) необходимость укрепления сословного строя
б) революция – единственно возможный способ переустройства общества
в) образование – главный способ совершенствования общества +

20. Необходимо установить соответствие между именем философа-просветителя и его идей:
Локк:
а) Свободный обмен товарами и свобод­ная конкуренция играют главную роль в развитии хозяйственной жизни страны
б) В идеальном государстве законода­тельная власть должна быть отделена от исполнительной +
в) Идеал государства – демократическая республика мелких собственников, где каждая семья производит для себя все необходимое

21. Одна из идей просветителей:
а) необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод +
б) необходимость укрепления сословного строя
в) необходимость существования абсолютной монархии

22. Необходимо установить соответствие между именем философа-просветителя и его идей:
Вольтер:
а) В идеальном государстве законода­тельная власть должна быть отделена от исполнительной
б) Добрый король есть лучший подарок, который небо может дать земле +
в) Свободный обмен товарами и свобод­ная конкуренция играют главную роль в развитии хозяйственной жизни страны

23. Идеи просветителей:
а) укрепили основы феодального строя
б) укрепили могущество католической церкви
в) подготовили почву для буржуазных революций +

24. Необходимо установить соответствие между именем философа-просветителя и его идей:
Руссо:
а) В идеальном государстве законода­тельная власть должна быть отделена от исполнительной
б) Идеал государства – демократическая республика мелких собственников, где каждая семья производит для себя все необходимое
в) Добрый король есть лучший подарок, который небо может дать земле

25. “Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих”. Укажите автора высказывания:
а) Ришелье
б) Монтескье
в) Руссо +

26. Необходимо установить соответствие между именем философа-просветителя и его идей:
Смит:
а) Каждый человек имеет от рождения права на жизнь, свободу, собствен­ность
б) Стремление людей улучшить свое материальное положение способно привести общество к благополучию +
в) Свобода – есть обязанность следо­вать законам

27. Просветители, в отличие от деятелей эпохи Возрождения:
а) выступали против религиозного фанатизма и христианской церкви +
б) принадлежали к разным слоям общества
в) опирались на взгляды средневековых философов

28. Необходимо установить соответствие между именем философа-просветителя и его идей:
Локк:
а) Стремление людей улучшить свое материальное положение способно привести общество к благополучию
б) Каждый человек имеет от рождения права на жизнь, свободу, собствен­ность
в) Каждый должен быть допущен к управлению государством, ибо ис­точник верховной власти – народ +

29. Один из мыслителей эпохи Просвещения:
а) Вольтер +
б) Ньютон
в) Гус

30. Один из мыслителей эпохи Просвещения:
а) Шекспир
б) Дидро +
в) Бруно


источники:

http://testschool.ru/2017/10/29/test-po-istorii-velikie-prosvetiteli-evropyi-7-klass/

http://liketest.ru/istoriya/test-s-otvetami-po-istorii-velikie-prosvetiteli-evropy-7-klass.html