Уравнение методом подбора 2 класс фгос

«Знакомство с уравнениями. Решение уравнений методом подбора».
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Урок математики во 2 классе «Знакомство с уравнениями. Решение уравнений методом подбора». Цель урока: познакомиться с понятием «уравнение»; предоставить возможность научиться записывать и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки.

Задачи урока:

Обучающие:

· дать определение вместе с учащимися новому математическому понятию «уравнение»;

· совершенствовать вычислительные навыки; учить отличать уравнения от других математических записей;

· познакомить с оформлением уравнения; сформировать умение решать уравнения методом подбора.

Развивающие:

· развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения

· совершенствовать умение работать в коллективе, в парах, самостоятельно

· развивать внимание и логическое мышление

Воспитательные:

· формировать умение оценивать свою работу и работу товарища

· Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Планируемые результаты:

· Научатся осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия.

· Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Метапредметные результаты:

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П: Поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково- символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.

К: Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_po_matematike.docx23.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по математике.

«Знакомство с уравнениями. Решение уравнений методом подбора».

Цель урока: познакомиться с понятием «уравнение»; предоставить возможность научиться записывать и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки.

  • дать определение вместе с учащимися новому математическому понятию «уравнение»;
  • совершенствовать вычислительные навыки; учить отличать уравнения от других математических записей;
  • познакомить с оформлением уравнения; сформировать умение решать уравнения методом подбора.
  • развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения
  • совершенствовать умение работать в коллективе, в парах, самостоятельно
  • развивать внимание и логическое мышление
  • формировать умение оценивать свою работу и работу товарища
  • Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
  • Научатся осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия.
  • Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П : Поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково- символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.

К: Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

  1. Организация образовательной деятельности обучающихся :

Я рада нашей новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Интересные ваши ответы
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!

-Начинаем наш урок математики. Давайте вспомним, какие математические задания и упражнения мы умеем выполнять?

-Хотели бы вы научиться новому?
— А для чего вам нужны новые знания?

  1. Актуализация ранее известного опыта
  1. Логическая разминка.
  • На прилавке лежат арбузы. Если каждый из троих покупателей купит 2 арбуза, то арбузов на прилавке не останется. Сколько было арбузов? (6)
  • Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут гражданина? (Владимир Николаевич)
  • Змей-Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворца 3 замка и к каждому замку 3 ключа – медный серебряный и золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец?(9)
  1. Работа по учебнику.

На доске работают три человека.

  • Найди значения выражений.

50 – 6 + 2 = 55 – 5 – 3 =

99 + 1 -7 = 70 + 30 – 10 =

  • Запиши выражение, а за тем реши их (задание на листочке):

1.К 7 прибавить сумму чисел 16 и 18.
2. К 13 прибавить разность чисел 33 и 12.
3. Из числа 48 отними разность чисел 45 и 38.

4. . Из числа 34 отними сумму чисел 12 и 24.

  • Вставьте в пропуски числа, чтобы выражение получилось верным.

( Проверка. Первый ряд проверяет первое задание, второй – второе, третий ряд – третье задание.)

3.Постановка учебной задачи.

— Давайте на минутку вернемся к уроку русского языка и ответим на один, как мне кажется, не простой вопрос.

— Сколько слогов в слове «математика»?

— А в слове «равенство»?

-А в слове «действие»?

— А вот вам еще одно слово – «уравнение»?

— молодцы! Справились с заданием! А сможете ли объяснить значение каждого слова? (Да, кроме слова «уравнение»)

-А где мы узнаем значение неизвестного слова? (В словаре)

— Но у нас нет словаря. Давайте сами развираться.

4. Формирование новых понятий и убеждений

1. На доске записаны равенства.

— Как одним словом можно назвать эти записи? (Равенства)

-Чем похожи эти равенства? (Они с окошками)

— Чем можно заменить окошки в выражениях? (Латинскими буквами)

— Замените в равенствах окошки латинскими буквами и прочитайте их.

(Учитель записывает на доске)

— Назовите числа, которые можно записать вместо букв.( Называют устно)

— А кто знает, как называются такие равенства? ( Ответы детей)

2. -Давайте рассмотрим первое выражение x+4=8

— Из чего оно состоит?

— Раз стоит знак «=», то это равенство.

— Что обозначает число Х? (Число, которое не известно)

-В математике равенство, в котором есть неизвестное число, называется уравнением.

-А если число неизвестно, что надо сделать? (Найти его значение)

5. Работа с информационным источником.

— Откройте учебник на стр.80.Прочитайте правило.

— Что такое уравнение?

— Что значит «решить уравнение»?

6. Первичное закрепление.

Первый и второй столбик выполняются коллективно с объяснением на доске.

— Как проверить? (Надо к 9 прибавить 5)

— Чему равна сумма 9 и 5? (14)

-Какой вывод? ( Число подобрали правильно, значит уравнение решили верно)

8.Закрепление изученного материала.

1. Продолжение работы с №1.

-Третий и четвертый столбик выполните самостоятельно. (Проверка в парах)

— Что такое равенство? (Выражение со знаком «=»)

-Как будем составлять равенства? Что нужно сделать? (Найти значения выражений и соединить их знаком «=»)

– Как проверить, верны ли равенства и неравенства? (Найти значение каждой части)

— Запишите сумму и разность чисел 9и 6, пропустите клетку для знака сравнения. Вычислите каждую часть . Какой вывод можно сделать? (15>3)

-Второе выражение составьте сами.

-Что говорится в задаче? Запишите условие кратко.

-Поставьте вопрос к задаче? (Сколько лет папе?)

-Что найдем первым действием? (Сколько лет маме)

— Какой знак будет в действии? («+»)

— Что найдем вторым действием? ( Сколько лет папе?)

— Какой знак в действии? («+»)

-Запишите решение и ответ.

Учебник «проверь себя».

— Выберите и запишите уравнения

-Решите уравнения в парах.

(Проверка по образцу на доске)

— Что для вас на уроке было самым интересным?

— Мы смогли ответить на вопрос: что такое «уравнение»?

— Что было самым важным на уроке?

10. Домашнее задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 2 класс школа России по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

урок математики по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора, знанием неизвестных компонентов, целого и части.С элементами здоровьесбережения.

Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

презентация к уроку по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

Разработка урока по математике для 2 класса.

Конспект урока математики во 2 классе по теме «Уравнение. Решение уравнения методом подбора»

Конспект урока математики во 2 классе по теме «Уравнение. Решение уравнения методом подбора» с презентацией.

План-конспект урока математики 2 класс. Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа.

План — конспект урока математики для учащихся 2 класса на тему: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа» в рамках учебного курса математики УМК &laquo.

Конспект урока математики. 2 класс Тема: Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

дать представление об уравнении как о равенстве, содержащем переменную. На уроке дети работают парами и группами, выводят алгоритм решения уравнений.

Уравнение,методом подбора — 2 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок 59. Тема: Уравнение. Решение уравнений методом подбора

Цели: познакомить с понятием «уравнение»; формировать умения читать, записывать и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять верные равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя и товарищей.

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Логическая разминка

• Два ананаса весят столько же, сколько 4 груши, а 1 груша — столько, сколько 3 сливы. На одной чаше весов 2 ананаса. Сколько слив надо положить на вторую чашу весов, чтобы весы были в равновесии? (12.)

• На одной чаше весов 5 одинаковых яблок и 1 груша, а на другой 5 таких же груш и 1 яблоко, весы находятся в равновесии. Что тяжелее: 1 яблоко или 1 груша? (Они одинаковые.)

2. Работа по учебнику №8 (с. 81).

3. Индивидуальная работа

(У доски работают два ученика.) — Найди значения выражений.

47+ 10-20 7 + 8-20-30 23 + 30-40

9 + 6 + 40-20 44 + 30-50 5 + 6 + 50-60

— Укажи порядок действий, найди значения выражений.

30-(7 + 5) 15 -(31 -30)

(На доске записаны буквенные выражения. Учитель называет значение переменной, учащиеся отвечают)

67-а а = 3, 8, 30, 40, 7;

с + 8 с = 5, 9, 60, 42, 54.

5. Работа по учебнику №3(с. 81).

(Устное выполнение по цепочке.)

— Прочитайте задание на полях.

— Какие числа будут вместо знаков вопроса? (29, 37, 46.)

III. Самоопределение к деятельности

(На доске записаны равенства.)

5 + __= 9 __-5 = 7 9-__ = 4 __ + 5=12

13 — __= 4 16 — __ = 10 9 + __=13 6 + ___=16

— Как одним словом можно назвать эти записи? (Равенства.)

— Чем похожи эти равенства? (Они с пропусками.)

— ( Учащиеся заменяют пропуски буквами, учитель записывает получившиеся равенства на доске.)

9 + с = 13 6 + z=16

— А кто из вас знает, как называются такие равенства? (Ответы детей.)

Такие равенства называются уравнениями.

-Кто может сформулировать тему и задачи урока?

Проверьте свои предположения. Прочитайте тему и задачи урока на с. 80 учебника.

IV. Работа по теме урока

— Прочитайте правило на с. 80.

— Что такое уравнение?

— Что значит «решить уравнение»? (Найти неизвестное число, при котором равенство будет верным.)

(Первый и второй столбики выполняются коллективно с объяснением и записью на доске, третий и четвертый столбики — самостоятельно. Проверка в парах.)

VI. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику №2 (с. 80).

— Что такое равенство? (Выражение со знаком «равно».)

— Как будете составлять равенства? Что нужно сделать сначала? (Найти значения выражений и соединить их знаком «равно».)

— Выполните задание. (Коллективная проверка.)

— Какие равенства у вас получились?

— Как проверить, верны ли равенства и неравенства? <Найти значение каждой части.)

— Запишите сумму и разность чисел 9 и 6, пропустив клетку для знака сравнения. <9 + 6 9—6.)

— Чему равна сумма чисел? <15.)

— Чему равна разность чисел? <3.)

— Какой вывод можно сделать? <15 >3, значит, сумма больше разности. Неравенство верное.)

— Второе выражение составьте сами и проверьте, верное оно или нет.

— Поставьте вопрос к задаче. <Сколько лет папе?)

— Составьте программу решения.

— Самостоятельно запишите решение и составьте по нему выражение.

(Один ученик работает у доски.)

(«Проверь себя» (учебник, с. 81). Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске. — Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали на уроке?

— Что такое уравнение?

— Что значит «решить уравнение»?

Учебник: №5,7 (с. 81).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 373 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 754 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 10.12.2016
  • 296
  • 0
  • 10.12.2016
  • 304
  • 0
  • 10.12.2016
  • 641
  • 2
  • 10.12.2016
  • 1029
  • 7
  • 10.12.2016
  • 469
  • 0
  • 10.12.2016
  • 1194
  • 7

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 10.12.2016 1358
  • DOCX 15.2 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лагутина Екатерина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 9434
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект урока по математике на тему «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок по математике во 2 классе на тему

«Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

УМК: «Школа России»

Тема урока: Уравнение. Решение уравнений методом подбора

Цель урока: познакомить с новым математическим понятием «уравнение», сформировать умение решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым;

Познакомить с новым математическое понятие: «уравнение»;

Формировать умение читать и записывать уравнения;

сформировать умение решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым;

развивать вычислительные навыки, умения составлять верные равенства;

развивать внимание, наблюдательность, память, активизировать мыслительную деятельность;

развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;

развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение исправлять собственные ошибки.

Формы работы учащихся:

Электронное приложение к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 2 класс» — М.: Просвещение, 2012.

Карточки с дидактическим материалом на столах учащихся для групповой и индивидуальной работы;

М.И. Моро Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2012.

сравнивать математические выражения;

пользоваться изученной математической терминологией;

применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

решать уравнения вида, подбирая значение неизвестного;

выполнять проверку правильности вычислений;

соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Обучающийся получит возможность научиться:

выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

решать одношаговые уравнения подбором неизвестного числа.

Виды деятельности по формированию УУД

описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; выполнять сравнение, обобщение, классификацию заданных объектов;

наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы.

развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

формирование рефлексивной самооценки, умение анализировать свои действия и управлять ими;

формирование навыка сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

1. Организационный момент.

Ну – ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

2. Актуализация знаний.

На столах учеников лежат карточки на состав числа.

У.Как одним словом называются записи, которые вы видите на карточках?

У. Какое задание надо выполнить?

Д. Вставить числа в « окошечки», чтобы равенства стали верными.

3. Постановка проблемы .

У. Решите равенства, записанные на доске.

Ученики не могут решить третье равенство.

У.Как называется запись?

У. Вы сегодня исследователи и на уроке узнаем, что это за равенство?

На доске 3 карточки

У. Соедините стрелками соответствующие карточки.

У. Как называется эта запись? Решите уравнение.

Д. Мы не умеем решать такие уравнения.

У. Сформулируйте тему урока.

Д. Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

4. Открытие новых знаний

Мы начинаем наши исследования.

Посмотрите внимательно на выражения, которые мы записывали. На какую запись похоже уравнение? ( На пример с окошечком)

Что вы делали, чтобы решить пример с окошечком?

А теперь внимательно посмотрите на другую запись

У.Что нам говорит знак «=»? ( Это равенство )

У. Какое равенство? Все ли числа в нем известны? ( Нет )

У.Что неизвестно? ( Первое число )

У.Как оно обозначено? ( Латинской буквой )

У. Если оно неизвестно, перед нами какая встает задача? ( Найти, какое это число)

У. Найдите это число, чтобы равенство было верным ( Это число,6, потому что

У. А знаете, что вы сейчас сделали? Решили уравнение Х + 5 = 11

У. Давайте сделаем вывод

Уравнение это ( показываю на знак «=») равенство, которое содержит 9показываю на Х ) неизвестное число.

Уравнение — это равенство, которое содержит неизвестное число ( запись на мониторе )

Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство стало верным. (запись на мониторе)

У. Молодцы! Ваша работа достойна похвалы. А сейчас проверьте себя, прочитав параграф на с.80

У. Какой сделаете вывод? Вам удалось выяснить, что такое уравнение.? ( Да )

У. Что такое уравнение? Расскажите своему соседу по парте.

У. Что значит решить уравнение?

5 Первичное закрепление.

1. 2 столбики выполняются с записью на доске.

3, 4 столбики выполняются самостоятельно, с последующей взаимопроверкой в парах.

6. Включение в систему знаний и повторений

У.О ком говорится в задаче? ( О Тане, маме и папе)

У. Что говорится о каждом? ( Тане 5 лет, маме – неизвестно, но на 19 лет больше, чем Тане. Папе – тоже неизвестно, сколько лет, но сказано, что ему столько лет. Сколько вместе Тане и маме)

У. Запишите условие кратко.

У. Сколько лет папе? Запишите программу решения.

М.-?, на 19 лет больше > П-?

7. Рефлексия учебной деятельности

У.Ребята, вспомните, какую цель мы ставили с вами в начале урока ( Узнать, что такое уравнение и как научиться его решать)

У. Достигли мы этой цели? (Да)

У. Что такое уравнение?

Что значит решить уравнение?

У. Я благодарю вас за работу на уроке.

8. Домашнее задание: с. 80 № 2, с. 81 № 5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 14

«Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

учитель начальных классов

Бецу Наталья Сергеевна

2015 – 2016 учебный год

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 373 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 754 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 01.11.2016
  • 368
  • 0
  • 01.11.2016
  • 3184
  • 56
  • 01.11.2016
  • 682
  • 2
  • 01.11.2016
  • 359
  • 0
  • 01.11.2016
  • 461
  • 0
  • 01.11.2016
  • 794
  • 1
  • 01.11.2016
  • 325
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 01.11.2016 7506
  • DOCX 27.9 кбайт
  • 308 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бецу Наталья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 10535
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://infourok.ru/uravneniemetodom-podbora-klass-1432513.html

http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-na-temu-uravnenie-reshenie-uravneniy-metodom-podbora-klass-1310021.html