Уравнение методом подбора 2 класс школа россии карточки

Урок по теме «Уравнение. Решение уравнений методом подбора». 2-й класс

Класс: 2

Тип урока: Изучение нового материала.

Методы обучения: частично-поисковый, проблемного изложения материала.

ЦЕЛЬ

  • Дать детям новое математическое понятие “уравнение”.
  • Формировать умение читать и записывать уравнение.
  • Способствовать запоминанию, сознанию, пониманию, составления уравнений;
  • Способствовать развитию внимания, логического мышления, памяти, культуры математической речи.
  • Воспитывать самоконтроль, гигиенические навыки письма, аккуратное ведение записей в тетради.

Методы обучения: частично- поисковый, проблемного изложения материала.

ЗАДАЧИ:

  • совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства;
  • закреплять умение решать задачи на нахождение неизвестных вычитаемого, уменьшаемого;
  • развивать внимание, логическое мышление, математическую речь;
  • воспитывать чувство ответственности за свое здоровье;
  • прививать гигиенические навыки.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • табличка с цифрой 2;
  • лозунги: “ В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся”, “Глаза – главные помощники”, “Питание – необходимо для жизни человека”; проектор;
  • плакат “Заповеди здорового человека”, буквы (организм);
  • таблички с названиями городов: г.Каллиграфия, г.Устносчит, г.Узнаево, г.Задачкино, г .Сумеево;
  • карточки на держалках с примерами и названиями продуктов;

Мы начать урок готовы,
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.

Путешествие зовет второклассников в поход.
А куда пойдем, ребята?

В необычную страну, страну Крепышей
Тут затеи и задачи, игры, шутки, все для вас.
Пожелаем вам удачи, за работу,
В добрый час!

2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА.

— А отправимся в путешествие на самолете.

(На доске рисунок самолёта)

На уроке мы еще раз узнаем, как заботиться о своем здоровье, какие гигиенические правила необходимо соблюдать для сохранения своего здоровья.

Под музыку дети “летят на самолете” между рядами

Девиз: В путь- дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся.

-Мы подъезжаем к городу Каллиграфия .

Вид ее, как запятая,
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев, а лентяи ее нет (Цифра 2)

-Напишите цифру 2 туловищем, ногой, рукой.

-А теперь, ребята, садимся за парту и произносим наши волшебные слова.

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою:
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

Дети записывают число, тему урока в тетради, прописывают цифру 2.

Руки на пояс поставьте сначала
Влево и вправо качайте плечами
Вы дотянулись мизинцем до пятки,
Если сумели — всё в полном порядке

.отправляемся в город Устносчит

Сегодня уравнения будем решать.
Кто хочет получить отметку “5”,
Тогда устный счет пора начинать.

А )Индивидуальная работа.

(2 ученика у доски решают задачи)

Осталось – 10 руб.

Б) Фронтальная работа

(Остальные ученики решают примеры. Учитель показывает карточку с примерами, дети показывают ответ на веерах с цифрами.)

68 –8 83+ 1 57 – 50

6+ 30 48 – 1 70 + 8

Проверка задач: дети рассказывают подробно, как найти неизвестные уменьшаемое, вычитаемое, разность.

В) Повторение пройденного материала.

-Мы отправляемся в город Умельцев.

Там живет одна девочка.

Как у нашей Дины разболелись зубы.
Папа Диночку жалеет, из бумаги куклу клеит.
Чем бы доченьку занять,
Чтобы боль зубную снять?

-Помогите Диночке вставить числа в окошечко так, чтобы равенство было верным.

14+ = 20

16- = 10

-6 = 7

Дети называют, что неизвестно в выражении и как найти неизвестное.

1)Мне неизвестно второе слагаемое, чтобы его найти, надо из суммы вычесть первое слагаемое.

2) Мне неизвестно вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

3) Мне неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

-Почему у девочки разболелись зубы? Какие советы Доктора Здоровые зубы мы должны знать? (Дети называют правила, чтобы зубы были здоровыми)

Как поел, почисти зубки.
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты.
Помни правило такое:
К стоматологу идем
В год два раза на прием.
И тогда улыбки свет
Сохранишь на много лет.

5. РАБОТА НАД НОВОЙ ТЕМОЙ.

-Итак, мы приближаемся к городу Узнаево.

-Вам знакома запись — 4=12? (Это пример с окошечком)

-А такая: а+4 ? (Это буквенное выражение)

-Что вы делали в первом случае? (Подбирали число, чтобы запись была верной)

— Что делали во втором случае? (Вместо буквы подставляли числа и вычисляли)

-А сейчас посмотрите на запись, которую принес нам Всезнайка Математик

-На что она похожа? (На пример с “окошком” и на буквенное выражение)

-Что нам говорит знак “=”? (Это равенство)

-Все числа в нем известны? (Нет)

-Какой буквой оно обозначено? (Латинской буквой)

-Если оно неизвестно, перед нами какая стоит задача ? (Найти это число)

-Найдите это число, чтобы равенство было верным. (Это число 8, потому что 8+4=12)

-А знаете, что вы сейчас сделали? Решили уравнение х+4=12

-Попробуем сделать вывод.

Уравнение – это.. (показываю на “=”) (Равенство)

-Которое содержит…(показываю на х) (Неизвестное число)

-Что надо сделать с неизвестным числом? (Его надо найти)

-Кто может сказать. Что такое уравнение? (Дети говорят правило)

-Молодцы! Ваша работа достойна похвалы. А сейчас проверьте себя, прочитав правило в учебнике.

Давайте сделаем упражнение для запоминания: Левую руку положите на живот, а правую – на грудь. Делаем глубокий вдох и выдох , так несколько раз.

Произносим правило еще раз:

Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число. Чтобы решить уравнение, надо найти неизвестное число.

-Мы в городе Сумеево. В нем живут зоркие, внимательные человечки. У них хорошее зрение. А почему?

Читаем девиз: Глаза – главные помощники.

Дети называют правила бережного отношения к зрению:

Советы Доктора Здоровья

  • не читай лежа, в транспорте;
  • смотри телевизор 1-1, 5часа, на расстоянии не менее 3 метров;
  • оберегай глаза от попаданий в них инородных предметов;
  • при чтении и письме свет должен освещать страницу слева;
  • расстояние от глаз до текста должен быть 30 -35 см;
  • делай гимнастику для глаз.

Дети выполняют гимнастику для глаз и туловища. В четырех углах класса висят вырезанные из бумаги разных цветов круг, прямоугольник, квадрат, треугольник. Учитель называет эти фигуры в разном порядке, дети встают, находят глазами, поворачивая голову или весь корпус туловища, “ловят комариков”,хлопая в ладоши, не сходя с места.

-Решите уравнения (3 человека у доски)

— Как нашли неизвестное число? (Дети рассказывают алгоритм: 1) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое.2) Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. 3) Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое).

7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

Чтобы задачи верно решать
Необходимо думать, рассуждать.
И, конечно, без ошибок вычислять.
А для этого нужно внимание
И обязательно старание.

Приближаемся в город Задачкино Там живет Доктор Здоровая пища. Он всегда вам давал советы: какие продукты разрушают здоровье, а какие укрепляют. Послушайте задачу, найдите решение, подумайте в какой столбик поставить продукты питания.

(На держалках, прикрепленных к потолку висят карточки с примерами , а на обратной стороне названия продуктов. На доске два столбика: разрушает, укрепляет. Дети слушают условие задачи, находят правильное решение и выбирают в какой столбик поставить данный продукт питания )

  • Ёжик заболел. Он не делал зарядку, долго сидел у телевизора, мало гулял, но очень тепло одевался. Доктор велел ему принимать лекарство. За неделю ему надо выпить 15 таблеток. Он выпил уже 9. Сколько ему осталось выпить таблеток.? Почему он заболел? (15-9=6)
  • У учащихся вторых классов был медицинский осмотр. Зубной врач определил у 16 учеников 2-а класса больные зубы, а у 2-б — 7 человек. На сколько больше больных зубов у учеников 2-а класса, чем у учеников 2-б? (16-7= 9)
  • Внуки помогали собирать яблоки бабушке. Марьям и Рашит собрали целую корзину. Марьям съела сразу 7 яблок, а – Рашит 3 яблока. Сколько яблок съели дети? Но после этого у них заболели животы. А почему? (7 + 3 = 10)
  • .Все мы знаем, что для того, чтобы жить, нужно дышать. 15-летний подросток вдыхает 20раз в минуту, а слон — на 10 раз меньше, чем подросток, а вот собака на 15 больше, чем слон. Так сколько вдыхает раз собака? (20 – 10 + 15 = 25)
  • .Нервная система нуждается в периодическом отдыхе. Лучший отдых – это сон. Взрослому достаточно 7 часов для отдыха, а вот ребенку – на 3 часа больше. Сколько достаточно для отдыха ребенку, чтобы выспаться? (7 – 3 =4)
  • В среднем человек за свои 70 лет съедает не меньше 40 тонн продуктов, а вот воды выпивает 75 тонн. На сколько тонн выпивает больше воды, чем употребляет продуктов? (75 — 40 = 35)
  • 20 – 10 + 15 “Пепси-кола”

    7 – 3 “Чупа — чупс”

    Читаем девиз: Питание – необходимо для жизни человека.

    8.РАБОТА НАД ПРОЙДЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ.

    -Мы сейчас находимся в городе Сосчитайкин где вы должны вспомнить, как решить примеры, применяя устные вычисления сложении и вычитания, и узнаете заповеди здорового человека. Для этого вам необходимо расшифровать их.

    Дети решают примеры по вариантам: 1 вариант – “Гномики”, 2 вариант – “Лунтики”.

    Технологическая карта урока по математике 2 класс «Решение уравнений методом подбора». УМК «Школа России»

    Технологическая карта урока по математике 2 класс «Решение уравнений метобом подбора. Урок изучения нового материала. УМК «Школа России» М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюхова

    Просмотр содержимого документа
    «Технологическая карта урока по математике 2 класс «Решение уравнений методом подбора». УМК «Школа России»»

    Технологическая карта урока

    Класс: 2
    УМК: «Школа России» М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюхова «Математика» 2 класс

    Тема: Решение уравнений методом подбора.

    Тип урока: урок изучения нового материала.

    Цели: познакомить с понятием «уравнение», формировать умения читать, записывать и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять верные равенства, решать текстовые задачи.

    обучающиеся познакомятся с понятием «уравнение»;

    обучающиеся получат возможность научиться читать, записывать и решать уравнения методом подбора;

    совершенствовать вычислительные навыки;

    составлять верные равенства, решать текстовые задачи.

    уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

    проявлять доброжелательность, внимание, помощь, в ходе учебной деятельности.

    -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    — планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

    — проговаривать последовательность действий на уроке,

    осуществлять поиск необходимой информации на страницах учебника;

    уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

    — преобразовывать информацию из текстовой формы в схематическую.

    уметь оформлять свои мысли в устной форме;

    учить работать в паре, выполнять роли контролёра и исполнителя;

    слушать и понимать речь других.

    Основные понятия: что называется уравнением, что значить решить уравнение.

    Образовательные ресурсы: УМК «Школа России» по математике; ноутбук, проектор, экран, сигнальные квадраты: красный, зелёный)

    Ну – ка проверь, дружок,

    Ты готов начать урок?

    Все ль на месте

    Все ль в порядке,

    Ручка, книжка и тетрадка?

    Все ли правильно сидят?

    Все ль внимательно глядят?

    Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок

    II. Актуализация знаний

    Составьте верные равенства, используя следующие выражения:

    18+2; 34-14; 56-50; 70-50; 13-7.

    2.Решите буквенные выражения.

    67-а, если а=3, 8, 30, 40, 7.

    с+8, если с=5, 9, 60. 42, 54.

    -Как одним словом называются записи, которые вы видите на карточках?

    — Какое задание надо выполнить?

    Д. Вставить числа в « окошечки», чтобы равенства стали верными.

    — Покажите с помощью карточек числа, которые можно вставить в окошки.

    Вызванный ученик подходит к доске и составляет равенство. Класс сигнальными квадратами сигнализируют правильность решения.

    Обучающиеся с каждого ряда подходят к доске и составляют числовое выражение.

    Обучающиеся с помощью карточек, показывают числа, которые можно вставить в окошка.

    Отвечают на вопросы учителя.

    III. Самоопределение к деятельности

    -Решите равенства, записанные на доске.

    (Ученики не могут решить третье равенство.)

    -Как называется запись?

    — Вы сегодня исследователи и на уроке узнаем, что это за равенство?

    На доске 3 карточки

    Выражение с «окошечком»

    -Соедините стрелками соответствующие карточки.

    — Как называется эта запись?

    — Сформулируйте тему урока.

    -. Мы не умеем решать такие уравнения.

    Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

    IV. Открытие новых знаний

    Мы начинаем наши исследования.

    — Посмотрите внимательно на выражения, которые мы записывали. На какую запись похоже уравнение? ( На пример с окошечком)

    -Что вы делали, чтобы решить пример с окошечком?

    — А теперь внимательно посмотрите на другую запись

    -Что нам говорит знак «=»? ( Это равенство)

    — Какое равенство? Все ли числа в нем известны? (Нет)

    -Что неизвестно? (Первое число)

    — Как оно обозначено? ( Латинской буквой)

    — Если оно неизвестно, перед нами какая встает задача? (Найти, какое это число)

    -Найдите это число, чтобы равенство было верным (Это число,6, потому что 6 + 5 =11)

    — А знаете, что вы сейчас сделали? Решили уравнение Х + 5 = 11

    -Давайте сделаем вывод

    -Уравнение это (показываю на знак «=») равенство, которое содержит показываю на Х) неизвестное число.

    Уравнение — это равенство, которое содержит неизвестное число (запись на мониторе)

    Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство стало верным. (запись на мониторе)

    -Молодцы! Ваша работа достойна похвалы. А сейчас проверьте себя, прочитав параграф на 80.

    -Какой сделаете вывод?

    — Вам удалось выяснить, что такое уравнение.? (Да)

    Технологическая карта урока математики во 2 классе, по программе УМК «Школа России» по теме: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Технологическая карта урока

    Тема урока: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора».

    Цель урока: познакомить с понятием «уравнение», формировать умения читать, записывать и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять верные равенства, решать текстовые задачи.

    — продолжить работу над составными задачами; отрабатывать умение решать задачи разными способами.

    -совершенствовать вычислительные навыки; учить отличать уравнения от других математических записей; познакомить с оформлением решения уравнения;

    -совершенствовать умение работать в коллективе, в парах и самостоятельно (коммуникативные учебные действия);

    — Развивать внимание, наблюдательность, математическую речь;

    — Поддерживать интерес к изучению нового.

    — формировать умение оценивать свою работу и работу товарищей.

    — умение применять правила поведения при сотрудничестве ;

    — способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

    — умение принимать и удерживать учебную задачу;

    — умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

    — умение контролировать свои действия и действия другого;

    — умение владеть способом самооценки;

    — стремление к сотрудничеству, принятию правил общения и оказанию взаимопомощи во взаимодействии;

    — умение высказывать собственное мнение;

    — умение понимать основания действий другого;

    — умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

    — умение устанавливать причинно — следственные связи между объектами;

    — умение анализировать, выделять существенное,обобщать, классифицировать по заданным признакам;

    Оборудование: учебник, компьютер, проектор, презентация.

    — Прозвенел уже звонок, ну друзья начнем урок!

    А проверь теперь, дружок,

    Ты готов начать урок?

    Все ль на месте

    Все ль в порядке,

    Ручка, книжка и тетрадка?

    Все ли правильно сидят?

    Все ль внимательно глядят?

    — Ребята, прочитайте девиз нашего урока.

    Тот, кто хочет много знать,

    Должен сам всё постигать! (слайд 1)

    — Как вы думаете, какое главное слово в этой пословице?

    — А можно ли заставить кого-то учиться?

    — Я уверена, что вы хотите учиться. Желаю вам на этом уроке многому научиться.

    — Вы готовы к работе? Тогда в путь.

    Демонстрируют готовность к уроку, слушают учителя, выполняют задание.

    Регулятивные: контролируют свои действия

    2. Актуализация знаний

    — Ребята, на уроке нам пригодится ваше умение считать быстро и правильно.

    — На слайде числа: 11, 55, 14, 25, 50, 12, 80.

    — Расположите числа в порядке возрастания.

    — Увеличьте каждое число на 5.

    -Посмотрите на следующий слайд, выполним задание. (слайд 3)

    -Как называются выражения, которые вы видите?

    -Вставьте числа в «окошки», чтобы равенства стали верными.

    — Как называются компоненты при сложении?

    — Как называются компоненты при вычитании?

    Регулятивные: соотносят то, что уже известно и усвоено, с тем, что ещё неизвестно и предстоит узнать и усвоить.

    Познавательные: осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.

    достаточно полно и чётко формулируют свои мысли.

    Личностные: осознают социальную роль

    3.Самоопределение к деятельности

    — Откройте тетрадь запишите число, классная работа.

    — Решите равенства, записанные на доске.

    — С каким примером возникли трудности?

    — Как называется запись?

    — Чем вы занимались на прошлом уроке?

    — Что узнаем сегодня на уроке?

    — Что в математике делают с уравнениями?
    — Ребята, а мы с вами уже учились решать уравнения?
    — Как можно решить уравнение x+5=11?

    — Как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня?
    — Сформулируйте тему урока.
    — Сегодня мы будем решать уравнения способом подбора.

    Отвечают на вопросы

    Формулируют тему урока

    Регулятивные: определяют учебную задачу.

    Познавательные: логически рассуждают; строят осознанное речевое высказывание в устной форме.

    Коммуникативные: умеют слушать, слышать, понимать партнёров по диалогу

    4. Первичное закрепление

    — Внимательно посмотрите на данную запись

    -Что нам говорит знак «=»? ( Это равенство)

    -Какое равенство? Все ли числа в нем известны? (Нет)

    -Что неизвестно? (Первое число)

    -Как оно обозначено? ( Латинской буквой)

    -Если оно неизвестно, перед нами какая встает задача? (Найти, какое это число)

    — Найдите это число, чтобы равенство было верным (Это число,6, потому что

    -А знаете, что вы сейчас сделали? Решили уравнение Х + 5 = 11

    -Давайте сделаем вывод

    -Уравнение это (показываю на знак «=») равенство, которое содержит ( показываю на Х) неизвестное число.

    Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство стало верным.

    Регулятивные: формулируют учебную задачу; осознают, что уже усвоено и что предстоит узнать и усвоить;

    контролируют и оценивают свою деятельность.

    Познавательные: анализируют, сравнивают, логически рассуждают, делают выводы; устанавливают

    Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать

    партнёра, в случае

    необходимости задавать вопросы уточняющего характера, выполнять совместные действия

    Раз – поднялись, потянулись.

    Два – согнулись, разогнулись.

    Три – в ладоши, три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре – руки шире.

    Пять – руками помахать.

    Шесть – за парту тихо сесть.

    Семь, восемь – лень отбросим.

    6. Работа по учебнику

    — Откройте учебник на стр.81 под чертой

    — Выберите из данных записей уравнение и решите его.

    — Откройте учебник на стр.82 №1

    — Прочитайте задание, под треугольником.

    — Записываем в тетради решение.

    — Прочитайте второе задание в этом номере. Решим его устно с объяснением.

    — № 2 решаем самостоятельно , 1 ряд первое уравнение , 2 ряд 2 уравнение, 3ряд третье уравнение.

    — О чем говориться в задаче?

    — Что известно? Что нужно найти?

    — Во сколько действий будем решать задачу?

    — Запишете краткую запись. Решите её.

    — Что найдем в 1 действии?

    Отвечают на вопросы

    Регулятивные: планируют и прогнозируют собственную

    деятельность; осуществляют контроль и оценку своей деятельности и деятельности партнёров, при необходимости вносят корректировки;

    способны к саморегуляции.

    Познавательные: создают алгоритм деятельности; устанавливают причинно-

    следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений.

    7. Рефлексия. Итог урока

    — Чем мы занимались на уроке?

    — Что нового узнали?

    — Что вам было сложным?

    Оцените свою работу на уроке.

    Регулятивные: определяют учебную задачу.

    Познавательные: создают алгоритм деятельности.

    Коммуникативные: чётко и полно выражают свои мысли,

    аргументируют своё мнение

    8. Домашняя работа

    Слушают и записывают в дневник

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

    Курс профессиональной переподготовки

    Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

    • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

    Курс повышения квалификации

    Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

    • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Дистанционные курсы для педагогов

    «Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 586 942 материала в базе

    Материал подходит для УМК

    «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    «Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Другие материалы

    • 15.01.2020
    • 237
    • 1

    • 13.01.2020
    • 232
    • 2

    • 12.01.2020
    • 209
    • 3

    • 12.01.2020
    • 1170
    • 43

    • 07.01.2020
    • 439
    • 4

    • 22.12.2019
    • 243
    • 3

    • 10.12.2019
    • 762
    • 16

    • 27.10.2019
    • 1280
    • 29

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 18.02.2020 985
    • DOCX 20.7 кбайт
    • 79 скачиваний
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Пиндик Виктория Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 13692
    • Всего материалов: 24

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

    Время чтения: 1 минута

    Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

    Время чтения: 2 минуты

    Инфоурок стал резидентом Сколково

    Время чтения: 2 минуты

    В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

    Время чтения: 1 минута

    В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

    Время чтения: 1 минута

    Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Только на 23 февраля!
    Получите новую
    специальность
    по низкой цене

    Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


    источники:

    http://multiurok.ru/files/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematiki-2.html

    http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-matematiki-vo-2-klasse-po-programme-umk-shkola-rossii-po-teme-uravnenie-reshenie-uravnenij-metodom-4151981.html