Уравнение многочлен на многочлен самостоятельная работа

Алгебра 7. Самостоятельная работа. Умножение многочленов. Мерзляк А.Г.
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Содержит ответы для удобства работы учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
umnozhenie_mnogochlenov.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Умножение многочленов»» 1 вариант

№1. Умножить многочлены:

а) ( а + 2)( в – 3), б) ( х – 4)( х + 5), в) (2 х + 5)(3 х – 1).

№2. Упростить выражение:

а) ( х + 2)( х – 5) -3 х (1 – 2 х ), б) ( а + 3)( а – 2) + ( а – 3)( а + 6),

в) ( х – 7)(3 х – 2) – (5 х + 1)(2 х – 4).

№3. Решить уравнение:

а) ( х + 3)( х – 2) — ( х + 4)( х – 1) = 3 х , б) (2 х + 6)(7 – 4 х ) = (2 – х )(8 х + 1) + 15.

Самостоятельная работа «Умножение многочленов»» 1 вариант

№1. Умножить многочлены:

а) ( а + 2)( в – 3), б) ( х – 4)( х + 5), в) (2 х + 5)(3 х – 1).

№2. Упростить выражение:

а) ( х + 2)( х – 5) -3 х (1 – 2 х ), б) ( а + 3)( а – 2) + ( а – 3)( а + 6),

в) ( х – 7)(3 х – 2) – (5 х + 1)(2 х – 4).

№3. Решить уравнение:

а) ( х + 3)( х – 2) — ( х + 4)( х – 1) = 3 х , б) (2 х + 6)(7 – 4 х ) = (2 – х )(8 х + 1) + 15.

Самостоятельная работа «Умножение многочленов»» 1 вариант

№1. Умножить многочлены:

а) ( а + 2)( в – 3), б) ( х – 4)( х + 5), в) (2 х + 5)(3 х – 1).

№2. Упростить выражение:

а) ( х + 2)( х – 5) -3 х (1 – 2 х ), б) ( а + 3)( а – 2) + ( а – 3)( а + 6),

в) ( х – 7)(3 х – 2) – (5 х + 1)(2 х – 4).

№3. Решить уравнение:

а) ( х + 3)( х – 2) — ( х + 4)( х – 1) = 3 х , б) (2 х + 6)(7 – 4 х ) = (2 – х )(8 х + 1) + 15.

Самостоятельная работа «Умножение многочленов»» 2 вариант

№1. Умножить многочлены:

а) ( х + 5)( у – 7), б) ( х – 1)( х + 5), в) (3 х — 5)(2 х + 7).

№2. Упростить выражение:

а) ( х + 3)( х – 7) — 4 х (5 – 2 х ), б) ( у + 2)( у – 6) + ( у + 3)( у — 4),

в) ( х – 3)(3 х + 1) – (2 х + 3)(4 х – 1).

№3. Решить уравнение:

а) ( х — 4)( х + 2) — ( х — 5)( х + 6) = — х , б) (3 х + 5)(2 х + 1) = (6 х + 5)( х — 3) + 7.

Самостоятельная работа «Умножение многочленов»» 2 вариант

№1. Умножить многочлены:

а) ( х + 5)( у – 7), б) ( х – 1)( х + 5), в) (3 х — 5)(2 х + 7).

№2. Упростить выражение:

а) ( х + 3)( х – 7) — 4 х (5 – 2 х ), б) ( у + 2)( у – 6) + ( у + 3)( у — 4),

в) ( х – 3)(3 х + 1) – (2 х + 3)(4 х – 1).

№3. Решить уравнение:

а) ( х — 4)( х + 2) — ( х — 5)( х + 6) = — х , б) (3 х + 5)(2 х + 1) = (6 х + 5)( х — 3) + 7.

Самостоятельная работа «Умножение многочленов»» 2 вариант

№1. Умножить многочлены:

а) ( х + 5)( у – 7), б) ( х – 1)( х + 5), в) (3 х — 5)(2 х + 7).

№2. Упростить выражение:

а) ( х + 3)( х – 7) — 4 х (5 – 2 х ), б) ( у + 2)( у – 6) + ( у + 3)( у — 4),

в) ( х – 3)(3 х + 1) – (2 х + 3)(4 х – 1).

№3. Решить уравнение:

а) ( х — 4)( х + 2) — ( х — 5)( х + 6) = — х , б) (3 х + 5)(2 х + 1) = (6 х + 5)( х — 3) + 7.

№1 а) ав – 3а + 2в – 6,

№2 а) 7х 2 – 6х – 10,

№3 а) х = , б) х = 1, в) х = -12.

№1 а) ху – 7х + 5у – 35,

№ 2 а) 9х 2 – 24х – 21,

№3 а) х = 11, б) х = — 0,5, в) х = — 12.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебра 7. Самостоятельная работа. Числовые выражения. Мерзляк А.Г.

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Задания для повторения основных правил арифметики 6 класса.

Алгебра 7. Самостоятельная работа. Степень числа. Мерзляк А.Г.

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Содержит задания для проверки усвоения определения степени с натуральным показателем.

Алгебра 7. Самостоятельная работа. Умножение одночлена на многочлен. Мерзляк А.Г.

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Ко всем заданиям даются ответы для удобства работы учителя.

Алгебра 7. Самостоятельная работа. Метод группировки. Мерзляк А.Г.

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Для удобства работы учителя содержит ответы.

Алгебра 7. Самостоятельная работа. Выделение квадрата. Мерзляк А.Г.

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Для удобства работы учителя содержит ответы.

Алгебра 8. Самостоятельная работа. Умножение и деление рациональных дробей. Мерзляк А.Г.

Самостоятельная работа составлена в 3 вариантах. Содержит использование различных способов разложения многочленов на множители.

Алгебра 9. Самостоятельная работа. Решение неравенств. Мерзляк А.Г.

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах.

Самостоятельные работы по теме: Многочлены 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МБОУ «Открытая (сменная) школа №2» города Смоленска

Мищенкова Татьяна Владимировна

Устная самостоятельная работа №1 (подготовительная)

(проводится с целью подготовки учащихся к усвоению новых знаний по теме: «Многочлен и его стандартный вид»)

1. Назовите подобные слагаемые в следующих выражениях:

а) 1,4а + 1– а 2 – 1,4 + b 2 ;

б) а 3 – 3а + b + 2 ab – x ;

в) 2а b + x – 3 ba – x .

2. Приведите подобные члены в выражениях:

a ) 2 a – 3 a +7 a ;

3. Приведите одночлены к стандартному виду и укажите степень одночлена:

a) 8xx; г ) – 2a 2 ba

б ) 10nmm; д ) 5p 2 * 2p;

в) 3 aab ; e ) – 3 p * 1,5 p 3 .

1. Назовите подобные слагаемые в следующих выражениях:

а) 8,3х – 7 – х 2 + 4 + у 2 ;

б) b 4 — 6 a +5 b 2 +2 a – 3 b 4 :

в) 3 xy + y – 2 xy – y .

2. Приведите подобные члены в выражениях:

a ) 10 d – 3 d – 19 d ;

в) 2х – 4у + 7х + 3у.

3. Приведите одночлены к стандартному виду и укажите степень одночлена:

Условие устной самостоятельной работы предлагается на экране или на доске, но текст до начала самостоятельной работы держится закрытым.

Самостоятельная работа проводится в начале урока. После выполнения работы используется самопроверка с помощью компьютера или классной доски.

Самостоятельная работа № 2

(проводится с целью закрепления умений и навыков учащихся приводить многочлен к стандартному виду и определять степень многочлена)

1. Приведите многочлен к стандартному виду:

б ) 3x 2 6y 2 – 5x 2 7y;

в) 11 a 5 – 8 a 5 +3 a 5 + a 5 ;

г) 1,9 x 3 – 2,9 x 3 – x 3 .

2. Приведите подобные члены и укажите степень многочлена:

a) 3t 2 – 5t 2 – 11t – 3t 2 + 5t +11;

б ) x 2 + 5x – 4 – x 3 – 5x 2 + 4x – 13.

3. Найти значение многочлена:

4 x 2 – 1 при x = 2.

4. Дополнительное задание.

Вместо * запишите такой член, чтобы получился многочлен пятой степени.

x 4 + 2 x 3 – x 2 + 1 + *

1. Приведите многочлены к стандартному виду:

б ) 5x 2 8y 2 + 7x 2 3y;

в) 2 m 6 + 5 m 6 – 8 m 6 – 11 m 6 ;

г) – 3,1 y 2 +2,1 y 2 – y 2. .

2. Приведите подобные члены и укажите степень многочлена:

a) 8b 3 – 3b 3 + 17b – 3b 3 – 8b – 5;

б ) 3h 2 +5hc – 7c 2 + 12h 2 – 6hc.

3. Найти значение многочлена:

2 x 3 + 4 при x =1.

4. Дополнительное задание.

Вместо * запишите такой член, чтобы получился многочлен шестой степени.

1. Приведите многочлены к стандартному виду:

a) 2aa 2 3b + a8b;

б ) 8x3y (–5y) – 7x 2 4y;

в) 20 xy + 5 yx – 17 xy ;

г) 8 ab 2 –3 ab 2 – 7 ab 2. .

2. Приведите подобные члены и укажите степень многочлена:

a) 2x 2 + 7xy + 5x 2 – 11xy + 3y 2 ;

б ) 4b 2 + a 2 + 6ab – 11b 2 –7ab 2 .

3. Найти значение многочлена:

– 4 y 5 – 3 при y = –1.

4. Дополнительное задание.

Составьте многочлен третьей степени, содержащий одну переменную.

Самостоятельная работа проводится в конце урока. Работу проверяет учитель, выявляя, надо ли заниматься дополнительно по данной теме.

Устная самостоятельная работа №3 (подготовительная)

(проводится с целью подготовки учащихся к усвоению новых знаний по теме: «Сложение и вычитание многочленов»)

1. Запишите в виде выражения:

a ) сумму двух выражений 3 a + 1 и a – 4;

б) разность двух выражений 5 x – 2 и 2 x + 4.

2. Сформулируйте правило раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «+» или «–».

3. Раскройте скобки:

б) ( x – y ) + ( y + z );

в) ( a – b ) – ( c – a ).

4. Найти значение выражения:

в) ( a – b ) – ( c – a ).

1. Запишите в виде выражения:

a ) сумму двух выражений 5 a – 3 и a + 2;

б) разность двух выражений 8 y – 1 и 7 y + 1.

2. Сформулируйте правило раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «+» или «–».

3. Раскройте скобки :

в) ( x – y ) – ( y – z ).

4. Найти значение выражения:

a ) 12,8 + (11 – 12,8);

в) 10,4 + 3 x – ( x +10,4) при x =0,3.

После выполнения работы используется самопроверка с помощью компьютера или классной доски.

Самостоятельная работа №4

(проводится с целью закрепления умений и навыков сложения и вычитания многочленов)

1. Составьте сумму и разность многочленов и приведите к стандартному виду:

a ) 5 x – 15у и 8 y – 4 x ;

б) 7 x 2 – 5 x +3 и 7 x 2 – 5 x .

2. Упростите выражение:

a ) (2 a + 5 b ) + (8 a – 11 b ) – (9 b – 5 a );

* б) (8 c 2 + 3 c ) + (– 7 c 2 – 11 c + 3) – (–3 c 2 – 4).

3. Дополнительное задание.

Запишите такой многочлен, чтобы его сумма с многочленом 3х + 1 была равна

1. Составьте сумму и разность многочленов и приведите к стандартному виду:

a) 21y – 7x и 8x – 4y;

б ) 3a 2 + 7a – 5 и 3a 2 + 1.

2. Упростите выражение:

a ) (3 b 2 + 2 b ) + (2 b 2 – 3 b — 4) – (– b 2 +19);

* б) (3 b 2 + 2 b ) + (2 b 2 – 3 b – 4) – (– b 2 + 19).

3. Дополнительное задание.

Запишите такой многочлен, чтобы его сумма с многочленом 4х – 5 была равна

1. Составьте сумму и разность многочленов и приведите к стандартному виду:

a ) 0,5 x + 6у и 3 x – 6 y ;

б) 2 y 2 +8 y – 11 и 3 y 2 – 6 y + 3.

2. Упростите выражение:

a ) (2 x + 3 y – 5 z ) – (6 x –8 y ) + (5 x – 8 y );

* б) ( a 2 – 3 ab + 2 b 2 ) – (– 2 a 2 – 2 ab – b 2 ).

3. Дополнительное задание.

Запишите такой многочлен, чтобы его сумма с многочленом 7х + 3 была равна x 2 + 7 x – 15.

1. Составьте сумму и разность многочленов и приведите к стандартному виду:

a ) 0,3 x + 2 b и 4 x – 2 b ;

б) 5 y 2 – 3 y и 8 y 2 + 2 y – 11.

2. Упростите выражение:

a) (3x – 5y – 8z) – (2x + 7y) + (5z – 11x);

* б ) (2x 2 –xy + y 2 ) – (x 2 – 2xy – y 2 ).

3. Дополнительное задание.

Запишите такой многочлен, чтобы его сумма с многочленом 2 x 2 + x + 3 и была равна 2 x + 3.

Самостоятельная работа проводится в конце урока. Работу проверяет учитель, выявляя, надо ли заниматься дополнительно по данной теме.

Самостоятельная работа №5

(проводится с целью формирования умений и навыков заключать многочлен в скобки)

1. Представьте многочлен в виде суммы двух многочленов, один из которых содержит букву a , а другой ее не содержит:

б ) ax 2 + x + a + 1.

m + am + n – an = (m+n) + (am – an).

2. Представьте многочлен в виде разности двух многочленов, первый из которых содержит букву b , а другой – нет (проверьте результат, раскрыв мысленно скобки):

ab – bc – x – y = (ab – bc) – (x + y).

1. Представьте многочлен в виде суммы двух многочленов, один из которых содержит букву b , а другой ее не содержит:

a) bx + by +2x + 2y;

б ) bx 2 – x + a – b.

2 m + bm 3 + 3 – b = (2 m +3) + ( bm 3 – b ).

2. Представьте многочлен в виде разности двух многочленов, первый из которых содержит букву a , а другой – нет (проверьте результат, раскрыв мысленно скобки):

б ) am + an + m – n;

x + ay – y – ax = (ay – ax) – (–x + y) = (ay – ay) – (y–x).

1. Представьте многочлен в виде суммы двух многочленов, один из которых содержит букву b , а другой ее не содержит:

a) b 3 – b 2 – b+3y – 1;

б ) – b 2 – a 2 – 2ab + 2.

– 2 b 2 – m 2 – 3 bm + 7 = (–2 b 2 – 3 bm ) + (– m 2 + 7) = (–2 b 2 – 3 bm ) + (7– m 2 ).

2. Представьте многочлен в виде разности двух многочленов, первый из которых содержит букву b , а другой – нет (проверьте результат, раскрыв мысленно скобки):

б ) 2b + a 2 – b 2 –1;

3 b + m – 1 – 2 b 2 = (3 b – 2 b 2 ) – (1– m ).

(для сильных учащихся, дан без образца решения)

1. Представьте многочлен в виде суммы двух многочленов с положительными коэффициентами:

2. Представьте выражения каким-либо способом в виде разности двучлена и трехчлена:

a) x 4 – 2x 3 – 3x 2 + 5x – 4;

б ) 3a 5 – 4a 3 + 5a 2 –3a +2.

Самостоятельная работа проводится в конце урока. После выполнения работы используется самопроверка по ключу и самооценка работы. Учащиеся, самостоятельно справившиеся с заданием, отдают тетради на проверку учителю.

C амостоятельная работа №6

(проводится с целью закрепления и применения знаний и умений умножения одночлена на многочлен)

1. Выполните умножение:

б) 5 x ( x 4 + x 2 – 1).

2. Упростите выражения:

б ) 3a (a – 2) – 5a(a+3).

3. Решите уравнение :

20 +4(2 x –5) =14 x +12.

4. Дополнительное задание.

Какой одночлен нужно вписать вместо знака *, чтобы выполнялось равенство:

1. Выполните умножение:

a ) — 4 x 2 ( x 2 –5);

б) -5 a ( a 2 — 3 a – 4).

2. Упростите выражения:

б) 3 x (8 y +1) – 8 x (3 y –5).

3. Решите уравнение:

3(7 x –1) – 2 =15 x –1.

4. Дополнительное задание.

Какой одночлен нужно вписать вместо знака *, чтобы выполнялось равенство:

( b + c – m ) * * = ab + ac – am .

1. Выполните умножение:

a ) – 7 x 3 ( x 5 +3);

б) 2 m 4 ( m 5 — m 3 – 1).

2. Упростите выражения:

б ) 3c (c +d) + 3d(c–d).

3. Решите уравнение:

9 x – 6( x – 1) =5( x +2).

4. Дополнительное задание.

Какой одночлен нужно вписать вместо знака *, чтобы выполнялось равенство:

* * ( x 2 – xy ) = x 2 y 2 – xy 3 .

1. Выполните умножение:

a ) – 5 x 4 (2 x – x 3 );

б) x 2 ( x 5 – x 3 + 2 x );

2. Упростите выражения:

a ) 2 x ( x +1) – 4 x (2– x );

б) 5 b (3 a – b ) – 3 a (5 b + a ).

3. Решите уравнение:

-8(11 – 2 x ) +40 =3(5 x — 4).

4. Дополнительное задание.

Какой одночлен нужно вписать вместо знака *, чтобы выполнялось равенство:

( x – 1) * * = x 2 y 2 – xy 2 .

C амостоятельная работа №7

(проводится с целью формирования умений и навыков решения уравнений и задач)

1. Используя образец решения, выполните задание.

5 x – 4( x – 1) =120,

2. Решите задачу:

На путь от поселка до станции автомобиль потратил на 1 час меньше, чем велосипедист. Найдите расстояние от поселка до станции, если автомобиль проехал его со средней скоростью 60 км/ч. А велосипедист 20 км/ч.

1. Используя образец решения, выполните задание.

2. Решите задачу:

Мастер изготавливает на 8 деталей в час больше, чем ученик. Ученик работал 6 часов, а мастер 8 часов, и вместе они изготовили 232 детали. Сколько деталей в час изготовил ученик?

Указания к решению:

а) заполните таблицу;

На 8 деталей больше

б) составьте уравнение;

в) решите уравнение;

г) сделайте проверку и запишите ответ.

(Для сильных учащихся, дан без образца)

1. Решите уравнение:

2. Решите задачу:

В столовую привезли картофель, упакованный в пакеты по 3 кг. Если бы он был упакован в пакеты по 5 кг, то понадобилось бы на 8 пакетов меньше. Сколько килограммов картофеля привезли в столовую?

Самостоятельная работа проводится в конце урока. После выполнения работы используется самопроверка по ключу.

В качестве домашнего задания учащимся предлагается творческая самостоятельная работа:

Придумайте задачу, которая решается с помощью уравнения

30 x = 60( x – 4) и решите ее.

Самостоятельная работа №8

(проводится с целью формирования умений и навыков вынесения общего множителя за скобки)

1. Вынесите общий множитель за скобки (проверьте свои действия умножением):

а) mx + my ; д) x 5 – x 4 ;

б) 5 ab – 5 b ; е) 4 x 3 – 8 x 2 ;

в ) – 4mn + n; * ж ) 2c 3 + 4c 2 + c ;

г ) 7ab – 14a 2 ; * з ) ax 2 + a 2 .

2. Дополнительное задание.

Докажите, что значение выражения 8 2 – 2 18 делится на 14.

1. Вынесите общий множитель за скобки (проверьте свои действия умножением):

а ) 10x + 10y; д ) a 4 + a 3 ;

б ) 4x + 20y; е ) 2x 6 – 4x 3 ;

в ) 9 ab + 3b; * ж ) y 5 + 3y 6 + 4y 2 ;

г ) 5xy 2 + 15y; * з ) 5bc 2 + bc.

2. Дополнительное задание.

Докажите, что значение выражения 8 5 – 2 11 делится на 17.

1. Вынесите общий множитель за скобки (проверьте свои действия умножением):

а ) 18ay + 8ax; д ) m 6 +m 5 ;

б ) 4ab — 16a; е ) 5z 4 – 10z 2 ;

в) – 4 mn + 5 n ; * ж) 3 x 4 – 6 x 3 + 9 x 2 ;

г) 3 x 2 y – 9 x ; * з) xy 2 +4 xy .

2. Дополнительное задание.

Докажите, что значение выражения 79 2 + 79 * 11 делится на 30.

1. Вынесите общий множитель за скобки (проверьте свои действия умножением):

а) – 7 xy + 7 y ; д) y 7 — y 5 ;

б) 8 mn + 4 n ; е) 16 z 5 – 8 z 3 ;

в) – 20 a 2 + 4 ax ; * ж) 4 x 2 – 6 x 3 + 8 x 4 ;

г) 5 x 2 y 2 + 10 x ; * з) xy +2 xy 2 .

2. Дополнительное задание.

Докажите, что значение выражения 313 * 299 – 313 2 делится на 7.

C амостоятельная работа проводится в начале урока. После выполнения работы используется проверка по ключу.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 283 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 02.12.2017
  • 2747
  • 23
  • 02.12.2017
  • 1468
  • 11

  • 02.12.2017
  • 269
  • 0
  • 02.12.2017
  • 1340
  • 11
  • 02.12.2017
  • 679
  • 2

  • 02.12.2017
  • 634
  • 1

  • 02.12.2017
  • 870
  • 1

  • 02.12.2017
  • 456
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.12.2017 32718
  • DOCX 34.9 кбайт
  • 1053 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мищенкова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 37484
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа по теме «Многочлен. Действия с многочленами»

Самостоятельная работа по теме «Многочлен. Действия с многочленами» представлена в двух вариантах. Каждый вариант содержит 10 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Многочлен. Действия с многочленами»»

Многочлен. Действия с многочленами

1. Выберите многочлен стандартного вида:

2. После раскрытия скобок в выражении – (a – 2b) получится выражение:

5. Найдите сумму многочленов 3х +1 и –3х 2 – 3х+1.

6.Упростите выражение (5т – 1)(т +1) –5т(т+2) и найдите его значение при

7. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

10. Представьте двучлен 7п 4 +1 в виде суммы двух трехчленов, каждый из которых имеет стандартный вид.

Многочлен. Действия с многочленами

1. Выберите многочлен стандартного вида:

2. После раскрытия скобок в выражении – (т – 3п) получится выражение:

5. Найдите сумму многочленов –5у+2 и 2 +5у –2.

6.Упростите выражение (7п – 1)(п +3) –7п(п+4) и найдите его значение при п = .

7. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

10. Представьте двучлен 5т 4 +1 в виде суммы двух трехчленов, каждый из которых имеет стандартный вид.


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnie-raboti-po-teme-mnogochleni-klass-2344550.html

http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/samostoiatelnaia_rabota_po_teme_mnogochlen_deistviia_s_mnogochlenami