Уравнение на деление двузначных чисел

Контрольная работа по математике № 8 на тему «Деление двузначного числа на двузначное» (3 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа № 8

по математике 3 класс

Цель: проверить уровень знаний учащихся по темам:

1. Деление двузначного числа на двузначное.

2. Составление выражений.

3. Сравнение именованных чисел.

4. Составная задача на нахождение произведения и вычитаемого.

6. Нахождение площади прямоугольника.

1. Вычисли значения выражений.

45 : 15 · 7 26 + 17 · 4

48 : 16 · 12 23 · 3 – 18

4 · 1 · 10 0 · (56 – 53) : 7

В коробке лежало 86 скоб для степлера. Когда использовали несколько скоб, осталось ещё 4 блока по 10 скоб в каждом. Сколько скоб использовали?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычисли площадь этого прямоугольника.

4. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

5. Поставь знаки действий и скобки, чтобы получились данные ответы.

5 блоков канцелярских скоб стоят 46 рублей. Сколько рублей стоят 10 таких блоков?

1. Вычисли значения выражений.

84 : 12 · 13 96 – 14 · 6

65 : 13 · 6 43 · 2 + 12

4 · 1 · 10 8 · (56 : 7) · 0

В шкафу лежало 85 листов цветной бумаги. После того, как несколько листов использовали, в шкафу осталось 5 пачек по 10 листов. Сколько листов бумаги использовали?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Вычисли площадь этого прямоугольника.

4. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

5. Поставь знаки действий и скобки, чтобы получились данные ответы.

5 одинаковых наборов бумаги стоят 36 р. Сколько рублей стоят 10 таких наборов?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 809 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 16.11.2021
  • 147
  • 0

  • 16.11.2021
  • 583
  • 31

  • 16.11.2021
  • 239
  • 7

  • 16.11.2021
  • 94
  • 1

  • 16.11.2021
  • 125
  • 0

  • 16.11.2021
  • 200
  • 4

  • 16.11.2021
  • 108
  • 0

  • 16.11.2021
  • 109
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.11.2021 619
  • DOCX 15.9 кбайт
  • 23 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Круглякова Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 26344
  • Всего материалов: 90

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Уравнение на деление двузначных чисел

Сколько примеров создать? Придумать √ 50 | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 примеров

По сколько столбцов отображать примеры? Печатать в √ 2 | 3 | 4 столбца

Создано примеров на для тренировки арифметических действий: 0

Не удалось создать 50 примеров на , т.к. это принципиально невозможно для исходных условий задачи.

Примеры на с ответами:

Те же самые примеры на , что приведены выше, но с ответами для быстрой проверки решений.

Сгенерировано примеров на с ответами в качестве тренажера по математике: 0

Не удалось сгенерировать 50 примеров на с ответами, т.к. это принципиально невозможно для исходных условий задачи.


Скачать

Распечатать

На этой странице сайта результат работы генератора случайных примеров по математике на для тренировки арифметических действий учениками 1, 2, 3, 4 классов средней общеобразовательной школы.

Здесь Вы можете распечатать или скачать бесплатно примеры по математике на , которые генерируются онлайн случайным образом.

Тренировочные примеры по математике на для учеников первого, второго, третьего, четвертого класса можно отображать для распечатки или скачивания в два, три или четыре столбца.

Математические примеры на , которые приведены на этой странице сайте, могут использоваться в качестве тренажера для отработки арифметических действий учителями, преподавателями, родителями или репетиторами для учащихся 1-го, 2-го, 3-го, 4-го класса.

Задания на , которые находятся в этом разделе сайта, можно использовать в карточках на уроках математики для закрепления пройденного материала.

www. M A T E M A T I K A .com.ru — примеры по математике для учеников 1-го, 2-го, 3-го, 4-го класса средней школы
Реклама: здесь может быть реклама Вашего сайта!
Пожелания, отзывы и просьбы по работе этого сайта генератора примеров по математике направляйте мне по электронной почте по адресу E-Mail : raman@46info.ru
  • Написать администратору сайта

Для более оперативной связи пишите мне в ICQ (аську): 82079833 (Ник Raman) или в Skype: логин RamanKursk.
Я часто бываю в Интернет онлайн.

Полезно знать: Если Вы не смогли найти работу на бирже труда в своем городе, то попробуйте поискать работу на сайте агрегаторе вакансий от прямых работодателей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.

При использовании материалов этого сайта с примерами по математике для электронных средств массовой информации (юридических лиц) и частных (физических) лиц обязательно размещение гиперссылки на www.MATEMATIKA.com.ru, для печатных СМИ обязательно указание источника «www.MATEMATIKA.com.ru — Сайт с примерами по математике для учеников 1-го, 2-го, 3-го, 4-го класса средней общеобразовательной школы».

Copyright © 2018-2022 Software and design by Raman

Математика

План урока:

На уроке научимся делить столбиком на двузначное число без остатка и с остатком, повторим единицы массы, будем решать задачи.

Ребята, делить столбиком на двузначное число совсем непросто! Потребуется серьезная разминка. Проверим, кто из вас отлично знает таблицу умножения и деления. Решите примеры устно, найдите ответ и соответствующую ему букву. Запишите числа в таблицу в порядке возрастания. Какое слово получилось? Прочитайте.

Правильный ответ найдете в рубрике «Это интересно!».

Письменное деление на двузначное число

Что нужно знать и уметь, чтобы хорошо научиться делить на двузначное число? Подумайте, ребята!

Конечно, надо знать назубок таблицу умножения – это первое. А второе – уметь делить на однозначное число столбиком (уголком).

Давайте вспомним алгоритм деления на однозначное число.

Решите самостоятельно примеры уголком и проверьте себя по образцу.

А теперь рассмотрим деление уголком на двузначное число. Нам понадобится черновик. При делении на двузначное число цифру, которую мы подобрали, требуется проверить умножением. Если цифра не подошла (а такое бывает), подбираем следующую цифру, снова проверяем умножением и так далее. Все эти вычисления лучше выполнить на черновике. Например, разделим 624 на 26. Запишем пример столбиком (уголком).

Обязательно проговариваем каждый этап вычислений.

Пользуясь алгоритмом, решите самостоятельно два примера столбиком. Проговаривайте каждый этап, чтобы не допустить ошибку. Сравните с образцом.

448 : 64 952 : 34

Ребята, вы заметили, что алгоритм остается прежним? Требуется лишь больше внимания и сосредоточенности.

Попробуйте и вы, ребята, овладеть делением!

Деление на двузначное число с остатком

Действует ли при делении с остатком какой-либо другой алгоритм? Нет! При делении с остатком рассуждают точно так же, как и при делении без остатка.

Ребята, какое правило нужно знать и обязательно проверять при делении с остатком?

А теперь решите самостоятельно примеры на деление с остатком. Не забывайте сравнивать остаток с делителем, сделайте проверку.

272 : 98 495 : 46 385 : 65 321 : 47

Проверь себя.

Ребята, в каком примере вы встретили затруднение? Рассмотрим вместе пример

495 : 46

Почему в частном появился 0 (нуль)?

Первое неполное делимое 49. Делим на 46. Берем по 1. Остаток 3 меньше делителя 46. Делим верно. Сносим следующую цифру 5.

35 делим на 46. Берем по 0 (35 меньше, чем 46). Остаток 35 меньше делителя, разделили верно. Сделаем проверку, убедимся в правильности вычислений.

Уметь делить с остатком – полезный навык, который не раз поможет вам в решении практических задач. Например, для постройки одинаковых башен у вас имеется 430 деталей лего-конструктора. Сколько башен можно построить, если на каждую нужно 35 деталей? Останутся ли лишние детали?

Давайте вместе решим эту задачу.

430 разделим на 35. Сделаем это столбиком (уголком).

Мы видим, что при делении получился остаток 10. Делаем вывод: из 430 деталей лего-конструктора можно сделать 12 одинаковых башен и еще 10 деталей останется.

Разделить можно на черновике, а решение в тетради записать в строчку.

430 : 35 = 12 (ост.10) – башен можно сделать.

Ответ: 12 башен и 10 деталей останется.

Если вы хорошо умеете делить с остатком, решение можно сразу записать в тетрадь:

Решите самостоятельно практическую задачу.

Задача

Ребята 4 класса изготовили для первоклассников 126 закладок в учебники. Сколько закладок достанется каждому первокласснику, если в первом классе 25 учеников? Останутся ли лишние закладки?

Проверь себя.

Решение задач с единицами массы

Ребята, какие единицы массы вы знаете? Давайте вспомним!

Игра

В каждом столбике найди «лишнее» слово, обоснуй свой ответ.

Вспомним таблицу единиц массы.

Задача

В тепличном хозяйстве выращивают огурцы и помидоры. В первой теплице собрали 132 кг огурцов. Во второй теплице собрали 1 ц 56 кг помидоров. Урожай огурцов или помидоров богаче и на сколько килограммов?

Разберем задачу вместе.

Выразим 1 ц 56 кг в килограммах. Из таблицы видим, что 1 ц = 100 кг, значит,

1 ц 56 кг = 156 кг

156 – 132 = 14 (кг) – собрали больше помидоров, чем огурцов.

Ответ: на 14 кг больше.

Следующую задачу решите самостоятельно. Проверьте по образцу.

Задача

5 т яблок разложили в ящики по 10 кг в каждый и отправили в хранилище. 120 ящиков с яблоками развезли в магазины города. Сколько килограммов яблок осталось в хранилище.

Проверь себя.

  • 5 000 : 10 = 500 (ящ.) – с яблоками отправили в хранилище.
  • 500 – 120 = 380 (ящ.) – с яблоками осталось в хранилище.
  • 380 ∙ 10 = 3 800 (кг) – яблок в хранилище.

Решение задачи можно записать выражением: (5 000 : 10 – 120) ∙10 = 3 800

А теперь разберем задачу, в которой встретится деление с остатком.

Задача

В хозяйстве собрали 5 ц клубники. 300 кг клубники оставили в ящиках, а остальную клубнику расфасовали в небольшие контейнеры по 300 г. Сколько контейнеров с клубникой получилось? Сколько граммов клубники осталось?

Сначала выразим 5 ц в килограммах.

Узнаем, сколько кг клубники расфасовали в контейнеры.

500 – 300 = 200 (кг) – расфасовали в контейнеры.

Выразим 200 кг в граммах.

200 кг = 200 000 г.

Разделим 200 000 на 300 столбиком.

Сделаем вывод: если в условии задачи содержатся разные единицы массы, то необходимо выразить их в одинаковых единицах.

Сегодня на уроке мы научились делить столбиком на двузначные числа с остатком и без остатка, повторили единицы массы, решали задачи.


источники:

http://matematika.com.ru/?op=div&x=2&y=2&int=1

http://100urokov.ru/predmety/delenie-na-dvuznachnoe-chislo