Уравнение на таблицу умножения на 3

Таблица умножения на 3

Бесплатный онлайн тренажёр-игра поможет вам развить навыки устного счёта и «потренировать» свой мозг. Регулярно тренируйтесь и следите за своим прогрессом.

Функции математического тренажёра

  • Множество уровней сложности. Система подскажет, стоит ли перейти на тренажёр посложнее и легче
  • Разработан для быстрых ответов, чтобы вы смогли больше практиковаться
  • Возможность ввода ответа с помощью цифр на клавиатуре. Пробел — посмотреть ответ
  • Тренировки на время, как у спортсменов
  • Время на ответ мотивирует считать быстрее
  • Показывает верный ответ, если вы ответили неправильно или вышло время на раздумья

Тренировки на время

Зелёная шкала внизу показывает оставшееся время тренировки.

Вы можете заметно улучшить свои навыки, проводя 3 тренировки по 5 минут каждый день. В конце каждой тренировки вы увидите подробную статистику своих ответов. Чем дольше тренировка — тем больше бонус к очкам энергии.

Ограничение времени на ответ

Голубая шкала наверху показывает оставшееся время для ответа.

Ограничение времени побуждает вас запоминать, а не высчитывать базовые примеры (таблица умножения, сложения и т.д).

Для более сложных примеров ограничение мотивирует считать быстрее, однако если вы не успеваете, то всегда можете увеличить время на один вопрос или вовсе отключить его.

Примеры на умножение на 3

Вы можете сгенерировать новые примеры, просто обновив эту страницу

  • 9 x 3 =
  • 5 x 3 =
  • 2 x 3 =
  • 3 x 3 =
  • 8 x 3 =
  • 1 x 3 =
  • 7 x 3 =
  • 5 x 3 =
  • 4 x 3 =
  • 10 x 3 =
  • 9 x 3 =
  • 3 x 3 =
  • 1 x 3 =
  • 6 x 3 =
  • 4 x 3 =
  • 7 x 3 =
  • 10 x 3 =
  • 3 x 3 =
  • 1 x 3 =
  • 9 x 3 =
  • 5 x 3 =
  • 4 x 3 =
  • 2 x 3 =
  • 8 x 3 =
  • 7 x 3 =
  • 3 x 3 =
  • 9 x 3 =
  • 1 x 3 =
  • 4 x 3 =
  • 6 x 3 =
  • 10 x 3 =
  • 7 x 3 =
  • 2 x 3 =
  • 8 x 3 =
  • 1 x 3 =
  • 9 x 3 =
  • 3 x 3 =
  • 10 x 3 =
  • 5 x 3 =
  • 4 x 3 =
  • 2 x 3 =
  • 9 x 3 =
  • 1 x 3 =
  • 8 x 3 =
  • 5 x 3 =
  • 10 x 3 =
  • 4 x 3 =
  • 9 x 3 =
  • 6 x 3 =
  • 8 x 3 =
  • 3 x 3 =
  • 10 x 3 =

Примеры на умножение на разные числа нередко сложно даются второклассникам. Именно поэтому изучение таблицы умножения и является одной из самых проблемных тем, которые проходят в начальной школе.

С помощью генератора готовых примеров можно получить огромное количество разнообразных заданий, которые можно запросто распечатать, а затем решать в письменном виде. Благодаря готовым разнообразным примерам на умножение на 3, школьники смогут за очень быстрый срок освоить несложные математические вычисления.

Приятным бонусом для родителей станет наличие ответов, которые позволят очень быстро проверить работу школьника. При каждом открытии страницы будут генерироваться новые примеры, освоив которые, можно перейти к изучению более сложных математических вычислений.

В школе маленьким ученикам так часто не хватает практики, а учителя не в силах работать с каждым индивидуально. Именно поэтому решение типовых примеров на умножение в домашних условиях приносит желаемые результаты. А самое главное, такой подход позволит ученику не отставать от школьной программы и даже опережать одноклассников в изучении темы и получении практических навыков.

УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 3. УМНОЖЕНИЕ НА 3
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

2 класс. «Школа России»

Тема: УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 3. УМНОЖЕНИЕ НА 3

Педагогические задачи: начать знакомить с таблицей умножения числа 3 и умножением на 3; развивать умение решать задачи умножением; закреплять умение решать уравнения; развивать навыки счета.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: понимают суть арифметического действия – умножения; знают: названия компонентов действия умножения; переместительный закон умножения, понимают его суть; различные приемы нахождения значения произведений; табличные случаи умножения чисел 2, 3 и табличные случаи умножения на 2 и 3; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; отличительные особенности задачи; что такое уравнение; что такое периметр, как найти периметр квадрата; умеют: читать произведения, используя названия компонентов действия умножения; складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; решать задачи, выражения и уравнения изученных видов, в том числе те, которые решаются умножением и делением; находить периметр квадрата.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность и прогнозируют результат усвоения знаний; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносят корректировки; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию на основе анализа, сравнения; создают алгоритм деятельности; устанавливают причинно-следственные связи; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и четко выражают свои мысли, при необходимости задают вопросы уточняющего характера; уважают в общении, сотрудничестве всех участников образовательного процесса.

методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: магнитная доска.

Наглядно-демонстрационный материал: домик со сменными окошками для устного счета.

Основные понятия и термины: умножение, множители, произведение, значение произведения, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, сравнить, задача, обратная задача, квадрат, периметр.

План урока

I. Организационная часть

II. Устный счет.

III. Открытие новых знаний. Сообщение темы и целей урока.

1.Составление таблицы умножения числа 3.

2.Упражнение в чтении произведений.

3.Упражнение в чтении произведений.

IV. Работа над задачами.

1.Самостоятельная работа.

2.Составление задачи по данному выражению.

V. Решение выражений. Самостоятельная работа.

VI. Работа с геометрическим материалом.

1. Проверка домашнего задания.

2. Нахождение периметра квадрата.

VII. Рефлексия учебной деятельности.

VIII. Домашнее задание.

2 класс. «Школа России»

Тема: УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 3. УМНОЖЕНИЕ НА 3

Педагогические задачи: начать знакомить с таблицей умножения числа 3 и умножением на 3; развивать умение решать задачи умножением; закреплять умение решать уравнения; развивать навыки счета.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: понимают суть арифметического действия – умножения; знают: названия компонентов действия умножения; переместительный закон умножения, понимают его суть; различные приемы нахождения значения произведений; табличные случаи умножения чисел 2, 3 и табличные случаи умножения на 2 и 3; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; отличительные особенности задачи; что такое уравнение; что такое периметр, как найти периметр квадрата; умеют: читать произведения, используя названия компонентов действия умножения; складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; решать задачи, выражения и уравнения изученных видов, в том числе те, которые решаются умножением и делением; находить периметр квадрата.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность и прогнозируют результат усвоения знаний; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносят корректировки; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию на основе анализа, сравнения; создают алгоритм деятельности; устанавливают причинно-следственные связи; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и четко выражают свои мысли, при необходимости задают вопросы уточняющего характера; уважают в общении, сотрудничестве всех участников образовательного процесса.

методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: магнитная доска.

Наглядно-демонстрационный материал: домик со сменными окошками для устного счета.

Основные понятия и термины: умножение, множители, произведение, значение произведения, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, сравнить, задача, обратная задача, квадрат, периметр.

План урока

I. Организационная часть

II. Устный счет.

III. Открытие новых знаний. Сообщение темы и целей урока.

1.Составление таблицы умножения числа 3.

2.Упражнение в чтении произведений.

3.Упражнение в чтении произведений.

IV. Работа над задачами.

1.Самостоятельная работа.

2.Составление задачи по данному выражению.

V. Решение выражений. Самостоятельная работа.

VI. Работа с геометрическим материалом.

1. Проверка домашнего задания.

2. Нахождение периметра квадрата.

VII. Рефлексия учебной деятельности.

VIII. Домашнее задание.

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_matematiki.docx36.25 КБ

Предварительный просмотр:

2 КЛАСС. «ШКОЛА РОССИИ»

Тема : УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 3. УМНОЖЕНИЕ НА 3

Педагогические задачи: начать знакомить с таблицей умножения числа 3 и умножением на 3; развивать умение решать задачи умножением; закреплять умение решать уравнения; развивать навыки счета.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: понимают суть арифметического действия – умножения; знают: названия компонентов действия умножения; переместительный закон умножения, понимают его суть; различные приемы нахождения значения произведений; табличные случаи умножения чисел 2, 3 и табличные случаи умножения на 2 и 3; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; отличительные особенности задачи; что такое уравнение; что такое периметр, как найти периметр квадрата; умеют: читать произведения, используя названия компонентов действия умножения ; складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; решать задачи, выражения и уравнения изученных видов, в том числе те, которые решаются умножением и делением; находить периметр квадрата.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность и прогнозируют результат усвоения знаний; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносят корректировки; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию на основе анализа, сравнения; создают алгоритм деятельности; устанавливают причинно-следственные связи; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и четко выражают свои мысли, при необходимости задают вопросы уточняющего характера; уважают в общении, сотрудничестве всех участников образовательного процесса.

М етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы: http://www.liveinternet.ru/users/byxtelka/post104646979 – Цитатник

Оборудование: магнитная доска.

Наглядно-демонстрационный материал: домик со сменными окошками для устного счета.

Основные понятия и термины: умножение, множители, произведение, значение произведения, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, сравнить, задача, обратная задача, квадрат, периметр.

I. Организационная часть

III. Открытие новых знаний. Сообщение темы и целей урока.

1.Составление таблицы умножения числа 3.

2.Упражнение в чтении произведений.

3.Упражнение в чтении произведений.

IV. Работа над задачами.

2.Составление задачи по данному выражению.

V. Решение выражений. Самостоятельная работа.


источники:

http://o-krohe.ru/math/umnogenie/na-3/

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/08/30/umnozhenie-chisla-3-umnozhenie-na-3