Уравнение на вычитаемое 2 класс

Уравнения 2 класс
картотека по математике (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.docx11.07 КБ

Предварительный просмотр:

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.

Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения — Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164 Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр.

Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»

Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог.

Урок математики 2 класс школа России по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

урок математики по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора, знанием неизвестных компонентов, целого и части.С элементами здоровьесбережения.

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15».

Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

презентация к уроку по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

2 класс. Математика. Уравнения (памятка).

1. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.

2. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

3. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Просмотр содержимого документа
«2 класс. Математика. Уравнения (памятка).»

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.

Число 9 – решение уравнения Х – 6 = 3, так как 9 – 6 = 3

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Число 2 – решение уравнения 7 – Х = 5, так как 7 – 2 = 5

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Число 4 – решение уравнения 5 + Х = 9, так как 5 + 4 = 9

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.

Число 9 – решение уравнения Х – 6 = 3, так как 9 – 6 = 3

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Число 2 – решение уравнения 7 – Х = 5, так как 7 – 2 = 5

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Число 4 – решение уравнения 5 + Х = 9, так как 5 + 4 = 9

Конспект урока математики на тему: «Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого» (2 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Самодуровская основная общеобразовательная школа

имени полного кавалера ордена Славы Петра Максимовича Овсянкина»

Конспект урока математики на тему:

«Решение уравнений на нахождение

Учитель начальных классов

Васильева Юлия Сергеевна

Тема: Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого.

Цель: Способствовать формированию способностей к нахождению неизвестного вычитаемого, формировать умение применять полученные знания при решении уравнений.

— научатся выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого;

Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; в сотрудничестве с учителем, классом находят несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные: самостоятельно выполняют эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулируют выводы.

Коммуникативные: принимают различные позиции других людей, отличные от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии;

корректно формулируют и отстаивают свою точку зрения.

— создавать условия для формирования интереса к учебному материалу;

— создавать условия для внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

УМК системы Л. В. Занкова .

Оборудование: Аргинская И.И. и др. Математика: Учебник для 2 класса: В 2 ч. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012.

Этапы урока (время).

Формы организации учебной деятельности.

Орг. момент (1 мин).

Актуализация знаний (8 мин).

Объяснение нового материала (10 мин.)

Закрепление изученного материала(15 мин)

Постановка домашнего задания (2 мин.)

Рефлексия (2 мин.)

Итог урока (2 мин.)

Организует положительный настрой на урок.

— Быстренько проверь, дружок:
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать,
Только лишь оценку «пять”!

Проводит арифметический диктант.

Какое число больше 6 на 2?

Найти сумму чисел 5 и 3.

Увеличьте 3 на 7.

Первое слагаемое 4, второе – 5. Чему равна сумма?

Уменьши 10 на 6.


— Ребята, сейчас мы с вами выполнили арифметический диктант. Что нам помогло при выполнении этого задания?

— Молодцы ребята, правильно.

Дает следующее задание.

— А теперь будем решать примеры.

— Сейчас я назову примеры на сложение, для каждого ряда свой пример. А вы к этому примеру на сложение составите по два примера на вычитание.

Спрашивает по одному ребенку с каждого ряда.

Дает следующее задание.

— Ребята, мы с вами уже знакомы с уравнениями. Мы научились решать уравнения методом подбора, так же познакомились с уравнениями на нахождение неизвестного слагаемого. И сейчас мы все это еще раз вспомним и закрепим.

— Скажите, какими способами можно решить эти уравнения?

— Назовите компоненты данных уравнений.

— Скажите, что это за вид уравнения?

— Правильно, и вы учили правило, как найти неизвестное слагаемое. Давайте повторим его.

— Молодцы ребята, приступайте к решению уравнений.

Хвалит детей. Оценивает работу у доски.

Даёт следующее задание.

— Ребята, откройте учебник на стр. 40. Сейчас мы будем выполнять № 85. Здесь нам даны уравнения.

— Прочитайте первый столбик.

— Прочитайте второй столбик.

— Прочитайте третий столбик.

— Сравните данные уравнения. Что интересного вы здесь увидели?

— Правильно. А давайте мы назовем компоненты нижней строчки уравнений.

— Кокой компонент нам не известен в уравнениях нижней строчки?

— Правильно ребята! И сегодня мы с вами будем учиться решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого.

— Сформулируйте сами правило, что нам нужно сделать, чтобы найти неизвестное вычитаемое?

— А теперь давайте сверим с учебником, правильно ли мы сформулировали правило. Читаем правило на стр. 40.

— Итак, ребята, а сейчас я вам покажу на доске, как решаются такие уравнения. Вы внимательно смотрите и если, что – то будет не понятно, спросите.

Решает уравнение на доске, проговаривая правило.

Проводит физ. минутку.

Быстро встали, улыбнулись,

Ну-ка плечи распрямите,

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Дает следующее задание.

— А теперь давайте закрепим наши новые знания об уравнениях. Решаем уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого. Стр. 40, №85 под цифрой 2.

— Молодцы ребята! Проверяем.

— Какой компонент уравнения мы находили?

— Ребята, какое правило вы использовали при решении данных уравнений?

Дает следующее задание.

— Итак, а сейчас мы решим задачу на стр. 41 №88.

Спрашивает одного ученика.

— О чем говорится в задаче?

— Сколько бананов сорвала обезьянка с первой пальмы?

— Сколько сорвала со второй пальмы бананов?

— А сколько с третьей?

— Что нужно узнать, найти в задаче?

— Запишем краткое условие.

Записывает на доске.

— Сколько действий будет в задаче?

— Правильно, а сколькими способами мы можем записать решение задачи?

— Каким действием будем решать задачу?

— Молодцы! А теперь решаем задачу самостоятельно. Первый кто решит, подходит ко мне с тетрадкой, я проверю и поставлю оценку.

Спрашивает несколько учеников, сколько получилось.

Задает домашнее задание.

— Откройте свои дневники и записываем домашнее задание: стр. 40 №86, правило учить.

— Посмотрите быстренько, что я задала на дом. У кого есть вопросы?

— Ребята, вам понравился наш урок?

— Вам было интересно на уроке?

— Что вам понравилось больше всего?

— Ребята, что же нового вы сегодня узнали на уроке? С чем мы познакомились?

— Молодцы! Спасибо за урок! Урок окончен.

Дети внимательно слушают.

Один ученик пишет у доски, остальные у себя в тетрадях.

Дети отвечают на вопросы.

— Нам помогли наши знания о сложении и вычитании в пределах 10.

Дети слушают внимательно.

Решают примеры, и составляют примеры на вычитание.

Дети зачитывают свои примеры.

Дети внимательно слушают.

Отвечают на вопросы.

— Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма.

— Уравнение на нахождение неизвестного слагаемого.

Дети рассказывают правило.

— Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое.

Дети (несколько) выходят к доске решать уравнения, остальные пишут в тетрадях.

Дети внимательно слушают. Читают.

Дети отвечают на вопросы .

— Верхняя строка, это уравнения на нахождение неизвестного слагаемого.

— Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

— Нам неизвестно вычитание.

Дети думают и высказывают свои предположения.

— Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

Дети внимательно слушают, задают вопросы.

Дети выполняют физ. минутку.

Дети слушают задание.

Дети решают уравнения, 3 человека у доски, остальные у себя в тетрадях.

Дети отвечают на вопросы.

— Мы находили вычитаемое.

— Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

Дети внимательно слушают.

Один ученик читает вслух, остальные про себя.

— Обезьянка сорвала с первой пальмы 6 бананов, со второй – 7 бананов, а с третьей пальмы – 4 банана. Сколько всего бананов у обезьянки?

Дети отвечают на вопросы .

— В задаче говорится о бананах.

— С третьей пальмы сорвали 4 банана.

— Нужно узнать, сколько всего бананов у обезьянки.

Дети записывают условие у себя в тетрадях.

Отвечают на вопросы.

— Задача будет решаться в два действия.

— Можно записать одним выражением, а можно и в два выражения.

— Потому что нам нужно узнать, сколько всего бананов. А когда нужно узнать, сколько всего, то решаем действием сложением.

Дети решают задачу.

Ответ: всего 17 бананов.

Дети записывают домашнее задание.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы.

— Мы познакомились с новым видом уравнения.

— Научились решать уравнение на нахождение неизвестного вычитаемого.

Фронтальная форма работы.

Фронтальная форма работы.

Фронтальная форма работы.

Фронтальная форма работы.

Фронтальная форма работы.

Фронтальная форма работы.

Фронтальная форма работы.

Фронтальная форма работы.

Индивидуальная форма работы.

Фронтальная форма работы.

Фронтальная форма работы.

Фронтальная форма работы.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 581 479 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 21.03.2016
  • 407
  • 0
  • 21.03.2016
  • 492
  • 0
  • 21.03.2016
  • 5844
  • 25
  • 21.03.2016
  • 2060
  • 7
  • 21.03.2016
  • 1350
  • 2
  • 21.03.2016
  • 1393
  • 1
  • 21.03.2016
  • 3616
  • 5

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 21.03.2016 2076
  • DOCX 34 кбайт
  • 33 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Васильева Юлия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 61280
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/2-klass-matiematika-uravnieniia-pamiatka-1.html

http://infourok.ru/konspekt-uroka-matematiki-na-temu-reshenie-uravneniy-na-nahozhdenie-neizvestnogo-vichitaemogo-klass-969958.html