Уравнение нахождение неизвестного компонента арифметического действия 2 класс

математика 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Тема урока: Решение уравнений.

Тип урока: Рефлексия

Цели урока:

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

сформировать способность к исправлению допущенных ошибок при решении уравнений;

получить возможность научиться проводить проверку правильности вычисления (с помощью обратного действия);

развивать умение осознавать и принимать учебную цель; работать самостоятельно, слушать и вникать в слушаемое, строить работу по алгоритму;

развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, формулировать гипотезу,

воспитывать взаимовыручку, настойчивость в работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya_2_klass.docx24.76 КБ

Предварительный просмотр:

ГБС(К)ОУ ШИ I –II вида

математики, проведённый во 2 «а» классе

ГБС(К)ОУ ШИ I –II вида

Тема урока : Решение уравнений.

Тип урока : Рефлексия

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

сформировать способность к исправлению допущенных ошибок при решении уравнений;

получить возможность научиться проводить проверку правильности вычисления (с помощью обратного действия);

развивать умение осознавать и принимать учебную цель; работать самостоятельно, слушать и вникать в слушаемое, строить работу по алгоритму;

развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, формулировать гипотезу,

воспитывать взаимовыручку, настойчивость в работе.

Планируемые результаты УУД

ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе;

проявлять интерес к новому учебному материалу;

сохранить мотивацию к учёбе;

развивать способность к самооценке.

принимать и сохранять учебную задачу;

вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения;

планировать свои действия;

осуществлять пошаговый контроль;

оценивать свои действия на уроке.

пользоваться памяткой «Решение уравнений»;

проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

обобщать и устанавливать причинно-следственные связи.

задавать вопросы по существу;

использовать речь для регуляции своего действия;

контролировать действия партнёра;

принимать другое мнение и позицию;

формулировать собственное мнение и позицию

Демонстрационные материалы : Презентация, алгоритм «Решение уравнений»;

Раздаточные материалы : алгоритм «Решение уравнений»; таблица «Компоненты действий»;

1.Эмоциональный настрой (стихотворение)

Друзья, вы готовы

Урок наш начать?

Не придётся скучать.

Урок рефлексии поможет понять

Что мы умеем и что должны знать.

1. Повторение компонентов действий (работа в парах с раздаточным материалом).

-Разделите данные понятия на 2 группы.

Слагаемое, разность, сумма, уменьшаемое, слагаемое, вычитаемое.

(Слайд 20 фотография детей)

-Проверим, как вы это сделали.

-Подберите название каждой группе и объясните свой выбор.

( 1 группа – компоненты действия сложения, 2 группа – компоненты действия вычитания)

Индивидуальные задания 2 ученикам –подобрать по 3 числовых выражения к каждой группе.

2. Найдите и назовите уравнения.

9+6=15 х-9=5 7+6 16 18-10 9 5+6=11 а+3=12

— Докажите, что вы выбрали уравнения. Что такое уравнение?

Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения?

Какое из этих уравнений мы научились уже давно решать? Какой компонент нам неизвестен? Как его найти?

3. Решение уравнения а+3=12.

-Решите уравнение. По необходимости используйте алгоритм «Решение уравнений».

Фронтальная проверка решения уравнений.

-Оцените свою работу одним из значков

Самооценка с помощью специальных знаков

Всё понял, могу помочь другим.

Могу, но нужна помощь.

Ничего не понял.

-А теперь обратимся ко второму уравнению х-9=5. Компонент какого действия нам неизвестен? Как его найти?

(Повторение правила нахождения уменьшаемого.)

  1. Постановка темы и целей урока.

-Вы догадались, какую учебную задачу будем решать на уроке?

-А теперь посмотрите, как это уравнение решили три второклассника.

х- 9 =5 х -9=5 х- 9 =5

-Кто из них прав, по-вашему? А как проверить кто из них прав?

-Что поможет нам найти ошибки и решить уравнение правильно?

Для решения уравнений необходимо знать алгоритм решения уравнений и способ нахождения неизвестного компонента действия. Этим мы сегодня и займемся на уроке.

1. Комментированное выполнение решения уравнения с использованием алгоритма «Решение уравнений»

(Раздаточный материал у учащихся)

Алгоритм «Решение уравнений»

2.Определяем компонентом какого действия является неизвестное число.

3.Вспоминаем, правило нахождения неизвестного числа. Для помощи подчёркиваем самое большое число в уравнении.

4.Записываем по правилу нахождение неизвестного компонента.

5.Выполняем вычисления. Записываем корень уравнения.

6.Выполняем проверку, подставляя вместо неизвестного числа в уравнение полученный корень.

7.Считаем выражение в левой части и сравниваем с числом из правой части.

8.Если получилось верное равенство, уравнение решено верно. Записываем ответ, чему равен корень уравнения.

Какое из решений было верным?

(Возврат к слайду 27)

3.Минутка здоровья – точечный массаж

«Чтобы гриппом не болеть,

Надо нам массаж успеть сделать.»

4.Самостоятельная работа по решению уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого

_Какие компоненты неизвестны в данных уравнениях? Решите уравнения самостоятельно.

-Кто из вас хочет попробовать составить свои уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого?

(Слайд 30 фотография детей)

1)по эталону решения данных уравнений, выполненному сильными учениками на дополнительной доске;

2) творческие задания.

  1. Домашнее задание: №67 (4) решить уравнения; (по желанию) составить карточки с уравнениями на нахождение неизвестного уменьшаемого.
  2. Рефлексия учебной деятельности.

Урок к концу подходит.

Что нового сегодня

Нам удалось узнать?

-Как найти неизвестное уменьшаемое?

-Покажите знаками, как вы теперь умеете решать эти уравнения.

-Кто испытал трудности при решении уравнений? В чём?

-Ребята, а как надо поступить, если что-то не получается?

Если у вас что-то не решается, не надо расстраиваться. Ищите выход и помните наш девиз:

Конспект урока математики, 2 класс «Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия»

Урок, направлен на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). Смыслом урока является решение проблем самими школьниками в процессе урока через самостоятельную познавательную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики, 2 класс «Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия»»

Конспект урока математики 2 класс «Уравнение»

Учитель: Ермилова Екатерина Сергеевна
УМК: «Школа России» М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова «Математика» 2 класс

Тема: Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели: познакомить с понятием «уравнение», формировать умения читать, записывать и решать уравнения, находить неизвестный компонент арифметического действия; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять верные равенства, решать текстовые задачи.

— знать, что такое «уравнение».

— уметь решать уравнения с помощью подстановки.

— знать названия выражений.

— уметь сравнивать и классифицировать разные выражения.

— уметь вычислять выражения.

— уметь составлять и решать задачи.

— Способность к самоконтролю и самооценке результатов своей учебной деятельности. Осознание личной ответственности за проделанную работу.

— Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.

— Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

— Уметь ориентироваться в своей системе знаний: устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно).

-фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).

— применять полученные знания в измененных условиях.

— Умение использовать различные способы моделирования текстовой задачи.

— Выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза при разборе задачи.

— Уметь определять тему и формулировать цель на уроке;

— уметь работать по коллективно составленному плану;

— выполнять проверку и корректировку учебного задания;

— учиться оценивать свою деятельность на уроке;

— учиться оценивать деятельность других учащихся.

— планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

— составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий.

— оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

— Умение выявлять причины затруднений в собственной деятельности

— уметь оформлять свои мысли в устной форме;

-слушать и понимать речь других;

-учиться работать в паре, в группе;

— формулировать собственное мнение и позицию;

— уметь высказываться, используя математическую терминологию;

— устанавливать эмоциональный контакт с коллективом.

Дидактическая структура урока:

1. Организационный момент.

2. Эмоциональный настрой.

3. Актуализация знаний. Физкультминутка.

4. Самоопределение к деятельности.

5. Открытие новых знаний.

6. Физкультминутка музыкальная.

7. Первичное закрепление.

8. Включение в систему знаний и повторения.

9. Рефлексия учебной деятельности.

10. Итог урока. Домашнее задание.

Урок, направлен на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). На уроке осуществляется системно- деятельностный подход, так как учащиеся включены в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Учащимся дана возможность самостоятельно ставить цель и принимать решение. Самостоятельно находить выход из нестандартных ситуаций. Контролировать себя и свои действия. Адекватно оценивать свои действия, выявлять недочёты и корректировать дальнейшую работу. Согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться. Смыслом урока является решение проблем самими школьниками в процессе урока через самостоятельную познавательную деятельность.

Основные понятия: что называется уравнением, что значить решить уравнение.

Образовательные ресурсы: УМК «Школа России» по математике; компьютер, проектор, экран, сигнальные ладошки, карточки для кластера, индивидуальные карточки., презентация.

Используемые интернет ресурсы: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola, https://infourok.ru

Сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Улыбнитесь им. Улыбнитесь друг другу и поздоровайтесь ладошками. Сядем за парты правильно и красиво.

Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок.

2. Эмоциональный настрой.

Ребята, какие были ладошки у ваших одноклассников, когда вы здоровались?
(Тёплые.)
Что вы представляете, когда слышите слово «тёплые»? Я надеюсь, что наш урок будет таким же тёплым и солнечным как ваши ладошки.

У вас на столах лежат цветные ладошки. Это «Ладошки желаний». Напишите, пожалуйста на них, что вы ждете от сегодняшнего урока, о чем переживаете, или чего боитесь.

Оценка своего эмоционального состояния учащимися.

Конспект и презентация к уроку математики на тему:»Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.Буквенные выражения.»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.Буквенные выражения..docx

Урок 57 от 17.12.19.

Тема : Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.Буквенные выражения.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока: создать условия для усвоения учащимися первоначальных представлений о буквенных выражениях.

Задачи: образовательная: познакомить учащихся с новым термином « буквенные выражения», формировать умение читать, записывать, составлять буквенные выражения и находить их значения, вести подготовительную работу к изучению темы «Уравнение»

Развивающая : развивать навык правильной математической речи.

Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам при

выполнении заданий индивидуально , в парах, в группах. Слушать собеседника и вести диалог. Оценивать себя и товарищей.

Планируемые результаты обучения, формирования УУД:

Предметные: знают: изученные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным, двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры;

умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7; решать задачи и выражения изученных видов;

Познавательные Формирование умений открывать новые знания через формулировку учебной проблемы и поиска ее решения . формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; анализируют, сравнивают; создают алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; использовать полученные знания при решении, задач; анализировать, синтезировать.

Коммуникативные: умение слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражать свои мысли; управлять поведением партнеров, уважать всех участников образовательного процесса; при возникновении спорных ситуаций не создать конфликтов.

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока на основании того, что уже усвоено, и того, что неизвестно; составлять план и последовательности действий; предвосхищать уровень усвоения знаний; контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность и деятельность партнеров; способны к саморегуляции;

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. Формирование положительной учебной мотивации.

Ресурсы: М.И.Моро « Математика», 2 класс. Ч.1.с.76-77, карточки, презентация

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

— А урок я хочу начать с фразы великого математика и педагога Алексея Ивановича Маркушевича

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.»

— Как вы понимаете эту фразу?

— Постараемся получить на уроке максимум знаний.

2. Актуализация знаний.

а)Индивидуальная работа по карточкам (2 карточки для слабоуспевающих(примеры с окошками),1 для сильного(задача)

б )Повторение компонентов действия сложения и вычитания.

— Начнем урок с “Марафона правил”

— Какие действия с числами вы умеете выполнять? ( складывать и вычитать)

— Как называются компоненты при сложении? (Ответы учеников)

— Как найти 1 слагаемое? 2 слагаемое?

— Как называются компоненты при вычитании? ( Ответы учащихся)

— Как найти уменьшаемое?

— Как найти вычитаемое?

— Что значит уменьшить на.

— Что значит увеличить на.

Тест по теме “Устное сложение и вычитание в пределах 100” (1 уч-ся читает правильные ответы).

б) Математический диктант. слайд.1 уч-ся у доски(с комментированием)

4. Найдите сумму чисел 31 и 5

5. Найдите разность чисел 60 и 7.

6. Из числа 80 вычесть сумму чисел 15 и 5

7. К 60 прибавить разность чисел 46 и 6

— — Как найти уменьшаемое?

— Как найти вычитаемое?

— Как найти 1 слагаемое? 2 слагаемое?

в) На доске запись:

— Ребята,к нам на урок пришла гостья — Мудрая Сова

— Что записано на доске? ( выражения) вывешивается карточка с понятием «выражения»

-Найдите их значения .

— Что значит найти значение выражения? (решить его)

(Учащиеся испытывают затруднения в нахождении последних двух выражений.)

— Значения каких выражений вы смогли найти?

— Как называются такие выражения? ( числовые)

-Кто знает,как называются 2 других выражения?

3. Постановка учебной проблемы.

Если не ответили на предыдущий вопрос

— Смогли ли вы найти значение 3 и 4 выражения? Нет.

— Почему? Не умеем решать такие выражения.

— Что такое а? буква

— Как вы думаете, как называются такие выражения? ( буквенные)

— Какова тема нашего урока? Буквенные выражения. слайд

4.Сообщение темы и цели урока.

-Выберите на слайде подходящую цель.

Цель: Научиться читать, записывать, составлять буквенные выражения и находить значения этих выражений.

5. “ Открытие” детьми нового знания.

1. Работа по учебнику с.76

-Обратите внимание на иллюстрацию в учебнике.

-Мы с вами в Лесной школе. Ребята, посмотрите, какая странная карточка на пеньке.

-Вам встречались такие записи? (И да, и нет.)

-А какие записи нам встречались? (2+□=8)

-Как мы их решали? (Мы подставляли такое число, чтобы равенство было верным.)

-А как вы думаете, можно поставить в «окошко» число?

-Какое число предлагает Зайка? Подставьте в выражение это число, прочитайте его, найдите значение. (запись выражений в тетрадь и на доске)

-Что мы записали? (Числовые выражения)

-Какой вывод можно сделать? (Вывод: если в «окошко» вставлять разные числа, получаются разные числовые выражения.)

-Ученые математики решили вместо “окошка” поставить букву латинского алфавита. И такие выражения стали как называть? На слайде 2 + в

Учитель : При записи буквенного выражения используются буквы латинского алфавита.

а )Историческая справка

Латинский алфавит произошел от одного из вариантов западного греческого алфавита и стал самостоятельным примерно в VII веке до нашей эры. В настоящее время латинский алфавит знаком почти всем людям Земли, поскольку изучается всеми школьниками либо на уроках математики , либо на уроках иностранного языка, физики. Латинский алфавит называют алфавитом международного общения.

б) Чтение букв латинского алфавита. ( карточки у каждого учащегося.)

-Обратите внимание,что в латинском алфавите,как и в русском,есть заглавные и строчные буквы. Заглавные используются в геометрии,а строчные в алгебре и математике.

Прочитаем буквы латинского алфавита. с 96

в)Упражнение в чтении буквенных выражений. слайд

— Как можно еще прочесть эти выражения?

Сумма чисел k ( ка) и 2

Разность чисел 7 и x ( икс) и т.д.

е) Упражнение в записи буквенных выражений. слайд

1 уч-ся записывает выражения на доске.

— Как вы думаете, как найти значение буквенного выражения? (Вместо буквы подставить какое-либо число, то есть значение данной буквы.)

Попробуйте это сделать.

Вернёмся к выражениям , которые принесла нам Мудрая Сова. ( Выполняют под руководством учителя).

-Какие буквенные выражения есть на слайде?

— Как найти значения эти выражений если а = 20

58 + а и 58 — а,при а = 20. — условие

58 +20 = 78 58 — 20 =30

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

И работать продолжаем

7. Первичное закрепление.

а) Работа с учебником стр. 77 № 1

1 ученик у доски.

К + 7 и к – 7, при к = 10, к = 7

б) Алгоритм решения буквенных выражений. слайд

-Давайте вместе составим алгоритм решения буквенных выражений

3.Подставьте значение буквы.

в) Самостоятельная работа

Найди значения выражений с + 8 и с — 8,при с = 30

-Поднимите руки у кого задание вызвало затруднения?

8. Работа над пройденным материалом

Задача №2 стр. 77

— Прочитайте внимательно задачу. (сам-но)

-Прочитайте условие задачи.

-Как кратко оформить задачу?(опорными словами)

-Какие слова возьмем для краткой записи?

Было – 50 р. и 10 р.

Истратила – 30 р.

1) 50+10= 60(р.)-было у мамы.

2)60- 30= 30 (р.)-осталось у мамы

— Сколько денег было у мамы? (50руб. и 10руб.)

— Что обозначает число 30? (Количество истраченных денег.)

-Можем ли сразу ответить на вопрос задачи?

— Как найти общую сумму? (50 + 10 = 60 (руб.).)

— Как найти остаток? (Вычитанием: 60—30 = 30(руб.).)

— Можно ли по-другому решить задачу? Какие деньги были у мамы? (50руб. и 10руб.)

— Сколько ей надо заплатить? (30руб.)

— Как бы вы стали расплачиваться на месте мамы? Какую купюру подали продавцу? (50руб.)

— А что получили бы? (Сдачу, остаток.)

— Как находим остаток? (Вычитанием: 50 — 30 = 20 (руб.).)

— Что сделаем со сдачей? (Прибавим к 10 руб.: 20 + 10 = = 30 (руб.).)

-Как записать выражением?

-А сейчас Мудрая Сова посмотрит,как вы усвоили новый материал

Тест (самопроверка и самооценка по эталону)

-Оцените себя с помощью смайлов.

— Назовите тему нашего урока?

— Какие выражения называются буквенными?

— С буквами какого алфавита познакомились сегодня на уроке?

10. Домашнее задание

Выбранный для просмотра документ Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.Буквенные выражения..pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тест по теме: “Устное сложение и вычитание в пределах 100”.

Математический диктант. 1. 24 = 20 + □ 2. 30 = 37 — □ 3. □ + 6 = 15 4. Найдите сумму чисел 31 и 5 5. Найдите разность чисел 60 и 7. 6. Из числа 80 вычесть сумму чисел 15 и 5 7. К 60 прибавить разность чисел 46 и 6

58 + 2 58 – 2 58 + а 58 — а

Тема урока: “ Буквенные выражения”

Задачи урока: познакомиться с новым термином « буквенные выражения»; познакомиться с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»; научиться читать, записывать, составлять буквенные выражения и находить их значения ; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1.Сумма 25 и с. 2. Разность k и 10. 3. Сумма a и b.

58 + 2 58 – 2 58 + а 58 — а

Алгоритм решения буквенных выражений. 1. Прочитать выражение. 2. Записать условие. 3. Подставить значение буквы. 4. Вычислить.

Самостоятельная работа Найди значения выражений с + 8 и с — 8,при с = 30

с + 8 и с — 8,при с = 30. 30 + 8 = 38 30 — 8 = 22

1 вариант. 1.Какая из записей представляет буквенное выражение? □ 25 +8 □ 46 – а □ 47 > 7 2. При а = 17, разность а — 8 равна □ 25 □ 9 □ 8 3. При каком значении а, значение выражения а + 15 равно 15 □ 0 □ 15

2 вариант. 1.Какая из записей представляет буквенное выражение? □ 3 + а □ 12 – 5 □ 4

Краткое описание документа:

Тема: Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.Буквенные выражения.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока: создать условия для усвоения учащимися первоначальных представлений о буквенных выражениях.

Задачи: образовательная: познакомить учащихся с новым термином « буквенные выражения», формировать умение читать, записывать, составлять буквенные выражения и находить их значения,вести подготовительную работу к изучению темы «Уравнение»

Развивающая: развивать навык правильной математической речи.

Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам при

выполнении заданий индивидуально , в парах, в группах. Слушать собеседника и вести диалог. Оценивать себя и товарищей.

Планируемые результаты обучения, формирования УУД:

Предметные: знают:изученные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным, двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры;

умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7; решать задачи и выражения изученных видов;

Познавательные Формирование умений открывать новые знания через формулировку учебной проблемы и поиска ее решения .формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; анализируют, сравнивают; создают алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; использовать полученные знания при решении, задач; анализировать, синтезировать.

Коммуникативные: умение слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражать свои мысли; управлять поведением партнеров, уважать всех участников образовательного процесса; при возникновении спорных ситуаций не создать конфликтов.

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока на основании того, что уже усвоено, и того, что неизвестно; составлять план и последовательности действий; предвосхищать уровень усвоения знаний; контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность и деятельность партнеров; способны к саморегуляции;

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. Формирование положительной учебной мотивации.

Ресурсы: М.И.Моро « Математика», 2 класс. Ч.1.с.76-77, карточки, презентация


источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/konspekt-uroka-matematiki-2-klass-uravnenie-nakhoz.html

http://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-k-uroku-matematiki-na-temunahozhdenie-neizvestnogo-komponenta-arifmeticheskogo-deystviyabukvennie-virazh-4016133.html