Уравнение образования воды при горении водорода

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6de0c75528a91eda • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Составьте уравнение образования воды при горении водорода, метана CH4, сероводорода H2S, ацетона C3H6O?

Химия | 5 — 9 классы

Составьте уравнение образования воды при горении водорода, метана CH4, сероводорода H2S, ацетона C3H6O.

2CH4 + 3O2 = 2CO2 + 4H2O

2H2S + 3O2 = 2SO2 + 2H2O

C2H6O + 3O2 = 2CO2 + 3H2O.

В промышленности водород часто получают из метана : CH4 + H2O = H2 + CO CH + O2 = H2 + CO По приведенным схемам составьте уравнения реакций и рассчитайте, в какой из процессов образуется больше водоро?

В промышленности водород часто получают из метана : CH4 + H2O = H2 + CO CH + O2 = H2 + CO По приведенным схемам составьте уравнения реакций и рассчитайте, в какой из процессов образуется больше водорода, если в реакцию вступит 10 моль метана.

Формула горения ацетона?

Формула горения ацетона.

Составьте уравнение химических реакций :1?

Составьте уравнение химических реакций :

При горении метана СН4 в кислороде О2 образуется углекислый газ и вода.

2. При горении метана С2Н4 в кислороде О2 образуется углекислый газ и вода.

Уравнение реакции горения метана уравнение реакции горения этилена?

Уравнение реакции горения метана уравнение реакции горения этилена.

Составьте уравнения реакций горения следующих веществ в кислороде : алюминия ; натрия ; сероводорода H2S ?

Составьте уравнения реакций горения следующих веществ в кислороде : алюминия ; натрия ; сероводорода H2S ?

Составьте уравнение реакции горения водорода и вычислите , какая масса кислорода расходуется на образование 9 г воды?

Составьте уравнение реакции горения водорода и вычислите , какая масса кислорода расходуется на образование 9 г воды.

Составьте уравнение реакции горения следующих веществ в кислороде : алюминия, натрия, сероводорода H2S?

Составьте уравнение реакции горения следующих веществ в кислороде : алюминия, натрия, сероводорода H2S.

Уравнение горения метана?

Уравнение горения метана.

Напишите схему реакции образования метана и горения метана, почему метан не взаимодействует с бромной водой и перманганатом калия?

Напишите схему реакции образования метана и горения метана, почему метан не взаимодействует с бромной водой и перманганатом калия.

! 60 баллов?

Составьте формулу гомолога метана, при горении которого образуется в пять раз больше углекислого газа, чем при горении метана.

Ответ подтвердите уравнениями реакций.

Перед вами страница с вопросом Составьте уравнение образования воды при горении водорода, метана CH4, сероводорода H2S, ацетона C3H6O?, который относится к категории Химия. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Дано m(SO3) = 8 g Na2O — — — — — — — — — — — — — — — m(Na2SO4) — ? 8 X SO3 + Na2O — — >Na2SO4 M(SO3) = 80 g / mol M(Na2SO4) = 142 g / mol 80 142 8 / 80 = x / 142 X = 14. 2 g ответ 14. 2 г.

8 г Х г SO3 + Na2O — > Na2SO4 n = 1 моль n = 1 моль М = 80 г / моль М = 142 г / моль m = 80 г m = 142 г 8 г SO3 — Х г Na2SO4 80 г SO3 — 142 г Na2SO4 m(Na2SO4) = 8 * 142 / 80 = 14, 2 г.

Zn — >K2ZnO2 — >ZnSO4 — >K2[Zn(OH)4] — >Zn(NO3)2 — >ZnO 1)4Zn + KNO3 + 7KOH = NH3 + 4K2ZnO2 + 2H2O 2)K2ZnO2 + 2H2SO4 = K2SO4 + ZnSO4 + 2H2O 3)ZnSO4 + 4KOH = K2[Zn(OH)4] + K2SO4 4)K2[Zn(OH)4] + 4HNO3 = 2KNO3 + Zn(NO3)2 + 4H2O 5)2Zn(NO3)2 = 2ZnO + 4NO2..

Ca + H2O = Ca(OH)2 + H2n(Ca) = 6 г / моль : 40 г = 0, 15 мольV(Ca) = 0, 15моль * 22, 4 л / моль = 3, 36л3, 36л — 100%3 л — х%х = 89%.

Дано : Жк₁ = 11 мг — экв / л Жк₂ = 3 мг — экв / л Vв = 100 м³ Найти : m(Ca(OH)₂) Решение. Переведем единицы заданияв более удобные мг — экв / л = г — экв / м³ Снизить карбонатную жесткость с 11 г — экв / м³до 3г — экв / м³ — значит убрать из каждого..

Масса О2 = 0, 888. Если реак. 2Fe + O2 = 2FeO.

1 — Ответ 6NaOH + Al2O3 + 3H2O = 2Na3[Al(OH)6] NaOH + HCl = H2O + NaCl.

2) CH3 — CH2 — CH(CH3) — CH(CH2 — CH3) — CH2 — CH2 — CH3 3) CH3 — CH2 — CH2 — Cl + 2Na + Cl — CH2 — CH2 — CH3 — > CH3 — CH2 — CH2 — CH2 — CH2 — CH3 + 2NaCl.

Ca — 2e = Ca( + 2) коэффициент 4 Восстановитель, окисление 2N( + 5) + 8e = 2 N ( + 1) коэффициент 1 Окислитель, восстановление 4Ca + 10HNO3 = 4Ca(NO3)2 + N2O + 5H2O Если помог, нажми кнопку Спасибо)).

Синтез воды Образование воды при горении

Синтез воды это

Это химические реакции взаимодействия атомов кислорода с атомами водорода, причем в результате синтеза воды образуется большое количество энергии в виде взрыва.

Образование воды при горении водорода в кислороде (воздухе) послужило доказательством состава воды как сложного вещества, состоящего из двух химических элементов — водорода и кислорода.

Схема установки для синтеза воды из простых веществ изображена на рисунке 2.

Приступая к выполнению опыта в собранной установке, прежде всего убеждаются в чистоте водорода, после чего его поджигают на конце Г-образной трубки 1, подводя ее под воронку 2. Включают водоструйный насос 4, соединенный с предохранительной двугорлой склянкой 5. Через некоторое время в дугообразной трубке 3 собирается немного жидкости. Водоструйный насос останавливают и прекращают ток водорода.

Образовавшийся продукт реакции идентифицируют, внося в приемник небольшое количество безводного сульфата меди. Появление голубого окрашивания (образование медного купороса) свидетельствует о том, что полученная в опыте жидкость — вода.

Можно продемонстрировать два опыта: горение водорода в кислороде и горение кислорода в водороде.

Для опытов собирают установку согласно рисунку 3. В качестве реактора используют со суд без дна (рис. 3, а) из набора НПХ или универсальную го релку (рис. 3,6).

Горение водорода в кислороде

Водород из прибора для получения газов 1 проверяют начистоту. Заполняют реактор 2 кислородом из газометра 3. Проверяют наполнение реактора 2 кислородом, поднося к его отверстию тлеющую лучинку. Поджигают водород на конце газоотводной трубки, не прекращая подачи кислорода из газометра.

Горение кислорода в водороде. Положение реактора меняют, закрепляя его в лапке штатива. Наполняют реактор 2 водородом. Для полного вытеснения воздуха пропускают водород из аппарата для получения газов не менее 2 мин. Поджигают водород горящей лучиной у отверстия реактора 2 и одно временно вводят газоотводную трубку с кислородом, который за горается от пламени горящего водорода.

Рис. 3. Установка для сжигания водорода и кислорода друг в друге:

а —горение водорода в кислороде: 1 — прибор для получения газов, 2 — реактор, 3 — газометр; б — универсальная горелка; в — горение кислорода в водороде.

Если пламя кислорода внутри реактора 2 погасло, немедленно закрывают кран аппарата для получения водорода. Повторять опыт можно после остывания колокола-реактора.

Чтобы установить, в каких объемных отношениях водород и кислород взаимодействуют с образованием паров воды, берут для взрыва определенные объемы газов и после реакции устанавливают, какой газ остался неизрасходованным и какой он занимал объем. Опыт проводят в эвдиометре — толстостенной трубке с дном и впаянными электродами. В настоящее время промышленный эвдиометр не может быть использован в школе из-за отсутствия безопасного высоковольтного преобразователя, который сейчас разрабатывается.

В качестве индуктора может быть использован пьезоэлектрический высоковольтный преобразователь . Верхний конец этой трубки плотно закрыт резиновой пробкой через которую продеты две проволоки. Верхние концы их присоединены вилке для подключения к источник тока (в сеть), а нижние концы загнуты. В них продета и укреплена тон чайшая медная проволочка-волосок В нижний конец трубки вставлена ре зиновая пробка 5 с узким отверстием, чтобы уменьшить поток воды в трубку (после взрыва) и таким образом предотвратить возможность выброса верхней пробки. Пробка не должна доходить до дна чаши 6 на 4—5 мм.

В трубку вводят равные объемы’ водорода и кислорода, например по 2 мл. Прибор укрепляют в штативе. Включают ток (вилку вставляют в сетевую розетку и сразу же вынимают)—происходит безопасное «короткое замыкание»— небольшая вспышка — и осуществляется синтез воды. Перегоревшую проволочку перед каждым опытом заменяют новой.

Взрыв кислородно-водородной смеси можно осуществить с помощью пьезоэлектрического источника электрического тока, используя насадку для воспламенения газов.

Если для взрыва были взяты одинаковые объемы кислорода и водорода, то после реакции остался один объем кислорода, (это доказывается вспыхиванием тлеющей лучинки). Следовательно, объемы вступающих в реакцию газов — водорода и кислорода—относятся как 2:1. Принимают во внимание, что кислород в 16 раз тяжелее водорода (это видно из сравнения плотности 1,44:0,089=16:1) и что соотношение объемов кислорода и водорода 1:2. Делают вывод, что массовые отношения этих эле ментов в воде 16:2, или 8 : 1 (или 88,9% О и 11,1 % Н).

Рис. 4. Установка для синтеза воды в искровом разряде:

1 — трубка-реактор, 2 —электроды, 3 — трубка с зажимом, 4 — воронка.

Для этого опыта и для разложения метана в искровом разряде можно использовать установку, изображенную на рисунке 4. Реактор 1, разделенный на четыре равные по объему части, заполняют водой через воронку 4 до появления капель воды из трубки при открытом зажиме 3. Затем реактор 1 через верхнюю трубку с зажимом 3 заполнят сначала двумя объемами водорода (из аппарата Киппа), а затем двумя объемами кислорода (из газометра). Электроды присоединяют к источнику тока. Вместо выпрямителя ВС-24М (В-24) можно использовать батарейку КБС. Искра получается при повороте одного из электродов на 180° до замыкания и размыкания цепи. После взрыва наличие оставшегося кислорода доказывают по воспламенению тлеющей лучинки, поднесенной к отверстию трубки 3. Для вытеснения кислорода из реактора воронку поднимают вверх при открытом зажиме.

Меры предосторожности. Перед наполнением реактора водород проверяют на чистоту. Во избежание выплескивания при взрыве воды из воронки ее накрывают листом мокрой фильтровальной бумаги.

Определение содержания кислорода в воздухе

Эксперименты по определению состава воздуха сыграли важную роль в развитии химии как науки, что нашло отражение и в учебной литературе по химии. Разработаны в связи с этим многочисленные учебные опыты по определению состава воздуха. Все они основаны на том, что воздух состоит из двух основных компонентов: один из них легко вступает во многие химические реакции (кислород), тогда как второй компонент смеси (атмосферный азот)—вещество Значительно менее реакционноспособное. Для демонстрации малопригодны исторические опыты с использованием электрических разрядов и поглощением образовавшихся оксидов азота ввиду их сложности и длительности. В учебных опытах используют для связывания кислорода легкоокисляющееся вещество — фосфор.

Сжигание фосфора в закрытом пространстве (стеклянный колпак-колокол, склянка с отрезанным дном) — традиционный школьный опыт,для определения состава воздуха. Техника выполнения этого опыта приведена во многих руководствах по химическому эксперимент, а также в школьных учебниках по химии, Этим способом состав воздуха определяют приблизительно.

Содержание кислорода в воздухе можно определить, если вме сте фосфора использовать медь (рис. 30). Простейший опыт состоит в нагревании порошка меди, помещенного на дно пробирки 1, градуированной на 5 равных частей и плотно закрытой ре зиновой пробкой с газоотводной трубкой, опущенной в стакан с водой. При нагревании кислород, содержащийся в пробирке 1, соединяется с медью. После охлаждения пробирки при открытом кране 2 вода засасывается на 1 /5 часть ее вместимости. Более точные результаты могут быть получены при использовании усовершенствованной установки опыт проводят в двух градуированных цилиндрах 1, 5 объемом по 500 мл каждый. В трубке помещена «колбаска» из свеже-восстановленной медной сетки.

Левый цилиндр 1 заполонен воздухом, правый — подкрашенной водой и погружен вверх дном в чашу с водой. Делительную воронку 2 заполняют водой, а трубку с медной сеткой сильно нагревают. Выде ляющиеся пузырьки газа сразу не следует собирать в цилиндр. После того как выделение газа прекратилось, цилиндр помещают на газоотводную трубку. В левый цилиндр начинают приливать воду с такой скоростью, чтобы на вытес нение 500 мл воздуха потребовалось 10—15 мин. После приливания 500 мл воды кран воронки закрывают. В правом цилиндре 5 собирается только 4 /5 вытесненного объема воздуха.

Пробку с газоотводной трубкой 4 отделяют от реакционной трубки, после чего прекращают нагревание.

Заслуживают внимания опыты по определению состава воздуха с использованием медицинских шприцев. В настоящее время для учебных целей созданы специальные шприцы — стеклянные поршневые дозаторы. С их помощью могут быть выполнены многие количеств венные опыты, в том числе и по определению состава воздуха. Для наглядности их следует использовать при проецировании некоторых опытов на экран с помощью графопроектора .

Статья на тему Синтез воды


источники:

http://himia.my-dict.ru/q/994188_sostavte-uravnenie-obrazovania-vody-pri-gorenii/

http://znaesh-kak.com/x/h/%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B