Уравнение распознавания водорода в лаборатории

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6df40f900ffd16cf • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Практическая работа №4 «Получение, собирание и распознавание водорода».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Практическая работа №4

« Получение, собирание и распознавание водорода ».

Оборудование : пробирки в штативе, пробка с газоотводной трубкой, спички, гранулы цинка, соляная кислота, спиртовка, лучинка.

Алгоритм проведения работы:

1. В пробирку поместите гранулы цинка, добавьте раствор соляной кислоты, закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой, на конец газоотводной трубки поместите пробирку — приемник, взяв ее отверстием вниз. Что происходит в пробирке со смесью цинка и кислоты?

2. Определите, какой способ вы использовали для собирания водорода (методом вытеснения воздуха) , почему?

3. Пробирку – приемник закройте пробкой, предварительно собрав в неё водород, распознайте его, для этого внесите в пробирку горящую спичку, что происходит? Как распознать наличие чистого водорода и водорода с примесями? Поднесите её к пламени спиртовки. Если раздавшийся звук напоминает сухой треск, то значит водород чистый. А если звук резкий, «тявкающий», то водород смешан с воздухом.

2. этап работы: Изучение физических свойств водорода.

1. Охарактеризуйте свойства водорода, цвет, запах, состояние, отношение к воде.

3. этап работы: Изучение химических свойств водорода.

1. Поднесите к концу газоотводной трубки горящую спичку, что происходит?

Объяснения и выводы

1. Сборка прибора для получения водорода

Водород в лаборатории можно получить взаимодействии цинка с соляной кислотой

2. Собираем водород методом вытеснения воздуха

В пробирке происходит…

Пробирку для сбора водорода следует держать … дном, потому что…

3. Доказательство наличия водорода в пробирке с помощью тлеющей лучинки

Водород … поддерживает … горение

4. Закончите уравнения реакции

5. Взаимодействие оксида меди ( II ) с водородом

Появление металлической меди и капелек воды

Рис. Получение водорода.

Практическая работа №5

Приготовление растворов с заданной массовой долей растворенного вещества

Цель работы: приготовить раствор поваренной соли с заданной концентрацией, на основе данного раствора приготовить раствор с меньшей и с большей массовой долей.

Приборы и реактивы: поваренная соль, вода, весы, мерный цилиндр, ложечка для сыпучих веществ, стакан.

Приготовьте 50 г 20% -го раствора поваренной соли

1.Рассчитайте массу вещества, требуемую для приготовления данного раствора

2.Рассчитайте массу воды, которую необходимо добавить к соли для приготовления данного раствора

1. Настройте весы так, чтобы чаши находились на одном уровне.

2. На левую чашу весов положите гирь необходимой массы

3. На правую чашу весов добавляйте соль, пока чаши снова не выровняются

4. В мерном цилиндре отмерьте необходимый объем воды

5. В отдельном стакане смешайте взвешенную соль и отмеренную воду.

Разделите полученный раствор на две равные части

Рассчитайте в полученной половине раствора:

Изменится ли массовая доля, или останется такой же?

Отмерьте в мерном цилиндре объем получившегося раствора и ровно половину перелейте в отдельный стакан

К первой половине добавьте 5 мл воды

Рассчитайте массовую долю соли в полученном растворе.

Для этого рассчитайте снова

При добавлении воды к раствору масса вещества не меняется, меняется только масса раствора на массу добавленной воды

В мерном цилиндре отмерьте 5 мл воды и добавьте в исходный раствор

Ко второй половине раствора добавьте 1г соли

Рассчитайте массовую долю соли в полученном растворе.

Для этого рассчитайте снова

При добавлении вещества к раствору и масса вещества, и масса раствора увеличиваются на массу добавленного вещества

На весах взвесьте 1 г соли и добавьте в исходный раствор

  1. Почему в первом задании мы рассчитывали массу воды, а отмеряли объем? Как Вы думаете, так можно делать со всеми растворителями, или только с водой? Почему?
  2. Что происходит с массовой долей вещества при добавлении воды, увеличивается или уменьшается?
  3. Что происходит с массовой долей вещества при добавлении вещества, увеличивается или уменьшается?

Получение, собирание и распознавание водорода. 1) Напишите уравнение реакции, соответствующее лабораторному способу получения водорода

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,293
  • гуманитарные 33,622
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,176
  • разное 16,830

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.


источники:

http://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-4-poluchenie-sobiranie-i-raspoznavanie-vodoroda-5546814.html

http://www.soloby.ru/674903/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83