Уравнение реакции карбоната натрия и глицина

Практическая работа № 3. Сравнение свойств органических и неорганических соединений

Образование солей взаимодействием органических и неорганических оснований с кислотами и опыты с ними

В одной пробирке получите эмульсию анилина. (Смешайте 1—2 капли анилина с 1—2 мл воды.)

В другой пробирке получите гидроксид меди(П).

В обе пробирки добавляйте по каплям концентрированную соляную кислоту. Что наблюдаете?

К образовавшимся растворам солей добавляйте по каплям концентрированный раствор щелочи. Что наблюдаете?

Запишите уравнения проделанных реакций и сделайте выводы.

«Образование солей взаимодействием органических и неорганических оснований и кислотами и опыты с ними»

Вывод: органические и неорганические основания и соли проявляют схожие свойства.

Получение сложных эфиров взаимодействием органических и неорганических кислот со спиртами а) В пробирку налейте 2 мл изоамилового спирта, 2 мл концентрированной уксусной кислоты и 0,5—1 мл концентрированной серной кислоты (выдает учитель).

Смесь хорошо перемешайте и нагревайте (осторожно!) несколько минут на водяной бане (в стакане с горячей водой) до пожелтения жидкости (но не до кипения!).

Дайте смеси остыть, затем вылейте в пробирку с холодной водой или с насыщенным раствором поваренной соли: эфир соберется на поверхности. Отделите эфир с помощью делительной воронки. Какой ощущается запах?

Примечание. Оставьте полученный эфир для решения задачи IV в практической работе № 4. б) В фарфоровую чашечку поместите несколько кристалликов борной кислоты, добавьте 1 мл этилового спирта. Хорошо перемешайте смесь стеклянной палочкой. Поднесите к ней зажженную лучинку. Образовавшийся сложный эфир — триэтилборат сгорает красивым зеленым пламенем.

Запишите уравнения реакций, проделанных в опытах 2а и 26, сделайте выводы.

«Получение сложных эфиров взаимодействием органических и неорганических кислот со спиртами»

а) В пробирку налили немного изоамилового спирта и концентрированной уксусной кислоты и добавили чуть-чуть концентрированной серной кислоты. Смесь перемешали и нагрели на водяной бане. Наблюдаем пожелтение жидкости. Смесь остудили, эфир собрался на поверхности, ощущаем запах грушевой эссенции.

б) В фарфоровую чашку поместили несколько кристаллов борной кислоты и прибавили немного этилового спирта. Смесь перемешали и поднесли к ней зажженную лучинку. Образовавшееся вещество сгорело зеленым пламенем.

Вывод: органические и неорганические кислоты проявляют аналогичные химические свойства.

Амфотерность гидроксида цинка и аминоуксусной кислоты а) В две пробирки налейте по 1 —2 мл раствора нитрата цинка и добавьте к нему 2—3 капли щелочи до образования осадка. В одну из пробирок прилейте соляной кислоты до растворения осадка, в другую — избыток раствора щелочи и наблюдайте растворение осадка. б) Налейте в пробирку 2—3 мл раствора карбоната натрия и всыпьте в него щепотку глицина. Что наблюдаете? Какие свойства глицина проявляются в этой реакции? Поместите в пробирку немного кристалликов глицина, смочите их каплями концентрированной соляной кислоты, нагрейте. Что наблюдаете? Вылейте несколько капель образовавшегося раствора на стекло. Наблюдайте образование при охлаждении кристаллов соли глицина. Сравните форму этих кристаллов с формой кристаллов глицина. Запишите уравнения реакций и выводы.

«Амфотерность гидроксида цинка и аминоуксусной кислоты»

Сравнение свойств солей а) В две пробирки налейте по 2 мл растворов нитрата и ацетата свинца. Затем прилейте в обе пробирки по 1 мл раствора иодида калия. Что наблюдаете? б) В две пробирки налейте по 2 мл растворов сульфата ме-ди(II) и соли анилина. Затем добавьте в обе пробирки несколько капель концентрированного раствора щелочи. Что наблюдаете? Запишите уравнения проделанных реакций и сделайте выводы.

«Сравнение свойств солей» Выполнение работы:

Вывод: соли органические и неорганические также проявляют схожие свойства.

Решебник по химии за 11 класс (О.С.Габриелян, 2002 год),
задача №3
к главе «Глава 6. Химический практикум».

Несложное уравнение по химии: Na2CO3 + H2N-CH2-COOH (карбонат натрия + аминоуксусная кислота)

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

Liber Polly 3 (578) 1 3 10 лет

Где ты находишь такие абсурдные задачи?
2NH2CH2COOH + Na2CO3 = 2NH2CH2COONa + H2O + CO2 это получение глицината натрия, но кому он на фиг нужен?

Ответы

Ooverturn 6 (9789) 2 9 23 10 лет

не сложное ? реши сама! 🙂

Блондик 7 (26965) 4 47 137 10 лет

vidachka 4 (1648) 13 40 10 лет

решила, уф. 3 действия. теперь решай ты=Р

defyu (22) 5 (3156) 3 10 10 лет

->H2N-CH2-COONA+CO2+H2O и уровнять

Похожие вопросы

2CaS + 3O2 = 2CaO + 2SO2
4SO2 + 2O2 = 4SO3
(при нагревании)

H2SO4+Ba(OH)2 = BaSO4 + 2H20
BaSO4 + 2HCl = BaCl2 + H2SO4

Я не уверен насчет второй реакции. там продукты вступают в реакцию и получаются исходные реагенты.

C3H7COOН + C5H11ОН = C3H7COOC5H11 + Н2О пентилбутират
СН3СООН+СН2(ОН)СH2СН(СН3)2==> СН3СООСН2СH2СН(СН3)2 +H2O изопентилацетат
40 C8H17OH + 15 CH3COOH = 35 CH3COOC8H17 + 4 H20 октилацетат

Acetyl

Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.

Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.

H +Li +K +Na +NH4 +Ba 2+Ca 2+Mg 2+Sr 2+Al 3+Cr 3+Fe 2+Fe 3+Ni 2+Co 2+Mn 2+Zn 2+Ag +Hg 2+Pb 2+Sn 2+Cu 2+
OH —РРРРРМНМННННННННННН
F —РМРРРМННММНННРРРРРНРР
Cl —РРРРРРРРРРРРРРРРРНРМРР
Br —РРРРРРРРРРРРРРРРРНММРР
I —РРРРРРРРРР?Р?РРРРНННМ?
S 2-МРРРРННННННННННН
HS —РРРРРРРРР?????Н???????
SO3 2-РРРРРННМН?Н?НН?ММН??
HSO3Р?РРРРРРР?????????????
SO4 2-РРРРРНМРНРРРРРРРРМНРР
HSO4РРРРРРРР??????????Н??
NO3РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
NO2РРРРРРРРР????РМ??М????
PO4 3-РНРРННННННННННННННННН
CO3 2-РРРРРНННН??Н?ННННН?Н?Н
CH3COO —РРРРРРРРРРРРРРРРРРР
SiO3 2-ННРР?НННН??Н???НН??Н??
Растворимые (>1%)Нерастворимые (

Спасибо! Ваша заявка отправлена, преподаватель свяжется с вами в ближайшее время.

Вы можете также связаться с преподавателем напрямую:

8(906)72 3-11-5 2

Скопируйте эту ссылку, чтобы разместить результат запроса » » на другом сайте.

Изображение вещества/реакции можно сохранить или скопировать, кликнув по нему правой кнопкой мыши.

Если вы считаете, что результат запроса » » содержит ошибку, нажмите на кнопку «Отправить».

Этим вы поможете сделать сайт лучше.

К сожалению, регистрация на сайте пока недоступна.

На сайте есть сноски двух типов:

Подсказки — помогают вспомнить определения терминов или поясняют информацию, которая может быть сложна для начинающего.

Дополнительная информация — такие сноски содержат примечания или уточнения, выходящие за рамки базовой школьной химии, нужны для углубленного изучения.

Здесь вы можете выбрать параметры отображения органических соединений.


источники:

http://irc.lv/qna/%D0%9D%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE_%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B8_Na2CO3_H2N_CH2_COOH_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%83%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0

http://acetyl.ru/?search=qj2a21k2wq1qy52q3qj2a21l12wq1qf22nc1o2q1qh