Уравнение реакции обмена контрольная работа

Контрольная работа «Реакции ионного обмена»
тест по химии (8 класс) на тему

Контрольная работа с диференциированными заданиями в 2 вариантах

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_po_teme_reaktsii_ionnogo_obmena.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Реакции ионного обмена»

  1. I уровень : Выпишите отдельно кислоты, основания, оксиды, соли: FeCl 3 , Ba(OH) 2 , Na 2 SO 4 , SO 2 , HNO 3

II уровень : Выпишите отдельно кислоты, основания, оксиды, соли и дайте им названия: FeCl 3 , Ba(OH) 2 , Na 2 SO 4 , SO 2 , HNO 3 , MgO, H 3 PO 4

III уровень : Составьте генетический ряд карбоната натрия

  1. Составьте уравнения реакций, определите их тип, реакции обмена запишите в ионном виде:

II уровень : Закончите молекулярные уравнения возможных химических реакций, определите их тип, составьте соответствующие им ионные уравнения.:

В) NaOH + H 2 SO 4 →

III уровень : Решите цепочку превращений, определите тип химических реакций, составьте соответствующие им ионные уравнения.

А) Zn → ZnO →Zn SO 4 → Zn (OH) 2 → Zn Cl 2

I уровень: По уравнению реакции определите, сколько грамм сульфата бария образуется из 18 грамм серной кислоты? Уравнение: Ва(NO 3 ) 2 + H 2 SO 4 → Ва SO 4 + 2HNO 3

II уровень: Сколько грамм гидроксида бария нужно нейтрализовать азотной кислотой, чтобы получить 200 г нитрата бария?

III уровень: 200 г 30 %- ого раствора сульфата бария обработали раствором серной кислоты. Определите массу полученного осадка.

Контрольная работа по теме «Реакции ионного обмена»

  1. I уровень : Выпишите отдельно кислоты, основания, оксиды, соли: AlCl 3 , Cu(OH) 2 , Н 2 SO 4 , CO 2 , Fe(NO 3 ) 3

II уровень : Выпишите отдельно кислоты, основания, оксиды, соли и дайте им названия: AlCl 3 , Cu(OH) 2 , Н 2 SO 4 , CO 2 , Fe(NO 3 ) 3 , HCl, Fe 2 O 3

III уровень : Составьте генетический ряд нитрата бария

  1. Составьте уравнения реакций, определите их тип, реакции обмена запишите в ионном виде:

II уровень : Закончите молекулярные уравнения возможных химических реакций, определите их тип, составьте соответствующие им ионные уравнения.:

А) Cu(NO 3 ) 2 + HCl →

В) Fe(OH) 3 + H 2 SO 4 →

III уровень : Решите цепочку превращений, определите тип химических реакций, составьте соответствующие им ионные уравнения.

А) С → СO 2 → Н 2 СO 3 → Na 2 CO 3 → Н 2 СO 3

I уровень: По уравнению реакции определите, сколько грамм гидроксида меди (II) образуется из 4 грамм гидроксида натрия? Уравнение: Cu(NO 3 ) 2 + 2NaOH → Cu (OH) 2 + 2NaNO 3

II уровень: Сколько грамм гидроксида натрия нужно нейтрализовать серной кислотой, чтобы получить 250 г сульфата натрия?

III уровень: 500 г 30 %- ого раствора сульфата меди (II) обработали раствором гидроксида натрия. Определите массу полученного осадка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест-презентация по теме «Электролитическая диссоциация веществ. Реакции ионного обмена». 9 кл

Один из вариантов теста по электролитической диссоциации веществ и реакциям ионного обмена.

организация самостоятельной работы учащихся на уроке при изучении темы «Реакции ионного обмена»

РОпыт по организации самостоятельной работы учащихся на примере урока усвоения конкретных понятий и развития умений и навыков «Реакции ионного обмена». Почему именно на примере этого урока? Вы з.

«Реакции ионного обмена и условия их осуществления» тест для учащихся 9 класса ГИА

Тест для учащихся 9 класса ЧАСТЬ А А8 » Реакции ионного обмена и условия их осуществления » для подготовки к ГИАТЕСТ+ТЕСТ В ТЕСТОВОЙ ОБОЛОЧКЕ (Баженова А.А.)+ИНСТРУКЦИЯВыберите.

Практическая работа»Реакции ионного обмена»

МАТЕРИАЛЫдля урока по химии в 8 классе на тему:«Практическая работа: Реакции ионного обмена»Карточка № 11. Распределите вещества на электролиты и неэлектролиты: раствор гидрокс.

«Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции» (тема 5) ( контрольная работа № 4 — 8 класс)

Материалы для учителей, работающих по программе О.С.Габриеляна.

Контрольная работа по теме «Растворы. Реакции ионного обмена»

Контрольная работа состоит из 6 вариантов. Дополнительно составлено 3 варианта повышенного уровня.

Контрольная работа по теме: «Теория электролитической диссоциации. Реакции ионного обмена»

Контрольная работа по теме»ТЭД и реакции ионного обмена» для 9-го класса.

Проверочная работа по теме «Реакции ионного обмена»

В проверочной работе записать молекулярное и ионное уравнение реакций. В каждом варианте по 4 уравнения.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Реакции ионного обмена»»

Тема: Реакции ионного обмена

Вид работы: Проверочный работа.

Написать молекулярные и ионные уравнения реакций:

Написать молекулярные и ионные уравнения реакций:

Написать молекулярные и ионные уравнения реакций:

Написать молекулярные и ионные уравнения реакций:

Написать молекулярные и ионные уравнения реакций:

Контрольная работа по химии для учащихся 9 класса по теме «Реакции ионного обмена»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по теме «Реакции ионного обмена»

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) хлорид хрома ( III ) + нитрат серебра →

2) карбонат натрия + серная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) хлорид железа ( III ) + гидроксид натрия →

2) хлорид бария + нитрат серебра →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) Fe 3+ и SO 4 2-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) сульфид натрия + соляная кислота →

2) гидроксид меди + соляная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) гидроксид кальция + азотная кислота →

2) гидроксид железа ( III )+серная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

1) S 2- и Na + ; 2) PO 4 3- и Mg 2+; .

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) хлорид натрия + нитрат свинца →

2) сульфат железа (III) + хлорид бария →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) Fe 3+ и PO 4 3-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) хлорид бария + сульфат натрия →

2) нитрат серебра + фосфат калия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) Pb 2+ и SO 4 2-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Хлорид бария + сульфат марганца →

2) Гидроксид кальция + карбонат натрия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

хлорид магния + фосфат натрия →

сульфит натрия + нитрат свинца →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

нитрат железа ( III ) + гидроксид калия →

силикат натрия + серная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) хлорид цинка + гидроксид натрия →

2) сульфат калия + хлорид бария →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

фосфат натрия + хлорид меди →

хлорид бария + гидроксид калия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) сульфат меди + сульфид калия →

2) нитрат цинка + фосфорная кислота→

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

1) SO 4 2 — и Zn 2+ ;

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Азотная кислота + гидроксид меди →

Карбонат кальция + азотная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) PO 4 3- и Mn 2+

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) соляная кислота +нитрат серебра →

2) сульфат меди + хлорид калия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Соляная кислота + гидроксид кальция →

Хлорид алюминия + нитрат серебра →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) Ba 2+ и SO 4 2-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Сульфат магния + фторид натрия →

сульфат железа( III ) + гидроксид натрия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

1) Cu 2+ и SO 4 2-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) нитрат бария + сульфат железа( III ) →

2) нитрат цинка + фосфорная кислота→

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Нитрат магния + гидроксид калия →

2) хлорид кальция + фторид натрия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

хлорид натрия + нитрат серебра →

сульфид натрия + соляная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Карбонат бария + хлорид калия →

Серная кислота + гидроксид бария →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) Al 3+ и PO 4 3-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Силикат натрия + серная кислота →

Сульфат меди + гидроксид натрия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Сульфат калия + гидроксид бария →

2) Оксид железа ( III ) + серная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Сульфит натрия + нитрат свинца →

Серная кислота + гидроксид натрия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

Карбонат калия + хлорид бария →

Гидроксид натрия + азотная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Гидроксид кальция+ карбонат натрия;

2) Сульфат бария + азотная кислота

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Гидроксид железа ( III )+серная кислота →

2) Нитрат серебра + фосфат натрия →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

2) Ba 2+ и PO 4 3-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Хлорид бария + нитрат серебра →

2) Гидроксид меди + соляная кислота →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

1) NO 3 — и В e 2+ ;

2) Zn 2+ и SO 4 2-

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

1. Закончите уравнения практически осуществимых реакций в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества:

2. Составьте молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения следующих реакций:

1) Карбонат натрия + серная кислота→

2) Гидроксид калия + хлорид железа ( III ) →

3. Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы:

Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.

Краткое описание документа:

Контрольная работа по химии для учащихся 9 класса по теме «Реакции ионного

обмена» разработана для проверки умений обучающихся составлять и уравнивать

уравнения химических реакций. Для каждого учащегося разработано индивидуальное

задание, выполнение которого предполагает самостоятельную работу ученика.

Всего в контрольной работе 28 вариантов разноуровневых заданий.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 045 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

§ 9. Реакции ионного обмена

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 08.02.2020
  • 655
  • 24

  • 07.02.2020
  • 993
  • 114

  • 06.02.2020
  • 667
  • 16

  • 06.02.2020
  • 4363
  • 52

  • 05.02.2020
  • 370
  • 7

  • 05.02.2020
  • 244
  • 4

  • 01.02.2020
  • 207
  • 0

  • 01.02.2020
  • 1956
  • 25

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 08.02.2020 14511
  • DOCX 97 кбайт
  • 251 скачивание
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Голубева Алла Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 19532
  • Всего материалов: 11

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/proverochnaia-rabota-po-teme-reaktsii-ionnogo-obme.html

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-himii-dlya-uchashihsya-9-klassa-po-teme-reakcii-ionnogo-obmena-4127174.html