Уравнение с переменной 7 класс контрольная работа

Контрольная работа по алгебре «Уравнения с одной переменной» (7 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

Кафедра математики и методики ее преподавания

Учебный проект «Разнообразие подходов к решению задачи»

Методическая разработка:

Контрольная работа по алгебре для 7 класса

по теме «Уравнения с одной переменной»

студентки 1 курса 161 группы

направления 44.03.01 – «Педагогическое образование (профиль – математическое образование)» механико-математического факультета

Степановой Полины Егоровны

старший преподаватель _________________________ С.В. Лебедева

к.п.н., доцент _________________________ И.К. Кондаурова

Данная методическая разработка составлена для учащихся 7-х классов. Ее цель – проверка знаний по теме «Уравнения с одной переменной». Методическая разработка позволит выявить пробелы в усвоении материала.

Время, отводимое на выполнение данной самостоятельной работы, составляет 45 минут.

Критерии оценивания работы:

Полностью верно выполненное 1 задание – 4 балла

Полностью верно выполненное 2 задание – 2 балла

Полностью верно выполненное 3 задание – 1 балл

Полностью верно выполненное 4 задание – 2 балла

Полностью верно выполненное 5 задание – 3 балла

Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнения:

а) 2 x + 11 = 13 – x ; б) 14 y – 19 = 11 y ;

в) 15 – p = p – 1; г) 0,8 x + 14 = 2 – 1,6 x .

2. Найдите корень уравнения:

3. В одной кассе кинотеатра продали на 36 билетов больше, чем в другой. Сколько билетов продали в каждой кассе, если всего было продано 392 билета?

4. Решите уравнения:

а) (13х – 15) – (9 + 6х) 3х; б) 1,6х – (х ­–2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7.

5*. Чтобы сдать в срок книгу в библиотеку, ученик должен был читать ежедневно по 40 страниц, но он читал в день на 15 страниц меньше и сдал книгу на 6 дней позже срока. За сколько дней ученик должен был прочитать книгу?

1. Решите уравнения:

а) 3х – 8 = х + 6 ; б) 7а – 10 = 2 – 4а ;

в) у= 3 – у ; г) 0,8– у = 3, 2 + у.

2. Найдите корень уравнения:

3. Периметр треугольника равен 16 см. Две его стороны равны между собой, и каждая из них на 2,9 см больше третьей. Каковы стороны треугольника?

4. Решите уравнения:

а) 12 – (4х – 18) 36 + 2х; б) 0,6 + (0,5х –1) = х + 0,5 .

5*. У Миши в 4 раза больше марок, чем у Андрея. Если Миша отдаст Андрею 8 марок, то у него станет марок вдвое больше, чем у Андрея. Сколько марок у каждого мальчика?

1. а) ; б) 0,5; в) 12; г) –5.

3. 214 и 178 билетов.

1. а) 7 ; б) 1 ; в) 5,25; г) –1,2.

Контрольная работа для 7 класса по теме «Уравнения с одной переменной»

Контрольная работа для 7 класса по теме «Уравнения с одной переменной»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для 7 класса по теме «Уравнения с одной переменной»»

«Уравнения с одной переменной».

В а р и а н т 1. К – 2.

•1. Решите уравнение:
а) 1/3 • х = 12; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5;
б) 6х – 10,2 = 0; г) 2х – (6х – 5) = 45.

•2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 6х – (2х – 5) = 2(2х + 4).

«Уравнения с одной переменной».

В а р и а н т 2. К – 2.

• 1. Решите уравнение:
а) 1/6 • x = 18; в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2;
б) 7х + 11,9 = 0; г) 5х – (7х + 7) = 9.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 7х – (х + 3) = 3(2х – 1).

«Уравнения с одной переменной».

В а р и а н т 1. К – 2.

•1. Решите уравнение:
а) 1/3 • х = 12; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5;
б) 6х – 10,2 = 0; г) 2х – (6х – 5) = 45.

•2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 6х – (2х – 5) = 2(2х + 4).

«Уравнения с одной переменной».

В а р и а н т 2. К – 2.

• 1. Решите уравнение:
а) 1/6 • x = 18; в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2;
б) 7х + 11,9 = 0; г) 5х – (7х + 7) = 9.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 7х – (х + 3) = 3(2х – 1).

«Уравнения с одной переменной».

В а р и а н т 1. К – 2.

•1. Решите уравнение:
а) 1/3 • х = 12; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5;
б) 6х – 10,2 = 0; г) 2х – (6х – 5) = 45.

•2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 6х – (2х – 5) = 2(2х + 4).

«Уравнения с одной переменной».

В а р и а н т 2. К – 2.

• 1. Решите уравнение:
а) 1/6 • x = 18; в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2;
б) 7х + 11,9 = 0; г) 5х – (7х + 7) = 9.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 7х – (х + 3) = 3(2х – 1).

Алгебра 7 класс Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему

Данная контрольная работа содержит задания по теме «Линейные уравнения с одной переменной»

Скачать:

ВложениеРазмер
algebra_7_klass_kontrolnaya_rabota_no1_po_teme_lineynoe_uravnenie_s_odnoy_peremennoy.docx103.64 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».

1. Решить уравнение:

2. Решить задачу:

В первой корзине в 2 раза меньше яблок, чем во второй. Когда из второй корзины переложили в первую 14 яблок, то в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?

Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».

№1. Решить уравнение:

№2. Решить задачу:

На первой полке в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую полку 32 книги, на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации к урокам алгебры 7 класс по теме «Линейные уравнения с одной переменной»

Презентации к трём последовательным урокам, соответствующим программе по алгебре для 7 класса , содержат как теоретический , так и практический материал, а также упражнения для устного счёта. В .

7 класс Самостоятельная работа по теме «Линейное уравнение с двумя переменными и его график»

Материал для контроля по теме «Линейное уравнение с двумя переменнными».

Самостоятельная работа по теме «Линейные уравнения с одной переменной»

Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями.

Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».

Контрольная работа Алгебра 7 класс.

Самостоятельная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной».

Самостоятельная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной».

Самостоятельная работа на тему «Линейные уравнения с одной переменной»

Различные линейные уравнения.

Контрольная работа по теме «Линейные уравнения с одной переменной»

Разработка контрольной работы по теме «Линейные уравнения с одной переменной» в 6 классе.


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-dlia-7-klassa-po-teme-uravnenii.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/10/21/algebra-7-klass-kontrolnaya-rabota-no1-po-teme-lineynoe-uravnenie