Уравнение у х2 8 класс презентация

Презентации к уроку алгебры в 8 классе по теме «Функция y=x2»
презентация к уроку по алгебре (8 класс)

Презентации к уроку алгебры в 8 классе по теме «Функция y = x 2 «. Цели урока: ввести определение функции, научиться строить график функции, исследовать свойства функции по графику.

Скачать:

ВложениеРазмер
funktsiya_yx2.ppt1.59 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок алгебры в 8 классе Автор: Цветкова О.В. ГБОУ СОШ №322

Расшифруйте слово, выполнив задания 1 . Найти координаты точки, симметричной точке с координатами (-2;4), относительно оси ординат: Б (4;2) Г (2;4) Д (2;-4)

2. Найдите значение функции y = x 2 , если x = -2 О y = — 4 П y = 0 P y = 4

3. Решите уравнение x 2 = 4 А -2 и 2 Б — 2 В 2 4. Решите уравнение x 2 = -5 Т -5 У -5 и 5 Ф корней нет

5 . Какая из точек принадлежит графику функции y =10 – 5x И (1;5) К (5;10) Л (-1;10)

6. Какие из функций являются квадратичными З y = x 3 + 5 x + 6 И y = 2 x – 6 K y = x 2

График квадратичной функции y = ax 2 + bx + c при a=1,b=c=0

Тема урока 17.02.17 Функция y = x 2 , ее график и свойства Деятельность – единственный путь к знанию Б.Шоу

Функция Область определения Аргумент График функции

Построить график функции y = x 2 Математическое исследование x y -3 9 -2 4 -1 1 0 0 1 1 2 4 3 9 (-3 ;9) (-2;4) (-1;1) (0;0) (1;1) (2;4) (3;9) y x

График функции y = x 2 парабола

Область определения функции: х – любое действительное число; Множество значений функции : у ≥ 0;

y = 0, если x = 0 График функции проходит через начало координат

у > 0 , если х ≠ 0 Все точки графика функции, кроме точки (0; 0), расположены выше оси х . I II

Противоположным значениям х соответствует одно и то же значение у График функции симметричен относительно оси ординат.

Геометрические свойства параболы Обладает симметрией Ось разрезает параболу на две части: ветви параболы Точка (0; 0) – вершина параболы Парабола касается оси абсцисс Ось симметрии

х = — 2; х = 2 Решите графически уравнение: х 2 = 4 х 2 = — 1 x 2 = х +2 y = — 1 y = x + 2 y = х 2 y = 4 х = -1; х = 2 нет корней

У меня всё получилось. Надо решить ещё пару примеров. Ну кто придумал эту математику !

Домашнее задание: П.36, стр. 234-235 «Диалог об истории», № 586(на миллиметровке), 590(2,3,4), 591(1), 755(4)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку алгебры 7 класс по теме: «Понятие функции»

В данной презентации много примеров функции как соответствия между множествами. Определение функции вводится через ссылку на видеосюжет в интернете.

Презентация к уроку алгебры 9 класс

Презентация содержит материал для устной работы на уроке алгебры в 9 классе по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной».

Презентация к уроку алгебры 10 класс

Тема урока «Преобразование графиков тригонометрических функций».

Презентация к уроку алгебры 8 класс «Числовые промежутки»

Презентация к уроку алгебры 8 класс «Числовые промежутки».

Презентация к уроку алгебры 7 класс «Многочлен и его стандартный вид»

Презентация для урока алгебры «Многочлен и его стандартный вид».

Презентация по алгебре 8 класс «Квадратное уравнение , неполные квадратные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить — её можно только не знать.

уравнение вида ах2 + вх +с = 0, где х –переменная, а, в и с некоторые числа, причем а 0. ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Квадратным уравнением называется

Общий вид квадратного уравнения: а — Первый коэффициент b — Второй коэффициент c — Свободный коэффициент

ПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ а ≠ 0, в ≠ 0, с ≠ 0 а ≠ 0, в = 0, с = 0 2х2+5х-7=0 6х+х2-3=0 Х2-8х-7=0 25-10х+х2=0 3х2-2х=0 2х+х2=0 125+5х2=0 49х2-81=0

а) 6х2 – х + 4 = 0 б) 12х — х2 + 7 = 0 в) 8 + 5х2 = 0 г) х – 6х2 = 0 д) — х + х2 = 15 а = 6, в = -1, с = 4; а = -1, в = 12, с = 7; а = 5, в = 0, с = 8; а = -6, в =1, с = 0; а = 1, в =-1, с = -15. Определите коэффициенты квадратного уравнения:

Восстановите квадратное уравнение по его коэффициентам 1) а = 3 b = -2 с = 1 2) а = 1 b = 2 c = 0 3) а = 3 b = 0 с = 4 4) а = -4 b = 0 с = 0 5) а = 9 b = 0 c = -4 6) а = 3 b = -4 c = 0

РЕШЕНИЕ НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ в=0 ах2+с=0 с=0 ах2+вх=0 в,с=0 ах2=0 1.Перенос с в правую часть уравнения. ах2= -с 2.Деление обеих частей уравнения на а. х2= -с/а 3.Если –с/а>0 -два решения: х1 = и х2 = — Если –с/а

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 585 407 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 04.08.2020
  • 950
  • 80
  • 04.08.2020
  • 546
  • 19
  • 04.08.2020
  • 265
  • 11
  • 04.08.2020
  • 135
  • 0

  • 04.08.2020
  • 562
  • 29

  • 04.08.2020
  • 482
  • 1

  • 04.08.2020
  • 254
  • 3

  • 04.08.2020
  • 278
  • 21

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 04.08.2020 253
  • PPTX 735 кбайт
  • 21 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зубко Елена Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 32457
  • Всего материалов: 51

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность со скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЮлия Бурмистова

Материал может быть использован на первом уроке по теме «Неполные квадратные уравнения» в классах , работающих по учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, к.И.Нешков, С.Б.Суворова под редакцией С.А.Теляковского, М.:Просвещение.

Похожие презентации

Презентация 8 класса по предмету «Математика» на тему: «Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Учитель: Ходырева В.Н.

2 Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным сопряжением. Извне он может получить только возбуждение. А. Дистервег.

3 1. Вычислите: а) 49+9; б) 121-1; в) (17)²+(3)²; г) ; д) (0,01+0,81)²-4² 2. Реши уравнение: х²=16; х²=-4; х²=0; х²=7; 3 х²=48; 4 х²=-16; 5 х²=0; 2 х²-14=0

4 3. Проверь решение уравнений и найди ошибки: а). х²-2 х=0 б). х²+7 х=0 х(х+2)=0 х(х+7)=0 х=0 или х+2=0 х=0 или х=7 х=-2 Ответ: х =0; х =7 Ответ: х =0; х =-2 в). 5 х²+10 х=0 г). 8 х²+16=0 5 х(х+10)=0 8 х²=-16 х=0 или х+10=0 х²=-16:8 х=-10 х²=-2 Ответ: х =0; х =-10 Ответ: корней нет д). 7 х²-14=0 7 х²=14 х²=14:7 х²=2 х = 2 х =- 2 Ответ: х = 2 х =- 2

5 ах²+bх+с=0 — квадратное уравнение, где х – переменная, а, b, с – некоторые числа, а 0 ах²+bх+с=0 – уравнение второй степени. а, b, с – коэффициенты квадратного уравнения. а – первый коэффициент; b – второй коэффициент; с – свободный член.

6 Если а=1, то уравнение называется приведённым. Примеры: х²+7-4=0 х²-4+1=0 5 х+х²-3= х+х²=0

7 а). 3 х²+х-7=0 б). х²-11 х+0,2=0 в). 7 х+х²-4=0 г). х+5 х²-14=0 д). 3 х²+3 х-5=0 е). 0,1 х²-4 х-0,7=0

8 Неполные квадратные уравнения умели решать вавилоняне (2 тыс. лет до н.э.) Некоторые виды квадратных уравнений могли решать древнегреческие математики, сводя их к геометрическим построениям. Диофант Александрийский в 6, дошедших до нас из 13 книг «Арифметика», объясняет как решать уравнения вида ах²=b. Способ решения полных квадратных уравнений Диофант изложил в книгах «Арифметика», которые не сохранились (IIIв)

0 дал индийский учёный Брахмагупта (VIIв) В трактате «Китаб аль – джебр валь- мукабала» хорезмский математик аль – Хорезми разъясняет приёмы решения уравнений вида ах²=bх, ах²=с» title=»Правило решения квадратных уравнений, приведённых к виду ах²+bх=с, где а>0 дал индийский учёный Брахмагупта (VIIв) В трактате «Китаб аль – джебр валь- мукабала» хорезмский математик аль – Хорезми разъясняет приёмы решения уравнений вида ах²=bх, ах²=с» > 9 Правило решения квадратных уравнений, приведённых к виду ах²+bх=с, где а>0 дал индийский учёный Брахмагупта (VIIв) В трактате «Китаб аль – джебр валь- мукабала» хорезмский математик аль – Хорезми разъясняет приёмы решения уравнений вида ах²=bх, ах²=с, ах²+с=bх, ах²+bх=с, bх+с=ах² (а>0; b>0; с>0). 0 дал индийский учёный Брахмагупта (VIIв) В трактате «Китаб аль – джебр валь- мукабала» хорезмский математик аль – Хорезми разъясняет приёмы решения уравнений вида ах²=bх, ах²=с»> 0 дал индийский учёный Брахмагупта (VIIв) В трактате «Китаб аль – джебр валь- мукабала» хорезмский математик аль – Хорезми разъясняет приёмы решения уравнений вида ах²=bх, ах²=с, ах²+с=bх, ах²+bх=с, bх+с=ах² (а>0; b>0; с>0).»> 0 дал индийский учёный Брахмагупта (VIIв) В трактате «Китаб аль – джебр валь- мукабала» хорезмский математик аль – Хорезми разъясняет приёмы решения уравнений вида ах²=bх, ах²=с» title=»Правило решения квадратных уравнений, приведённых к виду ах²+bх=с, где а>0 дал индийский учёный Брахмагупта (VIIв) В трактате «Китаб аль – джебр валь- мукабала» хорезмский математик аль – Хорезми разъясняет приёмы решения уравнений вида ах²=bх, ах²=с»>

10 Общее правило решения квадратных уравнений было сформулировано немецким математиком М.Штифелем ( ). Выводом формулы решения квадратных уравнений общего вида занимался Виет.

11 После трудов нидерландского математика А. Жирара ( ), а также Декарта и Ньютона способ решения квадратных уравнений принял современный вид. Рене Декарт Исаак Ньютон (1596 – 1650 г.) (1643 – 1727 г.)

0 – 2 корня х =—с/а х =-с/а 2). -с/а» title=»ах²+с=0, где с 0; в=0 ах²=-с х²=-с/а 1). -с/а>0 – 2 корня х =—с/а х =-с/а 2). -с/а» > 12 ах²+с=0, где с 0; в=0 ах²=-с х²=-с/а 1). -с/а>0 – 2 корня х =—с/а х =-с/а 2). -с/а 0 – 2 корня х =—с/а х =-с/а 2). -с/а»> 0 – 2 корня х =—с/а х =-с/а 2). -с/а»> 0 – 2 корня х =—с/а х =-с/а 2). -с/а» title=»ах²+с=0, где с 0; в=0 ах²=-с х²=-с/а 1). -с/а>0 – 2 корня х =—с/а х =-с/а 2). -с/а»>

13 II. ах²+bх=0 b0, с=0 х(ах+b)=0 х=0 или ах+b=0 ах=-b х=-b/а Пример 3: 4 х²+9 х=0 х(4 х+9)=0 х=0 или 4 х+9=0 4 х=-9 х=-9:4 х=-2,25 Ответ: х =0, х =-2,25

14 III. ах²=0, b=0, с=0 х²=0:а х²=0 x=0 Пример 4: 3 х²=0 х²=0 х=0

15 aх²+c=0, b=0, c0 ax²+bx=0, c=0, b0 ax²=0, c=0, b=0

16 3 х²-4 х+5=0 8 х²-7 х+1=0 -7 х²+8 х-3=0 6 х²+8 х=0 1,1 х²-0,3 х-0,5=0 5 х²-7=0 х²-4 х+3=0 8 х²-3=0 -0,2 х²-х+11=0 5 х²+8=0 9 х²+3 х=0 6 х²=0 -0,3 х²-4=0 -2 х²-8 х=0 11 х²+8=0

17 515 б). -х²+3=0 -х²=-3 х²=3 х =3, х =-3 Ответ: х =3, х =-3 г). у²-1/9=0 у²=1/9 у =1/9; у =1/3, у =-1/9; у =-1/3 Ответ: у =1/3, у =-1/3

18 517 б). -5 х²+6 х=0 х(-5 х+6)=0 х=0 или -5 х+6=0 -5 х=-6 х=1,2 Ответ: х =0, х =1,2 г). 4 а²-3 а=0 а(4 а-3)=0 а=0 или 4 а-3=0 4 а=3 а=3:4 а=0,75 Ответ:а =0, а =0,75

19 3 х²+7 х+5=0 х²+7 х+5=0 0,2 х²-4 х+1=0 х²4 х+1=0 17 х²-5 х+3,2=0 х²-5 х+3,2=0 8,7 х²-11 х+4,8=0 х²-11 х+4,8=0 15 х+4 х²-9=0 х²+4 х²-9=0 3 х²+7 х=0 0,2 х²+1=0 17 х²=0 8,7 х²-11 х=0 4 х²=0

20 1. Какое уравнение называется квадратным? 2. Какое уравнение называется приведённым? 3. Какие уравнения называются неполными квадратными?


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-algebre-8-klass-kvadratnoe-uravnenie-nepolnye-kvadratnye-uravneniya-4401788.html

http://www.myshared.ru/slide/1002036/