Уравнение угол многоугольники 5 класс

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

Уравнения. Угол. Многоугольники

Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-1 Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-2

Вариант 1 (транскрипт заданий)
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
  2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
  3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
  4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
  6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2 (транскрипт заданий)
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
  2. Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
  3. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х — 479 = 164.
  4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
  6. Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?

Ответы на контрольную работу № 3

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 3 в2

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс в 2-х вариантах и ответы на нее.

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк: 1 комментарий

спасибо за гдз
по математике по контрольной работе 5 класс …

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Популярное

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Открытый урок в 5 классе по математике на тему «Угол. Уравнение. Многоугольники»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ М-5 Уравнение. Угол. Многоугольники..ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЗАДАНИЕ №2.
Найдите на рисунке острые, прямые и тупые углы.
Е
В
С
D
К
А
Прямые:

Определите вид каждого треугольника

Как можно
классифицировать
треугольники по углам?
Классификация
треугольников по углам
остроугольные
прямоугольные
тупоугольные

Классификация треугольников
по сторонам
Равнобедренный
Разносторонний
Равносторонний

х + 2 = 5
315 + х = 887
у + 92 = 144
х — 215 = 115
371 — x = 47
322 — х = 275
87 + (32 – х) = 105
(35 + у) – 15 = 31
12 + (х + 34) = 83
56 – (х – 15) = 30

Как найти неизвестное слагаемое?

х + а = b
… надо из суммы вычесть известное слагаемое.
х = b — а

Как найти неизвестное уменьшаемое?

х — а = b
… надо сложить вычитаемое и разность
х = b + а

Как найти неизвестное вычитаемое?

а — х = b
… надо из уменьшаемого вычесть разность
х = а — b

Выбранный для просмотра документ М-5 Уравнение. Угол. Многоугольники.docx

Тема : Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Тип урока: обобщающий

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.

Предметные: обобщение и систематизация знаний об углах, многоугольниках. Формирование умений и навыков учащихся применять, полученные знания об углах при решении математических задач, в том числе и текстовых.

Учащиеся повторят как найти корень уравнения и использование уравнения в математических задачах в 5 классе, закрепят навыки решения задач на углы и многоугольники.

Основные понятия: уравнение, корень уравнения, углы, периметр треугольника.

Задачи по содержанию:

Личностные (воспитательные): способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду; умению высказать свою точку зрения и выслушивать другую.

Коммуникативные : создать условия для развития коммуникативных умений.

Регулятивные: создать условия для развития умений анализировать, сравнивать, делать вывод; для проявления

инициативности и самостоятельности.

Познавательные : создать условия для закрепления навыка работы с понятиями.

Предметные (образовательные): способствовать формированию навыков решения уравнений, нахождению величин углов и сторон многоугольников, периметра треугольника.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, фронтальная, индивидуальная.

УУД: Л (личностные), П (познавательные), К (коммуникативные); Р (регулятивные).

Изучение темы «Многоугольники» в 5 классе
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему

Учебник «Математика, 5 класс» под редакцией Дорофеева, Шарыгина.

На изучение данной темы отводится 7 часов. Материал данной темы содержит два смысловых блока:

  • Введение новой для учащихся геометрической фигуры — угла, и связанных с ним понятий — иды углов, измерение углов. Учащиеся учатся изображать углы, изображать их, распознавать в различных положениях. Одним из выжнейших умений, которым они должны овладеть на этой стадии обучения, является сравнение углов. Фомируется это умение на основе практического действия -наложения углов друг на друга. Классификация углов проводится через сравнение с наиболее часто встречающимся в окружающем мире прямым углом: угол, меньший прямиого, является острым, больший прямого — тупым.Измерение углов для учащихся является новм видом измерения, который знакомит ихс угловой мерой и новым измерительным прибором — транспортиром.
  • Второй блок связан с многоугольниками и содержит материал, частично знакомый учащимся из начальной школы. Теперь им предмтоит расширить свои представления об уже знакомых фигурах, усвоить связанную с ними терминологию — вершина, сторона, угол многоугольника, диагональ, научиться «видеть» их в более сложных конфигурациях. Отрезок и угол здесь элементы многоугольника. Учащиеся учатся изображать многоугольники, обознаать их, находить периметр.

Скачать:

ВложениеРазмер
vizitsusttp2.doc105.5 КБ
sravnenieobosnuglov.pdf1.37 МБ
proverrabota5kiass.doc27.5 КБ
test5klass.doc52.5 КБ
buk5klass.doc417 КБ
praktik5klass.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя отчество

Суставова Татьяна Петровна

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Лебяжьевская СОШ»

Название темы вашего учебного проекта

Изучение темы «МНОГОУГОЛЬНИКИ»

Краткое содержание проекта

На изучение данной темы отводится 7 часов. Материал данной темы содержит два смысловых блока:

  • Введение новой для учащихся геометрической фигуры — угла , и связанных с ним понятий — иды углов, измерение углов. Учащиеся учатся изображать углы, изображать их, распознавать в различных положениях. Одним из выжнейших умений, которым они должны овладеть на этой стадии обучения, является сравнение углов. Фомируется это умение на основе практического действия -наложения углов друг на друга. Классификация углов проводится через сравнение с наиболее часто встречающимся в окружающем мире прямым углом: угол, меньший прямиого, является острым, больший прямого — тупым.Измерение углов для учащихся является новм видом измерения, который знакомит ихс угловой мерой и новым измерительным прибором — транспортиром .
  • Второй блок связан с многоугольниками и содержит материал, частично знакомый учащимся из начальной школы. Теперь им предмтоит расширить свои представления об уже знакомых фигурах, усвоить связанную с ними терминологию — вершина, сторона, угол многоугольника, диагональ, научиться «видеть» их в более сложных конфигурациях. Отрезок и угол здесь элементы многоугольника. Учащиеся учатся изображать многоугольники, обознаать их, находить периметр.

Приблизительная продолжительность проекта

  • Как обозначают и сравнивают углы.
  • Измерение углов.
  • Ломаные и многоугольники.

Основная цель: познакомить с новой геометрической фигурой – углом. Ввести понятие биссектрисы угла; Распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять углы с помощью транспортира, оценивать величину угла на глаз;

Развивать представление о многоугольнике.

После изучения темы учащиеся должны уметь:

  • распознавать изученные геометрические фигуры;
  • изображать изученные геометрические фигуры;
  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке изученные пространственные тела, изображать их.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цель данного проекта:

  • Познакомить учащихся с новой геометрической фигурой – углом;
  • Ввести понятие биссектрисы угла;
  • научить распознавать острые, тупые и прямые углы, стоить и измерять углы с помощью транспортира, оценивать величину угла на глаз;
  • развить представление о многоугольнике.

Вопросы, направляющие проект

  • Что такое угол ?
  • Какая фигура называется многоугольником ?

Проблемные вопросы учебной темы

  • Как обозначают и сравнивают углы?
  • Как найти биссектрису угла?
  • Почему многоугольник не называют многовершинником или многосторонником?
  • Как обозначают луч?
  • Можно ли измерять длину луча?
  • Как получить угол?
  • Что называют вершиной угла, сторонами угла?
  • Какие углы называются равными?
  • Как сравнить два угла?
  • Как называется луч, делящий угол пополам?
  • Как сгибанием получить биссектрису угла?
  • Для чего нужен угольник?
  • Какие виды углов вы знаете?
  • Где встречается прямой угол?
  • Какому углу равна сумма двух прямых углов?
  • При помощи каких единиц измерения находят величину угла?
  • Что такое транспортир?
  • При помощи какого инструмента измеряют углы?
  • Какая фигура называется ломаной?
  • Если замкнуть ломаную, какая фигура может получиться?
  • Какие фигуры не являются многоугольниками?
  • Как называется отрезок, соединяющий вершины многоугольника?
  • В какой геометрической фигуре нет диагонали?

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Промежуточная аттестация – оценивание деятельности учащихся на уроке

Выполнение практических и самостоятельных работ

Описание методов оценивания

Перед стартом проекта проводится опрос на выявление и понимание теоретического материала. Задаются провокационные вопросы (мозговой штурм) по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся.

В ходе работы проводится оценивание учащихся по урокам.

После завершения работы над проектом учащиеся выполняют практическую и самостоятельную работы. По итогам работы выставляется оценка за усвоение темы.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Обучающие должны знать:

  • простейшие геометрические фигуры – отрезок, луч, прямая;
  • единицы измерения длины.

Обучающие должны уметь:

  • уметь измерять, сравнивать отрезки при помощи линейки, циркуля.
  • уметь обозначать, чертить простейшие геометрические фигуры.

Урок 1. Угол. Обозначение углов. Сравнение углов.

Урок 2. Виды углов. Биссектриса угла.

Урок 3. Градус, транспортир, измерение углов.

Урок 4. Построение углов заданной градусной меры с помощью транспортира.

Урок 5. Построение углов.

Урок 6. Ломаные и многоугольники. Периметр многоугольника.

Урок 7. Многоугольники. Диагонали многоугольников.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в паре с сильным учеником.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Индивидуальный выбор в средствах дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, проекторная система, аудиосистема, экран.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы Microsoft Word, Microsoft Power Point

Материалы на печатной основе

  • Учебник «Математика, 5 класс» под редакцией Дорофеева, Шарыгина.
  • Рабочая тетрадь «Математика, 5 класс», к УМК под редакцией Дорофеева, Шарыгина.
  • «Математика, 5-6 класс» — книга для учителя.
  • «Математика, 5 класс», поурочные разработки.
  • Материалы для изготовления наглядных пособий: цветная бумага, картон.
  • //ru.wikipedia.org

Учителя, другие ученики/классы, бывшие работники школы, выпускники, эксперты, родители.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Математика, 5 класс

Проверочная работа №3

  1. Начертите острый угол АОВ. Проведите луч ОС так, чтобы угол АОС был прямым, угол СОВ – тупым.
  2. Измерьте и запишите величину угла СОВ.
  1. Постройте угол АОВ, равный 40 о .
  2. Проведите луч ОС так, чтобы угол АОС был прямым, угол СОВ – тупым.
  1. Начертите тупой угол АОВ. Проведите луч ОС так, чтобы угол АОС был прямым, угол СОВ – острым.
  2. Измерьте и запишите величину угла СОВ.
  1. Постройте угол АОВ, равный 140 о .
  2. Проведите луч ОС так, чтобы угол АОС был прямым, угол СОВ – острым.

Предварительный просмотр:

  1. Для какого из углов верно обозначение: угол РМК?

1) М 2) М 3) Р 4) Р

Р М

А

  1. Определите вид угла ADK:
  1. прямой; 2) тупой;
  1. острый; 4) развернутый. К D
  1. Каким является угол, если его градусная мера равна 97 о :

1) прямым; 2) тупым; 3) острым; 4) развернутым.

  1. Измерьте с помощью транспортира угол CBD. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения:

С

В

1) 110 о ; 2) 115 о ; 3) 65 о ; 4) 25 о .

  1. Луч МО лежит внутри угла АМВ, причем угол АМО равен 48 о , угол ВМО равен 32 о . Определите градусную меру угла АМВ:

1) 100 о ; 2) 16 о ; 3) 164 о ; 4) 80 о .

6. Известно, что угол СКО равен 65 о . Определите градусную меру угла ОКВ, если угол СКВ

равен 180 о. О

С К В


источники:

http://infourok.ru/otkrytyj-urok-v-5-klasse-po-matematike-na-temu-ugol-uravnenie-mnogougolniki-4917309.html

http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/09/05/izuchenie-temy-mnogougolniki